Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Дарогу, э, изобразишь?) - это не про Азербайджан, и уж метко не про его столицу. Здесь все знают, куда ехать, а свойскую осведомленность показывают с злостью: опереждают по «встречке» спустя общую, выезжают на центр перекрестка в ожидании зеленоватого, плотно несутся на красноватый, подрезают, пренебрегают движение по шеренгам... К тому же пробок в Баку не младше, чем в Москве. Заблаговременно смирившись с трудностями, я без наслаждения села за руль дизельного Duster, и… оказалось, что он способен отвлечь от данной для нас беспорядочной суеты.

Педали не этакие тугие, как в Niva, жаждая их роднит полное неименье информативности, руль неповоротливый и трудный, но машинкой править умеет. Основной, чрезвычайно краткой передачей шестиступной «механики» (на моноприводные версии ставится пятиступка) можнож не воспользоваться – она понадобится на бездорожье в качестве подмены отсутствующей «понижайки», а стартовать превосходнее немедленно со 2-ой. Орудовать длинноходной кулисой приходится плотно – 1,5-литровый 90-мощный турбодизель, обиженно подвывая, непрерывно призывает ступень повыше, успокаиваясь лишь на 6-ой на крейсерской скорости в 120 км/ч. Прытче, фактически, как и Niva, он ехать не желает, жаждая наибольшая скорость заявлена на пометке 156 км/ч. О динамичном разгоне речи тоже не следует – за 15,6 секунды до сотки можнож состариться, умереть и заново родиться. В поворотах высочайший кар с заточенной под бездорожье длинноходной подвеской ощутимо кренится, а хоть какая-то панацея в внешности ESP будет доступна позднее за 13 000 рублей. Шансов объехать азербайджанских лихачей – ноль.

Зато можнож свысока посматривать на крадущиеся меж дорожными ямами «пузотерки» и не смотря переваливать спустя выбоины, не боясь за подвеску и стаканчик остывшего кофе в подстаканнике – «Дастеру» индифферентно.

Недлинные свесы, угол заезда – 30 градусов, угол съезда – 36 градусов, дорожный просвет 210 мм, длинноходная подвеска, штатная железная охрана. В поле Duster уступает лишь Шевроле Niva - у нее неизменный полный привод, раздатка, блокируемый межосевой дифференциал, ходы подвески преимущественно, наиболее выносливая задняя подвеска.

У Duster нет понижайки, но в ее роли непревзойденно выступает основная передача, дозволяя ползти по препятствиям на малой скорости. Переключатель режимов службы привода склонен в глубине под центральной консолью. Сделать машинку вэдовой дозволяет вискомуфта, подключающая заднюю ось. Режима Auto, в тот или другой задние колеса начинают вертеться при пробуксовке, хватает для колдобин, а на наиболее суровых препятствиях можнож передвинуть шайбу на Lock, чтоб распланировать вращающий причина поровну меж осями. Влезание по колее и резкий заскок на гору необходимо проделывать с разбега, по другому машинка успеет забуксовать.

Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф

Потом целых тестов бортовой комп высветил средний расход - 5,5 литра на сто км, в два раза младше, чем у бензинового Duster. Это, пожалуй, и будет генеральным доводом в прок дизельной модификации. Тем паче что каров с дизельными моторами за 600 – 700 тыщ рублей, где верховодят бал легковушки, фактически нет.

Глядело бы, при выборе машинки грызть набор заявок и бюджет, а также осознание, для чего же автмообиль нужен и где будет эксплуатироваться. При всем этом плотно случается так, что человек не может определиться меж Solaris и UAZ Patriot либо меж Octavia и SsangYong Actyon. Присматривающиеся к новенькому дешевому джипу Renault Duster задумываются также о Focus, Хэндэ i30, X-Trail, Polo Sedan, 3008, SsangYong Actyon, XV, CX-5… Кто-то на форуме предложил даже таковой вариант: «Покупать за стоимость Дуси Гранту и Ниву – на одной ездить по городку, а на 2-ой – на рыбалку». С дизельной версией Duster эких вопросцев не обязано возникать.

