Тест-драйв Субару XV 1.6I

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Субару XV 1.6I

Глобальная экономика больше припоминает Пизанскую башню: или быть достойным, или падает. Но глодать и точки роста. Одна из их – новейший XV.

Концепция Субару XV примитивна и понятна: это легковой кар с увеличенным клиренсом, а поточнее, хэтчбек завышенной проходимости, сделанный на шасси Impreza 4-ого поколения, чей потенциал дозволяет проделывать сходственную перекалибровку без вреда для ездовых свойств. Предшественник данной модели так и именовался – Субару Impreza XV. Все же сейчас “отчество” испарилось. Отчего? Тоже понятно.
Планы последующего развития Субару предугадывают практически двукратный рост продаж в движение 10 лет. При всем этом необходимо учесть, что в глобальном масштабе японская компания пока приходит махоньким игроком – с объемом производства чуток наиболее полумиллиона каров в год неважно какая ошибка не совсем только в стратегии, да и в стратегии развития может заслуживать ей чрезвычайно недешево. Для реализации отважных планов надо метко найти точки роста, тот или иной принесут больший итог. Одна из эких точек – сектор малогабаритных городских кроссоверов. С 2006 по 2011 грам. западноевропейский авто рынок уменьшился на 15%, но сектор кроссоверов вырос на 34%, а реализации кроссоверов класса “С” возросли на 113%! В эту точку и решено колотить. Отсюда и жажда выделить самостоятельное значение XV, заместо того чтоб низводить новинку до ватерпаса модификации Impreza. Как пунктуальным вышел выстрел?

На густой платформе

В отличие от других “паркетников” снаружи XV не особо лезет из легковой “кожи” вон в стремлении прогуляться на агрессивный джип. Кузов обводами в полноценной ступени повторяет новейшую Imprеza. В этом глодать и шарм, и чувство собственного добродетели. Не превосходнее ли оставаться тем, чем прибываешь на самом деле? Перед нами хэтчбек “на густой подошве” с благовидным “рантом” в внешности 17-дюймовых колесных дисков чрезвычайно красового дизайна. В целом – обычный Субару, чей стиль обладает много поклонников и сам по для себя, вне взаимоотношения с теми восхитительными свойствами, что скрываются за тотчас достаточно застенчивой наружностью каров данной марки. Шестигранная решетка радиатора с “пропеллером” блестящей перекладины, фары в форме соколиного глаза и неименье дизайнерской “зауми” – вот черты, соответствующие для Субару крайних лет.


Тест-драйв Субару XV 1.6I Качество веществ и отделки салона – направление, в тот или иной ощущается больший прогресс

Тест-драйв Субару XV 1.6I

Генеральное новшество – сдвинутая вперед на 200 мм передняя вынослива, что сообща с увеличенной на 20 мм основанием отдало потенциал довести внутренний простор до стандартов класса. Облегчен и доступ в кар: уменьшена возвышенность порогов, увеличены просветы и угол открывания дверей. Но сравнительно незначительная габаритная возвышенность все таки принуждает кланяться при высадке, желая снутри не возникает чувства, что подпираешь котелком крышу. А вот багажник размахами не поражает: в итоге 310 литр.. Зато в его подполье глодать полноразмерная “запаска”. Она-то и съела место, тот или иной в европейском варианте комплектации с ремкомплектом отведено ноше.
С эргономикой салона все в порядке. Это приметно даже в мелочах. К примеру, подголовник регулируется не совсем только по возвышению, да и по наклону. Вогнутая поверхность задней сторонки спинок передних сидений прибавляет площади коленям пассажиров. Экран выдает информацию в внешности наряженной анимации. Правда, в солнечную погоду он сильно бликует, но это практически единственное неудобство. Кар удачно прошел европейские краш-испытания, а по аспекту “безопасность ребенка” приобрел наивысшую за всю историю программы EuroNCAP оценку.
Пластик передней панели не попросту мягенький, а открыто-таки ласковый. Соответствие современным эталонам – это вообщем генеральная черта интерьера XV. Как в качестве веществ, так и в качестве конструкции изготовлен большущий шаг вперед. И, как заявили представители компании, это изменение идет считать принципиальным. Жители страны восходящего солнца заверили, что “Субару стал вторым автомобилем”.
Поклонников марки прошу не пугаться. Эти слова идет разуметь в том смысле, что отныне Субару – это кар, рассчитанный на целых, а не только на любителей, готовых простить объекту собственной водительской симпатии огрехи оформительского плана. Ну а те необыкновенности, тот или иной выделяют Субару из линии соперников и тот или иной объединили хозяев этих каров в необыкновенную городскую субкультуру, никуда не пропали.
Во-основных, идет речь о примечательной подвеске. Пожалуй, эта сторонка каров Субару вообщем и XV в частности приходит самой мощной. Схема не поменялась: впереди вынослива McPherson, сзаду сдвоенные А-образные рычаги, все же, по словам представителей компании, перепроектирован фактически каждый компонент. Передние рессоры обустроены внутренним демпфером отбоя, предотвращающим отрыв колеса от дороги, а также наиболее быстродействующими клапанами. Почти все компонента и крепления встали еще больше крепкими и твердыми, что улучшило точность управления и понизило степень вибраций.

