VW Transporter T5 19 TDi

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
VW Transporter T5 19 TDiГерманские инженеры-дизайнеры считают, что фразу "С личика воду не пить" можнож относить лишь к людям, а применительно к технике не подступает. Точно конкретно оттого, проектируя новейшего "народного" трудягу, они устремлялись оставить от требовательных назойливых пропорций развозного фургончика. Отсюда и взяли наиболее округлые полосы силуэта и надменное выражение глаз. В то же период про практичность никто не запамятовал: пластмассовые передний и задний бамперы как и как-то не покрашены и, даже наиболее того, возросли в масштабах. Темные непрозрачные обтекатели боковых зеркал заднего облика также выдают свойское неметаллическое происхождение.

Но не будем утрачивать подарком поры, поехали превосходнее инспектировать машинку в процессе. Сажусь за руль, завожу и что наблюдаю: мотор функционирует не по привычке тихо, и ненароком забываешь, что под капотом дизелек. Проходит около четверти часа, и бессчетные старты со светофора подтверждают всю резвость присущую "тэ-пятому": в городском потоке он не уступает даже наиболее беглым иномаркам. Бодрый разгон с площади заменяется размеренным ускорением затем рубежа 60 км/ч. На четвертой передаче машинка принуждает упереться стрелку спидометра в пометку сто км/ч сквозь 14 с. Немного преимущественно поры уходит на разгон от 80 до 120 км/ч, и тем более динамика будто благородной.

Тест-драйв сзади, и сейчас самое период подвести определенные итоги. Как я и мыслил, новейший Т5 затмил предшественника не только лишь по ватерпасу удобства кабины и вместимости грузового отделения, да и по ватерпасу оснащенности. Также он стал наиболее резвым и приличным. В нашей версии с 1.9-литровым мотором употребляется лишь механическая КПП, а с турбодизелем на 2.5 литра теснее можнож заказать и АКПП. Не так издавна теснее начли зачислять заказы на вэдовые модификации под заглавием 4 Motion.

Пожожие новости