Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012)

Неясный Altea Freetrack – одно из более ясных воплощений глобальной политики компании SEAT, c начала двухтысячных позиционирующей себя как молодежный бренд. Этот кроссовер совершенно не схож на близких конкурентов…

Человек обесцвечивается и преобразуется в песчинку безликой сероватой массы не в одночасье, не за пару недель и даже не за немножко месяцев. Люди тускнеют равномерно, с ранешнего юношества вырабатывая «конформное мышление», принуждающее их совершать шаблонные деяния и поступки. Вы удивитесь, но выбор собственного транспортного средства – тоже готов стать рутинным поступком. Ведь новейший кар или приблизит вас еще на шаг к портрету обычного вялого от жизни обывателя, или подчеркнет вашу ясную, неординарную личность.

Многозначный

SEAT Altea Freetrack - кар чрезвычайно броский и редкий, оттого родным внезапным возникновением на улице хоть какого русского городка, и даже столицы, дивит дословно целых. Не увидеть Freetrack, право, трудно. Не изумительно, ведь чрезвычайно отличительный и нетипичный дизайн кроссовера вышел из-под пера родоначальника концепции современного корпоративного вида марки SEAT - Вальтера де Сильвы.

Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012)

Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012)

В 2004-ом году итальянский проэктировщик сделал прародителя Freetrack - однообъемник Altea. В том же году Altea удостоился немедля пары наград на разнообразных интернациональных конкурсах авто красы, в том числе титул «Самого благовидного кара в мире» в Милане. Сам Freetrack возник на свет в 2008-ом году и стал главным кроссовером в истории марки SEAT. Экстерьер кара вышел по-испански броским. Но из-за смешения стилей и направлений, по возможности, не почти все отважутся именовать его по-истинному благовидным. Число форм «испанец» унаследовал от компактвена Altea XL, на платформе тот или иной он и построен, а внедорожные штришки привнес новейший обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов иного дизайна, порогов и расширителей колесных арок. При этом все новейшие ингредиенты экстерьера выполнены из некрашеного непрозрачного abs-пластмассы, что увеличивает воспоминание «всепролазности», а также дозволяет недопустить сколов лакокрасочного покрытия во период интенсивной эксплуатации.
Снаружи обновленный Freetrack 2012-го модельного года от дорестайлинговой модели практически не различается. Ключевое – кроссовер сменил окрас на наиболее смирный. Сейчас его даже заказать нельзя в канареечно-желтоватом цвете, запомнившемся цельным по карам главного выпуска.
Главные же конфигурации произошли в салоне кара.

Freetrack возник на свет в 2008-ом году и стал главным кроссовером в истории марки SEAT.


Иллюзия восприятия


Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) Салон обновлен за счет унификации с вторыми авто концерна
Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) Тахометр оптимистично размечен до 8000 о/мин

Снутри кроссовера, как в радушной гостиной современного жилища, – максимум места, комфортные сиденья, и полный набор девайсов и аксессуаров, чтоб никто не заскучал. Новейший руль, нормальной для фольксвагеновских каров формы, с подрулевыми переключателями, и рычаг-селектор механизированной коробки DSG приятны на ощупь. До всех клавиш управления бегло достать, а профилированные спортивные кресла с великолепной боковой поддержкой и 4-мя видами регулировки так неплохи, что настали бы даже драгоценному спортивному автомобилю. В интерьере тоже выслеживается многоликость Freetrack, салон вроде бы разбит на две количества – водительскую и пассажирскую. Участок «пилота» различается обильем спортивных «ноток» - это и тахометр, оптимистично размеченный до 8 тыщ оборотов, и красноватая подсветка органов управления, и слегка развернутая в страну водителя центральная консоль, кстати, тоже обновленная. Сзади «кабины пилота», навыворот, салон выполнен в очень расслабляющей манере. Пассажирам будет выглядеть, что они находятся на борту просторного аэробуса с комфортными креслами, складными столиками в спинках передних сидений, и выдвигающимся из потолочного кармашка семидюймовым TFT-экраном, к тот или иной можнож подключить DVD-проигрыватель, iPod либо, к образцу, Playstation.
По количества вместимости Freetrack обыгрывает большая часть одноклассников фактически по цельным характеристикам – места на заднем диванчике хватает для комфортной высадки 3-х взрослых человек, даже ежели на передних сиденьях расположатся высочайшие люди. Еще бы, ведь пассажиры могут двигать задний диванчик вперед-назад, освобождая доп участок для близких коленок. А багажник «испанца», объемом 490 л., вообщем вне конкуренции. Ни в Qashqai, ни даже в Yeti вы не можете опустить столько полезного клада, сколько способен вместить Altea Freetrack. Эх, если бы еще в Рф дороги водились неплохими, что позволило бы отрешиться от полноразмерной запаски (как в европейских версиях), размер багажника стал бы еще более.

