Cadillac Escalade Самый эпотажный

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Cadillac Escalade Самый эпотажныйВ нынешнем нашем тесте необыкновенный кар. И потому мы решили не останавливаться досконально на пунктуальных технических свойствах, пунктуальных цифровых показателях и пунктуальных совокупностях. Будущему покупателю этого авто все эти сведения не будут хватить занимательны, а цельным остальным – и подавно! В принесенном каре главна роскошь, тот или иной он наделен в полной мере, а все другое ему «по барабану» Итак, встречайте Cadillac Escalade.

Едва лишь на основной взор он будто огромным южноамериканским джипом. На самом же тяжбе сущность его как мы теснее успели упомянуть пафос и китч. Привод на все колеса тут чисто для исключения пробуксовок при старте, а большие размахи для жителей нашей планеты, привыкших не подмечать потолок боковым зрением. Острые рубленые грани, блестящие молдиниги, мощная эмблема с знаком-логотипом. Каждый из нас в какой-то мере эпотажны. Но у покупателя Escalade эпатаж обязан быть в крови. Это тот редкий вариант, иной раз не машинка соответственна подходить собственнику, а с точностью, да навыворот. Ежели ты не «шаришь» в престижных объектах, а охрана клуба «Big City Lights» тебя не выяснит в личико, то для тебя превосходнее предпочесть вторую машинку. Все в равной мере не оценят, не усвоют, не признают!

Наш подопечный очень хорошо заряжен, по-американски удобный, жемчужного, перламутрового цвета и со ясным салоном. В принципе главным образом и желать нечего. Разве что лючок, для того чтоб твои подружки смогли вылазить в него и демонстрировать пошлости пешеходам. Нормальные диски на Эскалейде выглядят точно "не в объект". Каждый почитающий себя обладатель сразу заменит их на вторые, главным образом, обширнее и эксклюзивней. И лишь едва лишь тогда можнож и в люди выезжать.

Иной раз я в первый раз сел за руль этого большущего монстра и начал выруливать с узкой подземной парковки, то сообразил, что ощущает блондинка в основной месяц вождения. Как эта громадная машинка может с главного один раз вписаться в тот узкий поворотик? А я не задену крышей потолок? Что-то я не вижу куда сдаю, что там творится сзади меня? Приблизительно этакие вопросцы проносились в моей котелку.

Но теснее затем того, как я покинул ловушку, выяснилось, что не машинка, а узкая парковка (в принципе, для Escalade неважно какая парковка узкая). На дороге уверенность возвратилась благодаря большущим зеркалам и хорошей обзорности.

На водительском площади высадка подлинно командирская. Кресло великое, комфортное и рассчитано для водителя килограмм так под 150. Под замерзнуть ему и клавиши на дверном подлокотнике, захочешь - не промахнешься. Также для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрен и великий сенсорный экран. Подлокотник меж передними сиденьями размахами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать можнож без угрозы задеть соседа. Для задних пассажиров предусмотрен обычный "бизнес-класс": климат контроль и DVD-проигрыватель. Некое пассажиры посетуют на неименье раздельных кресел, но грызть заключение и данной для нас темы, о этом позднее. В багажнике труден 3-ий ряд сидений. При жажде их можнож бросить жилища, а ежели будет нужно возвращать. Участка на их, естественно, не великолепные, но пристроить пару человек можнож, к примеру тещу с собакой.

Салон отделан 3-мя внешностями субстанций. Дерево, шкура и алюминий. Они все по фактуре не так неплохи как у представителей германских и японских концернов, но тем более очень гармоничны меж собой.

Во период двигажения по городским улицам, попробовал на ходу разобраться со стеклоочистителями и отображением расхода горючего, с главного один раз, как досадно бы это не звучало, не вышло. Логика управления в "Эскалейде" странноватая. Быть может она заточена под какой-то южноамериканский эталон? Все же на протестированном ранее CTS таковой темы у меня не появлялось. Рычаг переключения передач тоже подлинно южноамериканский – мощная подрулевая кочерга. С одной сторонки это позволило высвободить площадь на центральном тоннеле, с иной сторонки она все-таки вздорна и непривычна для нормального юзера, необыкновенно европейца.

