Lexus GS - российская версия

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Какой кайф – прохватить по ровненькому грунтовому «грейдеру»! Поворот за поворотом, всё отважнее и отважнее – ширина дороги дозволяет зло проходить их в заносе. И я совсем не за рулём Митсубиши Ланцер Evolution либо Субару Impreza WRX STI, впитавших гены их некогда сверкавших в ралли предков, а сижу на кожаном кресле в белом Lexus! Размышляете, я чокнутый? Нет, этому глодать извинение – в пыль и грязюка нас загнали организаторы. Ведь процесс имелось на презентации вэдовой версии седана GS.

Lexus GS - российская версия



«Бонус» сей никак не излишний. Ежели в тепличных критериях Калифорнии (желая в Америке вэдовый GS продаётся теснее 3 года) либо на автобанах Германии 4-мя водящими можнож пренебречь, то в Рф – чуть ли. Ну и статистика, как как правило, неумолима – в премиум-секторе E-класса посреди моделей с шестицилиндровыми моторами главным образом половины приходится на вэдовые версии! И это не совсем только «большая германская тройка». Тут же и ещё один-одинешенек выходец из Азии – седан Infiniti M35x. И кучка экзотических моделей вроде Cadillac CTS. Так что у нас буковкы AWD водились необходимы Лексусу, как воздух.


Lexus GS - российская версия



Этот самый шильдик, стыдливо притаившийся на крышке багажника – вообщем единственная компонент, по тот или иной можнож опознать вэдовый Lexus за пределом. Но ежели приглядеться пристально, то можнож увидеть число «350». Да у него ещё и движок иной! Под капотом GS 350 AWD – бензиновый V6 объёмом 3,5 литра, тот или иной теснее ведом по южноамериканской версии модели либо «гибриду» GS 450h.

Lexus GS - российская версия



Lexus сулит неслабую динамику, ведь V-образная «шестёрка» с заводским обозначением 2GR-FSE готова выпустить на волю все 307 «лошадок», ну и вращающий фактор приличный – 372 ньютон-м.. Просить её о этом особо не требуется – довольно сесть вовнутрь и надавить на правую педаль. А вот это сделать теснее не так и свободно – нога с непривычки упирается в выступ на центральном тоннеле. Что за ерунда?
Всё процесс в коробки. При разработке Lexus GS, видимо, никому и в котелок не пришло, что русским и уж тем паче американцам будет нужно полный привод. Неуж-то их так испугали глобальным потеплением, что они поверили в пальмы и тёплое море в Столичной области? Так либо по другому, но чтоб имплантировать доп валы и шестерёнки, инженерам привелось попотеть из-за ограниченности места.

Lexus GS - российская версия



В GS 350 AWD вращающий фактор на заднюю ось передаётся сквозь планетарную передачу, а на переднюю ось – средством малошумной цепи. Не вдаваясь в подробности, это направило обеспечить не совсем только лёгкость раздаточной коробки, да и её компактность. Межосевой дифференциал представляет из себя многодисковую муфту с электронным управлением и гидравлическим исправным механизмом. А вот во флагманской модели LS дифференциал разновидности Torsen.

Lexus GS - российская версия



Правда, смириться обладателю Lexus GS 350 AWD придётся не совсем только с упомянутым «аппендиксом» центрального тоннеля (к этому, по сути, привыкаешь за несколько минут), да и с ограничением наибольшей скорости на уровне… 190 км/ч! Да-да, ежели даже наименее мощнейший, но заднеприводный GS 300 может разогнаться до 240, то плата за неизменный полный привод измеряется утратой хороших 50 км/ч «максималки». Предел наложен из-за необыкновенностей цепной передачи. Кстати, у Infiniti M35 ситуация практически подобная – модификация M35x также важно уступает обыкновенной «эмке» в скорости.