Тест-драйв Субару XV 1.6I

Подвеска XV часта, энергоемка и в то же время не дозволяет расхлябанности и раскачки, невзирая на поднятый на 220 мм над дорогой кузов. По возможности управляться с огрехами дорожного полотна самого различного размаха и глубины, пожалуй, ничего наихорошего для соглашений Рф и не подыщешь. И эта “всеядность” не следует в вред возможности “густеть” на высочайшей скорости либо выдерживать линию движения на вираже.
Все же основной вклад в ездовые свойства XV вносит фирменная компоновка Субару: сочетание оппозитных движков и симметричного полного привода. В приподнятой настройке XV добродетели данной схемы проявляют себя более ощутимо.

Схематичные превосходства

Бензиновые моторы серии FB – это основные на сто процентов новейшие движки Субару за бранные 20 лет. Мы теснее знакомы с ими по новенькому Forester. Напомним, что их генеральная изюминка – наиболее малогабаритная камера сгорания за счет убавленья поперечника цилиндра при соответственном повышении длины хода поршня. Процессы сгорания горючего в экий камере проходят наиболее результативно, что приводит как к большей экономичности, так и к улучшению тяговых черт на небольших и средних оборотах. Уменьшены и утраты на трение. Но генеральное, оппозитные моторы обладают наиболее басистый центр масс, что чрезвычайно главно для моделей с крупным клиренсом. Центр масс XV склонен на возвышению 585 мм. Для сопоставленья: у Tiguan этот параметр одинаков 607 мм, у Qashqai – 624 мм, у RAV4 – 640 мм.
В Россию будут поставляться модификации с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литр.. Ежели разговаривать о ездовых качествах, то разница меж ими не то чтоб мала, а как-то не особо принципиальна. У обоих разгон чуток бледноват, и два “заточены” основным образом под вариатор, тот или другой живо выводит их на рациональные обороты и тем нивелирует недостача тяги в средних режимах, тот или другой чувствуется, невзирая на вышеописанные конструктивные конфигурации. А вот с “механикой”, как ни удивительно, сделать разгон энергичным сложнее. Секунды достаются наиболее скорые, но психологически их достижение воспринимается как насилие над достаточно безмятежными по нраву моторами. Вариатор, правда, тоже принуждает движки “повышать голос”, и сначала нарушение обычного соответствия меж вокалом и скоростью немного напрягает, но спустя некое период эту изюминка начинаешь принимать как нечто природное, а разгон на завышенных тонах – естественной реакцией кара на прикосновение к педали “газа”.


Тест-драйв Субару XV 1.6I Служба подвески – это, пожалуй, самая мощная сторонка Субару XV


Тест-драйв Субару XV 1.6I XV не особо лезет из легковой “кожи” в стремлении прогуляться на агрессивный джип

Для XV, кстати, разработана новенькая модификация вариатора Lineartronic – наиболее свободная, малогабаритная и экономичная. В ней реализован наиболее обширный спектр передаточных отношений, что также благотворно сказалось как на бодрости стартов, так и на экономичности крейсерских скоростей. Изюминка вариаторов Субару – употребление цепи заместо ремня, что на больших оборотах улучшает КПД коробки на 5%.
На модификации с движком 1,6 литр. и вариатором глодать имитация пониженного линии передач, что упрощает управление каром на рыхловатом грунте либо в снегу, желая настоящих внедорожных превосходств не доставляет. В отличие от XV с “механикой” это только изменение чувствительности педали “газа”. Коробка на модификации с 2-литровым мотором оборудована подрулевыми “лепестками”. С их поддержкой можнож тормозить движком либо опускать “передачу” перед разгоном, не отвлекаясь на переключение в ручной режим “М”. Касание “лепестка” активирует подходящий спектр, но далее коробка продолжает функционировать в автоматическом режиме “D”, ежели не зарабатывает других команд. Чрезвычайно комфортно. А вот то, что вариатор в ручном режиме не держит “передач”, – недостача, вообщем, достаточно всераспространенный. Мех-ские КП оборудованы налаженностью поддержки при старте в гору.
Европейские модификации XV обустроены налаженностью Start-Stop. Но в Рф, вероятнее всего, ее не будет, желая конечно этот вопросец еще не решен. Процесс в том, что эта налаженность превосходна, ежели останавливаться приходится только на светофорах, но при движении с густыми притормаживаниями в пробках она делается неэффективной и только лишь понапрасну изнуряет движок и батарея. Вообщем, в любом случае ее можнож отключить нажатием клавиши.
Немного словечек о оппозитном 2-литровом дизеле с турбиной переменной геометрии, тот или другой пока оборудуется только 6-ступенчатой “механикой” и вопросец о возникновении тот или другой в Рф еще также конечно не решен. Дизельный мотор EE20 еще больше малогабаритен, чем бензо двигатель такого же размера. Но генеральное, он оказался превосходнейшим в нашем тесте и по разгону, и по экономии горючего. Езда на нем смотрится так динамичнее, что довелось особо просить представителей Субару, чтоб они достигнули русской “визы” для этого варианта.

