Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012)

Меж “горячей” версией OPC и семейно-размеренной базисной моделью “расцвела” 3-дверная Astra GTC. В кого из “родителей” она вульгарна?

GTC – это не попросту 3-дверный вариант Astra. Даже снаружи новость, представленная публике прошлой в осеннюю пору во Франкфурте, различается от 5-дверной модели практически во цельных элементах. Все внешние панели, оптика, “обвес”, даже дизайн колесных дисков у GTC родные. Задачка дистанцировать машинку снаружи от наиболее консервативных родственников решена дизайнерами Опель искрометно. Astra осталась узнаваемой, но обогатилась новенькими стилистическими компонентами наподобие граней-завитков вокруг дверных ручек, вторящих им ниспадающих линий на дверях и обилием вторых “вкусных” экстерьерных компонентов. В целом стремительный кар различается прелестной художественной проработкой множества гармоничных переходов и линий.


Сложность во благо

Наружность GTC удалась, но генеральное его отличие от “простых” моделей лежит поглубже – в участке передней подвески. Инженеры Опель употребили для “трехдверки” этот же рецепт, что и для самого “горячего” Опель Insignia OPC, – измененную подвеску McPherson с 2-мя шаровыми опорами и отдельным поворотным кулаком. Благодаря смещению наружу верхней точки, сквозь тот или другой проходит ось поворота передних колес, поперечный угол наклона данной оси уменьшился с 13 до 7°. Эта на 1-ый взор незначимая модификация в корне изменила поведение машинки в предельных режимах. Ориентировочно экая же агрегат у Focus RS. Именуется видоизмененная подвеска – HiPerStrut, и ключевой ее плюс – убавление силового подруливания, другими словами передачи некомфортных, резких усилий на руль при прохождении поворотов под тягой либо при торможении мотором, что отличительно для сильных “переднеприводников”. Новенькая Astra GTC от этих нехваток избавлена, при этом ее подвеска функционирует с не малым запасом по тяге, тот или другой способна “переварить”. Ведь “донором” выступает Insignia OPC с чуть ли не в два раза большей мощностью.


Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012) “Трехдверка” различается и наружностью, и ездовыми свойствами


Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012) У Astra GTC нет ни одной корпоративной кузовной панели с 5-дверным вариантом

Инженеры компании поработали и над задней подвеской. Твердость обычной эластокинематической балки с механизмом Уатта водилась увеличена, что также позволило сделать лучше поведение на дороге. Не считая того, у Опель Astra GTC на 10 мм удлинена колесная основа, колея стала обширнее впереди на 40 мм, а сзаду на 30 и на 15 мм уменьшен дорожный просвет.
Новенькая подвеска дозволила расположить впереди увеличенные до 17 дюймов диски тормозов, и взяла потенциал определять опционные 20-дюймовые колеса!
Твердость амортизаторов перенастраивается из салона с помощью клавиш выбора режимов “нормальный” и “”. Совместно с амортизаторами изменяется нрав управления движком машинки и ступень “электроусиления” руля. При этом в дизельных версиях разница видна главным образом. Вдоволь “наигравшись” с клавишами, мы тормознули на обычном режиме, так как предназначенных различий в управляемости не увидели.
Электроусилитель управляющего управления заработал мотор, смонтированный не на управляющем валу, а на рейке. Инженеры Опель говорят, что этаким образом сохраняется наиболее исполнительная, прямая отношение с колесами.

На троих

Что дивит в Опель Astra GTC, так это пассажирское место второго линии. Представители компании особо отметили “трехместность” заднего сиденья. Мы проверили и удостоверились: вправду, сзаду вмещаются трое. При этом участка хватает и для локтей, и для коленей, а генеральное, потолок достаточно покатой задней числа на затылок не теснит. Повеселил и вместительный багажник. Он раскрывается при нажатии на нижнюю число эмблемы. Вывод необыкновенное и даже оригинальное. Только лишь ах так поведет себя эта клавиша-эмблема в Рф в зимний период, иной раз в щель под ней набьется песчано-ледяная консистенция?
С обзорностью назад у стремительного хэтчбека подевала обстоят непринципиально. Виной тому сильные задние выносливы вместе с маленьким стеклышком третьей двери. Зато боковые зеркала, сделанные именно для GTC, достаточно комфортны. Прочнейшие передние выносливы, обеспечившие кузову свещенные 5 звезд евро краш-теста, безизбежно усугубляют передний обзор за счет впечатляющих мертвых зон. Вообщем, с сиим приходится примиряться практически каждому покупателю современного кара.


Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012) Салон по-немецки добротен, желая изобилье клавиш немножко смущает

Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012)

