Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6

Не так давно в линейке комплектаций каров Solaris произошли смены. На небосклоне взошла новенькая путеводная звезда – лучшая версия с навигационной налаженностью.

Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6

Секрет перевоплощения того либо другого продукта в хит издавна ведом проф рекламщикам. Сильная маркетинговая кампания, верный продакт-плейсмент, плюс поддержание сделанной репутации своевременными промоакциями. Ежели при всем этом на базаре есть потребность в предоставленном товаре, а дизайнерская и технологическая сочиняющие продукта обмыслены до мелочей – вы приобретете реальный блокбастер.
Проэктируя Solaris, профессионалы Хэндэ потрудились на ура. Рекламщики верно позиционировали кар на базаре. Дизайнеры сделали гармоничный вид, вписывающийся в современную i-концепцию марки Хэндэ. Чтоб модель стала хитом продаж, инженерам оставалось только спроектировать доброкачественную агрегат, основываясь на проверенных технических заключениях. Заглянув в статистику продаж за прошедший год, можнож отважно заявить, что у Хэндэ все вышло.
Завод под Санкт-Петербургом издаёт по сто тыщ Solaris раз в год, клубы и форумы хозяев кара умножаются как грибы опосля дождика, а бессчетные печатные издания переполнены статьями про новейший корейский седан «B»-класса. Это ли не свидетельства триумфа?

Секрет фуррора

Успешные реализации объясняются один-одинехонек из наилучших соотношений стоимость-качество посреди соперников. Solaris – это пространный набор опций, линейка эконом движков, а так же современный стиль и удобство, - и все это за чуток наименьшие средства, чем у соперников.
Выходя днем на улицу в холодную ветреную погоду, охото побыстрее спрятаться снутри гранатового седана, тот или другой мы забрали на тест. 1-ое, что подмечаешь, оказываясь в салоне этого кара - для свойского рыночного сектора Solaris располагает на удивление высококачественный интерьер. Удобство, эргономичность, стиль – все сочиняющие фуррора. Обитый шкурой руль и ручка коробки приятны на ощупь, а климатическая агрегат и электроподогрев сидений за несколько минут выводят локальный климат в салоне на степень семейного комфорта. Все нужные обывателю регулировки сидений – возвышенности, наклона и т.д. – находятся в полном объеме. Пожалуй, только лишь поясничного подпора не хватает. Вообщем, это не чувствуется как недочет, - форма сидений недалека к хорошей, даже в долговременной поездке в этом каре навряд ли приведется сетовать на вялость спины.
Читать показания элегантных устройств чрезвычайно просто не имеет значения при каком показном освещении, а мягенькая подсветка ясно-сиреневого цвета не утомляет глаза в черное период суток. То же самое касается и к информативному монитору бортового компа, размещенному в пространстве меж тахометром и спидометром.
В целом эргономика салона Solaris недалека к хорошей.


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 Элегантный и обмысленный с эргономической точки зрения салон


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 Пара-тройка сумок из супермаркета поместятся просто, так же как и пара сноубордов

Тут ничто не будет отвлекать водителя от управления. Разве только лишь дворники, великолепно справляющиеся со родными искренними повинностями и берегущие лобовое стекло в первозданной чистоте, при каждой остановке щеток в последних положениях создают потрясение, тот или иной шофер явственно чувствует на руле и педалях. Но эту необыкновенность можнож увидеть только лишь при основном знакомстве с каром, в предстоящем к ней привыкаешь, и она перестает восприниматься как значимая.
Стремительно и непринужденно парковаться на «Солярисе» выходит фактически с главных минут – габариты ощущаются на интуитивном ватерпасе. Во многом это достигается благодаря большущий площади остекления, в совокупы с обмысленными салонным и боковыми зеркалами заднего облика. Ну и радиус разворота здесь мал – 5,2 м.. Колеса совершают полный поворот из 1-го последнего положения до второго в итоге только за 2,8 оборота руля, а угол их выворота оптимален.
Сзаду в седан с уютом вмещаются двое взрослых жителей нашей планеты, ежели чуток-чуток потесниться - трое. А в багажник объемом 370 л. просто можнож загрузить каждый ежедневный скарб, в том числе оборудование для знаменитых молодежных обликов отдыха - сноуборд, горные лыжи и т.д. Складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья как разов на это и рассчитана.
Музыкальная налаженность и звукоизоляция в Solaris – на ватерпасе большинства одноклассников. Современный хит Gotye – Somebody that I used to know звучит в салоне корейского седана прекрасно. Но для прослушивания композиций, в тот или другой находится максимум низкочастотных звуков, лучше найти сабвуфер. В быстром медли, кстати, в продаже соответствен явиться особый кабель для штатной аудиосистемы Solaris, тот или другой дозволит подключать к ней усилитель в паре с низкочастотным динамиком.