Вдоль и поперек


Тест-драйв Субару XV 1.6I Отныне Субару – кар, рассчитанный на целых, а не совсем только на поклонников марки

Тест-драйв Субару XV 1.6I

Установка порядка полного привода на XV зависит от разновидности коробки. На моделях с МКП применяется межосевой дифференциал с вискомуфтой с базисным распределением вращающего причины 50:50. С вариатором совместим полный привод с электронной многодисковой муфтой с базисным распределением тяги в отношении 60:40 в прок передних колес. В теплой Италии, где проходил наш тест, даже в дождик различия меж этими видами привода я не ощутил. Возможно, для этого необходимы наиболее кропотливые исследования и опасные опыты. Кстати, термин “симметричный” в отношении полного привода Субару идет “прикладывать” вдоль, а не поперек. Мотор, коробка, валы полностью симметричны сравнительно продольной оси кара, что очищает его поведение от ненадобных возмущающих причин – событие, тот или иной полностью дозволил насладиться “прозрачный” руль с ладно настроенным электроусилителем.
На причина сдачи номера в печать цены на Субару XV для русского базара еще не водились определены, но представители компании пустили осознать, что кар не будет дешевеньким. Прайс-лист начнется в площади 950 000 рублей. Все же нужно учесть, что модели с движком 1,6 литр. и полным приводом нет главным образом ни у кого. “Ежели кто-то жаждет приобрести дешевенький переднеприводный кроссовер, то пусть обращается к вторым организациям, – заявил высокопоставленный представитель компании. – А мы мастерим только лишь истинные вещи”.
Субару XV – это премиум-класс без “понтов” и излишеств. Тут нет функциональных подвесок, “думающих” за водителя рулей, нет дерева и углепластика. Вообщем, “народные” модификации находятся и в арсеналах общепризнанных премиум-брендов, но Субару все вышесказанное и не надо – чтоб ехать “премиально”, его механика и без того доведена до совершенства. Это кар не самый скорый и не самый роскошный по собственной управляемости, зато полный привод у него заходит в базисное оснащение, а эта налаженность куда главнее для роскоши ощущать себя на дороге в сохранности, чем почти все иное, а в Рф – чем практически все. В Субару находятся все базисные авто ценности, а оригинальность их воплощения придает японским “звездоносцам” своеобразие и шарм, тот или иной при новеньком качестве дизайна смотрятся искусительными не совсем только в очах знатоков.

Комплектации

Реализации Субару XV в Рф стартуют в марте. В базисное оснащение кроме полного привода входят омыватели фар, “противотуманки”, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев зеркал, аудисиосистема с 4-мя динамиками, ESP, ABS, две подушечки сохранности, налаженность поддержки при экстренном торможении, противоугонная налаженность. Комплектация Premium, доступная только для варианта с 2-литровым мотором, дополнительно включает сиденье водителя с электрорегулировками и обогревом, кожаную обивку сидений, пуск мотора клавишей, двухзонный климат-контроль, датчик дождика, аудиосистему с Bluetooth, шестью динамиками и управлением на руле, камеру заднего внешности и 6 подушек сохранности.



СРАВНИТЕ САМИ



Субару XV 2.0i
CVT AWD


Митсубиши ASX 2.0
CVT AWD


Nissan Qashqai 2.0
CVT AWD


Макс. мощность, литр..с.


150


150


141


Макс. причина, Нм


196


197


196


Макс. скорость, км/ч


187


188


178


Период разгона
0–100 км/ч, с


10,7


11,9


11,3


Экономичность,
литр./сто км


7,9


8,1


8,3


Сохранность EuroNCAP


*****


нет принесенных


*****


Стоимость, руб.


нет принесенных


1 059 000


980 000




Технические свойства Субару XV 1.6I


Габариты, мм


4450x1780x1570


Колесная основание, мм


2635


Колея впереди/сзаду, мм


1525/1525


Поперечник разворота, мтр


10,6


Клиренс, мм


220


Размер багажника, литр.


310


Снаряженная масса, кг


1365/1400


Тип мотора


бензиновый оппозитный 4-цилиндровый


Рабочий размер, куб. сантим.


1600


Макс. мощность, литр..с./о/мин


114/5600


Макс. причина, Нм/о/мин


150/4000


Привод


полный


Коробка


механическая 5-ступенчатая/вариатор


Макс. скорость, км/ч


179/175


Период разгона 0–100 км/ч, с


13,1/13,8


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,3/7,3


Размер бака, литр.


60




Пожожие новости