Lexus GS - российская версия



Что ж, зато стартует GS 350 чрезвычайно уверенно и под бархатистый рокот V6 прытко закидывает стрелку спидометра за метку «100». Для этого ему требуется 6,1 секунды. И при всем этом ни водителя, ни пассажиров не волнует ровненьким счётом ничего – шестиступный «автомат» действует чрезвычайно плавненько, не напрягая излишними рывками даже в спортивном режиме. Удобство – вот основная множество Grand Sedan (так расшифровывается GS) от Lexus. На спидометре «160», но при всем этом можнож расслабленно разговаривать с пассажирами заднего шеренги. И только шорох шин Dunlop Спорт 2050 на лишне зернистом асфальте просачивается время от времени очень докучливо.

Lexus GS - российская версия



А ежели надоело «пожирать» километры на магистрали и охото свернуть на неширокую зигзагообразную дорожку? Изведаем! «Автомат» - в ручной режим, адаптивную подвеску (AVS) – в Спорт. Пологие повороты GS 350 AWD проходит чрезвычайно ладно, но в крутых виражах никак не настолько расторопен. Нет, с шасси у Лексуса полный порядок, но усилие на руле куда-то резко испаряется, ехать приходится практически на ощупь. Это, естественно, седоватых волос не добавит, но может просто отбить охоту к схожим упражнениям.









Lexus GS - российская версия


Интерьер Lexus GS 350 AWD на сто процентов копирует салон обыденных Lexus GS и, естественно, выдаёт личный практически пятилетный возраст. И пусть мат-лы отделки теснее не назовёшь роскошными, зато комплектация у Лексуса богатейшая. Разве что шкура на руле подкачала. Анахронизм в внешности кассетного привода быстро избавят на Lexus GS, выпущенных с баста ноября, его заменит USB-вход. Не считая того, GS заработает передние функциональные подголовники, а в комплектацию Luxury войдёт навигационная порядок с жёстким диском и наиболее доскональной картой Рф.
Щиток устройств Lexus GS махонький шедевр. Причём шкалы не совсем только чрезвычайно прекрасны, да и очень информативны. На экран под тахометром выводится индикация режимов службы коробки, подвески и парковочного радара



Так что превосходнее не испытывать судьбу, а поехать чуток смирнее. Тем паче, в спортивном режиме подвеска досадно потряхивает на «волнах». Но ежели откинуть этот аспект, то за плавность хода Lexus зарабатывает убедительную «пятёрку» - даже ежели «валить» по грунтовой дороге на скорости далековато за сто, то рессоры не сдаются и не начинают истязать кузов и подкидывать пассажиров до потолка.
Кстати, Lexus GS 350 AWD не продаётся в Европе, так что нам он достался, на самом деле, эксклюзивно. Это вытребовало адаптации машинки. По сопоставленью с южноамериканским «350-м» у нашего другая светотехника и установка управления движком, а так же пружины и рессоры с вторыми чертами.









Lexus GS - российская версия


Передние сиденья в целом недурны и обустроены обилием электрорегулировок и даже вентиляцией (в комплектации Luxury). Но чтоб подобрать комфортную высадку за рулём, уйдёт много периода.
А вот профиль заднего дивана очень успешен, ну и площади для ног полностью довольно. Но высочайшие пассажиры беспременно посетуют на то, что котелок упирается в потолок – такая форма кровли



Тут же, на грунтовке, и появляются основные красоты полного привода – качнул GS 350 на входе в поворот, слегка заправил рулём и волочишь его газом. Краса! Природно, для этого необходимо немного секунд подержать клавишу налаженности стабилизации – ежели VSC активирована, то она не дозволит сбиться с курса ни на йоту. Но Lexus GS 350 AWD в любом случае остается чрезвычайно понятным и предсказуемым в поведении. Создатели умышленно шли в сторонку наибольшей сохранности – это стало понятно, иногда мы доехали до большущий асфальтовой площадки, где устроили машине немного тестов.









