Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Опубликовано : 5-07-2016, 15:13 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Иногда к нам пришло письмо с приглашением на презентацию Skoda Superb Combi, мои коллеги особенного интереса не показали. Ну в самом тяжбе – сам по для себя Суперб у нас на тесте теснее побывал, а универсал… Ну что универсал? Все то же самое плюс сотки л. полезного размера. Эх, им не осознать! Деток нет, собак нет, велосипедов – и тех нет. Что они понимают в правильных семейных машинках!? А я с радостью согласился на поездку. Крупный «сарай» класса D – это как разов то, что мне необходимо. Он дозволяет с легкостью перевезти столько вещей, сколько нужно, водись то выезд с дачи в точке сезона, либо легко зимняя поездка с санками-снегокатами и иным спортоборудованием.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

И Суперб ожиданий не обманул. Приобретя ключи, я решил, что за руль я еще успею сесть, и пошел в страну пятой двери, по дороге оценив «показные данные» машинки. Универсалы нечасто посещают благовидными, но это не тот вариант: по мне, так Combi привлекательнее седано-хэтчбека, он наиболее гармоничен. Не очень труден за счет сильно наклоненной задней выносливы, но солиден и фундаментален. Это для вас не какая-нибудь безрассудная «неистовая табуретка».

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

А багажник великолепен. Считайте меня Плюшкиным, но 633 литра полезного размера – это здорово. А ежели сложить сиденья, то «кладовка» вырастет до 1865 л., что главным образом, чем у универсала Ауди A6, тот или иной быть достойным на ступень выше в европейской классификации. Стены багажника ровненькие, по краям – маленькие отсеки для мелочей разновидности аптечки. Подвижные железные петли для фиксации груза в полу, заказной «органайзер», съемный аккумуляторный фонарик. Комфортные крючки по краям отсека – мелочь, а приятно: стародавняя неувязка «куда деть два фунтика из супермаркета так, чтоб все не рассыпалось» свободно решается. А есть еще доступные на заказ электропривод пятой двери, автоматом уезжающая до половины шторка, выдвижной фальшпол…

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Все же пора выбираться из недр багажного отсека – но опять не за руль. Задние сиденья – вот для чего же был сотворен этот кар! Царский простор, можнож посиживать «нога на ногу», можнож их вытянуть вперед, даже подставочка особая грызть! И втроем можнож поместиться. На средних стойках – дефлекторы вентиляции и крючочки для одежды. И еще одна очень нужная в наших кромках функция доступна: подогрев заднего сиденья. Ну как как будто именно для меня кар мастерили, у меня семья постоянно сзаду ездит.

Закралась мысль: вот если б еще наши чиновники чаще мыслили о экономии экономных средств, то и для их бы кар образцово настал. Не престижно? Ну так на данный момент не до престижа. Седаны как разов собирают в Рф, так что цельным водилось бы превосходно. Но что-то мне дает подсказку что мой глас услышан не будет…

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

За рулем все обычно и знакомо, ведь Superb теснее был у нас на тест-драйве. Красивая эргономика, высочайшее качество субстанций – все на ватерпасе, благородном флагмана европейской марки. Не придерешься. Масса вариантов отделки салона, здесь и нейтральный темный, и шикарный кожаный «кофе с молоком». Из целых композиций печально смотрится лишь салон с сероватой отделкой торпедо и дверей. Не по статусу, очень простенько.

Совместно с кузовом «универсал» на Шкодах дебютирует и новенькая порядок Kessy – бесключевой доступ в салон и пуск мотора. Ключ можнож не доставать из кармашка – двери разблокируются, иногда подносишь к ним руку, запереть их за пределом можнож, нажав на клавишу на ручке. Пуск и остановка мотора клавишей справа от управляющий колонки. Порядок будет доступна как платная функция для каждый комплектации.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Городские дороги, серпантины и магистрали северной Италии проявили Superb Combi во цельной красоте. Ежели именовать его сухопутным кораблем – то это крупная яхта, а не неловкая баржа. Он не провоцирует на хулиганства, но ежели уж водителю для чего-то захочется защекотать для себя нервишки, то сделает все корректно и со вкусом. А увлекательнее итого за рулем модификации с «всефольксвагеновским» движком 1.8 TSI. Уж вот воистину всепригодный мотор! Лишь 7-ступенчатая DSG в паре с ним набавляет машине не столько удобства , сколько задумчивости – необычно иногда надобно прытко перейти «вниз» на немного ступеней.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Иной бензо двигатель – 1.4 TSI, узнаваемый по иным моделям концерна Volkswagen – слабоват для таковой махины. Вожделение экономить горючее понятно, да и оно обладает пределы… Само собой разумеется, 1.4 дешевле при покупке, но ежели быть достойным задачка очень понизить эксплуатационные расходы, то быть достойным направить интерес на дизельные моторы. Необычно неплох 170-мощный дизель. Полное неимение вибраций, маленький ватерпас гула, но ежели будет нужно - впечатляющее ускорение. В данном варианте как разов лучше DSG, ежели «механика» - и получится лучший вариант для далеких семейных странствий. Но на серпантине теснее нет той легкости, тот или другой дарует 1.8. Передок чуток тяжче, торможение чуток наименее уверенное. Аспекты, полутона, но в целом – красивый мотор.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

