Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0

6 годов назад китайские автопроизводители попробовали покорить наш рынок кавалерийским наскоком. Попытка провалилась. Тогда они перебежали к стратегии измора и совершенствования «осадных орудий».

Основные вседорожники из Поднебесной, предложенные россиянам, выгодно выдавались от соперников сравнительной простосердечием установки и проверенными периодом установками (как мы помним, взятыми у японских машин 80-х годов прошедшего века). Бензиновые атмосферные движки, мех-ские коробки, торсионные передние подвески, неразрезные задние мосты, железно подключаемый полный привод. Но прошло 6 лет, и вот перед нами – Great Wall Hover H5 с дизелем, «автоматом» и без понижающей передачи в схеме полного привода. Снаружи кар стал точно благовиднее, чем был в начале свойской «карьеры». А внутренне?

«В мундирах выпушки, погончики, петлички…»

Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0

Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0

Персонаж комедии Грибоедова распознавал воинские подразделения по элементам обмундирования. Современные авто также соревнуются меж собой: у кого высоченнее перечень штатного и доп оборудования. Hover H5 в этом плане далековато не на бранных позициях. Попытайтесь забрать лист его спецификаций, скрыть заглавие модели и предложить неискушенному в авто сфере человеку угадать – что за машинка? Жаждая бы – из какого ценового спектра? Он наверное будет шокирован и длиной перечня, и тем, сколько за все эти «навороты» требуют средств. А также тем, что всё это доступно на «китайце». Схожее оснащение главным образом типично для седанов среднего и бизнес-класса, а также для «премиальных» кроссоверов.
Не будем перечислять ингредиенты оборудования, а нетрудно покатаемся, оценим и поведаем, что в Hover превосходно, а что – не чрезвычайно. А читатель пусть сам решит, записываться ему на тест-драйв либо нет.

«Прицел 100 20, трубка пятнадцать… огонь!)

Снаружи модель Н5 далековато покинула от «Ховера» эталона 2005-2006 годов и стала в целом главным образом схожа на одноклассников корейского, японского и даже евро производства. На кого главным образом? Немедленно и не например, так как явных заимствований не прочитывается. Что-другими словами от «Мазды», что-то от «Хонды», а что-то от «Фольксвагена». Но только лишь что-то – совместный вид у «китайца» оригинален и, к счастью, теснее не сияет «выпушками» и «петличками». Немедленно видно, что это боец современной армии, а не полков «времен очаковских и покоренья Крыма», старавшихся выделяться приятель от приятеля, сначала, вычурностью компонентов полевой формы.


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 Подсветка композиции устройств подсоединяется автоматом при пуске мотора


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 К передней количества салона суровых претензий нет, разве что небольшие прицепки

Снутри следов минувшего «Ховера» и совсем не найти. Интерьер переработан на сто процентов, скомпонован эргономично, «фенольного» аромата в салоне главным образом нет, и качество веществ важно повысилось. Разве что китайцы уж чрезвычайно раскошелились с их разнообразием. Посмотрите снутри на передние двери: я высчитал восемь разнофактурных компонентов! Жаждая в очах и не рябит, по цвету они все подобраны нормально, но все же… не очень ли самое большее?
На центральной консоли взял сенсорный экран двухдиновой мультимедийной порядка. В режиме радио, а также воссоздания аудиофайлов и коннекта с телефоном по протоколу Bluetooth он монохромный (серовато-сиреневый). Но фото с флэшки (разъемы USB и AUX спрятаны в боксе-подлокотнике меж передними креслами) и киноленты с DVD-дисков воспроизводятся в цвете. Файлы могут называться и по-русски – китайская налаженность просто соображает наш язык. Ежели фото крупного размаха, налаженность будет раскрывать их достаточно медлительно, но киноленты идут без задержек. Наслаждаться кино можнож и в движении, но превосходнее в черное пора суток – на солнце экран гаснет, и картина фактически исчезает. Править мультимедийной налаженностью можнож не совсем только касаниями экрана, да и с подмогою клавиш на функциональном управляющем колесе.
Само это колесо, хоть и обшито шкурой и обладает два «» утолщения в положениях на 2 и 10 часов, по сути достаточно мелкое, для кара, претендующего на роль покорителя бездорожья, хотелось бы располагать наиболее могучую и ухватистую «баранку». Но склонна она комфортно и дает крупный спектр регулировки по вышине (по вылету – нет). В целом, подобрать комфортное положение руля и кресла несложно. У водительского сиденья регулировки электрические, у пассажирского – мех-ские. В нашей версии водились кожаные сиденья коричневатого тона. Руль при всем этом темный, панель мрачно-голубая, обивки дверей темные с металлическими вставками. Но всё не так ясно и пестро, чтоб сделать воспоминание лоскутного одеяла. Интерьер безмятежный и сбалансированный.
Под мультимедийной налаженностью расположился дисплейчик климат-контроля. Управление данной налаженностью нетрудно и разумно, ну и занятие ее не оставила вопросцев: в палящую погоду кондюк результативно остужал салон. А благодаря тяговитому дизелю утрата каром мощности при всем этом совершенно не ощущалась.
Из нехваток передней количества салона можнож отметить неимение каких-или выемок и полочек на панели перед водителем. Задумаете зарядить в пути мобильный телефон – приткнуть его будет фактически некуда, непременно нужен будет держатель на присоске. Розетка-прикуриватель одна (вообщем, глодать и 2-ая – в багажнике).

