Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)

Во период проведения сравнительного теста бизнес-седанов A6, 5-й серии и Мерседес-Benz Е-класса температура воздуха спускалась басистее –25°C. Хорошая проверка на стойкость!

Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)

В центре нашего заинтересованности, конечно, оказался Ауди A6 новейшего поколения, показавшийся на русском базаре совершенно не так давно, но теснее разъезжающий по улицам большущих городов в этаких числах, будто делается не 1-ый год. И даже “прищуренные” по крайней корпоративной моде фары со светодиодной внутренностью примелькались и новизной не поражают. BMW 5-й серии продается в Рф теснее два года, но выглядит при всем этом куда занимательнее, чем Ауди. Плотоядный силуэт со сдвинутой назад “кабиной” притягивает взор еще посильнее, чем классические обводы посланца Ингольштадта. 3-ий соучастник нашего теста, Мерседес-Benz Е-класса, выдается от конкурентов массивными гранеными формами, тот или другой сооружают его схожим на передвижную крепость. Ему исполнилось теснее четыре года, а почему быстро грядет рестайлинг, при тот или другой кар приобретет подретушированную наружность.
Все наши конкуренты вооружены полным приводом и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами. При этом Ауди А6 нам удалось протестировать с 2-мя моторами и различными разновидностями подвески. Начали мы с версии, оснащенной 3-литровым компрессорным бензиновым движком мощностью 300 литр..с. и обычной пружинной подвеской. Цены на эту модификацию стартуют с 2 364 094 рублей. У второго экземпляра под капотом рычал 3-литровый турбодизель, развивающий 245 литр..с., а в его подвеске заместо пружин найдены пневмоэлементы. Базисная версия экого седана обойдется покупателю чуток дешевле – в 2 262 028 рублей.
Под капотом BMW 5-й серии расположилась 3-литровая рядная “шестерка” с турбиной, благодаря тот или другой отдача мотора добивается 306 литр..с. Таковой кар в вэдовом варианте быть достойным у дилеров более 2 505 000 рублей. Для сопоставления с турбодизельной А6 приведем предоставленные и для “пятерки” BMW на томном горючем. Баварский дизель также обладает размер 3 литр., но отдача от него побольше – 258 литр..с. Стоимость вэдовой версии – от 2 405 000 рублей.
Мерседес-Benz в модификации Е 350 нам достался со ветхим 3,5-литровым атмосферным движком мощностью 272 литр..с. и кульком AMG, что кроме наиболее брутальных бамперов значит наиболее твердую по сопоставлению со обычной подвеску. На данный момент Е 350 продается с новеньким силовым агрегатом, тоже атмосферным и такого же размера, но теснее развивающим конкурентоспособные 306 литр..с. Посреди конкурентов таковой Мерседес-Benz оказался самым драгоценным – более 2 670 000 рублей за “Специализированную серию”. Как ведет себя новейший движок мы, кстати, знаем по недавнему тесту модели CLS, тот или другой, на самом деле, и приходит Е-классом с иным кузовом и салоном, а также немножко модифицированными опциями подвески. А вот версия с 6-цилиндровым турбодизелем в Рф пока не продается.

Премиум-красоты


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011) На дизайн Ауди мода фактически не влияет


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011) На высочайшей скорости А6 ведет себя чрезвычайно стабильно

