Kia Mohave: подарок Обамы

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Знакомимся с корейским «проходимцем» в степях Казахстана


 


 


 


Kia Mohave: подарок Обамы


Моя электробритва, недельку лежавшая в дорожной сумке на 3-ем шеренге сидений Kia Mohave, жилища хрустнула железными лезвиями, заскрежетала и прекратила навсегда функционировать. Ее уничтожили пыль и песок, без тот или иной представить Казахстан можнож разве что в зимний период. А как выжили воздушный и салонный фильтры «Мохав» – неуж-то этот глянцевый джип и впрямь готовили для грозных критерий? Ну и под колесами, заместо верно-комичных древесных «качелей» и геометрически сверенных рукотворных преград – сплошь скальная порода…
Не очень ли серьезно для основного опыта в строительству рамных джипов?

 


Kia Mohave: подарок Обамы



Улыбчивый казах в желтоватой бейсболке с надписью «Назарбаев наш лидер» махнул рукою в страну двухполоски, связывающей город Жезгазган с Байконуром: «Проедете! На данный момент дорогу отремонтировали, асфальт положили. Вот ранее нетрудно щебенка имелась и ямы по локоть глубиной. А на данный момент терпимо!)
Превосходнее бы оставили щебенку. Монументальный Kia Mohave подпрыгивал на каждом вертикальном изгибе трассы, отрываясь цельными 4-мя колесами, и агрессивно приземлялся для того, чтоб спустя секунду подскочить опять.

Kia Mohave: подарок Обамы


 



«Мохав», (конкретно так звучит российская транскрипция), собирается либо пружинной самостоятельной пятирычажкой задней оси, либо пневматикой, с спектром регулировок по вышине 8 сантим., но вот уютно на настолько губительном покрытии не водилось ни в какой из машин.
Взыскательно разговаривая, авто здесь особо и ни при чем. Нетрудно бога журналисты, иногда узрели, что трасса фактически «мертвая» (за 8 часов езды – четыре встречные машинки!), правосудно решили, что и грозных казахских гаишников на ней не водится…В совместном, ехали около 140. Попутно, меж прыжками, отмечая, что в Kia смогли сделать достаточно интересный продукт.


Kia Mohave: подарок Обамы



Салон Mohave отменно скроен, но ключевое – он нетрудно громаден. Диванчик второго шеренги можнож регулировать и в продольном направлении, и по наклону спинки, и ежели 3-ий ряд труден, то пассажирам можнож даже отоспаться, не стесняя себя в позах.
На ходу «Мохав» неплох на условно гладкой искренний – по трассе не рыскает, линию движения держит уверенно, разгоняется что с бензиновым, что с дизельным мотором напористо и сильно. Но вот на разбитой дороге…


Kia Mohave: подарок Обамы


 



- Вообщем-то, все опции – для южноамериканского базара. Для Рф никакой адаптации платформы не сооружали, ограничились лишь наиболее могучими аккумом и генератором, - выгораживаются люди из «Киа», но признают – подвеска и впрямь вышла жестковатой.
Не совсем только подвеска, да и управляющий механизм не любит тряски. Он очень вибронагружен, и буквально передает профиль дороги на четырехспицевую баранку, не располагающую, к тому же, приливов под удачный хват. Странноватое упущение, ежели учитывать, что регулировкам в «топовых» версиях уделено особенное интерес: электроприводами двигается и колонка в 2-ух направлениях, и педальный отдел в спектре 7.5 см…Вспомнили, где живут ценители экий свободы высадки?
Mohave теснее около года продается в США под брендом Borrego. Ежели читать по-русски, получится полностью благозвучное «боррего», но вот ежели прочесть с искажением… Для искушенных юмористов «Баррыга» был бы реальным даром. В Рф машинка носит имя «Мохав», по наименованию пустыни в штате Калифорния. Функции дошли до нас практически без корректировки, от теснее упомянутой пневмоподвески заднего моста до навигационной налаженности. Отделка салона – и ту можнож избрать в обычных для южных штатов бежевых цветах. А «почти» - поэтому, что в Рф обычно будет лишь вэдовая версия машинки.


Kia Mohave: подарок Обамы



Вообщем, а для чего рамному джипу другая коробка?
Базисное оснащение Mohave включает не совсем только блокировку центрального дифференциала, да и раздаточную коробку, тот или иной увеличивает передаточное число коробки в 2.4 однажды. Суровый аргумент против топи, ну и на скользкую горку с уклоном в 50-60% джип карабкается полностью уверенно, и без «понижайки».


