Тест-драйв Mini Cooper S Coupe

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Mini Cooper S Coupe

Новое творение MINI под заглавием Coupe призвано встать самым каром в модельной политре марки. В особенности ежели это турбованная модификация Cooper S, как у нас на тест-драйве.

Тест-драйв Mini Cooper S Coupe

Новейший MINI Coupe зачем-то как будто мне схожим на печального глазастого щенка, тот или другой на котелок надели бейсболку задом наперед. Фактически, по предлогу бейсболки задом наперед все правильно – конкретно экого воспоминания и добивались дизайнеры. Правда, отчего-то мой взор не может привыкнуть к необыкновенной наружности. Процесс в том, что вся нижняя количество кара – как у “нормального” хэтчбека MINI, и ее сочетание с заниженной скругленной крышей не складывается в моей котелку в единичный гармоничный образ.
Правду разговаривая, MINI Coupe совершенно не куче, а этот же хэтчбек с большущий тяжеленной третьей дверью и достаточно-таки хорошим багажником объемом 280 литр., в полу тот или другой расположился удачный бокс-органайзер для небольших вещей, чтоб они не улетали при прыткой езде. Но размер багажного отделения прирастить, как в “нормальном” MINI, нельзя – кузов приобрел могучую распорку, тот или другой дозволила сделать едва маленький “лаз” в салон, лишившийся второго линии сидений. Вообщем, этими задними сиденьями все одинаково никто не воспользовался, потому что там имелось узко даже детям.
Технически Coupe повторяет обычный хэтчбек, лишь из-за уменьшившейся на 52 мм вышины и сокращения размахов кровли немножко поменялась развесовка по осям: на передок сейчас приходится на 2% массы преимущественно, чем ранее. Полагаемся, что это не усугубит управляемость. Тем паче что центр тяжести у кара веско понизился, и не только лишь за счет убавленья вышины, да и за счет наиболее басистой (на 30 мм) высадки водителя и переднего пассажира.

Эргономические “тонкости”

Ежели процесс высадки в средний MINI никаких проблем не вызывает, то проникновение вовнутрь версии Coupe призывает предопределенной сноровки даже при моем далековато не рекордном росте 180 сантим.. За некоторое количество дней тест-драйва у меня выработался устойчивый рефлекс боксерского нырка, тот или другой выручал от контакта с басистой крышей. Но ежели я садился в кар в спортивной шапке, кровля с фуррором ее с меня снимала каждый разов. (“Нырковый” рефлекс, кстати, срабатывал у меня позже в процесс пары дней при высадке в вторые авто.) Зато снутри площади мало разве что в ширину, а по остальным характеристикам тут тихо уместится и еще наиболее высочайший человек. Так, меж моей котелком и потолком благодаря специальной выемке остается ориентировочно 10 сантим., а ежели отодвинуть кресло до упора назад, то я с работой дотянусь до педалей.


Тест-драйв Mini Cooper S Coupe К дизайну интерьера не придерешься, чего же не так о эргономике, вызывающей привыкания

Тест-драйв Mini Cooper S Coupe

Высадка за рулем, как у целых каров, разработанных (марка MINI принадлежит баварскому концерну), безупречна. Частое кресло обладает хороший профиль, а отвесно склонная “баранка” – верный поперечник и разделение. Лишь эргономика, как у целых MINI, очень специфичная. Фактически, интерьер тут метко экий же, как у “обыкновенного” MINI, со целыми его плюсами и недочетами.
Громадное “блюдце” спидометра, размещенное по центру передней панели, смотрится, естественно, чрезвычайно модно, но найти скорость по нему фактически непереносимо. Отлично хоть можнож вывести цифровые показания на табло тахометра, склонного в обычном участке за управляющим колесом. А что же это все-таки за “отросток” внизу меж передними сиденьями? Это джойстик интерфейса а-ля бээмвэшный iDrive. С его методом разобраться нетрудно, но для выбора пт меню этот “отросток” надобно жать с торца, что призывает предопределенной ловкости пальцев. А как для вас сделанные в облике переключателей клавиши внизу центральной консоли? Размещены они очень невысоко, и на ощупь воспользоваться ними безукоризненно непереносимо. Не приглянулись нам и внутренние дверные ручки, сделанные “задом наперед”, – для открытия двери снутри приходится противоестественно выворачивать руку. Одно слово, тут все “не как у людей”, но все эти недочеты прощаешь за личный фирменный стиль, вызывающий у седоков чувство умиления: салон как будто игрушечный. При всем этом качество материалов отделки на вышине, как и качество конструкции.

