Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с.

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с.

Ежели для вас приелась усредненная международная кухня, испытайте французскую с RCZ.

Грузовые повадки? Пренебрегайте!

На основную встречу с Peugeot RCZ я ехал не без волнения. Все-таки в моей жизни гуще встречаются авто утилитарные, практичные и даже коммерческие. Ну и высокооктановый бензин в крови с возрастом равномерно преобразуется в мирную солярку. Как-то приведется ехать на модели? Вдруг она совершенно не «покатит», и настолько обычный метод передвижения в пространстве на 4 колесах перевоплотится в сущее мучение?
Напряжение усилилось, иногда я наступил к кару, отметил 19-дюймовые колеса с шинами 35-процентного профиля, раскрыл водительскую дверь со стеклом без рамки, увидел кокпит салона с высочайшими порогами и густым черным потолком, дюралевые педали и площадку для отдыха левой ноги (какой уж здесь отдых). А уж иногда поместился вовнутрь, сложившись, как слесарный м, да, еле дотянувшись, пристегнул ремень безопасности…
До того как тронуться с площади, осматриваюсь, осваиваюсь. Так, обзор спустя ветровое стекло красивый, «дворники» вычищают его, «по-пежовски», размахивая «руками» в сторонки. Хорошая видимость и в внешние зеркала, ну и вид назад из салона тоже доблестный, изящно выгнутое заднее стекло легко громадное. Рычаг механической коробки – на площади, тянуться к нему не надо. Можнож даже незначительно отодвинуть сиденье от руля. Кожаные сиденья частые, но не железные, как разов в меру, боковая поддержка чувствуется как хваткая для жителя нашей планеты средней комплекции и в демисезонной одежде. Руль, обладающий регулировки как по возвышенности, так и по вылету, оказался и так склонен полностью терпимо, зеркала отрегулированы тоже как будто намеренно под меня. Запускаю движок – 1,6-литровый 156-мощный бензиновый агрегат с турбонаддувом и интеркулером – и он чуть доставляет о для себя знать звуком из-под капота. Никакого спортивного рыка, даже удивительно. Педаль сцепления выжимается бегло, 1-ая передача врубается верно. Кар мягко трогается с места… поехали?
Поехали… правда, сразу уперлись в пробку. Ну, что все-таки, грызть доп пора на освоение рабочего места. Салон отделан шкурой, приборы подсказывают престижные часы с большущими циферблатами. Сопоставить бегло – в центре панели, меж дефлекторами вентиляции и отопления расположились как разов экие часы, что-то в стиле марки Armani. С белоснежными цифрами устройств и часов слегка дисгармонируют оранжевые мониторы бортового компа, аудиосистемы и одометра – но, в сути, и это нормально. Ежели приборы очень калоритные, подсветку можнож притушить, а экран аудиосистемы отключить совсем.

При старте с площади не нужно нащупывать тончайшую грань меж позорной остановкой и скачком с пробуксовкой колес.


Так, поищем традиционные французские нестыковки, огрехи конструкции, зазоры, выпуклости панелей. Что экое?! Нету их! Даже большущие строки швов кожаной отделки ровные, без единичной зацепки для глаза. Отлично подогнаны приятель к приятелю и панели, сочетание цветов и фактуры – наилучшее. И примечательно звучит музыка – в особенности, ежели покопаться в настройках эквалайзера.
Но генеральное – ехать-то как бегло! Педаль сцепления выжимается без многотонного усилия. При старте с площади не нужно нащупывать тончайшую грань меж позорной остановкой и скачком с пробуксовкой колес. В особенности при старте в горку (в том числе задним ходом) – особая налаженность Hill Assist некое пора удерживает кар, не принося ему откатиться фактически ни на сантиметр. Искренне как на «автомате»! Движок дозволяет не только лишь плавненько тронуться, да и настолько же плавненько ползти на пешеходной скорости. Да эта машинка как будто предназначена для тех, кто в первый раз пробует править спорткаром! Пожалуй, так не тяжело и запамятовать о том, на чем едешь…

Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с.

Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с.