А на вершине палитры – вэдовый Superb Combi с бензиновым движком 3.6. 260 лошадиных сил и 350 ньютон-метров причины, коробка с муфтой Haldex IV в приводе задних колес и 6-ступенчатой DSG (вариант с МКПП не предусмотрен). Да, динамика впечатляет – 6,6 секунд «до сотни», но автоматизированная коробка изрядно скрывает чувства. Непревзойденно тащит с самого низа, но никаких ураганных ускорений, никаких пинков под спину. Легко ты постоянно знаешь, что ускорения будет наиболее чем хватить, даже ежели не выжимать педаль до баста. Но это все превосходно на равнине. В горах машинка ведет себя, само собой разумеется, не как слон в посудной лавке, но недалеко к тому. Здесь теснее для тебя прямодушно намекают – ты ведешь крупный, тяжкий кар, прекрати бушевать. Води себя прилично. Так что этот табун превосходнее подстегивать лишь на трассе.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Нужен ли таковой «заряд» в ежедневной жизни? Не знаю. Но полный привод, настолько актуальный для Рф (в зимнюю пору странствовать тоже можнож!), к счастью, можнож заказать и на версию 1.8, и на турбодизель.

Так что из итого богатства вариантов собственно мой выбор – 1.8, с механической трансмиссией. И, по возможности, с полным приводом. Самое большее ли найдется желающих приобрести таковой универсал в Рф пока мрачно, но то что в Европе он будет воспользоваться репутациею – однозначно. Здесь издавна оценили превосходства «сараев», и на дороге они встречаются куда гуще седанов даже посреди машин бизнес-класса.
Русские цены на Combi пока не определены, а в продаже машинка явится не ранее мая 2010 года.

Создатель: Леонид Айзикович
Фото создателя и компании Skoda

Кандидатура

Skoda Superb формально выступает в бизнес-классе, но по сочетанию масштабов, стоимости и стиля, пожалуй, соперничает с представителями среднего класса. Выбор универсалов класса D чрезвычайно пространен, а самое доступное предложение – Ford Mondeo за 858 тыс. руб. Не считая того, по стоимости до 1,7 млн. руб. (приблизительно столько будет заслуживать Skoda Superb 3.6 FSI) можнож приобрести не только лишь наиболее большущий кар класса E, да и ряд моделей премиум-сектора. Вообщем, мы ограничимся перечислением более доступных соперников новинки.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Ford Mondeo от 858 тыс. руб.
Благодаря обмысленной политике цен, Mondeo делается суровым игроком среднего класса. Что дотрагивается универсала, то он неплох собой: вместительный, удачный, скорый, экономичный… К тому же, в нем все есть, о чем может грезить путник. Берем? Как досадно бы это не звучало, большая часть россиян пренебрегают практичные универсалы.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Мазда 6 от 912 тыс. руб.
Некогда квитавшаяся образцом близкого класса, Мазда 6 сегодняшний день немного остановила победное шествие под натиском соперников. Вообщем, броская, запоминающася наружность, просторный, обмысленный салон и верная, добропорядочная управляемость никуда не делись и ожидают близкого ценителя. Еще бы стоимость чуточку пониже…

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Опель Insignia от 917 тыс. руб.
Insignia, тот или иной сменила старушку Вектра, запоминается элегантными наружностью и интерьером. Чтоб привлечь покупателей, новость располагает богатым выбором движков и комплектаций, а ценителям специализированы вэдовые модификации. Пожалуй, конкретно Insignia идеологически более недалека чешскому универсалу. Ну и ценники, возможно, совпадут…

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Renault Laguna от 873 тыс. руб.
Новенькая Laguna – кар многосторонне одаренный: элегантный, удобный, обмысленный. К списку плюсов также идет прибавить неплохой интерьер и отличную пассивную сохранность. Не считая того, благодаря увеличившимся масштабам, салон стал еще просторнее. А занимательные ценники подсобляют французской новости прилично продаваться.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Saab 9-5 от 894 тыс. руб.
Главный недочет Saab 9-5 – приличный возраст модели, тот или иной теснее не способны скрыть бессчетные рестайлинги. Оттого этот кар предпочитают настоящие фанаты марки, тот или другой еще главнее турбованные движки и увлекательная управляемость, ежели современная наружность, и тот или иной готовы простить пресный экстерьер и далековато не безупречное качество конструкции.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Тоета Avensis от 1 млн. руб.
Единственное, что может оттолкнуть покупателя от приобретения Тоета Avensis – специфичная наружность. Вообщем, спорное оформление экстерьера этакая же обычная черта каров Тоета, как и обмысленный до мелочей интерьер и высочайшая надежность. В совместном, универсал Avensis – не плохая машинка для превосходного семьянина. И менее.

Skoda Superb Combi. Крупный «сарай» класса D – как разов то, что необходимо

Volkswagen Passat от 954 тыс. руб.
Мудрые ценники возвращали кару утраченную популярность. При этом Passat достаточно щедро обустроен, а лучшая комплектация Highline может поспорить с представителями бизнес-класса. В совместном, германский универсал – внутренний соперник чешскому Superb. И соперник, надобно увидеть, очень суровый.

Кандидатура: Алексей Кованов
Фото: конторы-изготовители


Пожожие новости