Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Тоета представит в Токио новое поколение Mark X. Эта модель предназначена необыкновенно для внутреннего базара и приходит японским аналогом BMW 5-Series: заднеприводная, сильная, динамичная.

Дизайн Mark X, как нередко посещает с моделями для японского базара, довольно консервативен, и дышит только отзвуки крайних глобальных тенденций: переднее крыло выгнуто, как у новинок Мазда, поверхности кузова различает современная пластмассы. Вышина машинки итого 1435 мм. Передние фары отличительной формы - характерная черта Mark X.
Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Один-одинешенек из козырей Mark X станет новейший движок V6 объемом 3.5 литра и мощностью 314 лошадиных сил. Свойства машинки с сиим силовым агрегатом пока не оглашены, а вот этакие числа для наименее могучей 2.5-литровой версии: 0-сто км/ч за 8.4 секунды, расход горючего 7.7 литр. / сто км.

Сочетание великолепной управляемости и удобства обеспечивает адаптивная подвеска с компьютерным управлением амортизаторами. Чувствительность управляющего управления меняется в зависимости от скорости движения кара. Коробка 6-ступенчатая автоматическая с вероятностью переключения «лепестками» на руле.
Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Как и надеется истинному японскому кару, Mark X непревзойденно укомплектован. В оснащение заходит: без остатка автоматическая климатическая порядок с ионизатором воздуха и раздельным потоком для водителя и пассажира; навигационная порядок с железным диском, интегрированный цифровой ТВ-тюнер, 12 динамиков; интеллектуальная порядок поддержки при парковке с ультразвуковыми датчиками; порядок поддержки при трогании в гору. В комплектации Premium машинка упрощает высадку в машинку и выход: кресло автоматом двигается назад, руль откидывается вперед. Увлекательный причина - производитель раздельно упоминает, что велюровая обивка пропитана средством, истребляющим клещей.


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Сохранность обеспечивают порядок стабилизации, трэкшн-контроль, функциональные подголовники на передних сиденьях и семь подушек сохранности. Новенькая радарная порядок круиз-контроля приобрела функцию управления тормозами.

За все наслаждение - от 2.38 млн. йен (17594 евро), столько быть достойным базисный 250G, до 3.8 миллиона йен (28091 евро), это стоимость версии 350S Premium.


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


Токийский автосалон — 2009: Тоета Mark-X


текст: Григорий Гомельчук, фото: Тоета


 


Пожожие новости