…пока не закончится пробка. А вот здесь можнож и слегка «зажечь» - вылететь левым поворотом с боковой улочки на пространную магистраль так, чтоб прохожие обернулись на звук мотора и красивый кузов. Главным образом им оглядываться не на что – машинка вписывается в подходящий ряд без визга шин, так как нет и намека на снос и даже наклон. 3-я передача, четвертая… а «прием» не падает, ведь «полка» наибольшего вращающего причины в 240 Нм, «простирается», по чувствам, от 1500 до 4500 о/мин! Невозможной остроты руль и, судя по «телодвижениям» кара, великий продольный наклон осей поворота передних колес (кастер) дозволяют совершить серию перестроений, и… наново пробка. Кстати, тормоза тут, что именуется, «лбом в стекло», но затем 3-х-4 оттормаживаний научаешься верно дозировать усилие.
По окончании еще одного затора довелось проверить динамику. Некоторый настырный кроссовер подобрался к моей «корме» с недвусмысленным намерением доказать на раскрытом участке, кто здесь генеральный. Наивный… он же не знал, что RCZ набирает сотку с площади в итоге за 8 секунд. Весело, что, практически не снизив скорость, я преодолел выезд с ТТК на Кутузовский проспект на очах изумленного постового, остановившего теснее две машинки, видимо, за скорость. Меня он проводил чрезвычайно заинтересованным взором.
Вот эти самые взоры – то, к чему тоже приходится привыкать, передвигаясь на Peugeot RCZ. Может быть, кто-то к этому устремляется, разыскивает заинтересованности окружающих. Но среднему человеку, вероятнее всего, будет неуютно. Или предстоит выучиться не реагировать. Так как прохожие и коллеги по движению отучатся от этого не быстро. Обожают у нас поглазеть на то, как водят по улицам какой-нибудь слоноподобный пикап либо как носится, ныряя из линии в ряд, небольшая брутальная Моська… извините, в нашем случае «львенок». Припаркуешься у кафе – идущие мимо пешеходы здесь же заканчивают любые дискуссии и останавливаются поглядеть. Встанешь на светофоре – немедля попадаешь под взоры коллег по движению. В точке Новейшего Арбата – ужасное дорожное происшествие, может быть, взрыв в припаркованной машине, куча пожарных, полицейских, скопилась пробка, водители, воспользовавшись паузой, выбегают поглядеть либо заснять…, но непременно оборачиваются на мой Peugeot. Ну, поглядите, не ничтожно. That`s a car you don`t meet everyday – так можнож перефразировать слова одной ирландской народной
, в тот или другой идет речь о эком человеке, какого не каждый на днях встретишь.

Бон суар

С пришествием темноты всю близкую мощность проявляют ксеноновые фары. Они тут «официальные», и при переезде, например, «лежачих полицейских» добро видно, как их блики на задке идущей спереди машинки движутся ввысь-вниз. Не считая того, они тут адаптивные – подсвечивают поворот.


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Кузов, сделанный в стилистике законодателей моды в предоставленном секторе: TT, SC, Porsche Cayman. Двери со стеклами без рамок выглядят чрезвычайно красиво


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Водителя и переднего пассажира встречает высококачественный и удачный салон. В наиболее дешевенькой версии он отделан пластиком и тканью, в наиболее дорогой – двуцветной шкурой