Интерьер машинки оформлен в традиционном опелевском духе, тот или иной выражается в некой гранености ободков, окаймляющих центральную консоль, а также в перегруженности клавишами. Главным образом в итоге заставил задуматься метод управления вентилятором 2-мя разнесенными по вертикали кнопками с не очень светлой индикацией. Не прибавляет удобства и центральный регулятор, управляющий положением курсора на мониторе. Для выбора функций его показную число необходимо вертеть, для перемещения курсора – качать центральную клавишу-джойстик, а для доказательства избранного нажимать… вертящееся наружное колечко. Сделать это на ходу водителю не представляется вероятным, и даже для пассажира энергично едущего хэтчбека азбучная процедура смены навигационной цели преобразуется в интереснейшую забаву “Испытай попади”.
Большой плюс состоит в том, что на ходу Astra GTC не очень шумна. Движок без разницы от того, какой из моторов определен под капотом, слышен едва лишь при наибольшей тяге. Гула колес не различить совсем, а звук набегающего воздушного потока просачивается в салон неназойливым шипением едва лишь на скоростях выше 150 км/ч.
Устремляясь занять доминирующую позицию на базаре, компания предугадала для Astra GTC немножко занимательных опций. В их числе – налаженность определения дорожных символов, тот или другой сейчас приспособлена и к русским реалиям, а также агрегат, сигнализирующее о пересечении полосы разметки, тот или иной охото мало покритиковать. Вся его многофункциональная перегрузка ограничивается мигающим эмблемой на приборном щитке, тот или иной вспыхнул едва лишь несколько раз за пора тест-драйва, в то пора как число настоящих пересечений теснее не поддавалось подсчету.
Электронный “ручник” – налаженность, редкая на карах этого класса. Кроме главной функции он “умеет” без помощи других сбрасываться при трогании, а также способен встать аварийным тормозом при отказе главного – довольно нетрудно потянуть фиксатор ввысь наиболее 2 с.

Драйв на все 100


Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012) Генеральное отличие от “простых” моделей – в передней подвеске

Тест-драйв Опель Astra GTC 1.4 Turbo (2012)

Маленькие эргономические просчеты тают, как вы садитесь в образцово подобранное по жесткости сиденье. Спектр регулировок достаточен, чтоб обеспечить комфортную высадку. Запускаем мотор и отправляемся инспектировать, как неплох хваленый HiPerStrut. Зима на Майорке – некурортное пора, и нам это подступает: 21°С, горный серпантин на полторы машинки в ширину, маловажный асфальт и редкий встречный транспорт. Хорошие обстоятельства для теста, в ходе тот или иной стало светло, что с задачей соединить в одной машине удобство и спортивность инженеры Опель совладали на твердую “пятерку”!
Рывки от лишней тяги мотора не даются на “баранку” ни в коем случае. Паразитных усилий в управляющий налаженности не возникает ни при изменении угла поворота колес, ни при нажатии на педаль газа, ни при смене передачи. Благодаря наиболее вертикальной оси поворота колеса младше изменяется площадь пятнышка контакта на виражах, что сооружает поведение кара наиболее прогнозируемым. В итоге даже на полностью русских колдобинах средиземноморского острова GTC едет как по шпалам. Резкое торможение в повороте приводит едва лишь к незначимому отклонению от линии движения. При всем этом 3-дверная Astra не не стала водиться удобным каром, а по списку электронного оборудования она может конкурировать с другими седанами классом выше. Опель выпустил четыресто тыс. Astra GTC прошлого поколения, что составило практически 15% совместного численности цельных продаж модели. Для 3-дверной модификации это большущее достижение как в безусловных, так и в условных величинах. А для новейшего GTC определен еще больше высочайший предел – 20% продаж Astra. Это теснее нечто большее, чем маленькая прибавка от нишевой модификации. Одно слово, недаром создатели этого кара настолько попечительно выделили самостоятельное значение GTC как внешним обликом, так и ездовыми свойствами.

Комплектации и Цены

Реализации Опель Astra GTC в Рф стартовали с началом 2012 грам. На нашем базаре Опель Astra GTC представлен 3-мя бензиновыми модификациями: с атмосферным 1,8-литровым мотором мощностью 140 литр..с., с турбомотором объемом 1,4 литр. той же мощности и с турбомотором объемом 1,6 литр., тот или иной выдает 180 литр..с. Кроме этого предлагается Astra GTC с 2-литровым турбодизелем мощностью 130 литр..с. Все моторы комплектуются 5- либо 6-ступенчатыми мех-скими трансмиссиями, а вот 6-диапазонный “автомат” предусмотрен только лишь для бензинового турбодвигателя объемом 1,4 литр., а также для версии с дизелем. Цены на кар начинаются с 696 900 рублей за модель с 1,8-литровым мотором и “механикой”. Самый доступный GTC с “автоматом” быть достойным 751 000 рублей. Стоимость на дизельные версии GTC составит минимум 826 900 рублей.




СРАВНИТЕ САМИ



Опель Astra GTC
1.4 6MT


Kia Pro cee’d
1.6 6MT


VW Golf
1.4 6MT


Макс. мощность, литр..с.


140


126


122


Макс. фактор, Нм


200


154


200


Макс. скорость,
км/ч


201


192


200


Пора разгона
0–100 км/ч, с


9,9


10,8


9,5


Экономичность,
литр./сто км


5,9


6,1


6,2


Сохранность EuroNCAP


*****


*****


****


Стоимость, руб.


716 000


699 900


671 000




Технические свойства Опель Astra GTC 1.4 Turbo


Габариты, мм


4466х1840х1482


Колесная основа, мм


2695


Колея впереди/сзаду, мм


1584/1588


Поперечник разворота, мтр


10,9


Размер багажника, литр.


380


Снаряженная масса, кг


1393


Тип мотора


бензиновый L4 турбо


Рабочий размер, куб. сантим.


1364


Макс. мощность, литр..с./о/мин


140/4900–6000


Макс. фактор, Нм/о/мин


200/1850–4900


Привод


передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


201


Пора разгона 0–100 км/ч, с


9,9


Расход горючего (средний), литр./сто км


5,9


Размер бака, литр.


56




Пожожие новости