Kia Soul И телом и душой

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Kia Soul И телом и душойВ современном мире большая часть жителей нашей планеты авто с обыденным разновидностью кузова к примеру седан, хэтчбек либо универсал теснее не удивишь. Им подавайте малогабаритную, вместительную и эргономичную машинку для ежедневных поездок по мегаполису и на дачу, владеющую неплохой сохранностью, динамикой, управляемостью, экономичностью, применимым уютом, неплохой проходимостью и т.д. Она соответственна иметься сверхтехнологичной и дешевый сразу, иметься ежели не харизматичной, то желая бы эстетически перевариваемой и лучше к тому же за применимые деньши. Вот так задача!

Самые маститые инженеры, поначалу японские, позже европейские, из сил выбились, но все-таки выучились соединять эти свойства в железе и пластике. Их корейские коллеги с ими сейчас тоже на одной волне. Встречайте – гроза самураев и романо-германцев, вражина хэтчбэков-переростков, враг урбанизированных кроссоверов, супостат городских кочевников – Kia Soul.

Так зачем же конкретно Soul? Наверняка, так как творцам надоели легко железяки, им захотелось вдохнуть в машинку жизнь и наделить её нравом, а основное задумка – это вселить в кар душу. Ведь в переводе с британского soul это – душа. Но до того как разговаривать о высочайшем, недурно бы уделить интерес вещам материальным: опорно-двигательному аппарату, желудочно-кишечнику, в корпоративном целым числам тела.

Kia Soul корейцы выстроили на абсолютно новейшей переднеприводной платформе, тот или иной, по подготовительным (и пока что не проверенным) предоставленным, ляжет в основание последующего поколения Rio. А приглянуться новичок соответствен в основную очередь контингенту юному и условно юному, возрастом, так, лет до 30 5. Soul – это нарочито грубоватый и зло оквадраченный образ, щедро сдобренный искренними, углами и искренними углами… Прекрасный? Пожалуй, нет. Гармоничный? Мне показалось да. Выглядит недурно. Игривый. Но максимум ли гармонии и задора в «Квадрате» Малевича? Для кого как. Наружность Soul тоже на любителя, но видно, что дизайнеры чрезвычайно старались.

В окончательном итоге новость стала схожей на всё сходу. Посмотрите на остекление! Что припоминает? Тут для вас и Suzuki Swift, и Skoda Fabia с Skoda Roomster. А пропорции? А углы? А циркульные арки? Под различными ракурсами в Soul массу вторых моделей можнож узреть… Такой микс веяний современности... А как по другому, желаешь продаваться, водись добр, соответствуй модам. Масспродукт не терпит тестов, – только лишь проверенные и известные заключения.

Ну правда не будем укрывать что Корейцы всё-таки оставили незначительно площади и тесту, и вашему воображению. При жажде вы можете индивидуализировать ваш Soul, заказав к нему уникальные декоративные компонента. К примеру, поставить дизайнерские 18-дюймовые диски (еще есть 15-, 16- и 17-дюймовые), личные спойлеры, накладки, светодиодные повторители поворота, увлекательный радиаторный «гриль»… Ежели для вас и этого всего ничего, то дилеры за отдельную плату сумеют предложить разукрасить кузовные панели декалями! Благо вариантов «боевых» раскрасок масса. Так что одухотворить машинку можнож, и ещё как.

Генеральными соперниками Soul прибывают не абы кто. Здесь и Skoda Roomster Scout (от 525 тыс. руб.), Suzuki SX4 (он же Fiat Sedici) (от 540 тыс. руб.) и многообещающие Nissan Cube с Тоета Urban Cruiser. Можнож в этот перечень добавить даже переднеприводный Nissan Qashqai. Габариты понимаете ли и дорожный просвет новоиспечённого корейского хэтча этому содействуют

В корпоративном, хватит болтовни, залезем превосходнее вовнутрь. 1-ое что пришло в котелок, как я раскрыл двери, это то, что площади здесь чрезвычайно максимум. Не то чтоб очень, потому что очень максимум не посещает, но так предостаточно – не совру. Пассажирский отсек легко громаден. Самостоятельно от того, какой у вас рост, над башкой постоянно будет изрядный запас неба. В плечах и ногах тоже. Основа у Soul на сто мм кратче, чем у cee’d (2550 мм против 2650 мм), но усесться в нём «самому за собой» с ростом под 1900 мм можнож чрезвычайно вольготно, сзаду от коленей до спинки ещё и участок с кулак остается. Как так вышло? Усадили целых отвесно, итого и делов.

Правда жажду увидеть, что для водителя таковая высадка не идеальный вариант. Зато педали расположением и усилиями приглянулись: тормоза проницательные, сцепление лёгкое и информативное. Подушечка и спинка водительского сиденья обладают боковую поддержку, вот только лишь туловище в поворотах фиксируется слабовато. Грызть микролифт и регулируемый поясничный подпор. Но положение руля изменяется только лишь по вышине, особо длинноногим неимение регулировки по вылету не понравится. Тем более, размещение баранки условно педального отдела показалось хорошим, большинству будет по душе.

Информативность устройств, упрятанных на дне трёх колодцев, впечатляющая. И смотрятся они превосходно, и читаются «по основному требованию». Видно, что создатели беспокоились не совсем только о уюте физическом, да и о искреннем. Глубочайший колодец спидометра владеет волшебной насильно и способен избавить вас от излишних препираний с супругой, сидящей вблизи. Фразу «не гони» либо «давай чуток потише», в Soul вы преимущественно не услышите – шкалу спидометра с пассажирского кресла видно только лишь до метки «60». Зато услышите соответствующий звук, ежели постучите по жёсткому пластику торпедо. Это для вас не cee’d. На личность экономия.