А еще приглянулся парктроник. Он тут грызть как сзаду, так и впереди. И не только лишь верно выслеживает сближения углов Peugeot с разнообразными объектами, да и наглядно показывает это на центральном мониторе, на пора загораживая опции аудиосистемы. Звуки музыки, кстати, при главных «пиканьях» парктроника тоже автоматом приглушаются на некое пора. Комфортно!
«Разумной автоматики» в машине чрезвычайно максимум. Тормознул в темноте и вынул ключ из замка зажигания – включилась подсветка места для ног водителя и переднего пассажира. Раскрываешь дверь – приопускается стекло и врубается подсветка асфальта перед порогом. Захлопнул дверь – стекло здесь же взошло. Щелкнул клавишей постановки машинки на охрану на ключе – «свернулись» боковые зеркала. Что ни захочешь – изволь, заработай! И, что любопытно, фактически все функции машинки интуитивно понятны, аннотацию читать не непременно. Заглядываю в нее считанные разы: вот, не явно рекомендация «крутилок» на боковинах спинок передних кресел. Крутишь туда-сюда, но ничего приметно не изменяется. Оказывается, это регуляторы жесткости поясничного подпора. Гм, неприметный какой-то подпор. Да, вообщем, и с эким посиживать хорошо.
Что дотрагивается недочетов, обусловленных «спортивностью» модели, то их удалось найти незначительно. К примеру, конфигурация педали сцепления. При крупном размахе обуви (у меня – 42-43) мысок ботинка упирается в изгиб высшей части педали, и будто, что педаль можнож не продавить до пола… Воспоминание это обманчивое, но чувство – не из приятных. «Рецепт» - отодвинуться чуток далее от панели.
Но это бы хорошо. Дурнее обстоят подевала с задними сиденьями. По нашим прикидкам, возить на их можнож лишь малышей, чуть выросших из особых ребяческих кресел. Год-иной – и задний диванчик окажется достаточен едва для один-одинешенек чада, и то усевшегося «поперек хода», с ногами на подушечке. Неровности заднего стекла, задуманные дизайнерами не только лишь для роста привлекательности кара, да и для некого (пусть копеечного) роста места над башками задних седоков, набавляют этого места очень не много. В конце концов, изрядную сложность вызывает высадка на «галерку». Спинку хоть какого из передних сидений можнож отбросить вперед, пользуясь рычагом в ее высшей части. Но образовавшейся щели будет недостаточно, чтоб просочиться вовнутрь, нужно отодвинуть кресло вперед. Ежели у кресла электропривод, то он действует едва некое пора затем выключения зажигания, «просрочив» тот или иной, сидячий сзаду оказывается в западне. С мех-скими регулировками тривиальнее, но ведь в престижной машине охото главным образом «приятностей».

Что любопытно, фактически все функции машинки интуитивно понятны, аннотацию читать не непременно.


Осмотрительно – айс!


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Точная композиция устройств не блекнет ни в темноте, ни на солнце и не отражается в окнах. В центре – диагностический экран борткомпьютера. Сигнал к старту – Check Ok


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. В центре панели – огромные элегантные часы и экран опций аудиосистемы. На этот экран выводятся и предостерегающие надписи: о риске льда на дорогах, о понижении степени стеклоомывающей воды и др

Субботним с утра кар встретил нас обледеневшими стеклами. Очистили дверные окна, а также ветровое стекло, заднее же «электроотогрелось» фактически одномоментно. Бортовой комп звучно пищит, высветив на центральном мониторе предостережение о том, что на дороге может быть образование льда (все надписи на британском). Голубчик «Пежо», а как ты нашей российской в зимнюю пору-то собираешься ездить, иногда на дорогах льда и снега еще главным образом чем асфальта? Жалко, что нельзя это проверить – до последующей зимы далековато.
Перед стартом сооружаем традиционную гимнастику: пристегиваемся ремнями сохранности (даже не пытайтесь сделать это на ходу, все в равной мере не получится, а проблем можнож нажить просто). Кстати, ежели не пристегнуться, налаженность сохранности начнет пищать, при этом, с нарастающей громкостью.
Дороги скользкие, на стекла вовсю летит грязюка от проезжающих мимо машин – очевидно, встречных, попутные очень скоро оказываются сзаду. Из-за скользкости покрытия не рискую отключать порядок ESP, тот или иной тут чрезвычайно продвинутая: соединяет антипротивобуксовочную порядок (ASR), поддерживающую сцепление колес с покрытием методом «дозирования» вращающего причины мотора, порядок поддержания курсовой стойкости (CDS), антиблокировочную порядок в приводе тормозов (ABS), дозволяющую сохранить управляемость кара при экстренном торможении, электронный регулятор тормозных сил (REF) и порядок подмоги при экстренном торможении (AFU). Едва единожды шины – зимние, нешипованные Continental, к тому же изрядно потертые – попробовали провернуться при ускорении на современном «резиновом» покрытии переезда спустя трамвайные пути. И разумная антипротивобуксовочная налаженность понизила пробуксовку, сохранив в то же пора достаточную множество тяги и не позволив кару сбиться с курса.
Но хватит теснее вертеться по городку, пора на загородную трассу. Пора пока не дачное, дороги обязаны водиться легки. «Ну и чем заправлять эту Формулу 1?) вопрошает служащий АЗС. «Да средним 95-мтр!) Заодно проверим расход. В городских пробках он точно «зашкаливал».