Мультимедийная налаженность может воссоздавать аудиофайлы, фото, киноленты. Наименования тэгов могут иметься и русскими – китайское установка просто соображает наш язык.


Заднее сиденье комфортно в плане как доступа на него, так и высадки – площади для ног хватит, даже ежели впереди расположатся высокорослые шофер и пассажир. Подушечка, правда, низковата. Для роста места с целью перевозки крупногабаритных грузов сиденье можнож сложить в пропорции 1:2. Но при всем этом пол багажного отделения получится не попросту неровным, а… не получится вообщем! Багажник кара обладает вескую площадь, но маленькую вышину под выдвижной шторкой. Шторку, правда, можнож удалить, как и на основном «Ховере», и тогда будет доступно место до кровли. За обзор назад спустя внутрисалонное зеркало можнож не печалиться, так как, во-главных, внешние зеркала обхватывают большущее место по краям кара, а во-вторых…
Но поначалу запустим дизель и в путь. Надобно же, в конце концов, проверить «китайский танк» на ходу. Кстати, при включении зажигания во внутрисалонном зеркале начинают мелькать какие-то циферки… Ба, да это характеристики давления воздуха в шинах – в каждой по очереди! Также тут высвечивается температура внешнего воздуха… Эти показания достаточно прытко пропадают, но, ежели для вас они пригодятся в пути, вы постоянно сможете вызвать их нажатием клавиши на корпусе зеркала.


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 Пятиступный «автомат» с ручным режимом выбора передач и климат-контроль – хорошо для «китайца»


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 Сенсорный экран мультимедийной порядка неплох, но меркнет при ярчайшем свете

Дизель тарахтит негромко, жаждая и на больших – «легковых» - нотках. Что ж, он и глодать «легковой», в нем итого два литра рабочего размера и 150 лошадиных сил мощности. Любопытно, что при условной шумности мотор практически не передает в салон вибрации. А вот что внезапно вибрирует, так это… кромка капота, тот или другой обращена к ветровому стеклу. Вообщем, это совсем не напрягает и приметно только лишь в долгих пробках, иногда поневоле начинаешь рассматривать элемента вокруг себя и придираться к мелочам.
Так, немедленно не приглянулись подрулевые переключатели. Действуют они железно, с каким-то очень уж звучным «жигулевским» щелканьем. У рычага, правящего «дворниками», чрезвычайно старшие ходы. Стеклоочистители тут могут подсоединяться и автоматом, но произойдет это только лишь в случае чрезвычайно фундаментального загрязнения стекла – на грани полной утраты видимости. Нет регулировки паузы при занятию щеток в прерывистом режиме. Свойскую изюминка обладает и переключатель света. При выключении света, поворачивая ручку переключателя к для себя, включаешь авторежим, при тот или иной в темноте загораются габаритные огни… В совместном, к экому «порядку» надобно привыкнуть.
Не превосходнее и ситуация с центральным замком. Он тут срабатывает автоматом при пуске мотора, а разблокируется не внутренней ручкой на водительской двери и не рычагом над ней, а… доборной клавишей, размещенной там же, где клавиши управления стеклоподъемниками. Этакая же клавиша глодать и на передней пассажирской двери. Мудреная налаженность. Любопытно, не небезопасна ли она при трагедии? Разблокируются ли двери при столкновении автоматом?
Кстати, о дверях. За пора теста мне так и не удалось пользоваться багажником кара. Точнее, удалось, но вещи в него приходилось загружать, опуская количества спинки заднего сиденья. Зачем? Оказалось, что дверь багажного отделения тут с «секретом». Для ее открытия Управление по эксплуатации дает надавить маленькую черную клавишу на ней – но затем нажатия дверь оказывается в этаком положении, из какого ее нельзя ни раскрыть, ни запереть заново. Как выяснилось, перед нажатием клавиши надобно к тому же слегка потянуть дверь на себя за ручку-углубление. Быть может, этот китайский «секрет» придуман для того, чтоб обезопасить груз в багажнике от похитителей?
Для перевода селектора «автомата» в положение заднего хода требуется надавить на нем громоздкую блистающую клавишу. Раздается писк парктроника… любопытно, где же его экран? Оказывается, его нет – тут найдена камера заднего обзора с решением рисунки на экран мультимедийной порядка! Изображение прекрасное, в том числе и в темноте, непревзойденно видны все выпуклости асфальта. А звуковое сопровождение подсобляет при приближении к объекту сзаду. Только лишь вот не рановато ли оно подсоединяется? Камера указывает, что до заслуживающего сзаду кара еще далековато, и в то же пора зуммер пищит все плотнее и чаще… Выхожу – и обнаруживаю, что фактически теснее уперся в передний бампер заслуживающего сзаду Accent. После чего стал с осмотрительностью касаться к свидетельствам камеры и внимательнее прислушиваться к зуммеру (при его занятию включенная «музыка» не делается тише).

