Француз с японским упором

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Француз с японским упоромВ этом году компания Citroen вывела на русский рынок семиместный кроссовер C-Crosser. Это основной в истории внедорожник Citroen (конкретно внедорожник, потому что модель Mehari, выпускавшаяся с 1968 по 1988 год водилась джипом). Кроме этого вкупе с титулом основного джипа, C-Crosser стал к тому же дебютной моделью Citroen с дизельным силовым агрегатом доступном для Русского базара. Познакомиться с C-Crosser мы направились в Сочи, где свершилась его русская презентация.

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 (тестируемый нами не так издавна) – все это на самом деле кроссовер Митсубиши Аутлендер XL с чрезвычайно незначительными переменами. Разница меж 3-мя машинками - в компонентах вроде дизайна "передка", веществ отделки и наличия либо неимения третьего шеренги сидений.

Тогда навязывается логичный вопросец: отчего же из данной нам троицы нужно избрать конкретно Citroen. Заслуживает дешевле? Сервис превосходнее? В Сочи на пресс-конференции ситроеновцы, сославшись на предоставленные социологов, заявили, что "русскую душу постоянно трогал французский дизайн". И наружность машинки для сограждан еще главнее, чем ее стоимость.

Разговаривая о дизайне, сбоку Француизский кроссовер отличить от японского можнож едва по оформлению передка, скругленным задним фонарям и великому численности блестящих элементов. Хромом возмещены фирменные шевроны, корпуса противотуманных фар, накладки по обеим сторонкам номерного знака и на задней двери, а также логотип модели – "Роза ветров", склонный на задних стойках.

Оформление интерьера С-Crosser фактически идентично с Аутлендер. Закрыв эмблему Citroen на руле, выявить французское гражданство нереально. В "Ситроене" говорят, что для "Си-Кроссера" использовали наиболее мягенький пластик центральной консоли, но мы этого отчего-то не увидели.

Шофер среднего роста может устроиться без вопросов, а вот для тех, кто повыше, был бы чрезвычайно кстати спектр регулировок с "японского" собрата. Композиция устройств читается непревзойденно, а все нужные переключатели, клавиши и рукояти находятся конкретно там, где их и ждёшь узреть. Единственное, что расстроило – это плоские сиденья и узенький экран магнитолы "а-ля Мазда", тот или иной без остатка "слепнет" деньком.

Средний ряд сидений разбит надвое в пропорции 60:40. Сиденья можнож ложить вкупе либо по отдельности, сдвигать вперед-назад на 80 мм и регулировать спинку по наклону. Размер багажника при поднятых сиденьях второго шеренги сочиняет 510 л., а при сложенных возрастет до 1691 литра.

Два сиденья третьего шеренги, тот или другой в Citroen нарекают превосходством "Си-Кроссера" по отношению к Митсубиши, складываются заподлицо с полом багажника и рассчитаны к раскаянию лишь на малышей. Взрослый тоже сумеет там уместиться, но лишь доведется придавить колени к подбородку.

У нас на тесте оказался C-Crosser в лучшой комплектации Exclusive, оснащенным 170-мощным бензиновым движком Митсубиши объемом 2,4 литра и бесступенчатым вариатором, тот или иной может имитировать службу среднего шестиступного "автомата" с порядком ручного переключения передач.

Итак, в путь! По трассе с превосходным покрытием C-Crosser едет чрезвычайно плавненько, непревзойденно держит дорогу неподражаемо на искренний, фактически не кренится в поворотах, а информативное рулевое дозволяет приобретать наслаждение от вождения. "Шоссейная" подвеска в угоду управляемости изготовлена хватить короткоходной, все же большая часть колдобин она переваривает полностью безмятежно, а строгие удары ощущаются едва на больших неровностях и ямах.

Бензиновый мотор в паре с вариатором, к раскаянию, не совершенно предназначен для конструктивного вождения. С ним кар разгоняется равномерно, а звучный рев мотора, отчетливо слышимый теснее потом 2-ух тыщ оборотов докучливо проталкивается в салон и немного донимает. Желая тембр у мотора достаточно приятный.

