Новейший Ford Focus Очередной шаг вперед

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Ford Focus Очередной шаг впередЧасто изготовители стараются не вносить при рестайлинге суровых конфигураций в дизайн близких самых известных моделей. Обычно, процесс ограничивается чуток иными бамперами, какими-нибудь дурацкими блестящими полосами на радиаторной решетке и увеличенными на два микрона передними фонарями. Но в Ford решили сделать так, чтоб обновленные машинки можнож имелось отличить от ветхих не с 1-го м., а издали. И верно! Модернизированный кар располагает фактически все новейшие кузовные компонента. Разве что кровля осталась без конфигураций. А все другое второе: фары, капот, крылья, бампера, зеркала, но это что дотрагивается хэтчбека. Седан же сзаду фактически не выдается от ветхой модели – разве что бампер чуток-чуток другой. Не считая того, можнож отметить, что пропали боковые молдинги. С эстетический точки зрения это ладно, но вот с практической не чрезвычайно, ведь царапаться двери и бампера будут гуще.

Предавать обновленный Focus в Рф будут со целыми видами кузовов: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и куче-кабриолет. При этом, только лишь куче-кабриолет станут завозить к нам из-за «бугра». А вот все другие версии будут издавать в заводских условиях во Всеволожске. Собственно нам главным образом в итоге нравится наиболее спортивный 3-дверный хэтчбек. И не нужно сооружать вид, что вы с сиим согласны! Мы то великолепно знаем, что в кредит вы будете брать все в равной мере седан, ну, в последнем случае, 5-дверный хэтч (седан берут аж 55% покупателей Focus).

Ниже, в написании сходственных авто тестов обязательно необходимо поведать про салон. Но мы отбросим шаблоны в сторонку. Так только, что снутри рестайлинговый Focus стал чуток превосходнее (о внутренностях чуток попозже). Поведаем о самом генеральном – о стоимостях. Либо вас вправду тревожит, как модернизированный кар проходит повороты в контролируемом заносе на скорости 200 км/ч. Как досадно бы это не звучало, но Focus потом модернизации вновь подорожал. Правда, ежели ранее покупатели правосудно противились, что Ford за один-одинешенек и этот же продукт начинал брать главным образом, то на данный момент все объяснимо. Официальные личности Ford убеждают, что Focus можнож покупать за 346 000 руб.

Итак вот, сможете пренебрегать эту стоимость! Почти все дилеры даже не черкают в прайс-листах, что есть комплектация под заглавием Ambiente (ежели вы вправду желаете покупать этакую машинку, то скандальте с торговцами, а иной раз они вас отправлют, то звоните на горячую линию Ford и продолжайте скандалить). А вот возлюбленный россиянами седан с мотором 1,6 литр. обойдется как минимум в 441 000 руб. А вообщем по мозгу нужно обладать 480 000 - 500 000 руб, чтоб арестовать кар в комплектации Спорт либо Ghia с 1,8-литровым мотором и кое-какими наворотами. А это по теперешним меркам порядка $20 000 – 21 000. Средства солидные, но все в равной мере Focus раздобывается дешевле почти всех соперников в подобных комплектациях!

Желаете сопоставить? Без заморочек! К примеру, Mazda3 седан в средней комплектации с 1,6-литровым мотором (105 литр..с.) быть достойным от 534 000 руб, а за 2,0 литр. (150 литр..с.) и АКПП требуют теснее 647 000 руб. («автоматический» Focus в неплохой версии Ghia с 2,0 литр. и 145 «лошадками» раздобывается практически на сто 000 руб дешевле – 539 000 руб). Сейчас поглядим на Митсубиши Ланцер. Cедан с 1,5-литровым мотором быть достойным как минимум 482 132 руб., а 2,0-литровые авто с «автоматом» (точнее с вариатором) обойдутся в 630 000 руб. За седан Опель Astra с 1,6-литровым мотором требуют от 497 000 руб., а кар с 1,8 литр. (140 литр..с.) и АКПП в солидном оснащении обойдется в 622 000 руб.

Но при всем этом отдадим соответствующее конкурентам – они, в главном, обладают топовую комплектацию. К примеру, Опель Astra Cosmo с АКПП за 622 000 руб располагает климат-контроль, литые диски, штатную музыку, АБС и пепельницу с прикуривателем. Дилеры Ford за все это вызовут около 50 000 руб (таковым образом, Focus 2,0 с АКПП с перечисленным выше перечнем опций будет заслуживать 588 000 руб).

А на данный момент все таки вернемся к салону. Я поначалу был уверен, что рестайлинговый Focus приобрел новейший двухзонную климатическую конструкцию. Но по сути это не так – схожий «климат» с регулировкой температуры с помощью совершенных ручек, а не кнопок, начали ставить на Focus еще с центра прошедшего года.

