Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012)

Хэтчбек Цивик сделал мягкую посадку на Мир. Модель девятого поколения главным образом не как будто инопланетянином, не рвется на трек, балует комфортом, но по-былому обещает драйв

Хэтчбек Honda Цивик – модель с 40-летним стажем и армией покорных поклонников. С причины дебюта в 1972 грам. этот кар разошелся тиражом 20 млн экземпляров. У него сформировалась свойская армия поклонников, для тот или другой Цивик олицетворяет ценности в “гольф”-классе. Эволюция, как водится у моделей-ветеранов, шла скачкообразно. Вплоть до дебюта машины восьмого поколения Цивик был рабочей лошадкой со спортивным норовом и консервативной внешностью. Но в 2006 грам. произошла революция. Площадь на сто процентов ежедневного Цивик седьмой генерации занял кар-инопланетянин – с кузовом, подсказывающим фюзеляж самолета, раскосой светотехникой, ассоциирующейся с остеклением кокпита, и полностью футуристическим салоном с многоуровневой передней панелью, джойстиком “робота” и чрезвычайно безбоязненным по тем порам цифровым спидометром. Новые форма и содержание определили клиентуру – в “восьмой” Цивик влюбились представители обоих полов в возрасте до 30, бегущие от мейнстрима в дизайне и выбирающие “автомобиль для водителя”.
Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012) Салон хэтчбека настраивает на спортивную волну. Качественные мат-лы отделки увеселяют глаз


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012) Подушки заднего дивана в Цивик можнож определить свеча

Очное знакомство с обновленной “пятидверкой” начинается на парковке международного аэропорта Малаги. Слету отмечаю фамильное сходство с машиной восьмого поколения: знакомый силуэт и формы передней светотехники, закамуфлированные ручки задних дверей. Но новичок глядит возмужавшим, наиболее представительным и статусным. В нем куда младше провокационности и экзотики. Причина – в основательно перепрофилированных бамперах и, как следствие, увеличившихся свесах, новой сетке радиатора и, совсем, задних фонарях, объединенных мощной полосой стоп-сигнала. Заключительный ингредиент визуально наращивает длину хэтчбека, акцентирует заинтересованность и, не считая того, веет аэро нагрузку – из светотехники вылепили сходство антикрыла, увеличивающего прижимную множество. Внешние зеркала замерзли больше и обзавелись светодиодными повторителями указателей поворота. На заднем стекле красуется щетка заднего стеклоочистителя – предшественнику экая не полагалась. Из крыши вырос акулий плавник внешней антенны – Цивик как будто указывает баварской 1 Series, что и у него зубки остры.
Как справедливо говорят представители Honda, львиная толика инноваций в экстерьере обладает функциональную подоплеку. К образцу, рост заднего свеса слету с убавлением колесной основания на 30 мм вызвано суждениями сохранности – инженеры удлинили лонжероны, расширив деформируемую зону кузова. В близкую очередь, убавление габаритной высоты на 20 мм, изменение формы бамперов и установки задней светотехники вызваны суждениями аэродинамики. Нежели посмотреть на Цивик анфас, станет заметно его сходство с гибридом Insight, аэродинамические характеристики тот или другой водились один-одинешенек из главных ценностей для инженеров.
А что же салон?Во-1-х, здесь заметно усердие дизайнеров приглушить ассоциации с кабиной “космолета”. Спортивная сочиняющая по-былому сильна – тахометру отведена главная позиция, педали одеты в алюминий, кресла – с выраженной боковой поддержкой. Но трехспицевая “баранка” стала по-бюргерски пухлой. Многоярусная панель устройств главным образом не идентична на рабочую зону кокпита истребителя. Цифровой спидометр уже не как будто декадентским, потому что примелькался на линии европейских новинок. Почетное площадь на центральной консоли занял экран i-MID – с навигацией и меню аудиосистемы. Форма и размещение валиков боковой подмоги кресел указывает, что Цивик адресован обстоятельным гражданам превосходной комплекции.
2-ое, на что обращаешь заинтересованность, – наиболее качественные мат-лы отделки. Дешевых пластиков, тот или другой вызвали волну критики седанов Цивик на американском рынке, в “европейцах” нет. Кресла обшиты высококачественным, имитирующим кожу мат-лом. Двери подсвечены голубым светом. Панели – из приятного на ощупь пластика. Псевдоалюминиевые вставки аккуратны. Едва вместо внешних пластмассовых ручек дверей хотелось бы видеть блещущие. Одно слово, в отделке также приметен упор на наиболее консервативную и взыскательную к комфорту клиентуру.