Немного приободрить C-Crosser можнож переведя селектор КПП в ручной режим и самому с поддержкою подрулевых лепестков-переключателей избирать подходящую "виртуальную" передачу. В случае даже начинаешь забывать, что в машине заслуживает вариатор и создается полное чувство, что это обыденный "автомат". Ежели переключить "передачу" пониже, то машинка будет результативно тормозить движком, а при разгоне раскручиваться до самых больших оборотов. Окончательно, расход горючего в эком режиме, да к тому же при функциональном вождении, веско возрастет.

На окончании нашего теста, ежели веровать свидетельствам бортового компа, на 100 км пробега "наш" C-Crosser истратил наиболее 18 л. горючего. Для сопоставления у коллег, тоже ездивших на "Кроссере" с вариатором, расход составил в среднем около 15 л. - но они в ручном режиме не ездили.

Еще нам удалось немножко проехать на "Кроссере" с механической трансмиссией передач. Машинку мы приобрели на смотровой площадке на горе Ахун. За 18 км, тот или другой делили это участок и окончательную точку нашего маршрута – Навалишенский каньон, стало понятно, что потенциал 170-мощного мотора раскрывается конкретно в сочетании с "механикой". Что, в совместном-то, и надлежало ждать.

Поездить на карах с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил (380 Нм), к раскаянию, не удалось. C-Crosser с дизелем будет предлагаться необыкновенно в лучшой комплектации и с шестиступной механической трансмиссией передач. Потом этот мотор будет агрегатироваться и с "автоматом". Иногда на нашем базаре покажутся этакие версии, в Citroen пока не знают.

Испытать внедорожные свойства Citroen C-Crosser тоже, как досадно бы это не звучало, не вышло. Просто водилось негде. Кроссовер обустроен вэдовой коробкой, режимы занятия тот или другой можнож избирать с поддержкою маленькой "шайбы" на центральном тоннеле. Итого эких режима три. Основной – 2WD – лишь передний привод. 2-ой – 4WD – автоматом подключает задний привод. 3-ий – 4WD Lock – предназначен для езды по бездорожью с заблокированным "дифференциалом". Как такового межосевого дифференциала у "Кроссера" нет. Его роль выполняет муфта с электронным управлением, склонная перед задней осью. В режиме 4WD количество вращающего фактора будет даваться на задние колеса в зависимости от дорожных критерий, тот или другой поступают компом по скорости движения машинки, разнице меж скоростями колес передней и задней оси и усилию, прилагаемому к педали акселератора.

Конечно, с этакий порядком полного привода не получится штурмовать пески "Дакара" (кстати, этому может помешать еще дорожный просвет 174 мм (у бензиновой версии чуток главным образом) и старшие свесы), но для того, чтоб выбраться на природу и доехать до площади пикника по мудрому "офф-роуду", ее хватит полностью.

Результат

В итоге японско-французского сотрудничества вышел кар с уникальной наружностью, у тот или иной хорошая, с учетом того, что это высочайший кроссовер, управляемость, отменная плавность хода и тяговитый бензо двигатель.

Комплектаций для C-Crosser предвидено итого две: базисная Comfort и лучшая Exclusive. В нормальном оснащении у цельных машин глодать полный привод, круиз- и климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек сохранности, антиблокировочная порядок тормозов, порядок стабилизации, MP-3 магнитола с управлением на руле, бортовой комп и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость Citroen C-Crosser в комплектации Comfort с бензиновым мотором и "механикой" сочиняет 963 тыщи 500 рублей (около 40,5 тыщ баксов США). Доплата за вариатор – 14 тыщ рублей.

Опционально для машинки можнож заказать телефонную гарнитуру с интерфейсом Bluetooth, управлением на руле и функцией определения речи (правда, лишь французском, британском, германском, итальянском либо испанских языках), задний парктроник, лючок в крыше. В лучшой версии покажется стереосистема Rockford Fosgate с 650-ватным усилителем и сабвуфером, электрическая регулировка водительского сиденья, тонированные задние стекла, ксеноновые фары, кожаная отделка кресел и 18-дюймовые колесные диски.

Пожожие новости