Даже не пытайтесь пристегнуться на ходу, все в равной мере не получится, а проблем можнож нажить просто.


Плюс 18 кг элитной картошки

Лишь вначале – остановка у магазина «Садовод». Одно возникновение спортивного автомобиля на его стоянке вызывает шок, а уж загрузка в него посадочного сортового кортошки – шок вдвойне. Но нам нужен не столько сам картофель (до площади его высадки машинка верно не пройдет, даже пробовать не будем), сколько оценка вместимости багажного отсека. Кроме 3-х фунтиков с картошкой, в него вмещаются рюкзачок, фотосумка на две камеры, штатив, купленная по случаю великая корзина для грибов, три канистры воды для стеклоомывателя – и еще остается много площади. 384 литра полезного размера «трюма» - чрезвычайно хорошо для спортивной машинки! Не считая того, число дорожного клада можнож расположить в отсеках под фальшполом багажника. Ведь запасного колеса тут нет, вообщем никакого! В наличии – лишь ремкоплект, включающий герметик проколов и компрессор. Кстати, Peugeot RCZ обустроен порядком контроля давления в шинах и при падении его непременно проинформирует о этом водителя.


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Педаль сцепления обладает приметный выступ в высшей части. В него может упираться нога водителя, что делает некое неудобство при управлении


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Заднее сиденье – лишь для малышей дошкольного и младшего школьного возраста. Детям тут теснее тесно

Выезжаем на трассу М5 «Урал». Деликатно соблюдаем высокоскоростной режим в населенных пт и лишь по окончании их «открываемся». Какой прием! Какой напор! 110, 130, 150… далее на приборы не смотрю, не до их. Жалко, что не пленили навигатор, чтоб с его подмогой проверить погрешность спидометра и зафиксировать достигнутую «максималку», тот или иной заявлена тут на ватерпасе 217 км/ч. Попутные машинки, завидев в зеркалах нечто небольшое, черненькое, дерзко блещущее ксеноновыми «глазками» и приближающееся с немыслимой быстротой, предпочитают освобождать левую полосу незамедлительно. А те, кого мы «облетаем» справа, даже не размышляют кидаться в погоню – куда там!
Незначительно достигаем новейшей развязки на «первой бетонке» и, практически не скидывая скорости, на грани сноса, ныряем в поворот в страну Домодедово. Невзирая на грязное межсезонье, «дачных» машин много, но обгоны затруднены: максимум участков со непрерывный осевой. Желающие «порвать» RCZ находятся незамедлительно – но мы так не играем. На многополосных дорогах – пожалуйста, а так – нет!
А вот и трудное, ежели не огласить опасное препятствие: жд переезд в Белоснежных Столбах. Смотрим – даже фуры переползают его с осмотрительностью. Передние колеса Peugeot ныряют в рытвину и с хода ее не «берут», приходится тормознуть и тронуться с площади, очевидно чиркнув по покрытию чем-то сзади… вроде, без утрат. Мтр-да, при дорожном просвете в итоге в 125 мм нужно водиться осмотрительнее, все-таки под колесами не шоссе из Бордо в Биарриц!
Но в целом покрытие «бетонки», а далее и трассы М4 «Дон», подразбившееся к весне, Peugeot преодолевает хорошо. Огромные выпуклости превосходнее, естественно, объезжать, а по средним и маленьким огрехам полотна RCZ несется, как мячик-попрыгунчик из литой резины – густо, без стуков подвески и скрипов элементов в салоне. Может и прыгнуть в страну, но некординально, в рубежах полосы. А вот что машина отчаянно не любит, так это колеи. На их она непрерывно сбивается с курса и рыскает то на право, то на лево. Разумнее пропускать канавы меж колесами и предпочитать наиболее ровненькие слои, чем пробовать рулем отловить своенравного «львенка». Поднималось ли антикрыло сзаду, судить не можем: заднее стекло, в целом берёгшее чистоту, запотело в нижней количества, что и понизило видимость.
Вообщем, «львенок» не так норовист, чтоб с сиим появились задачи, он быстрее растеряет дорогу по другой причине. Процесс в том, что в пелене из воды и грязищи, висячей над полотном, приходится густо воспользоваться омывателем, тот или иной действует тут необыкновенно – выдает на стекло два наисильнейших пенных «веера»! Так можнож и «ослепнуть» на немного мгновений, за тот или другой кар пролетает 10-ки метров. В то же время со стеклом жидкость брызжет и на фары, отчего расход ее очень полноценен. Но бортовая диагностическая налаженность звучно информирует о падении степени омывающей воды.