Более удачный доступ на водительское участок обеспечивает Мерседес-Benz. Тут самый высочайший просвет, а дверь раскрывается на больший угол. У Ауди кровля басистее целых, но дверь распахивается хватить пространно, по этому процесс проникания в салон тоже не доставляет предназначенных морок. Двери BMW обустроены опционными доводчиками, но угол открытия незначителен и высадка в водительское кресло менее комфортна. Глодать доводчики и у Ауди, а вот для Мерседес-Benz их нельзя заказать даже за доплату.
Отрегулировав сиденье “пятерки”, попадаешь в настолько удобные обстановки, что покидать его теснее не охото. Мягкое и комфортное, оно попечительно обнимает седока. Можнож проехать сотки км без тени вялости. Шофер “пятерки” посиживает словно в коконе, интеллигентном высочайшим тоннелем меж креслами и развернутой к нему центральной консолью. Кроме нормальных опций сиденье обладает “ломающуюся” спинку, дозволяющую подстроить ее под фигуру всякий “кривизны”. Неплохи сиденья и в Ауди. Волшебство-спинки у их нет, зато глодать волшебство-массаж – целых 5 внешностей и 5 степеней интенсивности. Не кар, а массажный салон. Правда, и в Ауди, и в BMW эти сиденья прибывают опционным оборудованием.
В Мерседес-Benz в качестве функции тоже воцаряется мультифункциональный “трон” с массажем (правда, не таковым “навороченным”, как у Ауди) и сильной регулируемой боковой поддержкой. Наш тестовый экземпляр, вообщем, был обустроен нормальными сиденьями, тот или другой по удобству конкурентам фактически не уступают. Только седоки ростом выше 190 сантим. посетуют на очень краткие спинки. Зато спектры регулировок в Е-классе наивеличайшие. А боковая поддержка даже у нормальных сидений самая впечатляющая посреди конкурентов. Но при всем этом мои 115 кг уместились без вопросов – боковая поддержка сильная, но мягенькая. Что все-таки дотрагивается геометрии высадки за рулем, то она безупречна у целых 3-х соперников. В Мерседес-Benz шофер посиживает чуток выше, а в BMW и Ауди он может опуститься фактически на самый пол.
Убранство салона Ауди A6 смотрится самым современным и самым высококачественным. Все элемента кропотливо обмыслены, а пластик – что мягенький, что строгий – смотрится наиболее драгоценным, чем у соперников. Правда, на ощупь оказывается, что мягенькой пластика разов-два и обчелся. Из податливого субстанции выполнены только вершина передней панели да обрамление центральной консоли. Интерьер Е-класса, как и его наружность, целый состоит из граней и углов. В нем летает дух классических Мерседес-Benz. Это сама надежность. Пластик в отделке салона смотрится грубее, но, в отличие от Ауди, он мягенький фактически везде – не совсем только в высшей части передней панели, да и внизу, а также на дверях. Да и здесь глодать к чему придраться: панели задних дверей отделаны теснее железной пластмассой. А вот в BMW даже в базисной версии мягеньким мат-лом “облицованы” и задние двери тоже.


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Интерьер Ауди A6 – королевство идущих в ногу со временем технологий


Плюсы и минусы

Выходит, по качеству отделки интерьера BMW превосходнейший? Не многие так нетрудно. Наш тестовый экземпляр был в эксклюзивном выполнении Individual, тот или иной предполагает кожаную отделку передней панели. Шкурой обшит и вершина, и низ, все-таки количество центральной консоли под экраном осталась пластмассовой. Глодать шкура и на дверях, в участке подлокотников, но подоконники зачем-то выполнены из пластмассы. При всем этом фактура кожи фактически гладкая, а пластмасса смотрится, напротив, чрезвычайно шершавой, из-за чего же ее наличие сильно оказывается на виду. У Е-класса и А6 фактура кожи и пластмассы схожа, и с основного взора даже не усвоишь, где какой вещество. В итоге интерьеры Мерседес-Benz и Ауди смотрятся наиболее целыми, а в салоне BMW глодать какая-то недосказанность.
Можнож длинно спорить, что удобнее для юзера – интерфейс iDrive в “пятерке” либо COMAND в Е-классе. Обе порядка интуитивно понятны и дозволяют без вопросов ориентироваться в подпунктах меню. О услугах, предоставляемых ММI в Ауди, этого не например. Кнопками, обрамляющими “джойстик”, на ощупь воспользоваться фактически невероятно. А чтоб, к примеру, прирастить скорость вентилятора климат-контроля, необходимо первоначально разыскать подходящую клавишу, а далее вертеть регулятор, ранее отвечавший за температуру. Зато у А6 наихорошая графика на экране. А еще Ауди умеет заходить в Веб сквозь мобильный телефон. Вообщем, BMW этому тоже выучен, а в быстром поры сходственная функция явится и у Мерседес-Benz.
Седаны бизнес-класса нередко употребляют с наемным водителем, потому уюту размещения завсегдатаев задних сидений тут уделяется много заинтересованности. Доступ на 2-ой ряд самый удачный, конечно, в Е-классе: пространный и высочайший просвет, при всем этом дверь распахивается на впечатляющий угол. В Ауди просвет теснее и угол открытия двери младше. А в BMW ногу приходится дословно втискивать в односторонний лаз меж центральной крепкой и подушечкой сиденья, при всем этом дверь раскрывается на самый небольшой угол. Но снутри нет дивана удобнее, чем в “пятерке”. Но это в случае, ежели там едут менее 2-ух человек.
Ежели же нужно высадить назад троих, то надлежит избирать Мерседес-Benz. Его плоские подушечка и спинка с намерением рассчитаны на этот вариант – недаром Е-класс приходит самым модным в Европе каром-таксо. При всем этом места для ног главным образом итого тоже в Е-классе. Представитель Ингольштадта чуток уже, но для двоих седоков его диванчик удобнее, чем в Е-классе. А BMW совместно с наилучшими по форме сиденьями дает меньшее место для ног задних пассажиров. Вообщем, людям среднего роста тут будет удобнее итого. Не считая того, и BMW, и Ауди в качестве функции дает четырехзонный климат-контроль, а в Мерседес-Benz, как досадно бы это не звучало, раздельных зон быть может не главным образом 3-х.