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012)


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012)


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012)



В плане оригинальности и храбрости инженерных выводов Honda вновь на высоте. Сиденье заднего шеренги можнож не совершенно едва сложить по толикам, да и поднять подушки свеча – в итоге на “галерке” возникает, на самом деле, доп багажник. В огромный просвет от пола до потолка можнож загрузить крупен, уложить набор колес или, так, усадить возлюбленную собаку крупный породы.
Эргономика салона осталась фактически безупречной. Все компоненты управления под рукой. Обзор назад улучшился за счет роста площади заднего стекла и наиболее огромных внешних зеркал, желая его немножко ограничивают мощные задние крепки, но делему решает опционная камера заднего облика.
Некоторые недостатки по иронии судьбы спровоцировало радение о сохранности. К образцу, в итоге расширения деформируемой зоны во фронтальной части машины, отделам и агрегатам стало узко, и один-одинехонек из электронных агрегатов выступает в салон – в участке левой ноги пассажира. Образовавшийся выступ помешает вытянуть ноги высокорослым седокам. Участка на “галерке”, несмотря на сокращение колесной основания, на сто процентов достаточно. Я при собственных 175 сантим. роста не упирался коленями в спинку переднего кресла.

Другой спорт


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012) В Россию будут поставлять хэтчбеки с 1,8-литровым бензиновым мотором i-VTEC


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012) Плавность хода по сравненью с предшественником возросла, но не в ущерб управляемости

1-ое воспоминание от поведения Цивик на испанских дорогах соединено с наиболее мягкими опциями шасси. Оно осталась короткоходным, но инженеры смягчили все упругие компоненты задней торсионной балки, улучшив таким образом плавность хода. Переднюю подвеску и налаженность правящего управления, в близкую очередь, доработали для улучшения управляемости. Результаты перенастройки удалось прочуять необычайно остро на абразивном асфальте – организаторы намеренно подготовили такой участок трассы. Здесь подвеска “рапортовала” о дорожных недочетах, но Цивик не сотрясался на асфальтовых “волнах” и в то же период фактически не кренился не раскачивался в виражах.
Одно слово, Цивик как будто переквалифицировался из проф спортсмена в опытного любителя. Но инженер по разработке шасси Кадзуо Сунаоси с такой трактовкой согласен не на сто процентов. По его словам, смягчение подвески не следственно ослабление спортивных параметров: “На данный момент мы трактуем спортивность немножко по второму, чем ранее. Цивик девятого поколения приучен иметься стабильным, предсказуемым и азартным не совершенно едва на треке, да и на дорогах хоть какого качества”. Как бы то ни водилось, по плавности хода Цивик сравним с наихорошими европейскими одноклассниками, и этакую ревизию технической части и стиля в целом можнож едва приветствовать.
А вот на чистосердечно плохие дороги новость явно не нацелена. На основательно разбитой грунтовке приносит о для себя знать несчастная короткоходность подвески. На неровностях машина переваливается с колеса на колесо, вынуждая снизить скорость до минимума. Клиренс 150 мм тоже выдает ориентацию на качественные трассы. Одно слово, для любителей вылазок за город Цивик не наихороший выбор.
Функции правящего управления разрешают ехать азартно, но без нервозности. Острый и точный руль(инженеры прирастили значение передаточного числа правящего механизма, что снизило угол поворота правящего колеса)позволил не осторожничать на горном серпантине, несмотря на то что в околунолевой зоне “баранка” хэтчбека на поверку оказалась не чрезвычайно чувствительной. Спортивной легенде отвечают также мощные и информативные тормоза. Курсовая устойчивость на автомагистралях тоже выше всяких похвал. Кар не рыскает и живо и предсказуемо стабилизируется после резких перестроений.