Lexus GS - российская версия


V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра – на сто процентов легкосплавная агрегат. Посреди остальных необыкновенностей мотора – «комбинированный» впрыск горючего D-4S, тот или иной соединяет в для себя совершенства как распределённого разновидности, так и конкретного. Это сочетание подсобляет при маленьких и средних отягощениях, а в режиме наибольшей отдачи применяется только лишь конкретный впрыск. Не считая того, мотор обустроен порядком конфигурации фаз газораспределения Dual VVT-i с фазовращателями и на впускных, и на выпускных распредвалах



Ежели на сыпучем покрытии GS 350 свободно дозволял выставить себя боком, то на асфальте всё теснее по другому. Влажный участок, присыпанный листьями для больщей трудности, - это импровизированный поворот. Но в занос Lexus сорвать практически нереально, невзирая на то, что соотношение вращающего причины модифицируется от 50/50 до 30/70 в полезность задних колёс. Видимо, электроника не даёт задней оси брать вершина в этаких ситуациях, заблокируя межосевую муфту. И ежели на грунте хватало даже половины причины, чтоб сорвать корму в занос, то на асфальте – как досадно бы это не звучало.

Lexus GS - российская версия



Желая, о чём я. Для чего кому-то изображать из себя дрифтера за рулём седана бизнес-класса? А совсем в сущности концепции Lexus я утвердился на тесноватой «фигурке» – зигзагообразной трассе, выложенной конусами, ширины тот или иной вообщем чуть хватало для GS 350. Пока изучаешь конфигурацию – всё ладно. Но заслуживало поехать на итог, как выявилась досадная необыкновенность – при прытком вращении руль «закусывает», ступень по усилию чересчур великая. Это, естественно, не воспрепядствовало мне изобразить наилучшее пора дня на презентации, но пустило осознать – спортивных амбиций японский седан лишён.

Так что полный привод «Джи-Эсу» совсем не для того, чтоб ехать в повороте боком, поднимая клубы снежной пыли. Не для этого ему и 307-мощный мотор. Это – гарантия убежденности при обгоне либо езде по скользким дорогам. «Пустой» руль? Зато не напрягает на магистрали, а подвеска практически наплевательски касается ко цельным русским дорожным реалиям. Сиденья повеселят водителя и пассажиров уютом, а меломаны оценят звучание аудиосистемы Mark Levinson. К тому же, он очень безопасен, что подтверждает 5-звездочный рейтинг Euro NCAP.

Lexus GS - российская версия



Да, Lexus GS теснее не нов и в неких качествах уступает наиболее свежайшим соперникам, но с возникновением вэдовой версии останавливается довольно актуальным предложением. Нет колебаний, GS 350 AWD располагает все шансы замерзнуть самым модным посреди цельных модификаций GS. Тем паче, в преддверии зимы, ведь реализации модели теснее начались. Цены стартуют с метки 2 миллиона 184 тыщи рублей за Lexus GS 350 AWD Executive, а лучшый Luxury обойдётся в 2 миллиона 440 тыщ. Другими словами он попадает аккурат меж GS 300 и GS 460. Так что сейчас фанатам Lexus не надо разбивать котелок – выбор упростился до максимума.


Комплектация Lexus GS 350 AWD Executive:
- Порядок интегрированного управления динамикой кара VDIM, включающая в себя ABS и порядок стабилизации VSC
- Адаптивные рессоры AVS
- Датчики давления в шинах
- Двухступенчатые фронтальные подушечки сохранности
- Боковые подушечки сохранности
- Передние и задние боковые надувные «шторки»
- Коленные подушечки сохранности для водителя и переднего пассажира
- 6-ступенчатая АКПП
- Датчик света
- Датчик дождика
- Датчики парковки (передние и задние)
- Адаптивные ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Электрохромные складывающиеся боковые зеркала с подогревом
- 7-дюймовые сенсорный экран
- CD/MP3-аудиосистема с 10 динамиками и чейнджером на 6 дисков
- Коммуникационная порядок Bluetooth
- Кожаный салон
- Раздельный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электропривод управляющий колонки
- Передние сиденья с электроприводами и обогревом
- Порядок доступа и запуска мотора «Smart Key»


Комплектация Lexus GS 350 AWD Luxury (дополнительно к Executive):
- Задний спойлер
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- DVD-чейнджер на 6 дисков
- Навигационная порядок с жёстким диском
- Аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками
- Камера заднего внешности
- Передние кресла с вентиляцией