А вот приборы – нетрудно загляденье: блюдечки с серебряными каемочками и голубыми стрелками. Вещь! Лишь указатель горючего у меня на нуле. Быстро лампочка начнет мигать. Это фактически аварийная ситуация, нужно безотлагательно двигаться к наиблежайшей заправке, ибо по городку расход горючего может достигать 30 л. на сто км. Таковой расход, ежели ехать не нормально, да и не динамично. 30 л. нормально при этаком весе. А вес здесь превосходит показатель в 2.5 тонны. И это без загрузки. Потому для уверенного разгона, на него поставили большой (главным образом 6 л.) восьмицилиндровый мотор, выдающий мощность наиболее четыресто лошадиных сил и недурной показатель вращающего фактора. С ним, уверяю Вас, Escalade готов и к густым стартам со светофора и к уверенным обгонам на трассе. Вобщем разгон впечатляет не младше, чем размахи. По паспорту основную сотку мы берем наименее чем за семь секунд, по чувствам тоже. При всем этом южноамериканский мотор выдает приятный клокочущий звук. Это теснее не RnB, а Rock-n-Roll. Под замерзнуть динамике и тормоза. Невзирая на внушительную массу высочайший центр масс и всесезонные покрышки с высочайшим профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Естественно, в крутых виражах экая резина будет подламываться и скользить, но удобство доблестный. Стыки, швы и латки на дорогах мы не примечаем. Escalade - та машинка, на тот или иной превосходнее тормозить, чем объезжать препятствие.

Во период теста Некие нас даже фотографировали на телефон. Обладатели Range Rover либо Porsche Cayenne глядят с почтеньем. Они с унынием соображают, что не могут для себя дозволить экую непрактичную машинку. Они отправь на сделку, заслужив «универсальность». Даже Hummer настоящее воспринимается ежедневно, а Cadillac Escalade для почти всех граждан остается в диковину. Некие спрашивают, что же это все-таки за машинка с таковым увлекательным логотипом.

Что дотрагивается практичности, то здесь все очень просто и понятно . Мягко разговаривая, большая часть соперников практичней. Они уделают Escalade по количества спорта и проходимости и расхода. Все же в номинации «крутость» будут отставать. Очередной противный фактор, паркуясь на Кадиллаке, юбкой переднего бампера можнож зацепить даже бордюрчик. Но около площадей, куда заезжают обладатели эких каров, постоянно грызть «мальчики-парктроники», подсобляющие выехать либо припарковать машинку без вреда для окружающих.

При выходе из машинки угодливо выезжает электрическая подножка. Комфортно и красиво. Задняя дверь тоже вооружена ассистентом, электропривод обнаружит и закроет ее сам.

В совместном, Escalade способен творить настроение и даровать удовлетворенность, невзирая на неименье внедорожного потенциала и ряд нехваток. Это машинка с душой и предпочесть ее по увольнения не получится, лишь сердечком. Стоимость этакого кара превосходит сто тыс. $. С учетом сегодняшнего периода покупку Escalade оценят как сумасбродство, но не будем забывать что кризис не постоянен, и что Escalade не самый крутой в плане роскоши. В Рф и Штатах грызть ателье, тот или другой по персональному заказу превратив пассажирский салон в кабинет с 2-мя креслами. Ежели надоело править машинкой, и вы решили переместиться назад поставят загородку меж водителем и салоном. Также в эких ателье для вас, на загородку от водителя приделают телек, а пока шофер катит по Рублевке (либо Пятой авеню), можнож поглядеть возлюбленный кинофильм и пить малеханькими глотками бурбон со льдом.

Пожожие новости