Ауди Allroad Quattro

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ауди Allroad QuattroДля способности показать на самом деле ключевое отличие модели A4 allroad от обыденного вэдового универсала мы выбрались далековато за границы городка на особый тестовый полигон. Основная сочиняющая того самого основного отличия – это увеличенный до 180 мм клиренс, против 135 мм на среднем «аванте», на тот или другой в бездорожные авантюры превосходнее не лезть.

Новейший механический межосевой дифференциал Torsen распределяет вращающий причина меж переденей и задней осью оллроуда в процентном соотношении 40:60. В случае необходимости эти числа могут поменяться: вплоть до 85% на заднюю ось. Либо же до 65 процентов – на переднюю.

Наружность этого кара вызывает разноплановые чувства, с одной сторонки роскошный кузов A4 Avant заключительного поколения, с второй – вся остальная внедорожная атрибутика. По отдельности это два превосходных образца для подражания, но скрестив их воедино выходит несуразица, сродни лакированных туфель, подбитых сапожными гвоздями. Но предлагаю на этом сильно не заморачиваться.

Для меломанов A4 allroad предусмотрена потенциал в качестве функции заказать акустику Bang&Olufsen мощностью 500 атт с аж 14 динамиками. Не считая того, в перечень доп оборудования входят передние сиденья с вентиляцией, а интерьер можнож дополнительно украсить вставками из шпона кружевного ясеня, мускатно-бурого лавра и корня орехового дерева.

Силовых агрегатов для предоставленной модели предвидено три: бензиновый TFSI на два литра рабочего размера и два дизеля, объемом два и три литра. Но как это часто посещает, на русский рынок будет поставляться только лишь бензиновый агрегат. А ведь мы тоже люди, и нам также подошел бы по вкусу экономичный двухлитровый дизель, тот или иной расходует в перемешанном режиме на "сотку" итого 6,2 литра солярки

Что дотрагивается подвески, то ее ходы не впечатлили. Но они и не обязаны водиться большущими у машинки с дорожным просветом в 180 мм. Тем паче, не надо забывать, что “Оллроуд”, в основную очередь, городская машинка, а не великий и твердый джип.

Пожожие новости