Kia Mohave: подарок Обамы


 



Подсобляют тяговитые моторы. Бензиновый V6 3.8, развивающий 362 Нм при 4400 о/мин, недостачей мощности не мучается, но трехлитровый дизель везет куда веселей. На него, кстати, сооружают специализированную ставку, и дают лишь с новейшей шестиступной автоматической трансмиссией…Бензиновый мотор удовлетворяется пятью передачами.
На горах чрезвычайно кстати подошла камера заднего облика с экраном, встроенном в салонное зеркало: сползать вниз по каменистому склону меж оврагами с ней комфортней. А уж маневрировать по запруженной парковке…Кстати, за сотку км пыльной степи объектив остался фактически аккуратным, и приносил полностью четкую картину – награда необыкновенностей аэродинамики «квадратного» кузова?




 


Kia Mohave: подарок Обамы


 


Kia Mohave: подарок ОбамыKia Mohave: подарок ОбамыKia Mohave: подарок Обамы


 


В Казахстан я теснее ездил, но вот в городке Байконур, а тем паче – на самом космодроме, посещать не приходилось. Ко целому, наш приезд был приурочен к запуску ракеты «Альянс ТМА-16» к Интернациональной космической станции, и по окончании теста нас даже пустили на площадку, от тот или другой до пускового стола водилось каких-то 3-4 км…Захватывающее зрелище. А вот сам город оставил двойственное воспоминание. Закрытый для инородных (заезд-выезд взыскательно по пропускам), тихий и малолюдный, с движением авто менее 40-50 км/ч, с неизбежным Лениным на центральной площади и высушенными зноем парками и скверами, Байконур переживает не превосходнейшие свои годы. Наша родина выплачивает Казахстану около 350 миллионов баксов раз в год, что бы воспользоваться цельной космо-инфраструктурой, но на развитии городка, по последней мере, зрительно, это влияет чрезвычайно слабо.


Kia Mohave: подарок Обамы





 



В целом, дебют состоялся. Ключевое, что быть достойным отметить – корейцы не пробовали прыгнуть выше своей башки, верно обрисовав мощные сторонки машинки – рама, могучий дизель, внутренний размер. А что дотрагивается недостатков…
На финальной пресс-конференции себялюбье журналистов умело защекотали обещаниями, дескать, ваши замечания учтем, и в авто, тот или другой будут собираться на Калининградском «Автоторе», внесем надлежащие конфигурации подвесок.
Мудро. Ведь для американцев джип, схожий «Мохав» - это тягач, грузовик, тот или иной сможет перевезти супругу, деток, тещину собаку и саму тещу по пути дом-супермаркет-барбекю. В Рф же за рулем таковых машин привыкли продвигать свой бизнес – и сооружать это с уютом. И трудно представить, при каких обстоятельствах владелец в галстуке будет разбирать 3-ий ряд кресел либо употреблять пониженный ряд коробки вместе с чокнутой тягой дизеля. Как данность, немного из бессчетных свойств, это здорово. Но ведь не главное…Будем ожидать вестей с «Автотора».


Kia Mohave: подарок Обамы


 



«Киа-Мохав» правда умеет почти все. Он не герой споров владельцев, у кого на машине диски большего поперечника либо дерево в салоне наиболее «деревянное», а матерый автомобилище, девайс высочайшей проходимости и приличного внутреннего размера. Герой смен в Kia, заявка на забаву на новеньком уровне… «На данный момент мы энергично действуем над стилем марки и над ростом лояльности к бренду» - молвят рекламщики, попутно употребляя словосочетание Dynamic&Youthful – «активный и моложавый», как новейшую идею развития марки. Но…
Мне-то, имейся я возможным покупателем, не водилось бы ранее ровно никакого подевала. Заведу вот семейного слона, покидаю с пяток сумок в багажник, арестую шестерых товарищей и отправлюсь со цельными ими на «Мохав» в гости на мир Обамы. Там-то мне метко скажут и представят, за что они обожают эти здоровые, неубиваемые вседорожники. При средней зарплате 40 000$ в год по целым штатам им разыскать родные доводы «за» невесомее свободного, и без всякой «работы над лояльностью».
А, я не так? В южноамериканских автосалонах Borrego-Mohave 2WD быть достойным от 26.245$. Чуток дешевле, чем у нас Kia Sportage с пластмассовыми накладками на арках, полным приводом, бензиновым движком и механической трансмиссией.


 


 


 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Александр Михайлов


Пожожие новости