Peugeot 308 CC: Перманентное лето

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Будто, что лета как будто и не водилось – так оно стремительно пролетело – и то, тот или иной "бабье", тоже, как досадно бы это не звучало, благоприятно закончилось. Тепленькая пора простилась с нами на очередные 6 бездушных месяцев. Вообщем, так происходит каждый год. Пора бы привыкнуть, но каждый разов отчего-то данный факт по-новенькому удручает. Чтоб поставить точку в сезоне "солнце-лето-море-пляж", мы арестовали на тест-драйв в бранные теплые дни куче-кабриолет Peugeot 308 CC, тот или иной в апреле возник на русском базаре.


Подожди, дождики, дождики


Признаться, я длинно ожидал эту машинку. То ее не водилось в Москве, то на ней ездили какие-то ребята из консульства. Тем порой лето сменилось приятной в осеннюю пору, называемой в Крыму "бархатным сезоном". И вот теснее золотая пора, тот или другой воспевал Пушкин, начала подступать к точке, как долгожданный куче-кабриолет в конце концов освободился. Разумно, в принципе, и на этом можнож водилось бы заморозить идею до последующего лета и угомониться. Но я не утрачивал надежды.


И вот, температура на улице не превосходила 12 градусов, а я направлялся в сторонку Рязанского проспекта за кабриолетом. Понятно, что слово "теплые" - чрезвычайно абстрактное воссоздание этих дней. Плюс ко целому, о солнце не водилось и речи - тучи наглухо затянули небо, а иногда я подъезжал к салону - начался дождик. "Ну вот, - помыслил я. – Сейчас точно поездку с обнаруженным верхотурой доведется отложить до наилучших пор".

Преимущественно фото в галерее


Peugeot 308 CC: Перманентное лето
В какой-то фактор дождик, как и обещали, все-таки закончился. Фото: Авто.Yтро©


Весело, но факт. Ждя кар в салоне, я захотел всего ничего выяснить о истории бренда Peugeot и о кабриолетах в частности. И вот о чем мне поведала моя не плохая знакомая Вики…


История различных авто компаний начиналась по-различному. Одни вначале издавали швейные машины (как, к примеру, Опель), вторые – авиационные движки (BMW). История же Peugeot началась в 1842 году с производства ручных мельниц для кофе, а позже для соли и перца. Потом компания занялась к тому же выпуском велосипедов. А в баста XIX века Арманд Пежо познакомился с Готтлибом Даймлером и решил, что мельницы для перца это, само собой разумеется, здорово, но авто как-то посолиднее. Конкретно тогда компания, продолжая выпуск мельниц и велосипедов, наладила создание каров.


Peugeot 308 CC: Перманентное лето
Peugeot издаёт мопеды, велики и ручные мельницы, при всем этом приходя вторым по величине автопроизводителем в Европе. Фото: Авто.Yтро©


По этот день Peugeot издаёт мопеды, велики и ручные мельницы, при всем этом приходя вторым по величине, потом Volkswagen, автопроизводителем в Европе.А что дотрагивается кабриолетов, то французы, оказалось, водились главными, кто выдумал на каре строгую убирающуюся крышу. Главными экими авто водились Peugeot 401 Eclipse и 601 Eclipse в 1934 году, а в 35-мтр году возник 402 Eclipse. А спустя самое большее лет, в баста 90-х, Peugeot представила на Женевском автосалоне концепт-кар куче-кабриолета. Потом взяли 206 CC (СС расшифровывается, как куче-кабриолет) и 307 СС, тот или другой превратили элитный класс каров во полностью доступный…


Peugeot 308 CC: Перманентное лето
Peugeot превратили элитный класс каров во полностью доступный. Модели Eclipse 402 (сверху) и 308 СС. Фото: Autowp.ru, Авто.Yтро©


На этом я заканчиваю с историей. Напоследок посмотрев прогноз погоды, узнал, что меня ждут светлые и хватить солнечные выходные. А это значило лишь одно - кровля обязательно будет убрана.В этот фактор к салону как разов подкатил белый 308 СС. Он был украшав и изящен, а на фоне этакий погоды вообщем смотрелся ангелом с небес. Ух, вперед.


Главный выезд


И вот теснее куче с шильдиком 308 СС ехало, рассекая лужи, под столичным дождиком. Но даже в облачную погоду машинка кидалась в глаза. По возможности, что ее ясно-белоснежный цвет даже прожег какому-нибудь любопытному водителю сетчатку глаза. Но полагаюсь, что обошлось без жертв.


Поглядеть вправду глодать на что. Правда, как это нередко посещает в жизни, сзаду она смотрится еще сексуальнее. В зеркале заднего внешности подмечаешь, как люди в машинках с энтузиазмом обговаривают этот зад. Впереди все понятно, и это практически этот же домашний 308 с незначительными переменами. Корма, против, смотрится жестко и чрезвычайно по-спортивному. Если б еще поставить под капот движок посильнее, а в задний бампер интегрировать по краям выхлопные трубы, то это водилось бы легко совершенство.


Peugeot 308 CC: Перманентное лето
В зеркале заднего внешности подмечаешь, как люди в машинках с энтузиазмом обговаривают этот зад. Фото: Авто.Yтро©


Выезд номер два


В какой-то дивный фактор дождик, как и обещали, все-таки закончился. Выглянуло солнце, и лужи высохли, как по взмаху магической палочки. За бортом так и водилось около 12 градусов. Я решил убрать крышу.


