Nissan Teana Промежуточное звено

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Nissan Teana Промежуточное звеноРусская премьера не экий уж и новейшей Nissan Teana проходила еще в 2008 году в Калининградской области и закончилась на Куршской косе. Может, представители компании непопросту избрали самую западную точку Рф? Но я готов и без намеков признать, что Teana вышла чрезвычайно европейской. Европейская в предоставленном случае следовательно «комфортная» и «престижная». Конкретно оттого настоящее мы и решили освежить в памяти все аспекты.

Посреди почти всех автожурналистов существует сужденье сравнительно каров из страны восходящего солнца, мол, по количества мотора, подвески и остального спорта, жители страны восходящего солнца очень изобретательны, но европейские марки обычно одерживают вершина в высококачественных веществах и стиле интерьера. Но, причина кроется в различном взоре на жизнь. Запад обычно ассоциируется с искусством употребления, а Восток - с развитием духа. Разумеется, Nissan Teana по духу еще не достигла ватерпаса Rolls-Royce, но защекотать нервишки европейским представителям D-сектора готова.

Принесенную модель Nissan выстроил на новейшей основанию, на ней, кстати, будет строиться и новейший Murano. Пристально разглядывая Теану, обретаешь штришки вторых каров. В профиль Teana припоминает Мерседес CLS, в задней количества грызть что-то от Ягуар XF. Но не будем торопиться кидать в сторонку Теаны порицанья в плагиате. Nissan это для вас не Китай, а цивилизованная япония. Перед твореньем Теаны публике был представлен концепт-кар Intima. Оказывается, конкретно на него и схожа наша подопечная.

Машинка стала солидней, в сопоставленьи с прошедшим поколением, прибавила в длине и ширине. Но не будем запрятывать, пропорции и фирменный стиль сохранились!

Задние габариты венчают гроздья элегантных светодиодов, тот или иной загораются скорее лампочек, и обладают громадный ресурс.

Ежели будете в раздумьях, какое же площадь в этом каре занять идеальнее всего – то без колебаний избирайте переднее пассажирское кресло. Переднему пассажиру в Теане предложена даже подставка-оттоманка для ног. Ежели я не заблуждаюсь, схожую опцию располагает лишь Lexus LS с раздельным задним диванчиком и Maybach. Вообщем, креслам уделено особенное интерес. Их агрегат призвана свести на нет все показные вибрации, тот или иной не смогла задемпфировать подвеска. При теории салона, сиденьям попробовали придать форму «домашнего» кресла с громоздкими ручками. В качестве ручек выступают дверные подлокотники, устремляющиеся слиться с креслом в единичное.

В черное пора суток, настроение делает мягенькая янтарная подсветка по периметру, что в корпоративном-то теснее не диковина, а обычная функция для бизнес-класса. Уникальная фишка новейшей Теаны – ионизатор воздуха. Установка, интегрированное в климат, призвано очищать атмосферу в салоне, сражаться с бактериями и табачным дымом. Для подлинных максималистов, дают стеклянную панорамную крышу с лючком и могучую аудиосистему BOSE.

Внутреннюю эргономику можнож длинно расхваливать. Управление мультимедийной налаженностью и климатом у Теаны копирует дорогие Infinity (обладатели крайних, возможно, расстроятся). Грызть навигация с картами 2-ух столиц и прилегающих к ним дорог. Карты вторых городов Рф возьмут чуток позднее. В салоне вызывает прирекание только нагой непрозрачный пластик на центральной консоли. Скучно. Также странноватым будто неименье подстаканников. Есть два площади на подлокотнике, но их точно недостаточно.

Задний диванчик чрезвычайно удобный. Веселит мягенькая шкура, а для драгоценных версий многофункицональный пульт управления аудиосистемой и микроклиматом. Расстояние до передних кресел хватает, невзирая на то, что размах основы по сопоставлению с предшественником остался постоянным.

Во пора движения Теана, как и имелось обещано, оказалась на котелок выше по уюту, ежели предшественник. Аэродинамические гулы, стук камешков по аркам - все это «из второй оперы». Ежели не раскрывать окно, вплоть до 140-160 км/ч, звукоизоляция счастливо ест инородные звуки.

Также в выгоду роста удобства играет коробка. Для целых версий тут предлагается вариатор. Как и надеется, он бесступенчатый, сообразно нет рывков.

По прогнозам отдела продаж компании Nissan, большая часть покупавших для себя это авто, будут им править сами, а не предпочтут нанимать для себя шофера. Оттого мы идем за руль! Во целых версиях предлагается налаженность бесконтактного доступа, а движок запускается клавишей. Высадка и обзорность комфортные, жалко регулировка руля доступна лишь по наклону. Еще для нас непривычен ножной стояночный тормоз на южноамериканский манер, жаждая с точки зрения экономии площади это к наихорошему.

Даже, невзирая на то, что кар заточен под удобную езду, рулевое дозволяет метко держать кар на линии движения. Усилитель руля тут с переменным передаточным числом, тот или другой зависит от скорости. Чем она выше, тем главным образом оборотов в состоянии сделать руль. Очередное ноу-хау - амортизатор с встроенной в корпус пружиной, она призвана сражаться с высокочастотными потрясениями, зачисляя на себя дорожные стыки и швы. Невзирая на удобство, в повороте кар следует уверенно, жаждая и появляются наклоны.

Предлагается два шестицилиндровых силовых агрегата объемом 2,5л. и 3,5л.

1-ый настанет экономным водителям. Он употребляет 92 бензин и расходует младше горючего. Также он тише при разгоне. Мотор большего размера еще тяговитей, 80% вращающего причины доступно теснее с 1600 о/мин. При разгоне здесь теснее не до сентенций, строгий рык приносит знать о впечатляющем численности лошадок. Подлетая на эком к повороту, начинаешь сожалеть, что у коробки нет передач. Охото скинуть на пониженную. Всего ничего сориентировать в этом может клавиша «спорт», при нажатии на нее вариатор держит завышенные обороты.

В превосходствах Ниссана быть достойным отметить великий межсервисный интервал профилактики - 15000 км. У почти всех соперников он 10 000 км. Не сомневаюсь, что спрос на Теану будет высочайший. Приятной добавкой будет и то что площади для ноши в багажный отсек довольно.

Итого будет доступно восемь разных комплектаций. Стоимость базисной версии начинается с метки 838 500 рублей. В ней грызть раздельный климат-контроль, штампованные колеса с колпаками, велюровый салон, электропакет, аудиосистема, подушечки сохранности и АБС. Одним словом все, что нужно. Самая богатая версия с мотором 3,5л быть достойным 1 233 четыресто рублей.

Пожожие новости