Octavia RS с дизелем

Опубликовано : 5-07-2016, 16:58 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Octavia RS с дизелемВозникновение Шкоды октавии в выполнении RS на русском базаре свершилось в не совершенно успешное пора - показ прошел в августе месяце на Столичном автосалоне, а главные машины начали завозить аж в осеннюю пору, дословно за пару месяцев до возникновения рестайлинговой "Октавии". Новые модели спустя итого месяц потом официальноого представлена взяли у русских авто-дилеров. Правда все тяжба в том, что обновленной "эРэСки" пока нет… Конкретно по данной нам причине те авто, с ясным зеленым шильдиком vRS на крышке багажнике и решетке радиатора, тот или другой еще заслуживают в шоурумах дилеров - это ругательные оставшиеся подкупные экземпляры Octavia RS. С некоторой драматичностью можнож сказть что это своеобразнй эксклюзив!

Дизельная Skoda Octavia RS как теснее былдо так выше реальный эксклюзив. Только лишь дизельная версии октавии комплектуются современными накрученными коробками DSG, тогда как бензиновая модификация в Рф имелась доступен только с "механикой".

Бот DSG на 6 ступеней явился на карах концерна Volkswagen теснее без маленького 6 годов назад. В предоставленном облике коробки применяется два первичных вала, каждый со близким сцеплением. 1-ое сцепление "управляет" четными передачами, а иное - нечетными.

Ключевое превосходство данной нам КПП состоит в том что у нее два сцепления. В данной нам коробки применяется определенная схема их занятия.

Как разов это и дозволяет определить коробку в режим "S" и отдать потенциал боту самому смотреть за переключением передач, сконцентрировавшись на "рулежке". В диапозоне от 2-ух с половиной тыщ оборотов до практически 4 с половиной оборотов запас тяги у дизельного мотора нетрудно громадный: фактически любые обгоны и ускорения дизельная Шкода совершает просто и непринужденно, и что самое ключевое, с явным наслаждением!

С деактивированной ESP старт с площади в таковых соглашениях преобразуется в пытку. Оттого превосходнее отрешиться от кик-даунов и набавлять газ равномерно, равномерно прибавляя подачу горючего. И только лишь под баста 2-ой передачи акселератор можнож "придавить" теснее как надо.

Но главный козырь, чем кстати в себя и влюбляет дизельная "Октавия" - это, все таки, не "паровозная" тяга дизеля, а дивная сбалансированность ее ездовых черт. У нее очень упругая и энергоемкая, скорее даже огласить не пробиваемая, но безукоризненно не "зубодробительная" подвеска. На этом авто можнож просто "слетать" в Санкт-Петербург и обратно, и он при всем этом даже не поразмыслит вытрясти из вас всю душу на разбитых участках дорог. По возвращении в столицу - отправиться на нем на гоночный асфальтовый трек и попалить резину от итого срдца. Вот только лишь выиграть его, вероятнее всего не получится. Дизельная развесовка" с "наковальней" в носу и очень большущий вращающий фактор на узкой трассе будут быстрее мешать, чем подсоблять.

Внутреннее пространоство салона Octavia RS с дизелем практически не выдается от нормальных версий октавии.

Еще нельзя не сказать, как Octavia RS может здорово тормозить движком, тем дизелем! При конструктивном драйве, иной раз перед крутым виражем для вас безотлагательно надобно скинуть скорость со сто до 50 км.ч, бот DSG с греющим душу негромким "рявканьем" будет поочередно включать пониженные передачи начиная с пятой и вплоть по вторую.

В случае же, ежели для вас вдруг надоест по-полной отрываться, то все что от Вас требуется так это перещелкнуть ручку DSG в положение "D". При всем этом КПП доберется до 6-ой передачи, и станет удерживать обороты мотора в спектре 1700-3000. Потребление дизтоплива в этаком режиме будет колебаться в рубежах 8-9 л. на сотку, но даже при чрезвычайно брутальной езде показания бортового компа не превосходили 10 л. ДТ на 100 км пробега.

Но невзирая ни на что, я бы определил "эРэСку" с дизельным силовым агрегатом в отдельный раздел - "хэтчбеки класса ГранТуризмо". Привилегии этого класса ей свойственны наиболее итого.

Пожожие новости