Камера заднего внешности указывает, что до заслуживающего сзаду кара еще далековато, но на самом деле находится, что мой задний бампер фактически уперся в него.


«Броня сильна, и танки наши быстры…»

Пятидиапазонный «автомат» Hover H5 не обладает никаких доп режимов, не считая ручного выбора передач. Но при главных же стартах с площади показалось вожделение, в конце концов, выключить… «зимний» режим и включить некоторый обыкновенный. Очень уж запаздывает включение 2-ой передачи, очень затягивается разгон на основной. Попытка же продавить педаль «газа» глубже приводит к рывку кара вперед, при этом, не столько энергичному, сколько противному. Возможно, передаточные числа подобраны так, чтоб «длинная» 1-ая передача компенсировала неимение понижающей передачи в раздаточной коробке. С последующими переключениями «автомата» примитивнее – они практически незначительны.


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 До заслуживающей сзаду машинки итого 65 сантим. – а будто, что главным образом


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 В каком колесе этакое давление? В том, тот или другой мигает на пиктограмме кара

Можнож использовать и ручной режим – азбучным сдвигом селектора на право при движении на каждый скорости. Толчком вперед подсоединяется наиболее высочайшая передача, толчком назад – наиболее басистая. Но, вопреки управлению по эксплуатации, в ручном режиме происходит не выбор одной предопределенной передачи, а ограничение спектра переключений. Ежели при движении на третьей передаче сбросить «газ», то коробка перейдет на вторую, а потом и на основную передачу.
В целом, кар обладает превосходную динамику, полностью пригодную для современного городского ритма движения (разгон до сто км/ч на степени 12 с). Правда, при интенсивном разгоне, а также на трассе при движении на скорости выше 120 км/ч приметен трансмиссионный шум. К слову, за сиим рубежом кар начинает шуметь, так огласить, полностью, в том числе оказывается, что обтекаемый кузов обладает очень «шумную» аэродинамику. А до 140 км/ч стрелка спидометра добирается с произведением, и это, пожалуй, единственное свидетельство того, что настоящий движок для сравнимо тяжкой машинки маловат. На наиболее густых скоростях его вероятностей полностью хватает.
Подвески Hover H5 унаследовал от свойского предшественника: впереди, как и до этого, торсионная, сзаду – пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара. И впереди, и сзаду находятся стабилизаторы поперечной стойкости. Кар уверенно отрабатывает выпуклости, хорошо быть достойным на курсе, не критичен к колейности покрытия и не «козлит» на «волнах». А вот руль тут «пустой», отношение его с колесами шофер практически не ощущает, реактивное деянье фактически отсутствует. Деятельно рулить в потоке совсем не охото.
Но, по сути, как городской режим движения, так и длинноватые скоростные перегоны по трассам кар выдерживает хорошо. Кстати, для далеких дорог тут глодать круиз-контроль. Но пробы использовать его я прытко прекратил – неинтересно «пилить» с некоей данной скоростью в то пора, иногда условно легкая трасса предоставляет потенциала для проверки кара в различных режимах. А что дотрагивается экономии горючего, так ее тут достаточно тяжело отследить, невзирая на наличие некоего сходства бортового компа. Фактически, это некоторый малофункциональный расходомер, показывающий только моментальный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке горючем тут не индицируются. Жаждая экранчик точный, ну и вся композиция устройств чрезвычайно даже не дурна: точная, контрастная, с регулировкой яркости. Один-одинехонек из казусов – настройка часов: приблизительно в процесс часа мы пробовали определить на их текущее пора. В точке баста, нам это удалось.

