Jeep Патриот по кличке Liberty

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Jeep Патриот по кличке LibertyНа отчизне, т.е. в США, кар, представленный сейчас у нас на тесте знаком Patriot. Но у нас же это имя забронировано за «УАЗиком». Оттого представителям Jeep привелось идти на выдумки. Чтобы они смогли предавать собственный кар и в Рф, Jeep Patriot переименовали Jeep Liberty. Но его ни при каких обстоятельствах нельзя путать с Liberty из США, ведь южноамериканский Liberty у нас - это Cherokee. На южноамериканском же базаре кара с именованием Cherokee на данный момент нет.

В базе «нашего» Liberty лежит платформа добро нам знакомого Dodge Caliber и Jeep Compass. Копнув же глубже, обнаружится, что у Liberty грызть и наиболее далекие родственники. Оказывается, знаменитые у нас Митсубиши Аутлендер и Ланцер тоже изготовлены на данной нам платформе! Да-да, не дивитесь, ведь еще совершенно не так давно DaimlerChrysler и Митсубиши чрезвычайно приятельствовали. По прошествии поры общие проекты имелись свернуты, а сегодня Chrysler, тот или другой обладает маркой Jeep, и совсем разделяли от Daimler. Но к тому, что немного различных машин могут водиться изготовлены на одной и той же платформе, мы теснее издавна привыкли. А вот для чего Jeep потребовалось издавать два фактически схожих по масштабам кара непонятно. Ведь Jeep Compass итого на полсантиметра кратче Patriot. Кое-что делается понятным, иногда эти машинки быть достойным вблизи. Делается явно, что Compass это… Это какое-то недоразумение. Compass с его вздорными формами смотрится чрезвычайно удивительно и как-то не подходит знаменитой фамилии Jeep. Жаждая спорить не будем – кому-то Compass понравится, оригиналов постоянно хватало.

Второе тяжба Liberty. Вот он теснее выглядит как истинный Jeep. Здесь находится нужная для каров данной нам марки агрессивная наружность и рубленные формы. И в конкурсе красы Liberty однозначно опережает непонятный Compass. Оттого можнож представить, что и без того низкий спрос на Compass затем возникновения Liberty вообщем будет устремляться к нулю.

Что все-таки дотрагивается внутренности то здесь Liberty звезд с неба не хватает. Его кресла встречают нас без развитой боковой помощи (жаждая, как оказывается, сиденья не сердят), передней панелью из дешевенького пластмассы, ну и совместный дизайн тоже не фонтан. Но на данный момент мы нанесем удар по вашей психике, и вы простите Jeep Liberty его не самый наихороший салон. В США этот кар на данный момент можнож покупать итого за $15 780! Приобрели!? И пусть это будет машинка только с передним приводом и МКП, но зато с 2,4-литровым бензиновым мотором (170 литр..с.), подушечками сохранности, музыкой, литыми 16-дюймовыми дисками и "кондеем". Для сопоставления наша Шевроле Niva с кондюком заслуживает от $15 600 по сегодняшнему курсу (без литых дисков, без подушек, без музыки, на железных 15-дюймовых дисках). Оттого с одной сторонки призывать от Liberty образцового салона неразумно. Но с второй – у нас ведь этот Jeep продается совсем не за $15 780! В Рф кар заслуживает как минимум $33800 (правда, теснее с полным приводом и с наиболее неплохим оснащением). А $33 800 это теснее приличная сумма (не разговаривая теснее про $39 200 – конкретно столько требуют за тестируемый нами кар с кожаным салоном и накрученной музыкой с откидывающимися в багажнике динамиками). И за экие средства как-то не охото прощать щели меж компонентами салона. А ведь они грызть! И все таки салон Jeep Liberty не сердит, необыкновенно ежели он отделан шкурой. К тому же у дешевенького пластмассы грызть и собственный плюс – его свободно мыть влажной тряпкой, можнож даже со стиральным порошком! Добродетель странноватое, но не будем забывать и про него.

Всего ничего о моторах. Предлагаемые для Рф авто оснащаются только лишь 2-мя многообразными силовыми агрегатами: 4-цилиндровым дизелем объемом 2,0 литр., тот или другой выдает 140 литр..с. и 310 Нм, и 2,4-литровым бензиновым агрегатом (еще есть бензиновый мотор объемом 2,0 литр.., 156 литр..с., тот или другой к нам не завозят).

2,4-литровый мотор тоже располагает 4 цилиндра, его мощность сочиняет 170 литр..с., а наибольший вращающий причина равноправен 220 Нм. Нам удалось проехаться на машинках как с тем, так и с остальным мотором. Умопомрачительно, но дизель приглянулся намного преимущественно! Невзирая на то, что он владеет наименьшей мощностью, благодаря высочайшему вращающему причине (310 Нм доступны, меж иным, в спектре от 1750 до 2500 о/мин) машинка едет очень резво. Формально наименее сильный дизельный Liberty с самого начала показался наиболее динамичной машинкой, чем 2,4-литровый джип! И позднее наши чувства подтвердились техническими чертами - на теоретическом уровне Liberty 2,0 CRD может разогнаться до 189 км/ч, а вот Liberty 2,4 не поедет стремительнее 183 км/ч. Правда, ежели энергично разгоняться на дизеле, то мотор теснее нажимает на уши, но мы простили это дизелю (его, кстати, поставляет на конвейер Jeep германская компания Volkswagen).