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Подкапотное место скомпоновано приемлимо по-французски: угадай, где что находится!


Тест-драйв Peugeot RCZ 1.6 T (6MT) 156 литр..с. Багажник спортивного автомобиля внезапно вместителен. При всем этом его размер можнож прирастить, опустив спинку заднего сиденья. Комфортная сетка закрепляет груз

Шум при движении великий – но исходит он, сначала, от шин. Чем-то он даже приятен: делает чувство движения по треку на строгих гоночных «катках». Мотор собственной «ноты» практически не прибавляет, да к тому же заглушается музыкой, тот или иной на больших скоростях начинает играться звучнее. Еще из необыкновенных звуков – шум трения тормозных колодок, в особенности приметный при маневрах в тиши. На больших скоростях этого, естественно, не слышно, но вообщем тормоза водят себя разносторонне. При резком оттормаживании с высочайшей скорости кар может и рыскнуть в страну (гуще – на право). Что это – неточное распределение тормозных усилий? Либо легко один-одинехонек из качеств «нелюбви» к продольным неровностям покрытия? В любом случае это призыв к мудрой осмотрительности, в особенности на дорогах, не очень адаптированных для шоссейно-кольцевых гонок.
И вообщем спортивный снаружи Peugeot RCZ при движении старается вроде бы «умиротворить» водителя. Он без усилий совершает упражнения, доступные лишь «горячим» моделям, - но при всем этом нисколечко не провоцирует на их. К примеру, поменять передачи во пора разгона превосходнее на обычных для большинства легковых машин 2500-3500 о/мин. Попытаетесь переключиться на наиболее больших оборотах – последует противный рывок. Ну и экран в композиции устройств советует, обычно, наиболее высшую передачу условно той, на тот или другой едешь. Включена 3-я – а он теснее просит шестую, предлагая «пилить» на оборотах дальнобойной фуры… ну что за ерунда! Самую живость-то RCZ проявляет конкретно на 2-ой-третьей-четвертой ступенях, на трассе – еще худо-бедно на пятой, но шестая тут не разгонная безусловно. И этот же круиз-контроль, настолько удачный на длинноватых перегонах, в машине, созданной для «игры в шашки», - вещь безусловно излишняя. Любящим экономить на горючем надлежит предпочитать вторые модели. Но, к слову, Peugeot совершенно не обжорлив: за 500-километровый пробег мы «потребили» в итоге около 50 литр. бензина. Это с безумными столичными пробками и более безумными высокоскоростными «пролетами».

По средним и маленьким огрехам полотна RCZ несется, как мячик-попрыгунчик из литой резины.


Гурманам на заметку

Итак, некоторое количество дней попорядку позавтракав, пообедав и поужинав «во французском заведении», я пришел к решению, что ничего экстраординарного в данной для нас кулинарии нет. Ни жгучей остроты, ни каких-то невозможных вкусов, поражающих контрастом с общепринятыми. Грызть близкие необыкновенности, приятности, и еще наиболее маленькие проблемы, но в целом это экое сочетание блюд, тот или другой можнож как насладиться (гастрономически и эстетически), так и элементарно насытиться.
Кстати, гурманам на заметку: каких-то особых темных устриц не есть – они все, самостоятельно от происхождения, ориентировочно равно сероватые за пределом и распознаются едва цветами вкуса. Так и Peugeot RCZ: при классном дизайне он не дает спортивной бескомпромиссности, против – успешно связывает резвость, управляемость и вторые привычки спортивного автомобиля с удобством кара для каждодневных поездок. И, что любопытно, этот кар не породил у меня каких-или колебаний в собственной пригодности для наших дорог.
Для вящей надежности ему бы, естественно, колеса поперечником гораздо меньше и шины профилем побольше, а то на трамвайных маршрутах дотрагиваешься ободками рельсов. Но тогда, к огорчению, некие обычные спорткаровские привычки «уйдут», ну и желающим заинтересованности водителям и водительницам перепадет еще младше восторженных взоров.


Пожожие новости