Внутреннее убранство под встать внешнему виду. Центральная полосатая консоль, на тот или иной расположились комфортные «крутилки» управления климатом, изготовлена в стиле компания Motorola, внутренние поверхности бардачков (объём их не самый рекордный) красноватые, раскраска сидений тоже весёленькая. Но самый писк – это аудиосистема, тот или иной оснащают дорогие версии Soul. Центральный динамик в данной для нас налаженности (на наиболее дешёвых версиях заместо него законченная ниша) подсвечивается цветными диодами в такт музыке. Трансформация салона ограничивается складывающейся в пропорции 60:40 разрезной спинкой заднего сиденья и всё. Чрезвычайно жалко, но на подвиги Roomster кореец не способен. Под полом багажника пенопластовый органайзер и докатка с комплектом приборов.

В движении Soul, что именуется, одно противоречие на товарищем. Откатывать новинку нам привелось в испанской Валенсии, где дороги большей массой неплохого свойства. Гнать Soul по асфальтовому шоссе одно удовольствие – линию движения машинка держит примечательно, а на колеи вообщем плевать жаждала. Да и по просёлкам мы тоже наездились вдоволь. Правда это «вдоволь» имелось не совершенно в наслаждение, подвеска плавностью хода, как досадно бы это не звучало, не балует.

За дорогу машина держится прочно. Рессоры и пружины что грызть мочи творят доп противодействие наклонам, но всё одинаково на бок машинка валится ощутимо. Превосходно, согласимся, у городского «кроссовера» изрядный дорожный просвет и условно высочайший центр тяжести… Но почти все автопроизводители при наихорошем уюте достигают подобных либо даже наихороших характеристик управляемости. Брать, к образцу, открытого соперника Roomster.

Добавить удобства можнож переобув колеса в высокопрофильную резину, но только лишь совершенно чуток-чуток. Правда, избирая кар с такой, необходимо держать в голове – ровно на этакое же «чуть-чуть» она притупит и реакции. А они в каре с пустоватым рулём, как у Соула, и так на вес золота.

К раскаянию либо к счастью, но Soul не гоночный болид. Прохождение поворотов под визг шин не его стихия. Правда два мотора могут обеспечить полностью нервотрёпную езду. Превосходнее для этих цельнее подступает 128-мощный 1,6-литровый дизельный шестнадцатиклапанник, оснащённый фазовращателем и турбиной с изменяемой геометрией. Он хоть и тише бензинового собрата разгоняет машинку (0–100 км/ч за 11,3 с), но по удобству управления тягой превосходнее.

Раскручивать мотор можнож максимум до 5000 о/мин, зато причина у него, что нужно – 260 ньютон-метров в спектре от 1900 до 2750 о/мин. Ну и экономичнее он. Сравните сами: дизельный движок на сто км пути в смущенном цикле ест 5,2 литр. горючего, а бензиновый – 6,5. В критериях осложнённой экономической ситуации 1-ый еще лучше. Некие страны Восточной Европы, кроме главной, заработают ещё и бессильную дизельную вариацию. Вращающий причина там остается постоянным, а мощность срежут до 115 литр..с., расход тоже упадёт.

2-ой мотор, припасённый для европейцев, – 1,6-литровый бензиновый. Развивает он 124 «копытных» (при 6300 о/мин) и 156 «ньютонов» при 4200 о/мин. На низах движок совершенно «задушен» на удовлетворенность экологов (как и дизель, подходит нормам Евро 4). Наиболее-наименее адекватный подхват агрегат обеспечивает только лишь едва с 3500 о/мин, а наибольшие ускорения развивает поближе к предельным оборотам. Динамика и драйв? Не исключено! Но только лишь ежели крутить в звон.

Два мотора на европейских машинках по умолчанию станут оснащаться мех-скими пятиступными коробками передач. Бездельникам в пару к дизельному мотору предложат ещё и неловкий четырёхступенчатый гидротрансформаторный «автомат», тот или другой воцаряется на cee’d. С ним Soul в разгоне до «сотни» свойскому аналогу с механикой проиграет 0,6 с. Бензиновая версия автоматическую коробку не заработает, с автоматом тягать 1,3 тонны веса бензиновому 1.6 имелось бы ещё сложнее.

А вот и приятный аспект. Покупателям доступны на выбор 15 вариантов выполнения кузова в 5 многообразных ватерпасах оснащения с 2-мя моторами (на неких базарах предложен ещё и дефорсированный дизель). Цены стартуют от 14,5 – 15 тыс. евро (в Европе это приблизительно на 500 евро дороже базисного cee’d). Самый обычной Soul теснее заработает 6 подушек сохранности, ABS, кондюк и доброкачественную музыку с четырёхканальной акустикой (о простом электропакете мы теснее не разговариваем).

В добавок к этому комплекту в драгоценных комплектациях прибавится противозаносная налаженность, климат-контроль, парковочная камера, действующая с ЖК-монитором, встроенным в салонное зеркало, продвинутая аудиосистема с сабвуфером и центральным каналом и максимум чего же иного.

За самый обычной Soul (тот или другой, кстати, по оснащённости просто может отдать фору родным знатным конкурентам) у нас станут просить 520 – 550 тыщ. Ну что ж, разов этакое процесс, то «корейца» определённо ждёт фуррор, и процесс не совсем только в «теле», харизма в машине также находится!

Пожожие новости