Ssang Yong Kyron Средний брат

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ssang Yong Kyron Средний братМодельный ряд корейских джипов состоит из 3-х главных каров. Посреди их Rexton, Actyon и Kyron. Крайний вариант мы и решили испытать в ходе нашего теста. Вот что нам удалось узнать. Настоящий джип обустроен крепким рамным кузовом и обладает порядок полного привода Part-Time 4WD. Затем маленького рестайлинга новеньким стал капот, фальшрадиаторная сетка лишилась пластмассовых украшений, став наиболее лаконичной. Вторыми встали бамперы и фары. Обновились колесные диски. В новеньком виде Kyron не таковой ветреный. Наружность стала наиболее обыкновенной, «европейской». Неподражаемо веселят обновленные задние фары, ведь их внешний облик на прошлой модели был чрезвычайно вычурный.

Из перечисленных ранее моделей Kyron занимает среднее положение в линейке. Старшим выступает полноразмерный Rexton, тот или иной также собирают в Рф, а младшая роль досталась владельцу уникальной наружности джипу Actyon.

В виде интерьера Kyron конфигураций не настолько не мало. Как и до этого, он фактически схож джипу Actyon. Приличные мат-лы, высококачественная сборка. Оказывается на виду оригинальное размещение клавиш. Чтобы привыкнуть к ним необходимо определенное пора.

Заметим, что мы длинно находили клавишу обнуления одометра на приборном щитке, на торце управляющих переключателей, пока она не нашлась на самом видном площади в центре торпедо. Четырехспицевый руль усыпан клавишами и мало великоват в поперечнике. Благодаря большущим зеркалам и высочайшей внедорожной высадке обзорность чрезвычайно не плохая. В лучшой версии в интерьере тканевая обивка сидений уступила площадь шкуре, а кресла оборудованы электроприводом. Не могу метко проговорить, к раскаянью либо к счастью, но Kyron лишен штатной магнитолы, конструкцию музыки соответствен брать на себя дилер либо сам клиент. Кому то это непонравится, а кто-то напротив, на сэкономленные средства сумеет определить конкретно ту магнитолу тот или иной ему будет по душе. Находится один-одинехонек главный просчет в эргономике – экран на центральной консоли, показания тот или другой при попадании открытого солнечного света прочесть невыносимо.

Для «Кайрона» предусмотрены два мотора: двухлитровый турбодизель мощностью 140 литр..с. и бензиновый вариант объемом 2,3л. мощностью на 10 литр..с. большей дизельного собрата. Как и бывшие силовые агрегаты для Ssang Yong, эти моторы изготовлены по лицензии Мерседес. Коробки: четырехдиапазонный «автомат» либо пятиступная «механика».

К нам на тест попал бензиновый вариант с АКПП. Таковой тандем можнож именовать прямодушно кислым, монотонное подвывание мотора и растянутые передачи принуждают передвигаться безмятежно и равномерно. Ежели кар загружен, то мощности не хватает и обгон превосходнее бы спланировать заблаговременно. Все-таки для трудного джипа у бензинового мотора мало силенок. Возможно, дизельный мотор окажется наиболее пригодным, выручая тягой на густых оборотах. Рулевое – тоже для размеренных жителей нашей планеты. От упора до упора руль сооружает практически четыре оборота, что, само собой разумеется, снова лишает джип драйва. Ежели на скорости басистая чувствительность следует на прок, то в городской толчее рулем приходиться крутить достаточно энергично.

Звукоизоляция недурная, оттого при движении по шоссе сторонних гулов фактически нет. Очень противоречивой оказалась подвеска. Ежели передними колесами Kyron преодолевает препятствия бесшумно и асфальтовые недочеты фактически не подаются на руль, то задняя – искренняя противоположность. Хоть она и называется "многорычажкой", на на самом деле собственной схема идентична с классической "жигулевской" задней подвеской. Тут задний мост и поперечная тяга Панара. Передвигаться на задних сиденьях не чрезвычайно уютно, асфальтовые стыки и кочки достаточно ощутимо подаются на задницу пассажиров. Тем более, даже на дурной дороге курсовая устойчивость сохраняется, и кар не отклоняется от правильной линии движения.

Ssang Yong Kyron оборудован ABS и налаженностью стабилизации. Для езды по бездорожью можнож подключить переднюю ось, а в тяжких критериях выручит понижающая передача. Также грызть вспомогательная порядок HDC, тот или иной дозволяет беречь прямолинейное движение при спуске по скользкому склону.

Вобщем, мастеря заключение условно Kyron можнож проговорить коротко: превосходный вариант за превосходную стоимость. Отечественные дилеры на предоставленную модель предоставляют гарантию три года либо сто тыс. км.

Пожожие новости