Volkswagen Touran Помесь туарега с шараном

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Volkswagen Touran Помесь туарега с шараномСейчас у нас на тесте Volkswagen Touran, тот или иной оказался не совсем только занимательным каром, но к тому же смешной игрушкой. Процесс все в том, что на "Туране" определена порядок автоматической парковки, тот или иной сама может вертеть управляющее колесо. ее механика очень примитивна: парковочные радары, употребляются в качестве датчиков обнаружения вольного участка, а руль вертится от занятия незначительного электромотора электроусилителя. Я пересмотрел множество колёсиков, перед тем как забрать этот компактвэн на тест-драйв и прочитал пару откликов. В итоге я сообразил, что говорить про Park Assist ни к чему. Этим же, кто не в курсе этих дел идеальнее всего ознакомиться с инсрукцией по данной для нас налаженности и лучше поподробней. Там все доступно изложено.

В один прекрасный момент от 1-го из родных приятелей, тоже бешеного любителя каров, я услышал слова про то, что у каров марки VW нет души. В случае с "Тураном" я обязан с ним согласиться. И вправду, ежели наружность компактвэна можнож именовать благовидной, то в интерьере как в армейской казарме - что монотонно, то небезобразно.

А вот в плане практичности, Touran, пожалуй, преуспел главным образом цельных других родных братьев. В салоне кара в выполнении Conceptline, побывавшего у нас на тесте, нет ничего излишнего, все комфортно и под рукою - клавиши, рукояти дефлекторы.

Агрегаты акустические- и климатической налаженности в центральной консоли, приборная панель и руль этакие же, как в Golf и Passat. Выделяется лишь форма «торпедо» и качество субстанций, заключительнее у компактвэна существенно дурнее.

Volkswagen Touran посещает семиместным, но нам достался вариант с пятью сиденьями и великим багажником объемом 695 л.. Задние сиденья можнож целиком удалить из салона, в этаком случае размер для груза возрастает до 1989 л. - это вправду чрезвычайно максимум. Плюсом, очевидно, приходит комфортная порядок складывания и демонтажа задних сидений, а также огромное число вариантов траснформации салона. Полноразмерное запасное колесо можнож заказать лишь для 5-местного кара. Но в нашем случае водилось как у семиместного: заместо запаски - ремкомплект, состоящий из компрессора на 12 Вольт и герметика. Не каждый автолюбитель сможет с помощью этих средств заклеить проколотую шину.

Внутреннее место кара применено чрезвычайно выгодно, куда ни глянь, везде ниши для хранения малогабаритных предметов, а на потолке целых три выдвижных бокса. Какой-то из них приходит "футляром" для солнцезащитных очков, лишь воспользоваться им водителю во пора движения несподручно. Он склонен практически за передними сиденьями, и приведется или тормознуть, чтоб достать оттуда предмет, или просить о этом кого-то, сидячего сзаду.

Тестируемый нами Компактвэн построен на всепригодной платформе Volkswagen PQ35, тот или иной в первый раз "примерил" конкретно "Туран", а не Golf V, желая ее густо давать имя "гольфовской". Под капотом тестового кара поперечно склонен 1,4-литровый движок с турбокомпрессором и мех-ским нагнетателем мощностью 138 лошадиных сил. В комплектации Highline мотор предлагается в 2-ух вариантах: мощностью 138 и 168 лошадиных сил.

Но даже "слабенький" 1,4 TSI вместе с 6-ступенчатой механизированной коробкой DSG способен перевоплотить домашний компактвэн в азартного спринтера. Наибольший вращающий фактор одинаковый 220 Нм достигается теснее при 1500 оборотах в минутку, но вплоть до 2-ух тыщ оборотов в минутку тестируемый Touran вел себя смирно. Заслуживает стрелке тахометра подняться чуток выше, как в подмога компрессору подсоединяется турбина, компактвэн останавливается приметно живее и набирает скорость прытче.

Элемента подвески равнозначно реагируют на все выпуклости: ежели проехать большущую либо маленькую яму, стык либо "лежачего полицейского" не снижая скорость, то сиденье покажется слегка жестковатым, а салон отзовется на удар маленьким скрипом. Но все в меру и не вызывает каких-или опасений за целостность структуры кузова либо элементов подвески.

Благодаря успешно настроенному шасси, править "Тураном" одно наслаждение. Он реальный водительский кар, невзирая на всю близкую семейность. Но в поворотах необходимо иметься щепетильнее. Из-за высочайшего кузова наклоны при резких маневрах значимые. Переключения передач происходят молниеносно и фактически незначительно для водителя - это награда коробки DSG, тот или иной длинное пора прибывала неповторимым козырем каров концерна Volkswagen. На данный момент "боты" с 2-мя сцеплениями приобретают все большее распространение, сейчас схожую коробку обладают Ford, Volvo, BMW, Митсубиши, Nissan

За наслаждение необходимо выплачивать

Но как и постоянно за все превосходное необходимо выплачивать. Туран как разов и приходит полным тому доказательством. Базисная версия VW Touran заслуживает 678.871 рублей. Это будет машинка с пятиступной "механикой" и 102-мощным мотором объемом 1,6 литра. Дороже в итоге, 956.054 рублей, заслуживают компактвэны в комплектации Highline с 2,0-литровыми дизелями и DSG. Природно, перечень обычного оборудования у таковых каров главным образом. Park Assist - функция для цельных комплектаций, она заслуживает на данный момент 23.312 рублей, семиместный салон - 22.577, за 22.669 можнож определить навигационную налаженность, чтоб при всем этом приобрести вероятность прослушивать файлы формата MP3 необходимо добавить еще 49.291 рубль. Также приведется оплатить 10.346 рублей за хоть какой из вариантов окраски кузова, не считая "средних" белоснежного и голубого. В корпоративном, стоимость превосходно укомплектованного Touran существенно подрастает, что с одной сторонки нехорошо. С второй сторонки, вероятность "сконструировать" машинку по собственному вожделению - это великой плюс. Можнож, к примеру, сэкономить на биксеноне либо на датчиках давления в шинах, тот или другой почти всем могут показаться излишеством.

В итоге могу с уверенностью утверждать, что Volkswagen Touran реальный надёжный "германец". Он привлекает свойской вместительностью, продуманностью, ездовыми чертами, красивым мотором и отличной коробкой. Что дотрагивается меня, то "Туран" я бы не покупал лишь по одной причине, тот или иной имелась описана в начале статьи, - в нем нет души. Ежели за пределом этого не приметно, то снутри вправду скучновато и серо, при этом не совсем только из-за цвета салона

Пожожие новости