Завод под Санкт-Петербургом издаёт по сто тыщ Solaris раз в год, клубы и форумы хозяев кара умножаются как грибы опосля дождика, а бессчетные печатные издания переполнены статьями про новейший корейский седан «B»-класса.


Мы едем, едем, едем

Преодолеть на «Солярисе» без долгих остановок на отдых можнож старшие расстояния, ведь в версии с автоматической коробкой, тот или другой мы и заработали на тест, он совершенно не утомляет водителя, ну и горючего употребляет всего ничего. Расход в смущенном пробочно-шоссейном цикле по свидетельствам бортового компа у нас передвигался меж пометками 6,5 – 7,5 л. на 100 км. Этакий же расход обещают и брошюры, тот или другой можнож полистать в любом дилерском центре Хэндэ. Беря во внимание, что заливать в Solaris необходимо 92-ой бензин, можнож отважно заявить, что сильно опустошать кармашек щепетильного обладателя он не будет.
Для экономного кара Solaris владеет и очень благородной динамикой. Черт мотора нашего гранатового седана (1,6 литр., 123 литр..с.) в сочетании с АКПП с запасом хватает для уверенного лавирования в транспортном потоке огромного городка. Предпочитать силовую агрегат наименьшего размера (1,4 литр., 107 литр..с.), располагает смысл, пожалуй, только лишь в сочетании с механической трансмиссией передач и только лишь, ежели экономия горючего вам главнее всего. К тому же разница в стоимости версий с различными моторовами не настолько ощутима – не главным образом 20 тыщ рублей.
По принесенным производителя, 100 км в час Solaris в тестируемой нами версии добивается за 11,2 секунды. По субъективным чувствам – это чрезвычайно недалёко к действительности. И порознь заметим, что разгонная динамика от 0 до 60-70 км/ч тут выше всяких хвал, - не почти все авто «В»-класса способны обеспечить этакий уверенный рывок при перестроениях, как Solaris.
В то же период, надобно направить интерес на определенную специфику службы автоматической коробки. Она диктует два режима ускорения. Основной – плавный разгон, для заслуги тот или иной с педалью необходимо обращаться чрезвычайно деликатно, ежели не проговорить лаского. Конкретно при этаком вождении наблюдаются малые значения расхода горючего и наибольший степень плавности хода. 2-ой – интенсивный разгон, достигающийся нажатием педали акселератора как минимум наполовину. В основном режиме можнож бегло и плавненько двигаться в темпе городского трафика, избегая рывков в коробки. Ежели же вы любитель наиболее брутального стиля вождения, Solaris продемонстрирует, что способен и на это. Он будет уверенно совершать обгоны, нырять в образующиеся «окна» меж авто в примыкающей полосе, «выстреливать» главным со светофора… но нрав его станет сердитым, дерганым, возьмут рывки при переключениях, перед каждым новеньким ускорением, в ответ на нажатие педали акселератора он будет замирать на секунду, будто собираясь с множествами. Ну и звук мотора станет раздражающим, вроде бы намекая, что в городке не грех бы обуздать характер и проявить благоразумие.

Современный хит Gotye – Somebody that I used to know звучит в салоне корейского седана прекрасно.


Глодать у автоматической коробки в Solaris и еще одна, хоть и изредка проявляющаяся необыкновенность. При комплекте скорости на 2-ой передаче от 15 до 20 км/ч с следующим отпусканием педали акселератора, спустя пару секунд происходит железное переключение на главную передачу, при тот или другой в коробке отчетливо чувствуется удар, подающийся на кузов кара. Вообщем, что бы это увидеть, нужна подходящая манера вождения. Большая часть водителей с сиим может так никогда и не столкнуться.
Со собственной сторонки заметим, что удешевление сборки, к раскаянью, прикладывает определенные ограничения, это постоянно компромисс, в тот или другой чем-то приходится жертвовать. Инженерам Хэндэ привелось отрешиться от шестиступных трансмиссий марки, воцаряющихся на Accent RB, на платформе тот или иной и сотворен Solaris, в полезность давнишнего, надежного, проверенного десятилетиями, а основное наиболее дешевенького четырехступного автомата.