Уличный карт

Для того чтоб запустить движок, надобно вставить “игрушечный” ключ в разъем, а далее надавить на клавишу пуска. Непрогретый мотор сердито ворчит на холостых оборотах, сопровождая процесс собственной занятия незначительными вибрациями. Наш тестовый экземпляр – с 6-диапазонным “автоматом”, потому перевожу селектор коробки в положение “Drive”, и кар не спеша начинает движение. Для того чтоб удачно влиться в транспортный поток, хватить продавить педаль газа едва на третья часть. Тяги турбомотора хватает постоянно и везде, и плавненько функционирующий “автомат” разгону совершенно не помеха.






Правда, на нажатие педали “газа” движок отзывается с маленький задержкой, тот или другой не пропадает и в спортивном режиме коробки. Но “противоядие” от данной нам задумчивости живет – на басистом центральном тоннеле глодать малозаметная кнопка “Sport”, нажатие на тот или другой обостряет реакции на педаль газа, мастеря их фактически молниеносными. Вот сейчас кар преобразуется в махонький спортивный автомобиль, под заводной звук турбомотора снующий меж соседями по транспортному сгустку. Настраивают на брутальную езду и цепкие тормоза с маленьким ходом педали.
Рулевое тугое и острое – итого 2,4 оборота от упора до упора. На движение рук водителя кар откликается мгновенной сменой курса. При всем этом обратная касательство прекрасна даже при неинформативных шипованных шинах. И ведь не так, что тут быть достойным электроусилитель. Чувство экое, что кар обустроен гидравлическим усилителем управляющего управления, обеспечивающим еще превосходнейшую обратную касательство, чем электрический.
Единственная вопрос при маневрировании в транспортном потоке – обзорность. Спустя малолетние боковые зеркала видно чрезвычайно малое, к тому же в дурную погоду они мгновенно забрызгиваются тиною (как и фары), а в заднее окно шофер следит в главном фары должно за ним каров. К примеру, иногда за мной вдруг оказался полицейский кар с включенными проблесковыми маячками, я сообразил это едва по соответствующим всполохам, отражающимся в окружающих предметах, – в заднее окно “мигалку” просто не видно.


Тест-драйв Mini Cooper S Coupe По управляемости MINI Coupe схож на гоночный карт


Тест-драйв Mini Cooper S Coupe MINI Coupe сотворен даровать удовлетворенность, но для этого дороги обязаны водиться образцовыми

