Дизельный Porsche Рекламный ход жеребцом

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Дизельный Porsche Рекламный ход жеребцомСловосочетание дизельный Porsche звучит непривычно…и звучно. Опосля данной нам фразы в башке начинают вертеться идеи вида «а неуж-то и Porsche осмелилась пойти на этот шаг?) Да, осмелилась! А для того чтоб выяснить как звучит сам мотор дизельного Porsche и под каким соусом его подают, мы и направились на двудневный «марафон», тот или другой устроила кампания Porsche на дорогах Столичной и Тверской областей. Природно дизельный агрегат будет не совершенно уместен в Porsche Carrera GT либо 911 GT3. Дизелем (в любом случае на нынешний на днях) быть может укомплектован едва джип Cayenne. В пробеге имелись представлены практически все его модификации выставленные в Рф. А конкретно Cayenne S, Turbo, GTS. Был даже имиджевый S Transsyberia

«Геометрия» Cayenne, само собой разумеется, превосходна, но, как говорится, глодать аспект. Единственное, что предохраняет лакокрасочное покрытие «ниже пояса» от неожиданностей бездорожья, – пара пластмассовых фартуков на переднем и заднем бамперах и накладки на порогах, всё остальное остаётся незащищённым

Удалось проехаться по разбитому асфальту и грунтовым дорожкам свойства «ниже плинтуса». Отведали на вкус грязищи на косогорах внедорожной трассы. В корпоративном, «трёпку» устроили превосходную. Но это не ключевое. Для нас куда главнее имелось сопоставить дизельный Cayenne с его бензиновыми модификациями.

С непреодолимым вожделением опробовать конкретно дизель проталкиваюсь к нему основным. Сажусь за руль, завожу мотор… Окрестности объявляет жёсткое тракторное тарахтение… Тихо, тихо. Я шучу! По сути движок тише воды. Вибрации? Их и в помине нет – ведь под капотом знакомый и проверенный V6 3.0 TDI (водворяется на Ауди Q5/Q7 и Touareg), тот или другой выдаёт 240 литр..с. (4000–4400 о/мин) и 550 Н•м (2000–2250 о/мин) вращающего фактора.

Выбираюсь на шоссе. Педаль в пол. Разов. Два. Три…восемь и стрелка спидометра теснее подобралась к метке сто. В итоге 8,3 секунды опосля старта и «вековой» предел пройден. И это при весе машинки в 2,3 тонны! А все так как кроме тяговитого дизеля во благо неплохим динамическим чертам еще трудится шестиступный гидротрансформаторный «автомат», тот или другой передачки щелкает как орехи, без всяких раздумываний. Все же быть достойным увидеть что до 120 динамика восхитительная, но позже дизельный Кайен «скисает» искренне на очах. Отчего так? Всё легко. Дизельные движки обычно обладают крупный вращающий причина, но рабочий спектр оборотов у их тесный (в нашем случае максимум на 4500 о/мин). Чтоб обеспечить сразу приемлемую динамику и превосходную наивысшую скорость, требуется большее по сопоставлению с бензиновыми движками численность ступеней в коробке.

Все же у Фольксвагеновцев подходящей коробки нет – глодать лишь «универсальный солдат» в внешности теснее упомянутой шестиступный гидротрансформаторной Tiptronic. Проэктировать агрегат с нуля для одной едва дизельной модификации очень накладно, вот и довелось инженерам, прививая коробку к дизельному мотору, идти на компромисс и «играть» с передаточными отношениями.

1-ые четыре передачи сделали сравнительно «короткими» для того, чтоб в городской толчее на умеренных скоростях Cayenne мог соседям по сгустку показывать свойскую прыть. А пятую и шестую передачи, навыворот, «растянули», чтобы обеспечить приемлемую наивысшую скорость в 214 км/ч. Лишь вот затянутые обгоны на пригородном шоссе на высочайшей скорости удовольствия не доставляют.

Выходит что, по близким динамическим показателям дизельная версия где-то в центре меж обыденным Cayenne (от 2 547 сто рублей) с 290-мощным бензиновым шестицилиндровым мотором (385 Н•м) и Cayenne S (от 3 379 900), оснащённым 385-мощным (500 Н•м) V8. Напомним, что основной добирается до «сотни» за 8,5 секунды и может «низенько летать» со скоростями до 227 км/ч. 2-ой – сто км/ч разменивает за 6,8 секунды, а максималка сочиняет 250 км/ч. Само собой разумеется, Cayenne S приметно динамичнее, да и приметно дороже, как по стоимости, так и по эксплуатации.

В итоге сопоставляя нормальный Cayenne и Cayenne Diesel, тот или иной по стоимости безусловно схожи, то 2-ой, ежели ставить во главу экономичность, еще преимущественнее. При чрезвычайно динамичной езде на пригородных дорогах и умеренном бездорожье наш дизелек употреблял максимум 12,5 литра горючего на 100 км пути. А при смирной и размеренной езде, за городом можнож просто уложиться в паспортные 7,9 литра на «сотню». Снова же, ежели экономить, то в городке дизельный джип будет просить менее 11,6 л. на 100 км.

Против же, бензиновый Cayenne таковыми цифрами похвастать не может. У нас в тестовом режиме за городом расход 95-го бензина удерживался около 17 л. на «сотню». «Паспортный» расход горючего в городке – 18,3 литр./сто км, на шоссе – 9,8.

Так что у поклонников Кайенов, тот или иной не очень-то гонятся за скоростью, возникла ещё одна потенциал сэкономить. Это ничем хорошо. Разумная и озадаченная экологией старушка Европа издавна подсела на дизельную предмет. А что? Солярка сама по для себя дешевле, дизельные моторы экономичные и тяговитые – а в ближайшее время они ещё и комфортные… Сейчас очередь за нами. Вообщем, те, кому традиции не предоставляют покоя, могут, как и ранее, дать собственный глас за на генном уровне наиболее правильные динамичные бензиновые версии. Ключевое – имелось бы из чего же предпочитать.

Во пора испытаний мы увидели, что ходы подвески по внедорожным меркам у шасси Cayenne незначительны, но диагонального вывешивания машинка не побаивается. В отличие от Touareg, где тяга меж осями делится в пропорции 50:50, у Cayenne вращающий причина распределяется в соотношении 38:62. Благодаря этому в скольжении под газом конкретно Porsche показывает очевидно выраженные заднеприводные привычки. И это многого быть достойным!

В интерьере никаких конфигураций в сопоставленьи с бензиновой модификацией не наблюдается, кроме разве что циферблата тахометра, красноватая зона на тот или другой начинается теснее с 4 с половиной тыщ.

Пожожие новости