КОНКУРЕНТЫ:


Ауди A6 quattro


Lexus GS - российская версия
Одна из самых известных моделей Ауди в прошедшем году пережила рестайлинг и обзавелась не совсем только популярными светодиодными «гирляндами», да и классной трёхлитровой компрессорной «шестёркой» мощностью 290 лошадиных сил (вращающий фактор – 420 Н•мтр). Машинка оснащается прекрасной вэдовой коробкой quattro, но платить за преимущество на всех дорогах придётся много. Стоимость стартует с метки 2 192 900 рублей, но при всем этом до богатства Lexus комплектации Ауди чрезвычайно далековато.


BMW 530i xDrive


Lexus GS - российская версия
272-мощный седан BMW 530i xDrive повеселит функциональных водителей спортивными привычками и, невзирая на проигрыш в мощности, может наверстать упущенное на открытый в поворотах. Правда, «электронному» полному приводу xDrive не хватает предсказуемости, ну и стоимость никак не самая разумная – базисная «530-я» с «автоматом» обойдётся никак не дешевле 2 269 500 рублей.


Мерседес-Benz E350 4MATIC


Lexus GS - российская версия
Роскошный Мерседес-Benz E-класса – самая свежайшая модель в «большой германской тройке». Но за комфортный интерьер, отлично сбалансированные ходовые свойства и нетривиальный дизайн придётся платить дороже хоть какого из соперников. Базисный E350 4MATIC оценивается в 2,398 миллиона, а за комплектацию «Специализированная серия», тот или другой включает всё самое необходимое оборудование, нужно дать теснее 2,75 миллиона рублей.


Infiniti M35x


Lexus GS - российская версия
Японский седан скроен по похожим с Лексусом лекалам – большущий, оснащённый 3,5-литровой «шестёркой» таковой же (307 литр..с.) мощности и напичканный оборудованием по высокому уровню. Ну и «полноприводное» ограничение скорости находится – разгоняется M35x только до 206 км/ч. Стоимость на M35x Premium начинается с 2 385 300 рублей.


Cadillac CTS 3.6 AWD


Lexus GS - российская версия
Выходец из США может похвастать не совсем только эффектной и уникальной наружностью. Генеральное – стоимость! 307-мощный вэдовый CTS можнож покупать итого за 1 535 000 рублей! При всем этом машинка будет очень недурно вооружена, ну и за экие средства можнож полностью простить «Кэдди» тесноватый задний диванчик и не самую роскошную отделку.


Volvo S80 T6 AWD


Lexus GS - российская версия
Ещё одно выгодное предложение – шведский седан Volvo S80. 285-мощная машинка с турбованным трёхлитровым мотором и полным приводом обойдётся во полностью мудрые 1 696 000 рублей. И доплатить придётся только лишь за «автомат» – все другие нужные компоненты удобства и сохранности теснее входят в комплектацию. А за 2 143 500 можнож и совсем замерзнуть владельцем S80 с 315-мощным V8!

Honda Legend


Lexus GS - российская версия
Марка Acura так до этого времени и не вышла на русский рынок, оттого отдуваться за двоих приходится флагманской модели Honda Legend. Седан в единственной богатой комплектации оснащён 295-мощным V6 объёмом 3,7 литра, а также «умной» вэдовой коробкой SH-AWD, тот или другой эластично распределяет вращающий фактор меж колёсами. Стоимость тоже полностью «акуровская» - 2 168 250 рублей.


Volkswagen Passat CC


Lexus GS - российская версия
Естественно, Passat CC не очень вписывается в концепцию бизнес-седана, но готов стать превосходной кандидатурой. Удобное «четырёхдверное купе» с 300-мощным V6, полным приводом и коробкой с двойным сцеплением повеселит превосходной управляемостью и чрезвычайно высококачественным интерьером. Заслуживает Passat CC от 1,85 миллиона, правда, в достаточно умеренной комплектации.


Текст: Вадим Гагарин
Фото создателя


Пожожие новости