Испытание морозом


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011) Новейший BMW 5-й серии смотрится чрезвычайно роскошно


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011) Генеральной недостача новейшей “пятерки” – лишне сердитая реакция на колейность

При температуре –25°С все наши тестовые авто завелись без вопросов. Разве что BMW, поработав с минутку, вдруг нежданно заглох. Но повторный запуск прошел как по маслу. Дизельный движок Ауди на холостых оборотах извещает о свойской занятию свободной вибрацией, не зависящей от ступени прогрева. Что все-таки дотрагивается заслуги удобной температуры в салоне, то подольше итого, природно, прогревается А6 с турбодизелем – по-истинному тепло тут делается только спустя полчаса потом начала движения. Водителя Ауди выручает обогрев сидений и управляющего колеса. Бензиновые моторы прогреваются скорее, да и тут уютно ощущаешь себя только сквозь 15–20 минут.
Самый сильный обогрев сидений – у BMW. Спустя 5 минут чувство экое, что тебя на сковородке поджаривают. Сиденье Е-класса греет наиболее милосердо, а по мере прогрева автоматом понижает интенсивность “жарки”. В итоге седоки Мерседес-Benz согреваются так же живо, как и в BMW, но не “подгорают”. Обогрев в Ауди тоже в целом хорош, но ежели у конкурентов греется вся поверхность сиденья, включая боковую поддержку, то у А6 тепло исходит только из центральных долей подушечки и спинки.
В прохладную погоду у Ауди выявился очередной недостача. Дефлекторы подогрева лобового стекла в А6 склонны только в центре передней панели, при этом на почтительном расстоянии от основания стекла. Итог – обмерзание не совсем только самого стекла, да и стеклоочистителей. У конкурентов таковой задачи не возникает сначала поэтому, что сопла вентиляции тянутся от закраины до закраины у самого основания лобового стекла. Все-таки в Мерседес-Benz замерзшая подвеска сначала гремит так, будто на ней без ремонта намотали не младше сто тыс. км. Ходовая количество BMW 1-ое период тоже издает инородные звуки и функционирует приметно строже, чем в обычном состоянии. А вот в Ауди специализированной различия замечено не имелось.

Моторные функции

Бензо двигатель А6 в нашем тесте оказался превосходнейшим. Мгновенная реакция на нажатие педали газа, наисильнейшее ускорение при всех оборотах и “заводной” звук. Вот что означает механический нагнетатель с приводом открыто от коленвала мотора, в отличие от турбины, тот или другой необходимо период для раскрутки от выхлопных газов. Конкретно турбиной обустроен BMW, из-за чего же каждый набор скорости происходит потом ощутимой паузы, тот или другой отчасти “лечится” только при переходе в режим “”.