Плавность хода в обычном осознании у MINI Coupe отсутствует. Кар, как будто гоночный карт, передает цельный диапазон неровностей дорожного полотна прямиком на пятые точки водителя и его пассажира. Не остается незамеченной ни одна трещинка асфальта, а на “лежачих полицейских” подбрасывает так, что крупен риск встретиться котелком с потолком. У обычного хэтчбека MINI тоже твердая подвеска, но не так. Ежели в хэтчбеке передвигаться по дорогам среднего свойства все таки можнож, то тут применимая плавность хода наблюдается лишь на чрезвычайно неплохом асфальте. Перед поездкой на этом MINI я задумывался, что в Москве чрезвычайно даже ровненькие дороги, но, прокатившись на Coupe, я сообразил, что это совершенно не так. Зато к звукоизоляции, на удивление, претензий не появилось. Да, тут отчетливо слышно мотор и шины, но ни один-одинехонек из звуков не нажимает на уши и воспринимается в эком каре полностью органично.
Подмосковный “автобан” MINI Coupe выдерживает достаточно недурно. Правда, при разгоне в колее кар начинает рыскать из страны в страну, как плотоядный зверек, вынюхивающий добычу. Но на ровненьком “газу” Coupe успокаивается. Единственная вопрос – при малозаметной колейности обратной взаимоотношения у управляющего управления теснее не хватает и MINI слегка сдвигается с курса, никак не извещая о этом водителю усилиями на управляющем колесе, из-за чего же приходится держаться на линии движения только на глаз. Зато на ровненькой дороге кар преображается – тяги турбомотора хватает с лихвой даже на запрещенных скоростях, а острый и четкий руль дозволяет “вышивать” синусоиду меж попутными авто, тот или иной зачем-то вдруг начинают ехать чрезвычайно неторопливо. При всем этом у Coupe возникает некое сходство плавности хода, желая шофер и пассажир все одинаково примечают все недочеты занятия дорожных работ.
Неровные второстепенные тропинки MINI Coupe противопоказаны. Небольшой вес и краткая колесная основа в сочетании с твердой подвеской превращают езду в сходство родео. Кар, как необъезженный скакун, устремляется выбить водителя из седла, ну и сам норовит “прыгнуть” в страну от проезжей количества. Вообщем, метко так же ведет себя, к примеру, Porsche Cayman – это неминуемая плата за спортивные опции шасси. Ведь на ровненькой зигзагообразной дороге езда на MINI Coupe доставит искушенному водителю столько удовольствия, что он забудет все близкие упреки к машине, дотрагивающиеся зубодробительной подвески либо никудышной эргономики. Генеральная целься разрабов этого кара – даровать обладателю удовлетворенность от обладания им. И это MINI Coupe умеет мастерить на “отлично”, сможете не колебаться.

Модификации и цены

На русском базаре официально заявлены две модификации MINI Coupe. Базисная версия, тот или другой именуется MINI Cooper Coupe, оснащается 1,6-литровым атмосферным 4-цилиндровым движком общего производства BMW и PSA Citroen, развивающим 122 литр..с. Коробка – 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Малая стоимость на экий кар с “механикой” сочиняет 880 000 рублей. 2-ая модификация, MINI Cooper S Coupe, обладает под капотом этот же агрегат, но теснее оснащенный турбонаддувом, благодаря тот или другой развивает 184 литр..с. Она тоже может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой и быть достойным от 1 155 000 рублей. Но это еще не многие. Как нам так в консульстве марки, при вожделении можнож оформить заказ и на две вторые модификации, еще пока официально не выставленные на нашем базаре. Это самая спортивная версия JCW (John Cooper Works) c вышеописанным мотором, но теснее форсированным до 211 литр..с., а также Cooper SD с 2-литровым турбодизелем, развивающим 143 литр..с. Цены на эти версии пока не сообщаются.




Технические свойства MINI Cooper S Coupe


Габариты, мм


3734х1683х1378


Колесная основа, мм


2467


Колея впереди/сзаду, мм


1459/1467


Поперечник разворота, мтр


10,7


Клиренс, мм


139


Размер багажника, литр.


280


Снаряженная масса, кг


1190


Тип мотора


бензиновый L4 турбо


Рабочий размер, куб. сантим.


1598


Макс. мощность, литр..с./о/мин


184/5500


Макс. причина, Нм/о/мин


260/1730–4500


Привод


передний


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


195/55 R16/195/55 R16


Макс. скорость, км/ч


224


Период разгона 0–100 км/ч, с


7,1


Расход горючего (средний), литр./сто км


6,4


Размер бака, литр.


50




Пожожие новости