Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT)

Новейший Elantra проектировался для южноамериканского базара, но с недавних пор продается в Рф. Как “американец” проявит себя в наших соглашениях? Тест прошел в самой боевой обстановке.

Иногда я увидел новинку издали, появилось чувство, что передо мной “народный” Хэндэ Solaris – так схожи у каров формы и полосы кузова, а также дизайн световых компонентов и бамперов. Вообщем, и “старшая” Sonata в этом смысле не сильно различается. Это и глодать новейший фирменный стиль, тот или другой именуется “струящиеся линии”. Кар вправду “струится”: он не совсем только смотрится стремительно, да и владеет великолепной аэродинамикой. Коэффициент лобового противодействия новейшей Elantra одинаков 0,28. С второй страны, похожесть моделей лишает их особенности. За период тест-драйва ко мне не разов подступали побеседовать о каре прохожие, размышляя, что это Хэндэ Solaris.
В Соединенных Штатах новость взяла еще в январе 2011 грам. Спустя без небольшого год корейская компания осмелилась предавать Elantra и в Рф. Седан построен на упрощенном шасси хэтчбека i30: заместо мультирычажной задней подвески он оснащается полузависимой опорой. Движков два, два атмосферные бензиновые. Главный, объемом 1,6 литр., таковой же, как у Solaris, но форсированный со 123 до 132 литр..с. за счет использования фазовращателей на выпуске. С сиим движком может сочетаться или 6-ступенчатая механическая коробка, или 6-диапазонный “автомат”. 2-ой агрегат новейший – он располагает размер 1,8 литр. и развивает 150 литр..с. На нашем базаре эта модификация комплектуется только лишь автоматической коробкой – метко таковой же, как на 1,6-литровой версии. Нам на тест достался вариант с мотором 1,6 литр. и механической коробкой в комплектации Optima ценою 746 900 рублей.

Дань моде

Заваленная в угоду аэродинамике и моде передняя вынослива никак не затрудняет доступ в салон. А вот дверь хлопает со гулким, дешевеньким звуком. Зато интерьер смотрится хорошо. Высшая часть передней панели отделана мягеньким пластиком с приятной фактурой, а в других площадях субстанции хоть и твердые, но на вид ничем не выдаются от мягеньких. Качество конструкции на возвышенности. В элементах внутреннее убранство Elantra от интерьеров Solaris и Sonata различается серьезно, но фирменный стиль так унифицирован, что стирает разницу в чувствах.


Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT) Интерьер, кроме центральных дефлекторов порядка вентиляции, спланирован успешно

Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT)

Спектры регулировки водительского кресла для корейского кара нетрудно громадны. И управляющее колесо приятного поперечника и разреза настраивается по вылету и возвышенности. Сами кресла жестковаты, боковой помощи практически нет, но посиживать в целом комфортно. Разве что высокорослые седоки посетуют на басистый потолок. Много места и правому переднему пассажиру. Правда, его сиденье лишено регулировки по возвышенности. Эргономика в целом недурна, только лишь зачем центральные дефлекторы порядка вентиляции расположены так низковато? При эком расположении воздушный поток от их можнож навести разве что на животик. Зато у потолочных козырьков глодать удлинители, на руле комфортные клавиши для управления “музыкой”, а педаль “газа” напольная – как у наилучших германских образчиков.
Задняя дверь раскрывается на великой угол, только лишь скошенная по заключительней “купейной” моде кровля принуждает пригибаться посильнее нормального. Снутри простор, практически соответственный бизнес-классу. Колесная основа у Elantra сочиняет впечатляющие 2700 мм, что, к примеру, на 49 мм главным образом, чем у новейшего Jetta, рассчитывающегося фаворитом свойского сектора по месту для задних пассажиров. В Elantra участка для ног как минимум не младше. Правда, густая кровля при моем росте 180 сантим. находится искренне над макушкой, а ежели я откидываю башку на подголовник, то и совсем упираюсь в потолок. Любопытно, длинно ли просуществует сегоднящая мода на седаны с силуэтом куче? Ведь от этого мучаются задние пассажиры, и дотрагивается этот факт не совсем только Elantra, да и большей по масштабам Sonata, не разговаривая теснее о малюсеньком седане Solaris.
Багажное отделение у Elantra располагает средние для свойского класса масштабы и спланировано не- совершенно. При откидывании спинок задних сидений раздобывается односторонний просвет и чрезвычайно высочайшая ступень, мешающая перевозке длинномеров. А зачем отсутствует ручка с внутренней страны крышки багажника? В запятанную погоду закрыть ее, не испачкавшись, не получится. Раскрывается багажник, кстати, только лишь из салона либо с брелока, что тоже не чрезвычайно добро. Зато под полом находится полноразмерное запасное колесо. Не считая того, самое большее ноши можнож расположить в салоне – “бардачок” располагает размер 9 литр. (!), а меж передними сиденьями расположился 6-литровый бокс.