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


В салоне BMW 5-й серии ощущаешь себя будто в коконе


Схожей задачи не знает Мерседес-Benz. Его атмосферный мотор более верно реагирует на ход педали, чем движок Ауди, но при старте с площади делается приметно, что акселератор Е-класса обычно задемпфирован, по этому обеспечивает образцово плавное движение в пробках. Все-таки по интенсивности разгона представитель Штутгарта с конкурентами сравниться не может, необыкновенно на густых оборотах. Вспоминая о недавнем тест-драйве Мерседес-Benz CLS с новеньким 306-мощным агрегатом, тот или другой сейчас воцаряется и на Е-класс заместо 272-мощного мотора, заметим, что чувства в целом схожи. Улучшение динамики по сопоставлению со ветхим движком приметно, но “наддутые” конкуренты все в равной мере едут скорее. Скорее оказывается и Ауди с турбодизелем под капотом. Тягой он конкурирует со родным бензиновым собратом, необыкновенно при разгоне с крейсерских скоростей. При всем этом реакции дизеля на педаль “газа” только чуток медлительнее, чем у компрессорного мотора.

Непревзойденно функционирует у Ауди и 7-ступенчатый “робот” S-tronic с 2-мя сцеплениями, при этом самостоятельно от разновидности мотора. Это 1-ая на моем веку коробка сходственного разновидности, тот или другой по плавности занятия фактически невероятно отличить от обычного “автомата”. Какие-или рывки отсутствуют даже при толчее в пробках, а ведь ранее это имелось свойственно цельным “роботам”. В других режимах движения занятие коробки нетрудно не примечаешь. С второй страны, 8-диапазонный “автомат” BMW как минимум не дурнее. Ну а самая плавная в занятию – 7-диапазонная автоматическая коробка Мерседес. Она функционирует не так бойко, но в большинстве режимов движения ее “скорострельности” полностью хватить.

Смена ценностей


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011) Внешний облик Е-класса – самый суровый посреди конкурентов


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011) В всех режимах езды
Е 350 подчиняет надежностью поведения

Самая мягенькая подвеска в нашей троице… у BMW. Новенькая 5-я серия едет фактически так же, как “семерка”, на платформе тот или другой она, фактически, и построена. Все конфигурации профиля дорожного покрытия сопровождаются только незначительными вальяжными покачиваниями. Но быть достойным колесу попасть в выбоину либо трещину покрупнее, как кар сотрясает противный удар. Пневмоподвеска Ауди выслеживает даже неприметные глазу конфигурации профиля дороги. По сопоставлению с BMW ее кузов совершает массу излишних движений, умудряясь даже переваливаться с боку на бок на ровненьком покрытии, но на той же выбоине, от тот или другой “пятерка” содрогнулась цельным родным изящным “телом”, А6 только упруго подбросит седоков и поедет далее как ни в чем же не посещало.
Мерседес-Benz, оснащенный спортивной подвеской, профиль дороги “выравнивает” превосходнее, чем Ауди, но при всем этом не настолько вальяжен, как BMW. “Мелочь” разновидности трещинок, заплаток и наледи Е-класс фактически не подмечает, в то период как конкуренты о экие выпуклости то и процесс “спотыкаются”, необыкновенно BMW, “обутый” в твердые шины run-flat. При всем этом по энергоемкости Е-класс сравним с “пневматическим” Ауди – на разбитых дорогах потряхивает обоих, зато нет ударов, тот или другой досадно восхищает баварский кар. А что все-таки иная А6, на пружинной подвеске? Ее занятие именовать удовлетворительной нельзя. Кар сильно раскачивается и при всем этом трясется фактически на всех неровностях. Таковой занятия подвески от Ауди мы, если честно, никак не ждали. в этом, как мы мыслим, недостающая адаптация к дурным дорогам, на доводку тот или другой, видимо, у инженеров Ауди не хватило поры.
Одно слово, невзирая на спортивную подвеску, по ездовому уюту одолевает Мерседес-Benz. А кто фаворит по управляемости? Он же! У Е-класса самый острый (но при всем этом плавный) и информативный руль, точнейшее следование линии движения и непоколебимость в дурных погодных соглашениях. Иной раз дороги утонули в снегу, конкретно Мерседес-Benz ехал надежнее конкурентов. Вообщем, и на бездушном асфальте картина этакая же. Ауди практически настолько же стабилен на снежной каше, но мерседесовской надежности привычек у него нет, необыкновенно в варианте с пружинной подвеской. Рулевое А6 не настолько острое, как у Е-класса, и чуток уступает по информативности. “Баранку” Ауди можнож настраивать по степени усилия. В удобном режиме руль очень беглый, а в динамичном – чересчур тяжкий, так что мы предпочли средний режим “Auto”, тот или другой будто более “натуральным”.
Пересев в BMW, сперва отмечаешь, что он производит воспоминание еще наиболее тяжкого, чем конкуренты, кара. Вообщем, он вправду самый мощный в нашем тесте, желая и не так, как будто. При всем этом управляется 5-я серия как компьютерный симулятор. В поворотах наклоны фактически отсутствуют благодаря конструктивным стабилизаторам, а руль насыщен густым, вязким усилием. На ровненькой и бездушный дороге все непревзойденно, но вот на вираже передние колеса попадают на наледь, начинается снос, а на “баранке” усилие не изменяется, будто колеса сцепление и не утрачивали, другими словами рулевое лишь имитирует обратную отношение, что вызывает от водителя осмотрительности. К тому же “пятерка” рыскает даже в незначительной глазу колее, в то период как конкуренты по тесту и на глубокую колейность не реагируют.


