Тест Ауди A7. Печальное расставание с образцовым каром

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

У нас на тесте имелась версия, оснащенная 3-литровым мотором TFSI мощностью 300 литр..с. с наибольшим вращающим мгновенно в 440 Нм. По документам кар разгоняется до «сотни» за 5,6 с. Для машинки весом в 1 770 кг - итог внушающий почтение. На самом деле все никак не дурнее. Динамика у A7 отличная. Заслуживает утопить педаль акселератора в пол и водителя дословно вжимает в кресло. В зимнюю пору, правда, с педалью акселератора заслуживает иметься осмотрительнее. Из-за громадного причины и водительских опций электронных налаженности, вращающего причины колеса то и тяжба срываются в пробуксовку.

Вэдовый хэтчбек оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, в отличие от переднеприводной версии A7 (2,8 FSI, 204 литр..с.), тот или другой комплектуется вариатором. Правдивый «автомат», естественно, куда превосходнее, ну и не вынес бы вариатор тех нагрузок, что дает 300-мощный мотор. Вообщем, и на солнце посещают пятнышка. При резком старте коробка срабатывает с некой задержкой, таковая же незначительная пауза находится при переключении с основной ступени на вторую. Далее все следует, как по маслу. Переключения своевременные и фактически незначительные. Ну и тему с скачком в начале можнож просто обойти. Ежели необходимо разогнаться скоро, то на старте превосходнее функционировать в ручном режиме, переключая передачи с поддержкою подрулевых лепестков, и только опосля перехода на третью отдавать управление коробкой электронике.

Ежели в движении недлинного тест-драйва оценить достоинства налаженности Drive Select, меняющей опции службы электроусилителя руля, подвески и силовой агрегата, достаточно трудно, то в месяц она раскрылась в красках. О том, что машинка может передвигаться в 4 разных режимах (Dynamic, Comfort, Auto и Individual) мы знали и ранее. Все-таки пробовать любой из их и осознать его сущность удалось лишь в этот разов. Если честно, большущую число тест-драйва я провел в режиме Comfort. Московские пробки диктуют близкие обстоятельства: мягенькая подвеска и движение плавно. A7 под эти аспекты подступает образцово. Платформа A8 припоминает о для себя, дозволяя ощутить себя в седане бизнес-класса. Машинка показывает полное хладнокровие к качеству полотна, творя чувство, что ты двигаешься по гладкому, как стекло, автобану, а не по зимней, заполненной ямами русской дороге. Иное тяжба - режим Dymanic, в тот или иной кар преобразуется в . Инженеры Ауди поработали на славу: подвеска останавливается чрезвычайно железной, руль еще острей, а реакция на нажатие педали акселератора моментальной. Пассажиров, вообщем, при таковых настройках авто, часто укачивает. Что дотрагивается режима Auto, то в данном варианте кар сам избирает характеристики исходя их дорожных договоров. Можнож так же составить личный коктейль из опций и запрограммировать его под именованием Individual. Ранее руки у собственников A7, наверняка, доходят намного позднее, чем сквозь месяц опосля покупки авто. Мы, в любом случае, не замерзли влезать в опции, полностью удовлетворившись нормальными режимами.

Стихия А7 – трасса. Ровная либо сотканная из обширных поворотов. Конкретно тут кар может представить личный спортивный потенциал. A7 идеально надлежит за рулем, вкручиваясь в повороты фактически без наклонов. При всем этом линию движения машинка держит так, что соскользнуть в занос можнож лишь приложив полноценные усилия, другими словами – похулиганить. Ощущать, как передок, при нажатии на тормоз. загружается, а позже машинка ныряет в поворот, доставляя потенциал обнаружить газ очень рано, – реальный кайф для хоть какого, кто любит скорую езду.

О полном приводе quattro можнож сказать безгранично. Даже самые бешеные враги Ауди признают, что эта порядок одна из наилучших посреди цельных аналогов авторства разных автопроизводителей. Наш зимний опыт за рулем A7 доказал, что наличие quattro приносит водителю целый ряд превосходств. Так, я на этом каре не ужаснулся выехать за город и доехать до близкой дачи, где дороги в зимнюю пору не вычищают. Там, где может застрять другой паркетник, машинка, благодаря, солидному вращающему фактору, тот или иной подается на все четыре колеса, смирно преодолевает не совсем только кашу, да и снежную целину. Правда, увлекаться такового рода спортом все таки не заслуживает. Густой клиренс (145 мм) сооружает полностью настоящей опасность легко сесть на дне, а тогда ни полный привод, ни супермощный мотор теснее не посодействуют.

Во сколько же обходится содержание такового кара его обладателю? За тот месяц, что кар пробыл у нас в редакции, мы проехали на нем 1 900 км. На бензин водилось истрачено 10 000 рублей (ориентировочно 342 литра горючего). Средний расход составил 18 л. на сто км пути. При всем этом, большущую число поры мы провели в пробках, но старались при всем этом предпочитать экономичный режим езды. Природно, реальное содержание машинки обходится дороже. Ведь мы не проходили на каре ТО, не уплачивали за страховку и не приобретали резину.

По итогам прошедшего вещества мы признали, что не отыскали в каре изъянов, не считая тех, что можнож отнести к категории вкусовщины. В этот разов ситуация таковая же. Расход горючего, естественно, солидный, но навряд ли человек, приобретающий кар с турбованным 3-литровым мотором, полагается уложиться в 10 литр. бензина на сто км. А так, A7 дарует наслаждение от стремительной езды, при всем этом дозволяя ощущать себя чрезвычайно уютно, даже ежели сидишь сзаду, владеет солидного размаха багажным отделением и массой идущих в ногу со временем «фишек». Для покупателя, готового дать за потенциал соединять седан бизнес-класса со спортивном куче в один-одинешенек каре, 2 735 000 рублей - вариант безупречный.

Тест Ауди A7. Печальное расставание с образцовым каром


Пожожие новости