В плане экономичности достигнут прогресс: расход придумывает 5,8 литр./сто км


Тест-драйв Honda Цивик 1.8 (2012) Экстерьер новинки стал наиболее солидным, но не без восточной изюминки

Улучшение ездового удобства – очередной приятный сюрприз от Honda. Инженеры основательно поработали над снижением гула и вибраций. Близкую лепту в процесс внесла как оптимизация воздушных потоков, так и занятие с ходовой частью. К образцу, к задним колесным аркам водились добавлены большие шумопоглощающие панели, внесены конфигурации в агрегат крыши, а в моторном отсеке использована шумопоглощающая стекловата. Ниже замерзли лобовое и боковые стекла. Как следствие – в салон не проникает ни шум от дороги, ни свист ветра, ни другие чужеродные звуки.
Норов 1,8-литрового бензинового мотора, отвечающего нормам Euro 5 и выдающего 142 литр..с., – это очередной компромисс меж комфортом и азартом. С одной сторонки, движок можнож “крутить” до красной зоны, и провалов в тяге не наблюдается. С другой – мотор распознается чрезвычайно ровной чертой службы во целых режимах: здесь уверенные и “низы”, и “верхи”, и средний диапазон оборотов, но выраженного подхвата нет как у версии с механической трансмиссией, так и с АКП. У нас даже взяла ассоциация с вариаторной коробкой – так плавным и сглаженным оказался разгон. При переходе на пониженную передачу Цивик не “выстреливал”, а начинал сильно и плавно наращивать ускорение. Как бы то ни водилось, мы не испытали недостачи тяги ни на автобане, ни на извилистых горных дорогах.
Что прикасается трансмиссий, наши симпатии на стране 6-ступенчатой “механики”. К службе 5-диапазонного “автомата” в целом не придерешься – нет ни рывков, ни задержек с переключениями. Но машина с МКП, во-1-х, ускоряется живее, а во-2-х, участок настроен нетрудно приблизительно. Ходы рычага малы, а по четкости переключений коробка не уступает германским аналогам.

Земные интересы

Выражаясь фигурально, японский “космолет” 2012 модельного года сделал посадку. В жертву комфорту и статусности водилась принесена едва толика экстравагантности и спортивности. Но армия поклонников в итоге должна возрости. Адепты спорта не останутся внакладе, а поборники характеристики и удобства смогут посмотреть на хэтчбек другими глазами. Чрезвычайно по возможности также, что аудитория покупателей Цивик повзрослеет. По прикидкам японских маркетологов, новинкою заинтересуются представители обоих полов в возрасте от 20 до 35 лет с заработком от 80 тыс. рублей в месяц. Жестоким доводом к покупке станет стоимость. По словам представителей Honda, она будет сравнима с ценой на модель восьмого поколения.

Экокнопка

Все Honda Цивик, предназначенные для Рф, планируется комплектовать налаженностью Eco Assist, разрешающей непревзойденно экономить горючее. Разработанная для Insight, CR-Z и Jazz с гибридным приводом и в 1-ый разов представленная на Цивик, налаженность Eco Assist употребляет подсветку спидометра для уведомления водителя о том, как его стиль вождения влияет на расход горючего. Подсветка спидометра делается голубой на холостом ходу и при резких ускорениях, при экономичном стиле вождения она зеленого цвета. Для управления налаженностью на передней панели имеется зеленоватая кнопка “ECON”, активизирующая наиболее экономичный режим эксплуатации расправа. При нажатии принесенной клавиши оптимизируется положение дроссельной заслонки, с тем чтобы наращивать вертящий причина чрезвычайно плавно. В зависимости от шеренги аспект, таких как температура и влажность, налаженность Eco Assist также управляет службой компрессора и понижает напряжение в приводе вентилятора для убавления перегрузки на движок.



СРАВНИТЕ САМИ



Honda Цивик
1.8 MT


Volkswagen Golf
1.4 TSI MT


Ford Focus
2.0 MT


Макс. мощность, литр..с.


142


122


150


Макс. причина, Нм


174


200


202


Макс. скорость, км/ч


215


200


204


Период разгона
0–100 км/ч, с


9,1


9,5


9,2


Экономичность,
литр./сто км


5,8


6,2


6,7


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


*****


*****


Стоимость, руб.


нет принесенных


694 000


729 000


Технические характеристики Honda Цивик 1.8


Габариты, мм


4285х1770х1440


Колесная основа, мм


2605


Клиренс, мм


150


Масштаб багажника, литр.


477


Снаряженная масса, кг


1205


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий масштаб, куб. сантим.


1798


Макс. мощность, литр..с./о/мин


142/6500


Макс. причина, Нм/о/мин


174/4300


Привод


передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


215


Период разгона 0–100 км/ч, с


9,1


Расход горючего(средний), литр./сто км


5,8


Масштаб бака, литр.


50



Пожожие новости