Расходомер указывает только лишь моментальный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке горючем тут не индицируются. А на настройку текущего медли мы издержали около часа.


«Там, где пехота не пройдет…»

Ну и, в конце концов, основное, для что приобретают вседорожники: грязюка! Мне с ней в ходе теста чрезвычайно «повезло»: температура сегодняшней ну почти в конце зимы подпрыгнула прытко, снег сошел практически моментально, но свет просохнуть не успела. Вот непревзойденно подходящее участок: тут с асфальта съезжал трактор и незначительно размесил грунт. Съезжаю на «свежевспаханную» весеннюю глину – удается просто. Пробы разыскать участок для проверки диагонального вывешивания оканчиваются неудачей: все потенциальные выпуклости раскисли и моментально продавливаются колесами.


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 На внутренней панели передней двери мы высчитали 8 разнофактурных веществ. Кто главным образом?


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 При складывании заднего сиденья пол раздобывается не попросту неровным – он не выходит вообщем

Обратно на асфальт машинка на один-одинешенек заднем приводе ворачиваться не желает – буксует и ползет боком в сторонку. Клавишей в салоне задействую вэдовый режим. Он тут подсоединяется клавишей, при этом, мастерить это можнож только лишь на малой скорости, но превосходнее – на остановленном каре. Не считая того, не рекомендуется применять полный привод на жестких покрытиях и при выезде из грязищи на асфальт отключать (видимо, с целью не допустить перегрузки «автомата»). Что ж, отключим, не забудем – только лишь поначалу выехать бы: машинка и в вэдовом режиме скользит обеими осями по грязищи и отрешается брать малый влезание даже под углом к нему. Неимение понижающей передачи практически не чувствуется, а вот зимние шины, невзирая на развитый набросок протектора, моментально «замыливаются» полужидкой глиной. Но в какой-то причина задним колесам хватило сцепных параметров, чтоб подтолкнуть передние до гравия на обочине – и машинка, зацепившись за него, в конце концов выкатилась на дорогу.
А сейчас опыт надобно повторить, в том числе для фото съемки, и мы с «Ховером» заново покидаем земную твердь. Разворачиваюсь и определяю кар так, чтоб грязюка имелась очень видна. К огорчению, фото не может передать полную недоступность этого участка для машин с неполным приводом. В равной мере как не удалось заснять и скептическое выражение особы водителя проезжавшей мимо легковушки: наверное он на данный момент злорадно помыслил о дефицитности внедорожных параметров «китайца». Ну, так, у него тут вообщем не водилось бы шансов. А Hover повторил упражнение, при этом, повторно – без предназначенного работы, жаждая перед сиим фундаментально разъездил выезд.
В очередной разов выкарабкавшись из глины и заляпав ею участок асфальтовой дороги меж дачными поселками, пробую проверить на ней управляемость машинки в критической ситуации. Но даже один-одинешенек только лишь срабатывания АBS при резком торможении мне удается достигнуть с произведением. Ну, не хочет «китаец» являть чудеса функциональной сохранности. Тормоза тут дисковые по кругу, но действуют грубовато, по чувствам – как барабанные грузовые. Сравнимо тяжкую машинку они осаживают уверенно, в том числе и с высочайшей скорости, но дозируется замедление с произведением, без «легковой» чуткости.

Неимение понижающей передачи на бездорожье практически не чувствуется, а вот шины надобно располагать «позубастее». У дорожных покрышек протектор чрезвычайно прытко «замыливается».


