Шевроле Epica Реальный Корейский Американец

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Шевроле Epica Реальный Корейский АмериканецВ ближайшее время разбираться в происхождении моделей делается все сложнее и сложнее. Epica — очередной пример забавы с заменами фамилий и родословных. Поглядите сами. Этот корабль асфальтовых рек прогуливается под горделивым южноамериканским «флагом» Шевроле, но разработан он не в США, и даже не в Европе. Epica — детище инженеров корейской Daewoo. Если б отец компании Шевроле Уильям Дюран (он же основатель General Motors) в своё пора вызнал о чём-то схожем, его бы верно хватил удар. Но сегодня эпохи иные. На данный момент рекламных дел профессионалы выжимают прибыль практически из в итоге. Сиим и объясняются возникающие трудности

К нас в Россию эпика попадает не свободным методом. Сначала машинки, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они отчасти разукомплектовываются — с их снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это подходящим образом упаковывают и переправляют в Россию, тут на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до начального состояния. Сущность этих заморочек включается в экономии. Эким образом раздобывается легально обойти пошлины, тот или иной облагаются завезенные из других стран авто: так понижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По верно экий же схеме «российское гражданство» зарабатывают иные корейские Шевроле — Spark, Lanos, Aveo, Lacetti, и Rezzo...

Несколько лет назад тестировать Эпику мне теснее приходилось. Это был кар из основных партий. Что принудило нас забрать бизнес-седан на тест ещё разов? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг, а конкретно: другими замерзли дверные ручки и задние фары, обзавёлся шестиступной автоматической коробкой, обрёл новейший интерьер и заработал в своё распоряжение противозаносную налаженность. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным предлогом для повторного знакомства. Забегая вперёд, так, что сиим перечнем процесс не ограничилось.

На нашем базаре Шевроле Epica предлагается с 2-мя бензиновыми шестицилиндровыми движками — 2,0-литровым 143-мощным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 литр..с. (237 Н•м). Основной может совмещаться или пятиступной «механикой», или с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому движку можнож избрать лишь автоматические коробки о 5 и, с недавних пор, 6 ступенях.

Более занимательная 2,5-литровая версия, тот или другой мы фактически и взли на тест. Она оснащёна автоматической шестиступкой. Наша машинка водилась превосходно запакована. С новеньким ясным кожаным салоном, шестью подушечками сохранности, подогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, датчиком дождика, электропакетом, «климатом», водительским сиденьем с электрорегулировками и аудиосистемой (управляется с управляющего колеса) с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Грызть и приятные мелочи, к примеру, правое зеркало автоматом настраивается на заднее колесо при маневрировании задним ходом. Согласитесь, этакое не постоянно найдёшь даже в наиболее драгоценных бизнес-седанах.

Но не многие так превосходно. Невольно ловим себя на идеи: Корея! Чистокровная Корея!..) Всё изготовлено как бы аккуратненько и на совесть, но происхождение выдаёт грубоватая шкура, вопящие пластмассовые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные мониторы. К композиции устройств никаких вопросцев не возникает, шкалы огромные, разметка чёткая — все показания считываются одним ударом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум фронтам, но устроиться очень комфортно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высочайшему сиденью, тот или другой держит мою макушку практически у самого потолка. Кровля нажимает,в основную очередь по краям, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало отчасти заграждает обзор «вперед и вверх». Для того чтоб узреть горизонт и дорожные знаки, под кромку кровли приходится подныривать. На втором шеренге я ощутил себя немножко привольнее, практически владыкой. Для ног (ежели посиживать «самому за собой») площади предостаточно, желая упрямый затылок всё в равной мере обретает потолок. Никогда бы не пошевелил мозгами, что в каре экого класса и размаха появятся задачи сходственного рода.

Багажный отсек у нашего подопечного, ежели судить по вместимости посреди одноклассников далековато не рекордный — в итоге 480 л.. Даже Volkswagen Jetta, тот или иной классом басистее, хвастает 527-литровым багажным местом. Но бабушкины напольные часы либо дедушкин контрабас Эпика на борт воспримет с превеликим наслаждением, для этого необходимо едва лишь завалить разрезную (раскладывается в соотношении 60/40) спинку заднего дивана.

Акустический удобство ранее постоянно был на «троечку», самостоятельно от оборотов в салон постоянно лезло ворчание мотора. На данный момент ситуация приметно поменялась, и желая «как под подушкой» в Эпике ехать не выходит, звукоизоляция стала на степень выше. Вибраций шестицилиндровый мотор на кузов, как и ранее, фактически не передаёт — спасибо рядному расположению. Вообщем рядная «шестёрка» на легковушках явление достаточно редкое, а уж размещённая поперечно — тем паче. До экий компоновки могли додуматься разве что модели Volvo’вцы

Поведение на дороге немножко поменялось. Ежели ранее подвеска (впереди МакФерсон, сзаду многорычажка) веселила (кого-то, может, и навыворот) безапелляционно жёсткими европейскими опциями, то на данный момент создатели её мало «распустили». Не спорю, передвигаться в седане стало комфортней — излишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. В особенности плавностью хода Эпики будут довольны те, кто мучается приобретенным радикулитом. Удобство это превосходно, да вот лишь наклоны в поворотах возросли, и носом при торможениях машинка «клюёт» главным образом. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. Жалко!

Также приметны улучшения и в управляемости. Управляющее определённо стало превосходнее. Так произнести добавилдось информативности на руле. Нет, не размышляйте, крупный функциональный руль, тот или иной мастерит от упора до упора три оборота, и бессодержательность в участке «нуля» никуда не делись. Но инфы благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке вправду стало главным образом. Нехватки практически постоянно приходят продолжением добродетелей, наш вариант не исключение: иной сторонкой улучшившейся обратной взаимоотношения стало увеличенное противодействие при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал еще ранее.

Динамика машинки подстать её уравновешенной наружности. 156 сил и 237 ньютон-метров для нелёгкого седана весом в полторы тонны, оснащённого гидротрансформаторной коробкой, — прожиточный минимум. С пожилой автоматической пятиступкой машинка передвигается мерно, рослые передачи, затянутые переключения «вниз» не содействуют динамичному драйву, желая ручной режим время от времени подсобляет поправить ситуацию. Но ежели вы изберете Эпику с новейшей шестиступной коробкой, прыти у машинки приметно прибавится. Передачи-то кратче, следовательно, и разгон резвее, при всем этом скорость переключений густой не назовёшь. Ощутимые (но некритичные) задержки «автомат» мастерит едва лишь при переходе на две — три ступени вниз, и то не постоянно.

Тормоза у «корейца» не очень информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не доставляет, вступает в занятие не раздумывая, вообщем, как и антизаносная порядок, с тот или другой машинка не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, теснее в основе Epica идёт с шестью эирбэгами(две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Вообщем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума сохранности настоящее мастерить нечего.

Так какова же она? Ответ не совершенно конкретный, но быстрее да чем нет. Крупный доброкачественный кар D-класса без каких-или явных провалов и обалденных необыкновенностей, со смирным нравом и неброской наружностью. Для кого? Пожалуй, для очень удачного семьянина ветше сорока, тот или иной не устремляется индивидуализироваться в потоке. Невзирая на то, что прогуливается седан под шевролетовским жёлтым плюсиком, это самый что ни на грызть чистокровнейший «кореец». На базаре он борется с моделями Хэндэ NF Sonata и Kia Magentis. Самая дешёвая версия LS с двухлитровым мотором и механической трансмиссией русским покупателям обойдётся в 701 000 рублей.

Пожожие новости