Агрессивный Cherokee

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Агрессивный CherokeeJeep Cherokee для Рф был представлен совершенно не так давно, даже невзирая на то, что премьера новейшего «Джипа» свершилась еще в прошедшем году. Снаружи новейший Cherokee можнож бегло перепутать с Dodge Nitro, но в отличие от него, «Чероки» - реальный проходимец. У него кузов с встроенной рамой, неразрезной задний мост и понижающая передача. К нам этот «бульдог» поставляется в версии Limited, клиент предложены на выбор бензиновый либо дизельный мотор (дизель дороже на тыщу баксов). Два мотора обладают идентичные свойства. Бензиновый могучее на 28 лошадок, все же, уступает в разгоне 0,2 с и 146 Нм вращающего причины. Коробки лишь автоматические, четыре ступени для бензиновой версии и 5 для дизеля. Механики нет и не нужно. Вопреки расхожему сужденью, гидротрансформатор в трудных договорах смотрится преимущественней, АКПП дозволяет двигаться внатяг, не «насилуя» при всем этом сцепление. Новенькая налаженность полного привода Selec-Trac II подключает передние колеса с поддержкой многодисковой муфты и располагает три режима - задний привод, полный, или полный плюс понижающая. В качестве помощника выступает налаженность поддержания равномерной скорости при спуске с горы и противооткатная налаженность. Невзирая на то, что железного бездорожья на нашем маршруте не водилось, можнож с уверенностью проговорить, что Cherokee один-одинешенек из наилучших в классе по возможности преодолевать чрезвычайно трудные участки.

Внутреннее убранство в Cherokee не выдается изысканностью веществ отделки салона и неплохой эргономикой. Повсюду железный и звонкий пластик, все же он делает второе настроение. Но с иной страны, в агрессивном джипе этакая отделка соответственна глядеть и кстати даже подчеркивает функциональность и мужественность «Джипа». Выставленные для Рф машинки недурно обустроены, тут глодать климат, противотуманки, датчик дождика, литые диски, и даже кожаный салон и налаженность ESP теснее в основе. В качестве функции можнож заказать экую вещь, как раскладная кровля Sky Slider. Брезентовый верхотура с поддержкой электроприводов может складываться в 2-ух направлениях по выбору. Этаким образом можнож охотиться либо даже рыбачить (Cherokee может преодолевать брод до 48 см). По заказу машинку можнож укомплектовать и функциональной мультимедийной порядком MyGIG, оснащенной сенсорным экраном и функцией голосового управления GPS-навигацией. Для меломанов предлагается аудиосистема Infinity с 8-динамиками и могучим сабвуфером.

Устроившись на водительском участке, сходу обращаешь интерес на тесноту в участке агрегата педалей. Дизайнерский ход с большущими квадратными арками не пошел на выгоду внутреннему месту, а напротив, и сейчас выступающая полукруглая арка мешает вытянуть ногу на площадку для отдыха.

Преодолев раллийную трассу в очень динамичном режиме, можнож с уверенностью проговорить, что управляемость «Чероки» чрезвычайно недурная. Сначала я осторожничал, но, почувствовав, как хорошо действует налаженность стабилизации, осмелел. Единственное замечание это то, что моему пассажиру водилось несподручно держаться за поручень, вот если б его расположили на стойке лобового стекла, держаться за него во пора преодоления ухабов водилось бы веско удобней.

Машинка по-заднеприводному уверенно вписывается в повороты, ESP дозволяет незначительные скольжения, дозволяя газом заправить машинку в поворот, а на различные кочки и ямы легко не обращаешь интереса. Эта необыкновенность и стала фатальной для одной из передних покрышек. Невзирая на то, что мы ехали в колонне, пробить колесо посчастливилось конкретно мне. Но ЧП не вышло. На приборке зажегся индикатор утраты давления в шинах (датчик давления для Cherokee глодать теснее в основе), мне оставалось лишь сбросить скорость, тормознуть на обочине и поменять колесо.

Cherokee недурно ведет себя и на асфальте. Скорость не ощущается, наклоны низки, ну и рулится машинка очень недурно. Что бензиновый, что дизельный силовые агрегаты разгоняют его достаточно уверенно, но ругательный со целых сторонок глядит преимущественней. Больший вращающий фактор дозволяет уверенней ощущать себя на бездорожье, а на шоссе наделяет крупный внедорожник (с не наихорошей аэродинамикой) хорошей топливной экономичностью (по паспорту 7,5 литр. на сто км). И едва в один-одинехонек лишь случае преимущественней стала бы бензиновая версия. А конкретно, в случае, ежели в городке нет АЗС с дизтопливом, удовлетворяющим нормам Euro 4: плохая солярка способна убить чувствительную топливную аппаратуру. К огорчению, производителям, издающим на русский рынок современный дизельные моторы, приходится рисковать. О причинах мы черкали теснее не разов. Правительство РФ не жаждет вводить современные экологические нормы по отношению к горючему, считая, что наши нефтяные компании не готовы расходовать средства на переоборудование заводов. В Рф стоимость бензинового Cherokee Limited сочиняет $ 47600, дизель на тыщу баксов дороже.

Пожожие новости