Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Выясняем, зачем Ауди A4 Allroad морщится от аромата бездорожья, а Субару Outback ощущает себя неуютно на светских вечеринках.


 


 


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


Странноватый выбор для сопоставления, да? А все поэтому, что иной раз выйдет эта статья, дилеры теснее начнут сформировывать фунтики заказов на новейший Outback. А теперешний, что держится на базаре с 2003 года, пережив один-одинехонек-единый рестайлинг, покинет со сцены, попутно отобрав с собой генеральную внедорожную фишку в внешности демультипликатора, тот или иной ставится с ручной коробкой. Это совсем не следственно, что Outback станет дорожным «овощем», способным перебираться лишь спустя компенсационные стыки на асфальте, и преодолевать вброд лужи у подъезда. Легко у водителя станет младше свободы деяний, пускай по большей количества лишь психологически. Схоже, в Субару легко наигрались в «раллистов по жизни», попутно, кстати, покинув чемпионат WRC, и начали штурм сектора вэдовых luxury-универсалов. Сектора, тот или иной максимум лет ровняется на Ауди Allroad.

Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


Но мы сознательно не замерзли дожидаться новейшего Субару Outback, чтоб сопоставить его с внедорожной версией А4. Нам занимательно не вспоминать с разумной миной, от чего же отказались жители страны восходящего солнца в погоне за респектабельностью германской «гряземешалки», а испытать это в тяжбе. Испытать, еще пока глодать вероятность, и «старые» «Аутбеки» сходят с конвейера в городке Ядзима, что в 150 км от Токио. А Ауди А4 Allroad выступит как некоторый пункт направления для идей инженеров и рекламщиков Субару: ведь новый Outback будет дороже предшествующего приблизительно на 15%, тем догнав ингольштадского соперника. Туз в рукаве, в внешности различия прайсов, выброшен в урну.
К этому устремлялись? Зарабатывайте, а мы испытаем раскусить, правда ли самый доступный олд-Outback дурнее новейшего А4 на третья часть миллиона рублей.

Театр начинается с вешалки, армия – с заваленной сессии, а кар с водительской двери. Вот она, разница в подходе: за громоздкой створкой «Ауди», захлопывающейся с сочным «чпоком», прячется кожано-пластмассовый рай, обрамленный древесными вставками. За дверью «Субару», той, тот или другой еще без рамки, все намного ежедневней: нормальная отделка, нормальная черная гамма цветов. Качество – тоже среднее, без взлетов и провалов, желая придраться к подгонке панелей из жестковатого пластмассы не попросту.


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


 


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры



Регулировок кресла хватает в обеих машинках, благо дозволяет основа, но высочайшему водителю комфортней будет за рулем немца – там спектр опций управляющий колонки легко кутит котелок.
Исследование функционала А4 Allroad смахивает на исследование «Айфона» затем долголетнего использования проводным дисковым телефоном. Сначала почти все из этого воспринимается как понты, попытка оправдаться за нескромный ценник, но заслуживает капнуть поглубже, и разумеешь – все катастрофически разумно. Информация дублируется на два экрана, доступ к генеральным функциям – сервису, музыке, навигации, - исполняется отдельной кнопкой на толстенном среднем тоннеле. Но главное, что оказывается на виду, иной раз пересаживаешься в Outback – как превосходнее в A4 читаются приборы! Элегантный, но теснее успевший обветшать салон японца скучноват, и на «премиум» никак не тащит. Фантазия не та! Наш кар был оборудован инородным навигатором, вживленным в высшую часть консоли, но даже с ним панель глядела куце.


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


 


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


Гидротрансформаторный автомат Субару обладает 5 ступеней, ежели агрегатирован с 3.0 литровым мотором, и в итоге четыре, ежели под капотом Outback оппозитник в 2.5 литра. Затем 7-ступенчатой DSG на Ауди коробка как будто атавизмом, но на умеренном бездорожье она все таки преимущественней, так как младше склонна к перегреву.


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


Что дотрагивается трассы… Allroad выстреливает до основной сотки за 6.9 секунды, в зоне 3 500 – 5 000 оборотов массивно вдавливая водителя в спинку сидения. Преселективная коробка умеет в режиме кик-даун за десятые толики секунды переключаться на 3 (!) передачи вниз, мастеря всякий отклик на газ молниеносным и предсказуемым. Турбоподхват у «Ауди»– размеренный, но мощнейший и «вкусный», тот или иной служит реальным генератором водительских чувств.

Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры


Outback, против, задумчив и тяжек в реакциях, желая по массе уступает Ауди около 200 кг. Резкое нажатие на газ обеспечивает практически ощутимый пендаль в коробки, но захватывающего роста вращающего фактора не происходит: здесь уж без турбины никак. При разгоне Субару уступает ингольштадтскому тяжеловесу ровно четыре секунды, но медлительным универсал не назовешь – он легко ускоряется на родные атмосферные 173 литр..с., и не провоцирует ехать прытче, чем может дозволить старая коробка…
Мешкать за рулем «Аутбека» охото к тому же из-за не самых хватких кресел, у тот или иной при успешном профиле очень мягенькая спинка. Кресла «Ауди», к тот или другой можнож заказать к тому же опциональную оттоманку, эргономически безукоризненны, и держат водителя намного строже. К тому же, в далеких поездках этакие «ковши» уберегут спину и остальные принципиальные органы от затекания.

