Тест-драйв Peugeot 4007 Породистый львенок

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Peugeot 4007 Породистый львенокА морда у него вправду, что нужно! И пасть, искренен как у истинного льва! Чуток засмотрелся и, хвать!!! Правитель авто животных с топором выбежал на промысел. На кого же? Это не настолько принципиально. Генеральное, он постоянно готов к атаке. Вон, посмотрите, какие у него зубы. А история этого льва очень элементарна. Глодать жители страны восходящего солнца. Глодать французы. Они договорились общо сделать всепригодную платформу. И сделали. А еще они договорились спроектировать на данной нам платформе авто… В совместном, например – изготовлено! Так и явился на свет кроссовер. Правда лиц у него три и заглавий тоже три. Жители страны восходящего солнца этого красавчика величают Митсубиши Аутлендер XL (на рынок из троицы вышел главным — в 2006-мтр). А французы - Citroen C-Crosser и, фактически, Peugeot 4007.

2,4-литровая 170-мощная «четвёрка» MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения 4007-му пыжику способна принести не так-то максимум. Необыкновенно ежели она трудится в паре с вариатором. Максимальна тяга в 232 ньютон-м. - приходится на 4100 о/мин. Разгон до главной сотки для 1700 килограммовой тушки в принципи недурен и сочиняет 10,4 секунды. Средний расход девяносто 5-ого равноправен 17,5 л. на 100 км, кстати по паспорту 12,6. Для превосходнейшей динамики глодать ручной режим управления силовым агрегатом. Перейти в него можнож 2-мя методами — «хлопнуть» селектор на лево, либо начать орудовать подрулевыми лепестками. По цифрам итог вы не улучшите, но езду динамичнее сделаете. Так как постоянно можете заранее подтыкать пониженные и держать движок в тонусе. Ежели все еще недостаточно, то на этот вариант припасена версия с механической пятиступной коробкой (глодать и шестиступная кстати). Спринт до сотки она сооружает за 9,2 секунды. А ежели жаждете прытче да и с автоматом то трёхлитровый 220-мощный Аутлендер с гидротрансформаторной коробкой будет как разов чрезвычайно кстати. На нём сто км/ч с площади вы будете разменивать за 7,9 секунды. А ежели Для вас по душе не динамика а экономичность, то французы могут предложить дизельную 2,2-литровую вариацию о 156 лошадиных множествах.

Разговаривая в совместном, у 4007 «питомца» в резерве глодать ещё максимум козырей. К примеру, управляемость и устойчивость — вот за это японское шасси охото расхваливать и расхваливать. По близким привычкам что японец, что француз во многом подсказывают добро настроенную среднеразмерную легковушку. Само собой разумеется, эталонного поведения от него ожидать не приходится, но то, что достигли жители страны восходящего солнца, заслуживает огромного почтенья. Кузов над дорогой благодаря самостоятельным подвескам идёт очень густо, раскачками и наклонами особо не солит. От грозящих воздушных ям и холмов сотрясается чрезвычайно равномерно, а на выбоины и рытвины ему и совсем наплевать. Профессионалы подвески молодцы, они образцово скооперировали несовместимое. На асфальте 4007 заслуживает и рулится нетрудно примечательно. Траекторные рыскания? Совершенно немножко. Какой «кросс» сиим не грешит

Рулевое на руль инфы доставляет ровно столько, сколько необходимо для осознания, что творится под колёсами. «Ноль» чёткий. Реактивное усилие в поворотах также правильно. За это гидроусилителю густой поклон. Но в критических ситуациях при интенсивном рулении то в одну сторонку то в иную, производительности усилителя точно не достает. Жалко, конечно… Тормоза функционируют на непревзойденно. Правда с непривычки почти всем покажется, что педаль чересчур чувствительная. В частом городском трафике это чрезвычайно великое благо, вообщем, в всех вторых соглашениях тоже.

А приносите-ка на просёлок свалимся! Приносите! Так, что здесь у нас? За геометрическую проходимость ставим четыре, свесы великоваты. Внизу под багажником подвешена запаска, а над ней — дамоклов клинок: приложить 5-ое колесо о грунт, спрыгивая с еще одного камня, разов плюнуть (благо на нём диск металлической, водилось бы «литьё» — вообщем труба, можнож и расколоть). Что еще занимательного? Многорежимной коробкой «On demand 4WD» (полный привод по просьбе). Коробка эта на передние колёса вращающий причина доставляет постоянно, а на заднюю ось — период от поры с помощью блокировочной бездушный электромагнитной муфты... В итоге в коробки предвидено три режима: переднеприводный — 2WD, подключаемый полный — 4WD и полный неизменный — Lock (можнож переключать во период движения).

1-ый режим правдивым можнож именовать лишь частично, так как в нём задний мост при проскальзывании передних колёс всё одинаково подрубается. Правда сооружает это он еще позже и наименее охотно, ежели в режиме 4WD. Что это - перестраховка? Да. В неких вариантах на лёгкой распутице нерадивым драйверам, пренебрегавшим подключить задний мост принудительно, не застрять эта перестраховка направит. Но на скользком покрытии в экстремальных соглашениях с 2WD могут водиться казусы.

