Тест-драйв - Volkswagen Passat CC

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв - Volkswagen Passat CCСнаружи кар в кузове «псевдо-купе» близкими идеологическими пропорциями припоминает обыденный седан, только лишь незначительно приплюснутый и растянутый. Передняя количество с пространной фирменной сеткой и великий символом сильно роднит его с представительским Phaeton, а вот огромные задние габариты придают кару аутентичности – с этого ракурса его не перепутать с иными продуктами концерна. Volkswagen Passat CC вправду построен на основанию обычного седана, все же он на 30 мм выше, на 36 мм пространнее и на 52 мм гуще. Представили его на прошлогоднем Североамериканском авто салоне в Детройте. Сначала, до того как публика увидела 1-ые эскизы новинки, бытовало мировоззрение, что будущая машинка будет двухдверной и с строгой спускающеюся крышей. Ведь по сложившейся традиции аббревиатура СС, хранящаяся в заглавии модели, обязательно значит Coupe Cabriolet. Все же фольксвагеновцы отправь близким методом, и в их варианте CC звучит не по другому как Comfort Coupe.

ледующим опосля уникальной наружности, что подкупает будущего покупателя, приходит большой перечень доп оборудования (мы высчитали наиболее полусотни пт). Некими опциями не может похвалиться даже упомянутый флагман Phaeton. При всем этом даже базисную комплектацию особо бедной не назовешь (в нее входят легкосплавные диски, декоративная отделка центральной консоли Chrom matt, кожаный 3-спицевый руль, электронная порядок курсовой стойкости ESP, фронтальные и боковые подушечки сохранности, порядок крепления ребяческого сиденья IsoFix, центральный замок с дистанционным управлением, датчик давления в шинах, иммобилайзер и кондюк). Не будем перечислять все доступные «опционы», назовем едва лишь более достойные внимания. Итак, Volkswagen Passat CC быть может оборудован крупным панорамным лючком с электроприводом, парковочным помощником и прославленным парк-пилотом (иной раз кар паркуется с малой подмогою водителя), камерой заднего внешности, порядком контроля давления воздуха в шинах, кожаным салоном, навигационной порядком, передними сиденьями с вентиляцией, шторкой на заднем окне...

Салон тестируемого кара собственной компоновкой и структурой сильно припоминает обыденный Passat, и ежели посмотреть на него мельком, то как будто, что различий и совсем нет. По сути это не так. Во-основных, без остатка изменена панель устройств. Четыре отдельно заслуживающих стрелочных циферблата преобразовались в два – снутри большущих спидометра и тахометра в блестящей окантовке помещены маленькие указатели степени горючего и температуры мотора. Не только лишь модно, а к тому же комфортно. К тому же неплохой читаемости содействует белоснежная подсветка, заместо прошлой голубой. Посредине меж генеральными шкалами – великий экран бортового компа. Его индикация (тот или другой перевоплотился из насыщенно-красноватой в ясно-лунную) точная и понятная, жалко только лишь, что украинскому либо русскому языкам «электронный мозг» не выучен.

Заднее сиденье разбито на две равноправные числа пластмассовой нишей, оттого кар необыкновенно 4-х местный. Возвышение от сиденья до потолка в данной числа салона чуток младше – 930 мм, а ширина напротив главным образом – 1497 мм. Дверной просвет довольно обширный (наибольшее значение 926 мм), а колесная полукруглая арка конструктивно сдвинута назад, по данной причине высадка на эти площади не затруднена. Места в ногах пассажиров хватает в полной мере, влияет схожая рослая основание седана. А вот над котелками – непрерывное «купе». Задние выносливы сильно завалены – человек ростом наиболее 1,80 мтр будет дотрагиваться котелком кровли.

«Дизелей» предлагается два, два схожего 2,0-литрового размера с турбиной и прямым впрыском. Основной развивает 140 литр.. с. при 4200 о/мин и 320 Н·м при 1750 о/мин. 2-ой на 30 сил могучее. Сообразно 170 литр.. с. при 4200 о/мин и 350 Н·м при 1750 о/мин. Передняя подвеска независящая, она представлена крепкой McPherson с пружинами в качестве упругих частей. Сзаду – независящая пружинная «многорычажка». Кстати, пружины Passat CC существенно мягче, чем у соплатформенного седана. Не считая того, могут иметься найдены рессоры с адаптивным управлением DCC. Можнож предпочесть один-одинешенек из 3-х режимов их службы – Comfort, Normal либо Спорт. А в спортивном режиме ко цельному к тому же модифицируется метод службы электроусилителя руля. Куче с самым массивным 6-цилиндровым мотором располагает DCC теснее в базисной комплектации.

Источник: журнальчик "Тест-драйв", www.test-drive.kiev.ua

Пожожие новости