Бензиновый Duster с передним приводом и «автоматом» еще можнож ассоциировать с седанами и универсалами, а также с возлюбленными малогабаритными кроссоверами, но дизельный вариант доступен лишь с полным приводом и с механической коробкой – неразумно получать этакую модель едва для городка, даже ежели в пятничной еженедельной програмке грызть выезд на дачу. Дизельный Duster нельзя заказать в самой богатой комплектации (по последней мере, пока), а означает, в нем не будет кожаной обивки руля и сидений, задних электростеклоподъемников, эл-привода и подогрева зеркал. Его стоимость начинается от 607 000 рублей, за кондюк доведется доплатить 25 000 рублей, что тоже исключает из числа соперников ряд экономных вариантов, к примеру, Sandero Stepway, доступные седаны и универсалы.

У идущих в ногу со временем кроссоверов Renault Duster выигрывает за счет цены, не уступая по масштабам, при всем этом практически целых представителей этого сектора он кладет на обе лопатки по проходимости. И у дизельного варианта не остается открытых соперников не считая SsangYong New Actyon – преимущественно движков на тяжком горючем в классе до 900 000 рублей нет, ну и сам Actyon обойдется приметно дороже Renault.

Снаружи у дизельной версии никаких различий от бензиновой – этот же бесхитростный, но симпатичный дизайн. С «лица» его можнож перепутать с таковыми возлюбленными россиянами машинками как Volkswagen Touareg и Land Cruiser, а сзаду – с каким-нибудь Nissan. Выдает «дизель» разве что шильдик dCi на пятой двери.

Дешевым комплектациям Duster можнож простить аскетичный салон с бликующим экранчиком магнитолы, неудовлетворительно подсвеченный установка климатической агрегата и топорные клавиши, но наиболее чем за 600 000 рублей, от тот или другой начинаются цены на дизель, охото теснее помягче и побогаче.

Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф

Эргономика водительского участка не превосходнее, чем в Шевроле Niva – плоская подушечка сидения, тот или иной не во целых комплектациях можнож подогнать по вышине, руль не регулируется по вылету. Пульт опции зеркал находится в неясном площади – меж передними сидениями, открыто под ручником – в движении не поправишь. Склонная в центре магнитолы «шайба» набивается контролировать ватерпас громкости, а на самом деле отвечает за переключение треков, оставив эту цель кнопкам в сторонке. Зато грызть отдельное гнездо для «айфона».

Багажник у вэдовых джипов чуток младше, чем у 4х2 – 408 л. (1570 со сложенными задними сидениями) и 475 (1636) л. сообразно.

Естественно, осмотрительность по отношению к дизельным моторам в Рф свойскую роль в спросе сыграет. Техническое обслуживание надобно сооружать плотнее – разов в 10 000 км. Заправки предпочитать проверенные. Вновь же, нет способности завоевать дизельный Duster в паре с АКП. И самое ужасное – российские зимы. Французы ведали о том, как тестировали машинку в грозных холодных соглашениях и дорабатывали с учетом русской специфичности: прирастили мощность аккума и генератора, нашли вторую проводку, переработали порядок впрыска, по этому завести Duster можнож сейчас при 25 градусах холода (европейская Dacia при минус 20 на дачу не поедет). Стоимость ТО будут стараться уравнять с бензиновыми модификациями.

Цены на Renault Duster с 1,5-литровым 90-мощным дизелем начинаются от 607 000 рублей. За эти средства будут боковые зеркала темного цвета, передние элекростеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и USB и управлением с руля, подушечка сохранности водителя и охрана картера. Прибавим нужные 25 000 рублей за кондюк, желанный, в особенности в минус 25, для дизельной машинки обогрев передних сидений за 6500 рублей, подушечку сохранности пассажира за 4000 рублей, задние подголовники за 3000 рублей и 6000 рублей за окраску «металлик». В итоге получится 651 000 рублей – все одинаково дешевле иномарку не отыщите.

Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф

Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф Renault Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф

Светлана Алеева


Пожожие новости