Деловой нрав

Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT)

Как и у почти всех новейших моделей марки Хэндэ, занятие мотора на холостых оборотах фактически не чувствуется. С непривычки даже можнож завести теснее действующий мотор. Включаю основную передачу и трогаюсь с участка. Сцепление срабатывает резковато. И ежели на ровненьком асфальте тем нет, то в рыхловатом снегу с непривычки немал риск заглохнуть, из-за чего же приходится “газовать” и чувствовать при всем этом запах “жженого” сцепления. Передачи в целом переключаются верно, но не совершенно.
Движок от Solaris чрезвычайно неплох, желая разгон у “младшей” модели все таки превосходнее за счет наименьшей массы. Доп 9 литр..с. большего численности кг Elantra не компенсируют. Но в целом динамика недурна: безмятежный на “низах” мотор с ростом оборотов разгоняет кар все резвее и резвее. Даже около отсечки оборотов звук агрегата не сердит тембром и не напрягает барабанные перепонки. Реакции на нажатие педали газа при всем этом примерные. Чего же не например о педали тормоза, тот или другой немедля “хватает” агрессивно, без фазы нарастания усилия, в взаимоотношения с чем 1-ое период повсевременно клюешь носом. Вообщем, к таковой нелинейной характеристике привыкаешь достаточно скоро, благо с информативностью тем нет.
Руль совершает чуток младше 3-х оборотов от упора до упора, и на правящие деяния водителя кар откликается чрезвычайно живо. Обратная касательство при посредничестве электроусилителя обеспечивается полностью естественная, но на низких скоростях (до 40–50 км/ч) при прытких движениях “баранкой” возникает провал реактивного усилия. Происходит это надлежащим образом: поворачиваешь плавненько, и руль веселит насыщенной обратной отношением, но заслуживает рукам сделать движение чуток скорее, как он останавливается невесомым. Странноватые опции. Быть может, они таковы у определенного кара? Ведь опосля превышения указанного “лимита скорости” обратная касательство останавливается адекватной не имеет значения при каком темпе вращения управляющего колеса.


Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT) Новенькая Elantra едет так же, как и смотрится, – стремительно и изящно


Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6MT) Явный нехватка у Elantra только лишь один-одинехонек – высочайшая на фоне соперников стоимость

Шасси настроено чуток жестковато. Но только лишь чуток. Выпуклости хоть какого калибра отдаются упругими толчками, но до дискомфорта тяжба не доходит. Разве что на ледяной гребенке появляются мощные вибрации. На разбитом асфальте потряхивает достаточно сильно, зато нет и намека на пробой подвески. Задние пассажиры ощущают выпуклости посильнее, чем передние, желая разница мала. А что дотрагивается гула, то на главный план выходит гул шин Nokian Hakkapeliitta 5, тот или другой надоедливо просачивается в уши водителя и пассажиров даже на гладком асфальте. Зато движок, как мы теснее отмечали, функционирует тихо даже на наибольших оборотах.
По загородному шоссе с превосходным покрытием новенькая Elantra едет стабильно, только слегка водя носом на лево-на право при возникновении колейности. Руль налит информативной тяжестью и дозволяет расслабленно править каром не совсем только на искренний, да и в пологих виражах. И это на зимней “резине” Nokian Hakkapeliitta 5, тот или другой, как не секрет, на асфальте ведет себя не полностью стабильно. На летних покрышках Elantra соответственна поехать еще превосходнее. И мощности мотора хватает. Обгоны на скорости около сто км/ч безмятежно совершаются на четвертой передаче. Шасси ведет себя собранно, хорошо переваривая выпуклости и не раскачиваясь на “волнах”.
Умопомрачительно, да и на второстепенных пригородных дорогах с “горбатым” покрытием Elantra едет как превосходный германский седан. На “волнах” и провалах динамический коридор расширяется только слегка, а упругое шасси не дозволяет раскачки. И в крутых виражах кар проявляет себя чрезвычайно даже хорошо. Еще не Focus, разумеется, и не Volkswagen Golf, но даже для их степени поведение полностью солидное.
Во период тест-драйва на Москву и область обрушилась месячная норма снега, а Elantra этот факт фактически не увидела. Я без напряжения двигался в темпе массивных вэдовых джипов. Большую роль, разумеется, сыграли шины, тот или иной как разов в этих соглашениях проявили родные наихорошие свойства, да и наград корейских инженеров не отметить тоже нельзя. Одно слово, кар творцам точно удался, и явный нехватка у него только один-одинехонек – стоимость, тот или другой превосходит стоимость большинства соперников.

Комплектации и цены

Цены на русском базаре на Хэндэ Elantra начинаются с 694 900 рублей за комплектацию Base с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией передач. Надлежащая комплектация Optima располагает дополнительно задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и 16-дюймовые диски взамен 15-дюймовых, что совместно с неким вторым оборудованием поднимает ценовую планку до 746 900 рублей. Далее следует комплектация Comfort за 779 900 рублей с налаженностью стабилизации, датчиком дождика, двухзонным климат-контролем, налаженностью антизапотевания и ионизатором воздуха. Версии Optima и Comfort можнож завоевать и с “автоматом”, доплата за тот или другой составит 70 тыс. рублей. Модификация с движком объемом 1,8 литр. продается только в одной комплектации Спорт с автоматической коробкой по стоимости 899 900 рублей.



СРАВНИТЕ САМИ



Хэндэ Elantra 1.6


Шевроле Cruze 1.6


Ford Focus 1.6


Макс. мощность, литр..с.


132


109


125


Макс. фактор, Нм


158


150


159


Макс. скорость, км/ч


200


185


198


Период разгона
0–100 км/ч, с


10,7


12,5


11,0


Экономичность,
литр./сто км


6,1


6,8


6,0


Сохранность EuroNCAP


нет предоставленных


*****


*****


Стоимость, руб.


694 900


548 000


622 000




Технические свойства Хэндэ Elantra 1.6


Габариты, мм


4530х1775х1445


Колесная основа, мм


2700


Колея впереди/сзаду, мм


1563/1576


Поперечник разворота, мтр


10,6


Клиренс, мм


150


Размер багажника, литр.


420


Снаряженная масса, кг


1236


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1591


Макс. мощность, литр..с./о/мин


132/6300


Макс. фактор, Нм/о/мин


158/4850


Привод


передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


205/55 R16/205/55 R16


Макс. скорость, км/ч


200


Период разгона 0–100 км/ч, с


10,7


Расход горючего (средний), литр./сто км


6,1


Размер бака, литр.


48




Пожожие новости