 


 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры



Но сердитая стабилизация на Audi затем субтильно-бесстрастной порядка на Subaru звучит звучной пощечиной водительскому себялюбью. Да, ее можнож придушить, нажав кнопку на консоли, но чтоб отпустить водителя на сто процентов – ни-ни! Там, где в грязевой каше Outback зло уходил в занос при открытии дросселя, Allroad начинал тушеваться. Ехать? Тормозить? Да нет же, газу, газу! Стремительная 1650-килограмовая туша гудит придушенным мотором, и резко сбавив скорость, с работой начинает вертеть 17-ти дюймовыми колесами, обутыми в дорожный «Данлоп». Да, дифференциал «Торсен», тот или иной машинка разделяет с кроссовером Q5, распределяет фактор в соотношении 4:6 в выгоду задних колес и неплох для полного контроля за каром в высокоскоростном повороте, но электроника очень ретиво и бескомпромиссно вмешивается в занятие мотора и тормозов.
Но иногда на бездорожье куда главнее служба подвески. Непростая многорычажка «Ауди», определенная и впереди, и сзаду, настроена хватить железно, но корешки «дорожного» шасси выдает с башкой: на асфальте те 180 мм, отделяющих картер от дорожного полотна, не ощутить. Наклоны в поворотах малы, но на разбитом покрытии удобная сочиняющая резко пропадает, желая средние выпуклости подвеска продолжает гасить со старательностью пятиклашки-гимназиста.
«Субару» на бездорожье ведет себя строже. При этом намного. Ежели под колесами машинки оказываются земельные ухабы, кочки и остальные страхи для проверки энергоемкости подвесок, о удобной собирающей можнож легко запамятовать. Зато чтоб пробить сильную подвеску, необходимо располагать точное вожделение убить машинку полностью. К тому же, запас в 200 мм до мира предоставит фору другим кроссоверам. И с отключенной стабилизацией грести колесами в грязищи у японца достается уверенно и напористо, чему содействует фирменная налаженность полного привода с равноправным распределением вращающего фактора по осям. Но вот руль в грязищи тяжеловат, и с стремительно рулиться «Субару» не любит, не его стихия.
 Непростой и, снова же, опциональный управляющий механизм А4, где действует и гидравлическими-, и электроусилитель, обладает четыре предустановки, включающую личные опции. Но в любом случае отклик на поворот баранки легко молниеносный. И ежели на губительно вязком для шин грунте руль «Субару» при резком перестроении «закусывало», то производительности механизма A4 хватало и на куда наиболее крутые маневры.

 


Ауди A4 Allroad VS Субару Outback: Сталкеры



Настройка управляющего управления «Ауди» с башкой выдает, как производитель советует водить машинку. Стремительно! Массивно, без огромных наклонов и верно, как по шпалам, А4 Allroad готова перестроиться в самую прореху в потоке. Там, где шофер Outback будет прикидывать, хватит ли расторопности коробки для прыткого рывка, пилот Ауди легко нажимает на газ. И наверное оказывается во главе пелетона.

 


Зато в Субару Outback не ужасно залезть в грязной обуви – темный пластик по низу передней панели куда практичней, чем мягенький, ясный ворс в германском универсале. Тем паче – о этом теснее молвят обладатели подержанных «Олроуд» - черные пластмассовые элемента интерьера германского универсала не очень выносливы к стиранию, и за три-четыре года эксплуатации утрачивают вид. Но ежели не покидать ровненьких дорог, можнож о этом никогда и не узнать…
Тест закончился, и машинки, избегая мойку, двинулись родными дорогами: «Субару» на стоянку автосалона, а «Ауди» на ночевку у моего жилища. Как скручивали котелка прохожие и автомобилисты в пробках! За рулем грязнющего Allroad я практически скрывался от устремленных в темя указательных пальцев, ощущая себя офисным планктоном среднего звена, тот или иной, назло цельным, окунул-таки в глубокую лужу личный гламурный универсал.



Не воспринимается Ауди как покоритель стихии. Едешь в топь, и как словно заправляешь брючину драгоценного костюмчика в кирзовый сапог. Нерасторопно, да? Оттого и эти взоры, и пальцы, и более частый пульс затем каждого ухаба: бампер не задели? Охрана цела? Пороги на площади? Зато иной раз под колесами асфальт, равноправных «Ауди» посреди среднерамерных универсалов нет.
Субару правдивее. Пластмассового обвеса, тот или иной треснет (потрется, деформируется) от основного же контакта с камнем побольше у нее нет совсем, а набор функционала, даже с древней автоматической коробкой, полностью хватит и для покатушек, и для наиболее суровых внедорожных заданий. Да, «Аутбек» вне дороги ведет себя агрессивней, но вкупе с тем он наиболее понятен водителю, тот или иной привык главным образом надеяться на себя, чем на электронику. Для самых продвинутых глодать ручная коробка с раздаткой, для самых торопливых – 3.0 литровый, 245-мощный мотор. И массивная, непробиваемая, неубиваемая подвеска, тот или другой может перенести чрезвычайно почти все.
И сознаюсь - ежели за рулем новейшего «Аутбека» при внешности размазанной затем дождика деревенской дороги меня передернет так же, как это водилось в «Олроуд», это будет далековато не самый наилучший задевай в моей жизни. 


 


 


 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Маргарита Щелгачева, Роман Останин


Пожожие новости