Новеньким, не ощущающим аспектов смены нрава поворачиваемости, изловить машинку будет труднее. Так что с псевдо-переднеприводным режимом необходимо водиться поосмотрительнее. Поспешу успокоить, всё вышеупомянутое правосудно на незначительных скоростях и лишь в том случае, иногда «антибукс» с налаженностью динамической стабилизации отключены. Ежели электронные выручалочки активированы, проблемы сходственного рода пройдут сторонкой. Занятие противозаносной налаженности чрезвычайно приглянулась. Поперечные скольжения она дозволяет, но пресекает их чрезвычайно мягко. И даже ежели вы налаженность дезактивировали, на высочайшей скорости она всё одинаково автоматом включится. Сохранность главнее всего!

На зыбучих грунтах, подключающую задний мост муфту превосходнее перекрыть заблаговременно, чтобы не сесть теснее там, где еще можнож ползти и ползти. Диагональное вывешивание для «паркетника» оказалось задачей из разряда выполнимых. И хоть тут нет блокировок дифференциалов, преодолеть препятствие с вывешенной диагональю можнож. Вертящиеся вхолостую колёса блокируются тормозной налаженностью под проницательным управлением правящей электроники. Так что катки, располагающие сцепление с грунтом, вращающим в мгновение не будут обделены в любом случае (в данном варианте превосходнее активировать «Lock»).

В интерьере всё достаточно жизнеутверждающе. Недурной, как на Митсубиси Лансер дизайн, жёсткий, как на Митсубиси Лансер, но приятный на вид пластик. Шумновато немножко (в главном от шин), но в целом ничего. За рулём посиживать приятно. Вот что вправду не хватает, так это регулировки управляющий колонки по вылету. Сзаду площади много. Приглянулся ездящий вперёд–назад разрезанный диванчик с регулируемой по наклону спинкой. Диванчик, как по заказу можнож сложить один-одинехонек едва лишь нажатием клавиши в багажнике. Комфортно, чёрт побери! А вот вольготно усесться на маленьких сидушках третьего шеренги (они также глодать и у C-Crosser) проблематично водилось даже моей девятилетней племяшке. Сам я (188 сантим. в возвышенность) туда тоже залез, но длинно ехать не сумел бы. Разве что лишь в последнем случае и недалеко… Сдаётся, что возить в багажнике на 3-ем линии можнож лишь деток восходящего солнца, не подарком семиместные аутлендеры продаются лишь в Стране восходящего солнца. Раздельно так про звук, здесь 4.1 канальная аудиосистема Rockford Fosgate с сабом, перешедшая с Аутлэндера, и выдаёт саунд класса практически хай-фай. Мультимедиа вооружена встроенным музыкальным сервером (30 Гб) и дозволяет болтать по телефону, так как обладает радиомодуль Bluetooth. А вот интегрированная навигация пока что бездельничает. Консульство на данный момент целыми массами готовит карты, в осеннюю пору теснее полагаются выпустить. А пока на сенсорном мониторе могут отображаться улицы Парижа, DVD, да фасад быть достойным сзаду кара. Заключительнее, правда, лишь во период «швартовки». Парковочная камера тут очень зоркая даже ночкой, и ежели по каким-то причинам объектив заляпался, не беда, на поддержка придёт парктроник, встроенный в задний бампер.

Это все добро, но сколько пригодится русских «тугриков», чтоб заполучить «львиный зев» в собственность? Минимум — 963 500. Это будет самый обычный бензиновый кар с механической пятиступкой, оснащённый шестью подушечками сохранности (две фронтальные, две боковые, две шторки главного и второго шеренг), налаженностью динамической стабилизации ASC, противотуманными фонарями, галогеновым светом, mp3-аудиосистемой, мультфункциональным рулём, климат-контролем, обогревом передних сидений, подогреваемыми электрозеркалами, омывателем фар, семиместным салоном, круизом, бортовым компом, обогревом лобового стекла, «шестнадцатыми» легкосплавными колёсами, рейлингами и иммобилайзером. Ежели этого недостаточно…о, так метко – доведется доплачивать. Очень накрученный экземпляр (как у нас) в цвете металлик с вариатором, ксеноновым светом, мультимедиа налаженностью, навигацией, камерой заднего обзора, парктроником, кожаным салоном, лючком и иными «дарами» цивилизации обойдётся в 1 млн. 255 тыщ рублей. Ну а что до соперников, Пежо постоянно готов схлестнуться с ими в смертельной схватке. В том, что схватка эта будет конкретно такой сможете не колебаться. В арсенале 4007-го глодать максимум козырей: это прекрасная управляемость, очень задорная динамика, четырёхзвёздочный рейтинг по способе испытаний Euro NCAP (краш-испытания в 2007 году проходил Аутлендер XL), семиместный салон и море притягательности. Замечено не только лишь мною — на 4007-го «Пыжа» на данный момент глядят с еще бОльшим энтузиазмом, ежели на Аутлэндер два года назад. В совместном, французы что жаждали достигнуть, достигнули. Маленькой кровью у их вышел очень имиджевый и очень ясный кар. Но таким, на самом деле, он приходит лишь от носа до центра капота, в остальном это теснее проверенный по полной програмке, Митсубиши Аутлендер XL.

Пожожие новости