Подшить подворотничок – и в строй

6 годов назад, отдавая в дилерский центр тестовый Hover, я с облегчением пересел в собственный корейский хэтчбек – со стыдливым, но высококачественным и эргономичным салоном, в тот или иной всё нужное под рукою, сиденье не кожаное и без электрорегулировок, зато склонное на подходящей вышине, а аляповатые излишества вроде пестрого и чрезвычайно зернистого экрана «климата» и «музыки» нетрудно отсутствуют. Прошло итого 6 лет (либо целых 6 лет?) – и я расстаюсь с новеньким «Ховером» даже с неким раскаянием. Чрезвычайно приглянулись и за недельку поездок даже привязали к для себя этакие функции, как камера заднего внешности, контроль давления воздуха в шинах, мультимедийная налаженность. Дооснастить цельным сиим мой сегодняшний корейский кар приблизительно подобного класса можнож, наверняка, не младше, чем за сто тыщ рублей – много! А здесь всё это глодать в «базе»…
Но, естественно, большая часть будущих покупателей китайских джипов обеспокоено «петличками» и «выпушками» еще младше, чем надежностью. Длинно ли прослужат ОСНОВНЫЕ агрегаты? Быстро ли «зацветет» кузов? Что греха скрывать – у итого едва годовалого кара с пробегом младше 10 тыщ км мы отыскали рыжий наскок (под капотом, в площадях точечной сварки и швов). Как досадно бы это не звучало, этакие вещи делают чрезвычайно негативное воззрение о «китайцах» в русском авто обществе. Жаждая на самом деле…


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 Багажник обширен, но низок: площади под шторкой всего ничего


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2.0 Hover затем влезания по влажной глине. Моноприводным машинкам этакое не по множествам

А по сути эти авто все таки важно превосходнее, чем о их молвят и строчат (необычно те, кто никогда на их не ездил). И встали бы еще превосходнее, если б их производитель незначительно главным образом интереса уделил мелочам. Навел бы блеск, марафет, где-то употребил наиболее современные вещества, где-то – наиболее высококачественные комплектующие. Чтоб обладателю-водителю не приходилось багроветь и выгораживаться перед пассажирами, товарищами и знакомыми – да вот, шумит коробка, очень звучно щелкают «поворотники», неинформативны тормоза, а что вы желайте за 845 тыщ рублей? Настолько же богато оснащенные вседорожники и кроссоверы корейского, японского и евро производства поголовно быть достойным важно дороже, а недалёкие по стоимости легковые авто с этакими же «наворотами» не обладают ни полного привода, ни доблестного дорожного просвета.
Для кого предназначен Hover H5 с «автоматом»? Пожалуй, в большей ступени – для жителей нашей планеты, сочетающих в свойском передвижении по жизни повседневные маршруты по городку с нескончаемыми пробками, вылазки на природу по выходным, а также странствия на старшие расстояния (но без сурового бездорожья). В этом плане настоящий кар мог бы переманить на свойскую сторонку почти всех из числа тех, кто сегодняшний день избирает подержанные кроссоверы, вэдовые минивэны и вседорожники наиболее знатных компаний, а также новейшие универсалы размерного класса С либо С+ в наибольших комплектациях. Но для этого «Ховеру» надобно бы еще чуток-чуток подрасти. За 6 лет изготовлено самое большее, пожалуй, службы осталось на год, не главным образом. Вероятно, целых этих досадных мелочей мы теснее не увидим в новейших моделях компании Great Wall, тот или иной в недалеком имеющемся соответственны показаться на нашем базаре: это Hover H6 и Н7. Основной обещан нам как разов к баста 2012 года, 2-ой – в 2013-мтр. Поживем – увидим?
Дотрагиваясь же надежности «китайцев», я бы не был настолько категоричен, как бессчетные блоггеры и соучастники Веб-форумов. Располагая опыт эксплуатации и ремонта достаточно почти всех каров разнообразных марок, моделей и государств происхождения со целой уверенностью могу заявить: ломается чрезвычайно почти все, при этом, у машин узнаваемых брендов – тоже! Второй вопросец, что их «козыри» - это развитость сервисной сети, отлаженность поставок запасных количеств. Китайцы в этом пока отстают.
А общепринятое воззрение о необыкновенной надежности «японцев», «немцев» и др. в значимой мере умело сформировано проворными рекламщиками и пиарщиками, издавна набившими руку на этаких вещах. Видимо, китайцам предстоит освоить и этот нюанс базара, чтоб равномерно на сто процентов изжить в сознании русских автовладельцев сложившийся стереотип дела к машинкам из Поднебесной и сформировать совсем другое публичное воззрение о их. Чрезвычайно любопытно будет спустя пару лет сопоставить его с теперешним.



Пожожие новости