Звук предостережений парктроника, подсказывающий тиканье таймера, понравится ностальгирующей по забаве Counter-Strike молодежи.


В первый раз увидев Freetrack, можнож попасть под воздействие иллюзии восприятия и сделать ложный решение о его масштабах. Кар будто большущим, чем он грызть по сути, из-за чего же 1-ое период приходится осторожничать, исполняя разные маневры в частом транспортном потоке. Но это длится не длинно, ведь хорошая обзорность, в совокупы с маленьким капотом и парктроником на заднем бампере, разрешают привыкнуть к габаритам кроссовера теснее в главные полчаса. Правда в частом городском потоке время от времени все таки вращаешь башкой по граням – из-за махонького размаха боковых зеркал подсознательно пытаешься перестраховываться и поглядывать сквозь плечо при перестроениях.
Из-за иллюзорно-огромных габаритов Freetrack ложные заключения о нем сооружает и большая часть соучастников дорожного движения. Неискушенным автомобилистам будто, что это итого только безопасный домашний кар, не способный постоять за себя в борьбе за появляющиеся то здесь, то там просветы в трафике. Но ежели сильнее надавить на педаль акселератора, Freetrack с легкостью продемонстрирует, что по сути он…

Серийный слипер

Английский термин sleeper на проф сленге жителей нашей планеты, занимающихся доработкой транспортных средств, либо, примитивнее разговаривая, тюнингом, значит кар обычной, ничем не выделяющейся наружности, но при всем этом чрезвычайно сильный и прыткий. Плотнее итого в руках мастеров слиперами стают разные спец-версии серийных машин. К образцу, берем RS6, определяем на нее кузовные компонента от обыкновенной A6, и приобретаем практически безупречный слипер, тот или иной можнож будет «вычислить» только лишь по большущим колесным и тормозным дискам.

Парковаться на испанском кроссовере бегло. Радиус разворота полностью легковой – 5,35м.


Конструкторам SEAT удалось сделать самый истинный серийный слипер. Вместительный кузов от компактвена и внедорожный обвес – итого только маскировка, под тот или иной спрятаны выдающиеся силовая агрегат и коробка. Мотор 2.0 TFSI наш Freetrack разделяет с экими машинками, как VW Golf V GTI, VW Golf R, Ауди S3, Ауди TTS. Увидев только лишь эту число перечня, можнож с легкостью уверовать, что собственной динамикой кроссовер удивит почти всех водителей обыденных легковушек, ну и собственников драгоценных кроссоверов тоже. Двухлитровый турбованный движок на моделях главного выпуска выдавал пиковые 200 литр..с. в спектре 5100-6000 о/мин, а наибольший вращающий фактор 280 Нм в спектре от 1800 до 5000 о/мин. Агрегат обновленного Freetrack выдает на 11 литр..с. главным образом. Достигнуто это, как традиционно, перенастройкой электронного установки управления движком. В итоге, затем закачивания в прошивку модифицированных карт разнообразных характеристик (зажигание, состав топливной консистенции, наддув и т.д.), зона наибольшей мощности агрегата двинулась ввысь и сейчас захватывает спектр 5300-6200 о/мин. Вращающий фактор остался бывшим, но его полка также двинулась ввысь на 200 о/мин.
Заметим, что по сути, у этого мотора потенциал еще более. К примеру, в серийном Golf R он выдает 271 литр..с. наибольшей мощности.


Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) Хорошим профилированным креслам позавидуют другие споркары


Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) Центральная консоль развернута в страну водителя

Кроме платформы и мотора, для свойского детища испанцы одолжили и еще пару совместных инженерных заключений употребляемых концерном VW: механизированную коробку Direct-Shift Gearbox, и межосевую муфту Haldex. Коробка DSG функционирует на непревзойденно, в умеренном режиме переключения нетрудно не ощущаются. На скоростях до сто км/ч при плавном обращении с педалью газа найти занятие коробки можнож только лишь по модифицирующейся цифре на приборной панели, отображающей номер включенной передачи, да по слегка покачивающейся вниз-ввысь стрелке тахометра. Переключения происходят без разрыва потока вращающего причины. Ощутить переход РКПП на иную ступень успеваешь только во период интенсивных стартов «педаль в пол».
По принесенным производителя, сильный мотор и механизированная коробка в совокупы разрешают Freetrack ускоряться до «сотни» за 7,5 секунд. По моим чувствам, ежели перевести DSG в спортивный режим S, кроссовер набирает сто км/ч даже скорее. Ежели продолжать разгон, то еще сквозь ориентировочно 10 секунд стрелка спидометра достигнет пометки 200 км/ч, но экая скорость ни к чему на наших дорогах, оттого притормаживаем и далее опять движемся в умеренном темпе.
Останавливаться Freetrack, кстати, умеет так же непринужденно, как и набирать скорость. Нормальные тормозные механизмы с дисками поперечником 312 мм способны перенести немножко интенсивных торможений попорядку без перенагревания и утраты в эффективности. Но не только лишь тормоза вносят вклад в совместное чувство убежденности и защищенности, исходящее от «испанца». Freetrack снабжается полным перечнем идущих в ногу со временем налаженности конструктивной сохранности, включающим все внешности электронных «помощников»: ABS, EBA, TCS, ESP. Перечень налаженности пассивной сохранности состоит из подушек и шторок сохранности, а также креплений ребяческих сидений iSOFIX.
Вторыми словами – кар вышел очень безопасным, доказательством чему стал и пятизвездочный рейтинг по версии Euro NCAP.

В обычной ситуации, иногда необходимо опередить кого-то на трассе, Freetrack ускоряется от 80 до 120 км/ч ориентировочно за 5 секунд.


Необыкновенно на выгоду

Altea Freetrack вышел многозначным и международным во многом за счет сверхтехнологичных налаженности и агрегатов, а так же компонентов внутренней эргономики, одолжённых у германского концерна VW. Испанский кроссовер – неповторимый вариант, иногда унификация и смешение стилей отправь кару только лишь на выгоду. Благодаря прекрасному мотору, тот или иной, к слову, на международном конкурсе Engine of The Year 5 разов делался «Наилучшим движком года в номинации от 1,8 до 2 литров», и механизированной коробки DSG, Freetrack может как стремительно перемещать близких пассажиров на старшие расстояния, так и возить свойского обладателя каждый на днях на занятие, расходуя при всем этом итого 8,5 литр. на сто км. Найдя порядок полного привода на основанию межосевой муфты Haldex, испанцы наделили кроссовер вероятностью рассекать русские дороги в всякую погоду в хоть какое период года, а так же уверенностью, что при поездке на природу не доведется забывать машинку в том площади, где кончается асфальт, и далее идти пешком.


Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) Ежели в кармашек, находящийся под центральным подлокотником, закатится флешка, - без средств находящихся под рукой достать ее будет проблематично


Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) На задних сиденьях максимум площади даже для больших жителей нашей планеты

Разумеется, Freetrack навряд ли сумеет поразить выдающимися внедорожными чертами, из-за огромных свесов впереди и сзаду, недостающего для покорения бездорожья клиренса, а также неименья каких-или блокировок. Но ведь протестированный кроссовер и не делали с прицелом на офф-роуд. Полный привод тут нужен в основную очередь ради наибольшей реализации мощностного потенциала мотора, а так же для уверенного и безопасного движения в всякую погоду.
И вот на дорогах с жестким покрытием кар вправду неплох. Платформа Altea XL, она же базисная платформа вида PQ35 концерна VW, сначало разработанная для VW Golf 5-ого поколения, отдала вероятность оснастить Freetrack хорошей подвеской – обычным МакФерсоном впереди и «многорычажкой» сзаду – в близкую очередь позволившей верно настроить управляемость кроссовера.
А ключевое, в совокупы все эти порядка, а так же взятые у легковых моделей VW ингредиенты интерьера, дозволили удержать стоимость Altea Freetrack на ватерпасе чуток басистее, чем у соперников. Да, ориентировочно за 1,2 миллиона рублей, а конкретно во столько оценивается протестированный кар, можнож приобрести VW Tiguan, Skoda Yeti либо Nissan Qashqai +2 в похожих по оснащению комплектациях, но с одной оговоркой. Ни один-одинешенек из этих каров во период движения не даст для вас столько драйва и чувств, сколько зарабатываешь от умопомрачительной динамики и управляемости испанского кроссовера.
На самом деле, в этом кроссовере можнож хоть как-то придраться только лишь к нескольким эргономическим необыкновенностям салона. Одна из их - аскетичный на вид пластик, из тот или иной выполнены торпедо и панели дверей. Иная изюминка – неловкое размещение подстаканников, спрятанных под центральной консолью, из-за чего же во период движения, либо в то же время двум людям, ними пользоваться не получится. Ну и, пожалуй, крайняя, – необходимо иметься вдвойне внимательным во период подключения флеш-накопителя в разъем MDI, спрятанный под центральным подлокотником. Сущность в том, что близко с разъемом находится достаточно глубочайший кармашек, в тот или иной флешка ну непременно закатится, ежели ее случаем выронить во период подключения к упомянутому разъему.

Вторыми словами – кар очень безопасный, доказательством чему служит пятизвездочный рейтинг по версии Euro NCAP.


Разрушитель стереотипов


Тест-драйв Seat Altea Freetrack (2012) Отделение для груза объемом 490 л. – одно из наибольших в близком классе

Молвят, главный блин непременно выходит комом. В случае с компанией SEAT настоящий стереотип не сработал, и главный в истории марки кроссовер вышел броским, «не эким как все» на корпоративном фоне наиболее-наименее обыкновенных и в какой-то ступени консервативных одноклассников. Великолепная управляемость, энергоемкая подвеска, дозволяющая безнаказанно перепрыгивать лежачие полицейские, ямы и стыки, динамика спортивного автомобиля исходного степени, вместимость минивена, удобство авиалайнера, и все это – испанский кроссовер? Если б собственно не поездил на предоставленном каре, достоверно, не поверил бы.
За на днях до тест-драйва мой сотрудник предложил поменять Freetrack на его тестовый RCZ, но я немедля подозревал, что испанский кроссовер еще увлекательнее, чем будто на главный взор, и отказался.
Altea Freetrack целиком уверил меня в классичности изготовленного выбора. Испанцы изобретательно настали к творенью кара, сумев метко найти для него нишу, и итог их занятия вышел нетрудно восхитительным. Freetrack - реальная белоснежная ворона в сероватой массе идущих в ногу со временем кроссоверов.
Ежели вы все таки отважтесь завоевать испанский кроссовер, для вас следует знать его бранную, наименее явную изюминка - Freetrack за несколько лет эксплуатации утрачивает ориентировочно третья часть от начальной стоимости… Это не успешная инвестиция, либо средство сбережения, а ясный кар для тех, кто молод душой и жаждет приобретать наслаждение от процесса перемещения в пространстве.


Пожожие новости