Прыг-скок


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 На задних сиденьях с удобством разместятся даже высочайшие люди


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 Править мультимедийной налаженностью удобнее в итоге с подмогою сенсорного экрана

Подвеска самых главных Solaris, собранных в заводских условиях под Санкт-Петербургом, вызывала определенные прирекания. Обладатели и журналисты равно жаловались на мягкость задних амортизаторов и вертикальную раскачку, тот или другой при определенных обстоятельствах могла привести к отрыву колес от дорожного полотна и утрате управления.
Но мы тестируем кар с теснее модернизированными амортизаторами, находимыми на Solaris с августа прошедшего года. Мягкости здесь не осталось и в помине, но вертикальные потрясения конструкторам Хэндэ вполне побороть так и не удалось. С одной сторонки, на ровненькой дороге Solaris ведет себя прекрасно, дозволяя уверенно исполнять резкие перестроения даже на огромных скоростях. Заметим, что это награда обычного гидроусилителя и не плохих опций управляющего механизма, прозрачная обратная касательство на управляющем колесе сохраняется здесь во цельных режимах.
С второй сторонки, попадая на тестируемом седане в глубочайшие колеи, либо проезжая по участкам асфальта с поперечными волнами, нам приходилось все так же максимально концентрировать интерес на управляемости, - вертикальная раскачка осталась чрезвычайно приметной. Но глодать и обнадеживающая информация - корейская компания продолжает действовать над оплошностями, и пару месяцев назад выпустила рессоры теснее третьей по счету модификации. По возможности, с их подмогою не один раз замеченная тема оставит в прошедшее.
Кстати разговаривая, ежели подвеска Solaris и может показаться очень строгой на незагруженном каре, не заслуживает придавать этому очень огромного значения. С 4-мя пассажирами и полным багажником она останавливается важно мягче. Так что благодаря чему показателю, можнож считать, в настройках подвески употреблен принцип золотой центра.
Зато у нашего блокбастера глодать полный набор электронных налаженности конструктивной сохранности, тот или другой направят, ежели во период движения что-то вульгарно не так. Налаженность курсовой стабилизации ESC и антипробуксовочная налаженность TCS функционируют в паре. При мельчайшем намеке на проскальзывание водящих колес они «душат» мотор, ограничивая открытие дроссельной заслонки, отсекая подачу горючего, и корректируя пропуски зажигания. В том числе налаженность дозволяет просто трогаться на всех скользких поверхностях даже при грубом обращении с педалью газа. Уверенный же в родных массах шофер, при жажде, постоянно может отключить перечисленные налаженности и почувствовать в полной мере потенциал мотора Solaris.

Беря во внимание, что заливать в Solaris необходимо 92-ой бензин, можнож отважно заявить, что сильно опустошать кармашек щепетильного обладателя он не будет.


ABS здесь тоже работает без приреканий. Правда при срабатывании родным звучным стрекотом антиблокировочкная налаженность способна просто перепугать неопытного водителя, но к ее шумности можнож стремительно привыкнуть. Менеджеры салонов Хэндэ, наверное предостерегают о этом водителей, для тот или другой Solaris останавливается главным каром. Ежели же нет, то это имелось бы не излишним. Как заслуживало бы предостерегать и о том, что поближе к точке хода педали тормоза усилие из прогрессивного останавливается вроде бы регистрированным, что всего ничего притупляет чувство обратной взаимоотношения. С непривычки можнож даже ошибочно оценить нужный тормозной путь.

Все дороги водят в… Щелково

Но разумеется, самое увлекательное в новости, что и стало предлогом для проведения тест-драйва, – это ее основное отличие от предшествующей версии лучшой комплектации. В протестированном нами каре, носящем в прайс-листах обозначение Family (продается по стоимости 659 тыщ рублей), нововведением стала мультимедийная налаженность со интегрированной навигацией. К слову, производитель предугадал потенциал конструкции предоставленной функции и в каждый теснее выпущенный Solaris. Стоимость налаженности сочиняет 30 тыщ рублей. Ежели расценивать технические свойства налаженности, уплачивать глодать за что. Сильный на фоне соперников процессор с частотой 720 Гц и памятью 256 Мб, операционная налаженность WinCE 6.0, потенциал подключать разные агрегата сквозь разъемы AUX и USB. Глодать особый вход для подключения разных i-девайсов компании Apple. Комфортным и дружеским смотрится интерфейс, отображающийся на семидюймовом сенсорном экране. Он важно упрощает взаимодействие с разнообразными функциями мультимедийной налаженности.
Все-таки в процессе исследования новейшей функции мы столкнулись и с подводными камнями. В генеральном это дотрагивается необыкновенностей службы навигации.
Главные километры теста Solaris был должен сделать от склонного в Люберцах пресс-парка, до нашей редакции, находящейся в площади парка Сокольники. Заработав на руки брелок иммобилайзера, мы, природно, сразу замерзли инспектировать службу электронного «Сусанина»…точнее «Susanina». Оказалось, что программа соображает только лишь транслит, но опосля верного написания адреса английскими знаками, может просто перевести слово на российский. Какого-то особого удобства либо жаждая бы шарма в предоставленном методе службы налаженности нам усмотреть не удалось.
Не считая того в порядку появляются трудности с определением неких адресов. К образцу, в Москве есть целых 50 восемь бульваров, но при попытке нацарапать слово «бульвар» на транслите, «Susanin» зачем-то заместо целого перечня заглавий выводит единый - бульвар Генерала Карбышева. Далее – главным образом.