Это чрезвычайно смешные чувства, идентичные с ребяческим восторгом, иногда машинка преобразуется в Bumblebee. Кровля благоприятно спряталась в багажник, и салон залило осеннее солнце, я прирастил температуру климат-контроля и сделал звучнее музыку в колонках. Встречай, Москва!


Без кровли, точно, этот кар завлекает куда преимущественно интереса. Малыши восторженно демонстрируют на "машинку" пальцами, девушки с энтузиазмом сопровождают взором, а мужчины в великих темных авто, как мне будто, в глубине души всего ничего завидуют.


Производитель убеждает, что без кровли на данной для нас машине можнож ездить даже ранешней в зимний период. А в случае что, курс исцеления пневмании оплатит собственно генеральный директор Peugeot. Но шуточки шуточками, а за счет установки кузова и адаптивной порядку кондиционирования в машине водилось не бездушно. Этому еще содействовала налаженность обдува теплым воздухом Airwave, тот или другой производитель чрезвычайно гордится. Этакий типичный "воздушный шарф". Но она рассчитана на водителя и переднего пассажира, а людям сзаду с обнаруженной крышей в экую погоду всего ничего задувало.


Что дотрагивается технической сторонки, то тут все прозаичнее. Кар обустроен 1,6-литровым 140-мощным движком и четырехступной КПП. "Коробка", само собой разумеется, во пора, иногда на одноклассников ставят 7-скоростные, теснее нравственно обветшала. Ежели разговаривать о моторе, то его общо разработали концерны Peugeot Citroen и BMW. Он в меру резвый и хватить динамичный - со светофора может оставить чрезвычайно хорошо. Но машинка метко не подступает для режима "я-Шумахер" – расход бензина умножается в разы, малолетний движок очевидно не предназначен для этого. При обыкновенной езде расход горючего сочиняет 8-10 л. на сто км.


Ежели ассоциировать с соперниками, то Volkswagen Eos с 2-литровым турбованным мотором будет позанимательнее, но 308 СС мне будто наиболее симпатичным снаружи, жаждая это снова же на вкус и цвет…


В сопоставленьи с обыденным 308-мтр, у кабриолета быть достойным умышленно разработанная для данной для нас версии подвеска. За счет нее машинка наиболее занижена и смотрится от этого привлекательней, но бордюры – отдельная история. Кар уверенно держит дорогу, но на крутых поворотах всего ничего заносит, жаждая это вопрос почти всех сходственных авто. Размышляю, что в зимний период на СС ездить также "забавно", как и на переднеприводном Ауди TT.


Каждому близкая категория


Peugeot разделяет родные авто на немного категорий: городские, малогабаритные, семейные, для далеких поездок и.т.д. Модель 308 СС, сообща с 207 CC и 407 coupe, быть достойным домом посреди их и занимает нишу под заглавием "авто для наслаждения". Превосходнее и не например. Можнож придумать категории "для пижонов", "для любителей великолепной жизни с урезанным бюджетом" – под их 308 СС тоже настал бы. Стоимость на кар стартует от 1 064 тыс. рублей. Наша версия с кожаным салоном и вешеупомянутой налаженностью Airwave быть достойным 1 181 тыщ и это далековато не рубеж. Не так и всего ничего, но за роскошь необходимо выплачивать.


Peugeot 308 CC: Перманентное лето
Каждому близкая категория - управляло жизни. Фото: Авто.Yтро©


Точно, кабриолет - это здорово. Пусть прагматики и молвят, что в городке на нем лишь пыль глотать, но те, кто ездил с обнаруженным верхотурой по ночному городку либо нагревался в полупрямых теплого солнца, будет пропускать эту информацию мимо ушей. А пыль и так глотаем изо дня в на днях.


Прощай, лето


В воскресенье поближе к вечеру пошел дождик. "Превосходного понемногу", - помыслил я и надавил клавишу "трансоформера". Кровля стремительно накрыла салон и преимущественно теснее не поднималась. Так и закончился мой летний сезон. "А надобно еще теплые ботинки покупать", - продолжил я размышления, направляясь в сторонку жилья.


Peugeot 308 CC: Перманентное лето
Поближе к вечеру пошел дождик, кровля стремительно накрыла салон и преимущественно теснее не поднималась. Фото: Авто.Yтро©


Оценки творца


Плюсы: выразительная "наружность", эргономичные передние сиденья, вместительный багажник (в состоянии куче), скорая трансформация кровли (20 секунд)
Минусы: Неловкое заднее сиденье, предназначенное лишь для маленьких женщин

Оценки творца по пятибалльной шкале:
Движок 4
Экстерьер 5
Интерьер 5
Вместимость 3
Управляемость 4
Обзорность 4 (с крышей – 3, без кровли - 5)
Подвеска 5
Занятие автомата 4
Расход горючего 4
Стоимость 4
Средний балл 4,2


Благодарим компанию ООО "Пежо Ситроен Рус" и собственно Олега Завьялова за предоставленный кар.


Этот и вторые авто марки Peugeot можнож заслужить у официальных дилеров!





Григорий Немировский


Пожожие новости