C3 Picasso

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
C3 PicassoПравильные французы однозначно в множествах творить запоминающиеся образы. Так и экстерьер новейшего компактвэна именовать заурядным язык не повернется. В нем уживаются практически что не сочетаемые вещи. Скругленные и угловатые формы, маленькие, еле приметные и очень большие разноликие компонента, неясный темный пластик и блестящие железные накладки, широкораспространенная однообъемная компоновка и спортивный обширный, готовый на незначительное вышине от поверхности дороги, воздухозаборник.

С3 Picasso обязан быть выкрашен только в ясные цвета! Еще бы. Стиляга должен выделяться в монотонном потоке.

А вот интерьер скрывает в для себя не столько стиля как во наружности, здесь все подчинено эргономике. Кстати, пластик С3 Picasso в высшей части передней панели, также как и на моделях "Пежо", обладает фактуру "под ткань", но отличие грызть, это набросок, т.е. он припоминает чуть приметные складки на ткани. Но мягенький пластик тут встречается только в "столешнице" панели и на подлокотниках.

Сперва что оказывается на виду, иногда садишься за руль, это великолепнейшая обзорность. Вследствие использования сборки трехсекционного лобового стекла с тончайшими передними стойками, у испытуемого чуток ли не наибольшая посреди соперников площадь остекления - 3,4 квадратных м., а при наличии панорамной кровли (длиной 1208 мм и ширину 818 мм) она умножается до 4 с половиной квадратных метров. Света максимум, но ощущаешь себя как будто рыбка в аквариуме.

Тестируемый кар построен на шасси Peugeot 207 (у их однообразный размах колесной основания), что важно улучшило управляемость. Четкий, в меру "острый" руль с неплохой обратной отношением и переменным усилием дозволяет задавать подходящую линию движения, совершенно проходя повороты. При всем этом машинка не раскачивается на волнах, практически не кренится на виражах, а подвеска в меру строгая и не очень мягенькая.

Езда на С3 Picasso приятно и не в тягость. Грызть модели, с различными силовыми агрегатами. Основная – оснащенная 1,4-литровыми бензиновыми движками мощностью 95 лошадиных сил. С 3-мя пассажирами в салоне, таковой вариант можнож проговорить "не едет" вообщем. Можнож, разумеется, повсевременно раскручивать мотор до 4-5 тыщ оборотов, на тот или иной приходится наибольший вращающий причина в умеренные 135 Нм. Лишь тогда динамика слегка проснется, но ехать в эком темпе всегда отчего-то не охото. Ускорение до сотки занимает 12,2 секунды, а максималка одинакова 178 км в час.

Есть еще версия с 1,6-литровыи моторои мощностью 115 лошадиных сил. Все же с ним машинка, схоже, будет не намного скорее. С нуля до 100 в итоге на 1,1 секунды младше, чем у 95-мощной версии. Из КПП предлагается только механика. При всем этом стоимость авто с механикой в базисной версия с мотором мощностью в 95 литр..с. обойдется в итоге в 500 тыщ. Все же замечу, что в таковой машине не будет даже кондюка и магнитолы, а налаженность стабилизации нельзя будет поставить даже за доплату. Ладно оснащенные версии заслуживают от 555 до 607 тыщ рублей.

Пожожие новости