Ощутимая разница в динамике разъясняется многообразными коробками передач. Тяжба в том, что дизель следует только лишь в паре с современной 6-ступенчатой «механикой». Она функционирует непревзойденно, только лишь при функциональном разгоне приходится непрерывно переключать скорости, но это минус цельных МКПП с большущим численностью ступеней. А вот бензиновый Liberti в подавляющем большинстве случаев имеет… Нет, не «автомат». Liberty оснащается бесступенчатым вариатором CVT. (При жажде можнож заказать и 5-ступенчатую «механику», но грызть сомненья что фанатам Jeep’a механике будет не по душе).

Как разов вариатор и вызвал самое большее споров. Смотря с одной сторонки, ежели едешь смирно по городку, то дуэт «2,4-литровый мотор-вариатор» чрезвычайно комфортен. Мотор функционирует негромко, машинка едет уверенно. Но ежели возникает жажда погонять, то вариатор здесь же начинает утрачивать заработанные в городских пробках баллы. При разгоне движок живо набирает обороты, а потом зависает на одной нотке и начинает однообразно гудеть. Не понравилось и то, что есть приметная задержка меж нажатием на педаль акселератора и началом конструктивного ускорения. В итоге сидя за рулем Liberty 2,4 как-то не ощущаешь, что под капотом тайно 170 «лошадок». Выручает ситуацию только лишь ручной режим – в данном варианте динамика делается теснее занимательней, а сами скорости подключаются живо и верно. Оттого ежели за рулем Jeep Liberty для вас необходимо будет опередить на трассе грузовик, то не ленитесь и беспременно включайте ручной режим.

Управляемость в этом каре на три с плюсом, ну либо ежели Для вас так преимущественно нравится, то четыре с минусом. Вобщем на среднем ватерпасе. При неторопливой езде кар смирно держит асфальт, но вот на зигзагообразной трассе за рулем Liberty теснее неуютно – обратной взаимоотношения не хватает, в поворотах кузов начинает наклоняться вбок. Веселит только то, что теснее в базисной комплектации наш подопечный обустроен налаженностью стабилизации, тот или иной в отличие от почти всех подобных порядков на европейских машинках срабатывает сразу, как возникает угроза заноса.

Как обстоят задевала с плавностью хода стребуете Вы. Авто из США постоянно выдавались тем, что на их можнож смирно ездить по колдобинам. Европейские варианты Liberty оказались чуток тверже, чем южноамериканские. Но предаваемые в Рф машинки все в равной мере могут смирно ездить по нашим «направлениям» с большущим численностью небольших неровностей. Ну и на проселочной трассе Liberty тоже неплох! Он смирно выдерживает чрезвычайно солидные удары и дозволяет без тем "валить" со скоростью 60-сто км/ч по проселочной тропинке с неизменными ухабами. Само собой разумеется, водителя в салоне в данном варианте будет прилично подбрасывать ввысь, но при всем этом подвеска не пробивается! Пожалуй, по плавности хода конкретно Liberty прибывает самым наихорошим каром посреди цельных малогабаритных кроссоверов. Таково будет наше итоговое заключение в этом вопросце.

А ведь по идее и проходимость тоже обязана водиться наихорошей, ведь перед нами знаменитый Jeep. Но нет! Кар не располагает суровой коробки, а электронные блокировки и вариатор не дозволяют уверенно ощущать себя на бездорожье. Все-таки Liberty это конкретно кроссовер для городка, даже невзирая на вероятность принудительного включения полного привода (ежели этого не сооружать, то задняя ось подключается в занятие автоматом при пробуксовке). Нам удалось поездить по грязищи только на дизельном Liberty с механической трансмиссией. И этот опыт представил, что этакая машинка с солидной зимней резиной на бездорожье себя ощущает не дурнее, чем почти все вторые городские кроссоверы. Сказать про проходимость бензиновой машинки с вариаторной коробкой даже и не будем – на тестируемой машине стояла классическая летняя резина. Съехать с асфальта на занесенную снегом ровненькую (!) дорожку на этаком Liberty можнож, но менее того.

Какие здесь просятся заключения? Укрывать не станем, – экие авто как Тоета RAV4, Honda CR-V либо Nissan X-Trail превосходнее Jeep Liberty. При этом, фактически по цельным показателям. Но у Jeep грызть шансы на базаре, пусть и маленькие. У данной нам модели грызть близкое имя, свойская харизма, и некоторый шарм, так огласить южноамериканский дух И неким покупателям, тот или иной не жаждут ездить на обычных «японцах», этого будет хватить. Кого-то соблазнит и наиболее малая стоимость Jeep Liberty по сопоставленью с японскими кроссоверами - «американец» дешевле на $3000-5000. А еще мы вот что сообразили. Ежели вы желайте покупать для себя Dodge Caliber либо Jeep Compass, то не нужно этого сооружать. Liberty оказался превосходнее и, что чрезвычайно главно, он смотрится теснее как истинный внедорожник.

Пожожие новости