Из новинок - приборная панель, тот или иной стала смотреться еще добропорядочней, иной набалдашник механической коробки (ручка АКПП осталась экий же). Начали ставить на Focus и экий наворот как «центральная консоль «премиум» (функция за 4700 руб. для комплектаций Ambiente и Comfort, для других – базисное оснащение). Но по сути «премиум» выдается от «не премиума» только лишь наличием выдвигающегося подлокотника. Вещь, само собой разумеется, приличная, но можнож великолепно обойтись и без нее. А вот за новейший пластик, тот или другой отделаны внутренности Focus, нужно огласить отдельное спасибо. Невзирая на то, что пластик и ранее был формально мягеньким, но по сути он был поближе к строгому. На данный момент его «коэффициент мягкости» возрос, при этом намного. И сейчас у Focus, схоже, вообщем самый превосходнейший пластик передней панели посреди соперников! А это чрезвычайно главно – торговцы в автосалонах молвят, что на данный момент максимум покупателей при выборе машинки ощупывают пальцами салон и расценивают мягкость пластиков (логика азбучная: мягенький пластик, означает круто, строгий – не круто). Ну а для помешанных на электронных новостях можем огласить, что за отдельную плату Focus сейчас может оснащаться разъемом для подключения USB агрегатов, порядком включения мотора с помощью клавиши и даже порядком управления магнитолой и климат-контролем при помощи… гласа. Природно, по-русски Focus разговаривать с вами не будет, (в любом лучае пока что). На данный момент он, как видите, соображает только лишь британский (к тому же эта функция будет доступна чуток позднее).

Не обошлось и без минусов. Но они дотрагивается только лишь определенных комплектаций – отделка центральной консоли «под дерево» глядит уж больно забавно и вычурно (жаждая неким нравится, потому осуждать Ford не будем). На мой взор «серебро» в принесенном случае намного превосходнее. Не считая того, грызть претензии к качеству конструкции – на неких машинках накладки водились приклеены не наихорошим образом и «ходили» при нажатии на их пальцем.

По техничской внутренности рестайлинговый Focus ничем не будет различаться от ветхой модели. Те же движки, те же коробки, ну и подвеска осталась без конфигураций. Второе процесс в Европе – там Focus можнож покупать с 2,0-литровым дизелем, тот или иной выдает 136 литр..с. При этом, что самое увлекательное, этот агрегат можнож заказать вкупе с новой 6-ступенчатой механизированной коробкой PowerShift с 2-мя первичными валами, отвечающими за четные и нечетные передачи и, сообразно, с 2-мя сцеплениями. Не будем на данный момент вас грузить техническими необыкновенностями. Отметим только, что коробка PowerShift дозволяет переключать передачи без выжима педали сцепления – ежели вы едете, так, на третьей скорости, то 2- и 4-я будут теснее заблаговременно включены. Для вас хватить будет нетрудно перевести рычаг из положения «3» в «4» и все. Либо, как вариант, вообщем положиться на автоматику. Но, повторим снова, для нас этот PowerShift вкупе с 2,0-литровым дизелем пока недоступен, как и 1,6-литровый экономичный дизель (109 литр..с.). Россиян ограничили теснее ладно знакомыми силовыми агрегатами надлежащих размеров: ничтожные и абсолютно непопулярные 1,4 литр. (80 литр..с.), возлюбленные 1,6 литр. (сто литр..с. либо 115 литр..с., при этом заключительная версия дороже на 13 000 руб), рациональные 1,8 литр. (125 литр..с.) и 2,0 литр. (145 литр..с.). В качестве экзотики сохранился дизель объемом 1,8 литр. (115 литр..с.).

Представим, Вы теснее ездили на Focus второго поколения, тогда знайте – рестайлинговый кар едет метко также. Другими словами уверенно, верно, а с 2,0-литровым мотором машинка дозволяет прилично «отжечь». Как-никак европейское отделение Ford выдается тем, что умеет сооружать непревзойденно управляемые авто. При этом Focus к тому же достаточно удобен (природно, для собственного класса). По последней мере, по разбитым дорогам в Ленинградской области, а конкретно там проходила русская презентация рестайлингового Focus, кар ехал смирно. Само собой разумеется, при проезде больших выбоин машинку потряхивало, но менее чем положено в эких вариантах. И, самое ключевое, подвеску пробить так и не удалось, невзирая на все усердия. Но сохранились и минусы. К примеру, недостающая звукоизоляция. В особенности от этого мучаются пассажиры заднего кресла в хэтчбеке.

1,8-литровый дизель (115 литр..с.) быть достойным отдельного нашего интереса. Машинка едет непревзойденно, но… только потом 2000 о/мин. Потому за рулем дизельной машинки идеальнее всего пренебрегать, какое в баке горючее, и ехать так, как словно под капотом бензиновый мотор – поры ветхих добросердечных дизелей, тот или другой обладали лучшую тягу с самых низов, теснее издавна прошли. Но это не грызть недостача дизельного агрегата. Генеральный минус кроется в товарищем. Он очень дорогой. Focus 1,8 TDCi быть достойным главным образом экий же машинки с 1,8-литровым бензиновым агрегатом (125 литр..с.) аж на 47 000 руб. Точнее на 37 000 руб – порядок АБС заходит в базисную комплектацию цельных дизельных машин, а покупателей бензиновых Focus, даже в комплектации Ghia, принуждают за нее доплачивать

Пожожие новости