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 Штатная навигационная налаженность – главная «фишка» протестированного «Соляриса»


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 Движок объемом 1,6 литр. – сбалансированный вариант на все случаи жизни

Люди изредка читают аннотации по эксплуатации, или из-за их переполненности, как им будто, лишней информацией, или из-за обычной лени, предпочитая поочередно давить разные клавиши, в ожидании, к чему в итоге все это приведет. Ежели управляться таковым принципом, навигационная налаженность Solaris может в очередной разов попробовать оправдать прозвище «Сусанин» и вышлет вас не по тому маршруту. Жизненный пример - кто-то из журналистов, тестировавших машинку до нас, сохранил в памяти налаженности маршрут до городка Щелково. Мы сделали новейший, указали адресок редакции, поехали и…через полчаса нашли, что сворачиваем с МКАД на Щелковское шоссе в сторонку области. Оказывается, ежели в принудительном порядке не удалить ранее проложенный маршрут, а нетрудно сделать «с нуля» новейший, налаженность неминуемо поведет вас к ветхому участку рекомендации.
Еще эта навигационная налаженность может просто не знать, что на той либо другой улице живут не только лишь жилища, обозначенные цифрами 1 и 2, но к тому же масса строений с иными порядковыми номерами. В итоге вновь приходится вручную отыскивать необходимое участок на карте.
Любых замечаний к четкости ведения по маршруту, своевременности и понятности голосовых подсказок не возникает. Но ежели во период поездки слушать музыку, голосовые подсказки будут звучать очень тихо. Разумеется, можнож прирастить громкость гласа налаженности и повысить степень приглушения музыки во период срабатывания подсказок. Но нам, признаться, так и не удалось разыскать наилучшее соотношение этих характеристик, чтоб не приходилось сильно напрягать слух в попытках демонтировать «вкрадчивый» глас проводника.
И разумеется, для передвижения по этакому городку, как Москва, здесь не хватает сервиса прокладки маршрута с учетом пробок. Вообщем экая потенциал очень изредка посещает предусмотрена в штатных навигационных налаженности.
Разумеется, во многом необыкновенности навигации поступают программным обеспечением. По умолчанию тут определена программа iGo primo с картами от NAVTEQ. Идет также отметить, что в занятию аппаратной количества любых недочетов нами замечено не имелось. Точность позиционирования на карте на скоростях до 70-80 км/ч остается на достаточном для удобного использования ватерпасе, в границах 15 метров. Ну и спутники налаженность обретает стремительно, спустя минутку опосля включения.

И разумеется, для передвижения по этакому городку, как Москва, здесь не хватает сервиса прокладки маршрута с учетом пробок.


Ежели же юзер не готов примиряться с недочетами «штатной» программы навигации, налаженность можнож перепрошить и найти наиболее абсолютный и сильный навигационный фунтик, благо для применяемой тут операционной налаженности выбор на базаре довольно крупен.

Теснее оценили

По улицам русских крупных городов и окрестных городков разъезжают тыщи Solaris. За рулем гуще посиживают вежливые жизнерадостные юные мужчины и девушки, и время от времени довольные собой люди за 40. Цельных их соединяет уверенность в том, что они создали верный выбор. «Солярис» вправду во цельных смыслах хороший кар в свойском рыночном секторе, владеющий отличными чертами и соотношением стоимость-качество. Ежели ездить мудро, не очень увлекаясь великими скоростями и применением приемов в управлении, потенциалов подвески и коробки будет полностью довольно. Но основное даже не в этом.
Помните известного актера Хита Леджера, очаровывавшего кинозрителей собственной чистосердечней и настоящей усмешкой? В неких машинках, как и в людях, глодать какая-то неуловимая искра, подсобляющая окружающим преодолевать сероватые будни и принуждающая их искренне усмехаться. «Солярис» – один-одинехонек из этаких каров, он тоже Хит.




Пожожие новости