Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Сзаду и сбоку он, окончательно, крут и оригинален. Но впереди - как будто «затоталили» на гололеде», - щерясь во все оставшиеся потом бурной юности зубы, поведал мой превосходный приятель, как разов предпочитающий супруге главную в ее жизни машинку. В корпоративном, от Juke он отказался конкретно из-за дизайна. А я не соглашусь: чрезвычайно оригинально, броско, выпукло. Постоянно приятно созидать конкретно нарисованную машинку, вы разумеете, о чем я разговариваю. Даже ежели ее стихия не крутой боевик, состоящий из неизменных автопогонь, а ребяческий мульт. Только лишь вот кругляши фар, окончательно, заслуживало поднять повыше, вся грязюка - на их.

Снутри - вопросцев нет. Вообщем, как и откровений, потому что различий от новейшей Micra, тот или иной, правда, русский потребитель не увидит, мало. В главную очередь направляет на себя интерес нижний экран с дублирующими функциями - он и за климат отвечает, и, при нажатии «волшебной кнопки», за опции кара. Сообразно, и надписи на окружающих его клавишах изменяются. Понятно, что «гениальной фичей» эту задумку можнож именовать с натяжкой - схожий функционал, пусть и в немного ином формате, реализован подавляющим большинством идущих в ногу со временем автопроизводителей. Но в качестве рекламного хода - прекрасное заключение, не уступающее вероятности выбора цветов панели устройств и полной полифонии в новеньком Citroen C4.

Что в очередной разов наводит на должно мысль: Juke, пренебрежительно именуемый почти всеми сотрудниками не по другому как «Micra-переросток», - чисто дамский кар. И это с учетом того, что я безгранично далек от шовинистических выкладок на объект автопрома, твердо веруя: аккуратно дамских «машинок с няшечками и мимишечками» очень всего ничего. Ежели они вообщем живут. Вы на Fiat 500 ездили? С аккуратно мужскими, здесь да, обратная история - и бизнес-седаны , и нарочито твердый Grand Cherokee, да не сосчитать.

О просторе в Juke разговаривать не приходится. Это вправду махонький кар, при всем этом чувствуется явная нехватка регулировок водительского сиденья. Вообщем, нельзя огласить, что участка очень всего ничего - его ровно столько, сколько и обязано иметься в машине экого класса.

Покатушки на Juke - событие неоднозначное. Абсолютно ребяческая удовлетворенность от того, как он отважно пробирается по ледяным барханам подмосковных дворов благодаря огроменным для этакий крошки колесам, изображая из себя естественный бульдозер, заменяется разочарованием при разгоне. На тест нам досталась не могучая 190-мощная, а 1,6-литровая 117-мощная версия с передним приводом и вариатором. В крайнем, фактически, и кроется бес. Вылезаем из того самого двора, дожидаемся зеленоватого света светофора и... И ничего. Заслуживать притопить педаль, как Juke пропадает, очевидно не разумея, что от него желают. А режим «» конечно ставит все с ног на котелок, принуждая движок чуток ли не захлебываться, беспокойно ревя. И звуки эти слышны в обделенном звукоизоляцией салоне не ужаснее, чем какофония из-под арок.

Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke

Недочет обзорности сквозь заднее стекло компенсируется громадными лопухами боковых зеркал. Уж вот за одно это я бы порекомендовал этот кар новеньким. Видно превосходнее, чем сквозь лобовое.

Взывая к остаткам профессионализма, беспристрастен все-таки иметься не могу. Жанр уникальных городских мини-кроссоверов будто мне очень симпатичным, а Juke в нем, по сути, первопроходчик. И все сливки, как Нилу Армстронгу, ему.

Но перспектива Juke видится очень неясным. На подходе целый гимназический выпуск малогабаритных кроссоверов: маленький , тот или иной, как подтвердил Вальтер де Сильва, будет младше, чем Tiguan; маленькая версия Kuga на основанию Fiesta; не отстают и c . CX-5 от заключительней все таки будет игроком мало второго формата, и стартовый ценник это подтверждает - от 911 тыс. рублей.

Кстати, о насущном: самый дешевенький Juke стартует с метки в 649 тыс. руб., но это, быстрее, цифра для билбордов. Понятно, что полный привод для кара экого плана не явная необходимость, все-таки 190 литр..с. очень рекомендованы. В баста баста, необходимость ускориться, выезжая со второстепенной на ключевую, - часто вопросец не позерства, а сохранности. Этакий Juke (держим в разуме мотивированную аудиторию и прибавляем вариатор заместо «механики») стартует теснее с метки в 969 500 рублей. И это не самая драгоценная комплектация.

С эким ценником повторить фуррор Qashqai будет непросто. Что только лишь заслуживает дешевенький железный пластик в салоне, а это, меж иным, будет машинка теснее не за 650 тыщ, а за миллион с маленьким. Представил, как она будет дребезжать сквозь два года , и нахлынула ностальгия по совершенно не так давно проданному видавшему облики французу.

И все таки я бы порекомендовал этот кар близкой только лишь еще постигающей азы вождения родственнице. За те самые лопухи, за ту удовлетворенность от покорения обросших льдом бордюров, за двойной экран. Полный субъектив, разговаривал же.

Во 2-ой доли мат-ла о месячном присутствии в нашей редакции махонького Juke мы поведаем о воспоминании от кара второго водителя и подсчитаем, во сколько же нам обошлось содержание данной для нас машинки. А на данный момент сравним махонький кроссовер с соперниками, к числу тот или другой мы отнесли самые недалёкие по стоимости и направленности модели: Orlando и Soul. В последнее время конкурентов у крошки-Nissan станет главным образом, но сейчас соревноваться в битве за покупателя, пожалуй, приходится конкретно с этими машинками.

Так, самая доступная версия Juke с вариатором, передним приводом и мотором 1,6 литр. (117 литр..с.) выделяется от самого доступного Orlando с автоматом и движком 1,8 литр. наличием климат-контроля и цветного монитора, зато Шевроле заместо докатки комплектуется полноразмерным запасным колесом. А вот в KIA Soul вначале грызть только лишь две подушечки сохранности (против 4 у Juke и Orlando), ну и за агрегат ESP доведется доплатить. Правда, динамиков у аудиосистемы не 4, как у соперников, а 6.

Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke

Алексей Бутенко


Пожожие новости