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Тест-драйв Ауди A6 3.0 (2011)


Мерседес-Benz Е-класса – добросердечно пожаловать домой!


На ровненьком и бездушном асфальте все три наших соперника водят себя фактически образцово. Но чем дурнее дорожные обстановки, тем главным образом Ауди и Мерседес-Benz отрываются от BMW. При всем этом Е-класс хоть немножко, но превосходит А6 по ездовым чертам. Это дотрагивается Аudi на пневматической подвеске. А плохие опции пружинной подвески не превосходнейшим образом воздействуют и на управляемости. Все-таки для Ауди тоже можнож заказать спортивное шасси, а для Мерседес-Benz – обыкновенную подвеску либо пневматическую. И тогда все может обменяться. Глодать многообразные варианты шасси и для BMW, но наш экземпляр был нашпигован по максимуму. По возможности, без функциональных амортизаторов и стабилизаторов “пятерка” поедет наиболее природно. Но реалии нашего теста таковы, что Мерседес-Benz бьет по управляемости и Ауди, и BMW. Услышал бы экое лет 5 назад – ни за что бы не поверил. Одолевает Е-класс и по уюту. Ему бы еще звукоизоляцию колесных арок улучшить… Вообщем, это дотрагивается и 2-ух других конкурентов.


Технические свойства



AUDI A6 3.0 TFSI QUATTRO


BMW
535i xDRIVE


MERCEDES-BENZ
E 350 4MATIC


Габариты, мм


4915х1874х1455


4899х1860х1464


4868х1854х1471


Колесная основа, мм


2915


2968


2874


Колея впереди/сзаду, мм


1627/1618


1600/1627


1585/1604


Размер багажника, литр.


530


520


540


Снаряженная масса, кг


1740


1765


1730


Тип мотора


бензиновый V6 с компрессором


бензиновый L6
с турбонаддувом


бензиновый V6


Рабочий размер, куб. сантим.


2995


2979


3498


Макс. мощность, литр..с./о/мин


300/5250–6500


306/5800


306/6500


Макс. причина, Нм/о/мин


440/2900–4500


четыресто/1200–5000


370/3500–5250


Привод


полный


полный


полный


Коробка


механизированная 7-ступенчатая


автоматическая 8-диапазонная


автоматическая 7-диапазонная


Тормоза впереди/сзад


вентилируемые дисковые/
вентилируемые дисковые


вентилируемые дисковые/ вентилируемые дисковы


вентилируемые дисковые/
вентилируемые дисковые


Шины впереди/сзаду


225/55 R17/225/55 R17


225/55 R17/225/55 R17


245/45 R17/245/45 R17


Макс. скорость, км/ч


250


250


250


Период разгона
0–100 км/ч, с


5,5


5,9


6,6


Расход горючего (средний),
литр./сто км


8,2


8,1


7,4


Размер бака, литр.


75


70


80




Пожожие новости