Ланцер X Sportback

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ланцер X SportbackЛанцер Sportback на русском базаре доступен в трёх разновидностях: Invite, Invite+ и Intense. Мотор едва единый: 143-мощный шестнадцатиклапанник 1.8 MIVEC с регулируемым по величине ходом цельных впускных клапанов. Агрегатируется на выбор с пятиступной «ручкой» либо вариатором. На нашем тесте побывала машина 2-ой версии.

Те, кто мыслит, что Sportback владеет злобным нравом, ошибаются. Вся злость ограничивается едва внешним обликом. По натуре же Ланцер чрезвычайно смирен. Никто бы не сумел даже представить, что разгон с участка до «сотни» у Спортбека занимает 11,7 секунды. Находясь в салоне, будто, еще подольше. Смотря на неплохой на площади кар – еще прытче. Причина его медленности – вариатор. Педаль в пол, движок в миг набирает обороты и зависает на пике вращающего причины около 4000 о/мин. Последующий разгон, по большей доли, – за счёт плавного убавленья передаточного дела в вариаторе и неспешного повышения оборотов коленчатого вала.

С звукоизоляцией подевала обстоят хватить нехорошо, Заунывный «троллейбусный» вой во пора каждого разгона с «подвисанием» мотора на больших оборотах может вывести из себя кого угодно.

Ручной режим? Да, находится, щёлкать передачами можнож как магниевыми подрулевыми лепестками, так и селектором АКПП. Открытого выигрыша в разгоне режим не даёт, но в «рваном» городском цикле, иной раз перебираешь 6 регистрированных передаточных чисел вручную, передвигаться можнож немножко динамичнее, чем в автоматическом режиме. Даже, при срабатывании ограничителя, самостоятельного перехода на завышенную передачу не произойдет. Так что, на избранной ступени в режиме завышенных оборотов вы сможете передвигаться сколь угодно длинно. Расход, естественно, возрастет, но в данном варианте движок на педаль акселератора реагирует молниеносно – отсюда и выигрыш.

Лучшая версия лансера величается Evolution. 295 турбоконей, 366 «ньютонов», 5,4 секунды до «сотни» и продвинутая вэдовая коробка S-AWC (Super All-Wheel Control). Вообщем Evolution X – это теснее безусловно второй степень. Адреналиновое наслаждение как минимум за 1 775 614 руб

Пожожие новости