Ауди A5 Образованный боец из Ингольштадта

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ауди A5 Образованный боец из ИнгольштадтаПостоянно веселит, иной раз дизайн кара создается по европейским нормам, а не для "какой-нибудь" там Америки. Тестируемый нами Ауди A5 касается, как разов, к данной категории - "европеец" для европейца. "A5 самый благовидный кар из цельных, тот или другой я иной раз-или сделал", - так как-то Вальтер Мария де Сильва (Walter Maria de'Silva) - человек, тот или иной отвечал за дизайн этого куче. Сегоднящая А4 и надлежащее поколение данной модели - также его творения. Этот человек вправду умеет мастерить прекрасные машинки: он приходит творцом этаких знаменитых каров, как Alfa Romeo 156 и 147, Seat Leon и Toledo, а сейчас занимается творением новейшего вида марки Volkswagen, начиная с самой знаменитой модели Golf.

Рассуждать о дизайне Ауди A5 можнож длинно, а еще длиннее можнож спорить о том, что привлекательнее: куче из Ингольштадта, двухдверная BMW 3-ей серии либо Мерседес-Benz CLK. Напрасно, эти авто делались в согласовании со близкими стилями и каждый по-близкому украшав.

В протяжении одиннадцати лет Ауди не предлагала среднеразмерных куче, а TT водилась единственной двухдверной моделью. Прототипом А5 официально квитается Ауди сто Coupe S, построенное в дальнем 1969 году на основанию Ауди сто в кузове C1. В последствии Ауди сто эволюционировала в модель A6.

2-ая генерация классического куче вышла в свет в 1980 году теснее на основанию Ауди 80 в кузове B2. В 1996-ом компания выпустила бранную спортивную модификацию S2.

Снаружи A5 (кузов B8) во многом припоминает концепт Nuvolari, изображенный в 2003 году на автосалоне в Женеве. Концепты постоянно смотрятся нарочито футуристично и благовидно, и чрезвычайно изредка идут в серийное создание без конфигураций. Превращая Nuvolari в A5, внешнотсь практически не тронули, что сделало новое куче роскошным и современным, а некие конфигурации, тот или другой все таки водились внесены, дали шарму - к примеру выразительные фары со светодиодами в стиле модели R8. Спортивный стиль тестового A5 дополнил фунтик "S line": с наиболее брутальным дизайном переднего и заднего бамперов. О эксклюзивном обвесе Ауди также свидетельствуют шильдики на передних крыльях и надписи "S line" на порогах.

У нас на тесте оказался кар с 3,2-литровым продольно размещенным мотором, передним приводом и бесступенчатым вариатором "Multitronic" с восемью виртуальными скоростями. Жаждем увидеть, управляемость Ауди A5 на вышине: стремительная и пунктуальная реакция на хоть какое изменение положения управляющего колеса и великолепная динамика - 6,6 секунды с площади до сто км в час. Правда прирекания таки водятся, но их только лишь два: коробка думает на части секунды каждый разов, иной раз кар трогается с площади, а передний привод не поспевает за движком мощностью в 265 лошадиных сил: при резком старте электроника "душит" мотор и не дозволяет ему выплеснуть всю энергию. В случае же отключения антипробуксовочной налаженности, передние колеса начинают шлифовать по асфальту.

A5 построена на новейшей платформе MLP (Modular Longitudinal Platform), тот или другой базирована на измененном шасси модели A4. Сегоднящая агрегат дозволила сдвинуть движок поближе к салону, а коробку целиком отодвинуть за переднюю ось. Это позволило прирастить колесную основание без роста показных габаритов. Также уменьшился передний свес, по этому удалось понизить сверхизбыточную поворачиваемость, а развесовка по осям составила 55 на 45 процентов. Разговаривают, что на данной платформе будут строить не только лишь новейшую A4, да и водящиеся кроссовер Q5, A6, проектируемую A7 и даже надлежащее поколение A8.

Глодать один-одинешенек аспект, тот или иной вызван индивидуальностью мотора. Продольное размещение 3,2-литрового агрегата не дозволяет определить сегодняшнюю модификацию механизированной коробки DSG, потому что она спроектирована под поперечную конструкцию моторов. В взаимоотношения с сиим, Ауди привелось предпочитать меж вариатором "Multitronic", тот или иной компания комплектует родные авто с 1999 года, и 6-ступенчатой автоматической коробкой "Tiptronic". В итоге A5 приобрела обе коробки, только лишь вариатор водворяется на переднеприводные версии, а классический "автомат" доступен с фирменным полным приводом "quattro" и дифференциалом "Torsen".

Покрывая глаза на пробуксовку либо неименье тяги в причина старта, не грех утверждать, что бесступенчатый Multitronic приходит отличным вариантом автоматической коробки. Коробка сотворена в сотрудничестве с германской компанией LuK. Кроме восьми виртуальных скоростей она обладает спортивный режим и способна выдерживать до 380 Нм вращающего причины, что полностью смешивается с 3,2-литровым V6 от Ауди. Во период равномерного движения, скорых обгонов и остальных стремительных маневров начинаешь забывать о том, что это вариатор, а о неименьи регистрированных передач припоминает только лишь зависающая при долгом разгоне стрелка тахометра.

С выходом на рынок модели А5, компания Ауди вторглась в нишу, в тот или иной до недавнего периода хозяйничали стародавние германские соперники - Мерседес и BMW. Машинка из Ингольштадта сравнима с ими и по масштабам, и по мощности, и по стоимости: A5 3,2 заслуживает от 1.813.000 рублей, Мерседес-Benz CLK350 - от 2.217.600 рублей, а двухдверная BMW 330Ci - от 1.706.четыресто рублей с "механикой". Все эти машинки доброкачественные, могучие, элегантные и... дорогие. А ключевое их отличие - налаженность привода. У Ауди в "основанию" - передний, у других - задний.

На наш взор, спортивности в A5 посреди этих куче младше итого. Да, она добро управляема и понятна, она может ехать стремительно. Но это не ее стиль. Она, быстрее для далеких поездок, в духе гран туризмо, тот или другой дозволяют насладится хорошими опциями подвески. Она - для ровненьких дорог, тот или другой не принуждают водителя ловить очень острый руль на колеях, и что также важно это звукоизоляция, тот или другой дозволяет не слушать саундтреки из забавы "Need For Speed", а наслаждаться приятной музыкой на лицензионных дисках и не сожалеть о деньгах, истраченных на аудиосистему Bang&Olufsen...

"Водиться во цельных секторах" - с экий философией на данный момент функционируют все германские премиум-бренды. Ауди тоже: A5 и плеяда новинок, тот или другой приготовляются к выпуску в Ингольштадте, - тому полностью для себя доказательство.

Пожожие новости