FIAT Punto Evo – эволюция точки

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Bella, Bella! Пожилой итальянец не мог сдержать чувств, все цокал языком и в десятый разов обходил Punto, не дозволяя мне тронуться. FIAT в Италии не попросту кар – число культуры; оттого любая новенькая модель вызывает у жителей нашей планеты столько энтузиазма и радости. Желая, жестко разговаривая, Punto Evo – плод глубочайшей модернизации предшественника Grande Punto.









FIAT Punto Evo – эволюция точки


Дебют Punto Evo состоялся на Франкфуртском автосалоне дословно пару недель назад



Вся силовая структура кузова осталась постоянной, габарит тоже. Но его будто подменили: передний бампер расплылся в улыбке, разрез фар стал хитроумнее, а красиво светящиеся в темноте скобки задних габаритов привлекают едущих следом. Вправду Bella! Красавица!









FIAT Punto Evo – эволюция точки


Punto Evo выделяется из толпы и благодаря необычной цветовой политре. Итого представлено 13 цветов из тот или иной 7 – новейшие



Как говорится, не красой единой… а к тому же уютом. Инженеры наверное пытали хозяев Grande Punto, выведывая, что бы те жаждали поменять в машине. Недостатки исправлены. Багажник Punto Evo раскрывается не совсем только из салона, да и с улицы благодаря кнопочке-эмблеме.

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Подслеповатые приборы уступили участок превосходно читаемым большущим шкалам, утонувшим в элегантных колодцах; «квадратуру» передней панели сгладили изящными изгибами, комфортнее встали сиденья. Ну и оснащение на башку выше предшественника. К примеру, в базисной комплектации сейчас семь подушек сохранности (включая коленную водителя), а также порядок удержания на уклонах Hill Holder.

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Моторы? Тут реальная революция. На Punto Evo дебютируют дизели второго поколения MultiJet, впрыскивающие горючее до восьми разов за цикл заместо прошлых 4. В итоге понижается шум, вибрации и, разумеется, расход горючего – в среднем на 2%. В Европе FIAT ставит в основную очередь конкретно на дизели: на выбор три варианта моторов объемом 1,3 и 1,6 литр. и мощностью 75, 90 и 120 литр..с.

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Да и бензиновые агрегаты не промах. Мотор объемом 1,4 литр. может функционировать на консистенции бензина с метаном (70 литр..с.) либо сжиженным газом (77 литр..с.). Кроме биотопливных, представлены и более достойные внимания с нашей, русской, точки зрения традиционные бензиновые агрегаты. Навряд ли блокбастером станет 1,2-литровый «малыш» мощностью 65 литр..с., быстрее фуррор ожидает версии с 1.4. Мне удалось опробовать 77- и 135-мощные Punto Evo (живет к тому же 105-мощная версия) с мех-скими коробками (за доплату можнож заработать секвентальную коробку Dualogic).

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Погоняемый 77 мощами FIAT прилично ощущает себя в итальянском городском потоке, полном совсем не супер-каров, а супер-мини, при этом, обычно, предпенсионного возраста. Разорвать какого-нибудь литрового родственника двадцатилетней давности? Нет вопросов – ежели лишь в забаву не вмешается не очень четкий механизм выбора передач.

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Как вы покидаете курортную набережную и выбираетесь на магистраль, настроение падает. С 2-мя взрослыми в салоне 77-мощная машинка лениво набирает скорость потом 110 км/ч, так что обгонять еще раз неохота. В горах мотор совершенно чахнет, принуждает непрерывно переключаться вниз и держать газ в полу на любом взлете.









FIAT Punto Evo – эволюция точки


В переднем бампере расположились противотуманные фары. Они не элементарные, а адаптивные, с функцией подсветки поворотов. Версию Спорт бегло выяснить по сетчатой радиаторной решетке с шестиугольными «сотами», тогда как сетка в Comfort «рассечена» по горизонтали



Или процесс лучшый 135-мощный Punto Evo. Иная песня! Бензиновые моторы с новейшей технологией MultiAir (электрогидравлической налаженностью привода клапанов) различает не плохая тяга на низах, здесь к тому же турбина создаёт чудеса. Этакое чувство, что FIAT сбросил немного сот килограмм избыточного веса. На этаком аппарате теснее охото пошустрить и взвизгнуть шинами в повороте – 8,5 секунд до «сотни» – это теснее итог! Ну и шасси дозволяет.

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Управляемость не эталонна, но чувственна. Электроусилитель передает приличную отдачу на руль, желая и не сияет информативностью. Едет Punto Evo в обычной для машин концерна FIAT бранных лет переднеприводной манере. Он дозволяет верно обдумывать грань, за какую превосходнее не входить, скорее – не заезжать. Ежели все таки рискнули, вас осадит очень решительно настроенная ESP, кстати тоже входящая в базисное оснащение.









FIAT Punto Evo – эволюция точки


В новеньком салоне преимущественно «тайников» для мелочи, а верхотура передней панели компенсирован небликующим пластиком



Дорога следует вниз, и мы опять в курортном городе. Гоняться с малолитражками преимущественно не будем, превосходнее переиграем их высочайшими технологиями. Все моторы, надлежащие Евро-5 (их большая часть) оснащают налаженностью Start&Stop. Иной раз вы подкатываетесь к светофору и перебегайте на нейтраль, движок «глохнет». Он запустится сам в тот фактор, иной раз вы выжмите сцепление. Попытка перегнать электронику и железо провалилась – движок пускается мгновенно. Эффект от Start&Stop внушителен. Порядок дозволяет экономить до 15% горючего в пробках.

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Но, как понятно, залог экономичности – произведенная техника плюс манера вождения. Как осознать, что вы сооружаете некорректно? С Punto Evo – тривиально. Втыкайте флешку в USB-порт и копируйте предоставленные о вашей манере вождения, скопленные налаженностью eco:Drive. Сейчас перенесите информацию на комп и проанализируйте расход горючего и выброс углекислого газа. Самые профессиональные воспитанники сумеют за год сэкономить на горючем до 200 Евро!

FIAT Punto Evo – эволюция точки



Кстати, экономить дозволяет и информационно-веселительная порядок Blue&Me TomTom, разработанная компанией Magnetti Marelli. Ведь в нее, кроме управления телефоном, бортового компа, MP3-проигрывателя заходит навигационная порядок. Так что жечь бензин в поисках торгашеского центра не приведется.









FIAT Punto Evo – эволюция точки


Презентация Пунто Эво проходила не где-нибудь, а на авианосце Cavour. Его водоизмещение – 27 000 тонн, дышит он 24 самолета. Cavour – наикрупнейший чертеж итальянского флота со 2-ой мировой войны. На нём на данный момент ведётся установка оборудования, и на вооружение судно ещё не поставлено



Вот экий он – Punto Evo эталона 2009 года. Машинка выходит на рынок Европы теснее в этом месяце, а до Рф доедет к январю надлежащего года. В Давнем Свете модель заслуживает столько-же, сколько и Grande Punto. Охото веровать, что и у нас политика цен будет разумной. В любом случае ставить точку в не очень радужной карьере модели на русском базаре рано. Быстрее уместно интригующее многоточие!

Текст: Миша Белик
Фото: FIAT


Пожожие новости