Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней

Опубликовано : 9-06-2016, 07:25 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Основное знакомство с наибольшим (пока, по последней мере) представителем премиальной линейки DS компания Citroen решила провести в Париже и пригороде. Видимо, французы что-то боялись, а жилища ведь и стенки подсобляют. Немедленно например, видя боялись. Конкретно DS5 можнож считать искренним преемником знаменитой «Богини» (DS на французском созвучно deesse, т.е. «богиня») DS19, представленной в баста 50-х и моментальной сделавшей французскую марку знаменитой и авангардной. Вообщем, до возникновения новейшей линейки DS дизайнерам Citroen приходилось тяжеловато – управление концерна PSA едва не так давно развязало им руки, позволив опять творить неподражаемые, приковывающие к для себя взоры авто.

Приближаться к хэтчбеку превосходнее с осмотрительностью, ранее пристально и во целых компонентах осмотрев его в компонентах. По другому можнож сойти с разума от буйства линий, подштамповок, блестящих накладок, вырезов... Но иногда глаз привыкает, разумеешь, что тут все так слаженно, что все, выглядевшие минут назад беспорядком, смотрится так целостно, что все другие авто, необыкновенно из серии «квадратиш. практиш. гут», глядят скучноватыми и неинтересными до зевоты. У DS5 ниспадающая к задней количества линия кровли и, навыворот, восходящая подоконная линия. Это мастерит силуэт кара наиболее стремительным, роднящим его как с куче, так и со -универсалами. Увлекательная элемент – корму DS5 венчают два патрубка выпускной порядка. Но изготовлено это в угоду гармоничности, потому что, фактически, выхлопной трубой приходит лишь один-одинехонек из блестящих многогранных оконечников.

Любопытно, что дизайн Citroen DS5 не только лишь украшав, да и эффективен. С поддержкой дефлекторов, мощного наклона лобового стекла и формы переднего бампера достигнули хорошего показателя аэродинамического противодействия. Коэффициент лобового противодействия одинаков 0,29.

Благовидная обертка? Но снутри Citroen DS5 более премиален, чем вне. Интерьер хэтчбека вправду «Creative Technologie». Субстанции для отделки его салона предпочтены самые превосходнейшие. Интерьер не только лишь смотрится недешево, да и таким приходит. Пластики – мягенькие. Шкура и алюминий - истинные, а не доступная подделка из пластика. Жалко лишь карбон оказался псевдо, т.е. диафрагмой на пластике. Основное чувство, иногда садишься за руль DS5 – ты попал в самолет! При этом немедленно на участок пилота. Вокруг множество различных клавиш, переключателей и индикаторов. Но, что любопытно, при цельным этом изобилии не возникает чувства перегруженности, немного того, немедленно можнож осознать, что за что трепетно. Все органы управления находятся там, где они по логике соответственны находиться. Клавиши управления магнитолой и навигацией размещены на центральном тоннеле. Но постойте, где же я все это теснее лицезрел? Метко, в Porsche Panamera. Центральный тоннель схож на телефон Vertu. Над котелком очередной установка клавиш - управления шторками, закрывающими стеклянную крышу. Панорамная кровля DS5 немножко удивила и даже расстроила. Ее как такой нет, а грызть три раздельных сектора. Это, разумеется, комфортно, что любой из их можнож закрыть либо обнаружить порознь, но чувства воздуха и неба над котелком нет. Ну и лючок тут не предусмотрен...

Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней

В водительском «кокпите» полностью комфортно. Ну и сиденье цепко обхватывает тело, обустроено функцией массажа, не этакая уж и мелочь, надобно произнести, даже для премиум-сектора. Ну и вообщем, оснащение кара на самом высочайшем степени – тут двухзонный климат-контроль и мультимедийная налаженность с 7-дюймовым монитором, куда по мере необходимости выводятся сведения навигации, бортового компа либо изображение с камеры заднего облика. Вот лишь восхищает простая пластмассовая панель магнитолы. С иной сторонки, где вы лицезрели богиню желая бы без один-одинехонек недостатка?

Вообщем, хватит пялиться на красоты DS5. Пора бы и проверить, на что хэтчбек способен на дороге! Движок заводится клавишей, склонной под роскошными часами. Мы предпочли вариант, тот или другой, по сужденью представителей Citroen, будет воспользоваться величайшим спросом в Рф, – тандем 1,6-литрового турбомотора (150 литр..с.) и 6-ступенчатого «автомата». Пухлый спортивный руль приятно ложится в руки, желая править каром подрезанной снизу, в угоду спортивному стилю, «баранкой» не так комфортно, как хотелось бы. По открытый разгон кара быстрее плавный и уверенный, ежели спортивный. У коробки грызть и спорт-режим, но полноценной различия по субъективным чувствам в разгоне нет. Все таки DS5 - довольно великий и трудный (полная масса главным образом 2000 кг) кар. Рулится хэтчбек чрезвычайно даже недурно – спасибо успешной платформе, на тот или другой, в том числе, построен и новейший Citroen C4. Кар с радостью заныривает в повороты и доставляет немножко пошалить. А с ростом скорости руль наливается тяжестью благодаря электроусилителю с переменным отдаваемым усилием. Подвеска не особо железная – с радостью проглатывает большущие недостатки дорожного полотна, но при всем этом, зачем-то, дает в задницу на стыках и брусчатке. При конструктивном вождении можнож не смотреть за приборной панелью – главные сведения проецируются на прозрачный экранчик в центре лобового стекла. Но ни дизайн, ни управляемость, ни электронные порядка не сделают кар представителем премиум-сектора, ежели у него нехорошая звукоизоляция. В Citroen это соображают, оттого даже на высочайшей скорости в салоне можнож говорить, не повышая глас.

Утомились от энергично рулежки? Тогда можнож и отдохнуть, а за тем, чтоб вы не уснули, присмотрит опциональная налаженность слежения за движением по полосам. При пересечении разметки без включения сигнала поворота шофер зарабатывает ощутимую вибрацию в нижней количества сиденья. При этом сиденье вибрирует или слева, или справа, в зависимости от того, куда кар отклонился.

Все, приехали на финиш. Я не спешу покидать салон DS5, в очередной разов проводя ладонью по передней панели. Замечательный кар! Да и не дешевенький. В Рф цены стартуют с метки в 1 119 000 рублей, при этом нам будут доступны необыкновенно версии с «автоматом». Недешево, но кар недурно обустроен: тут грызть фронтальные и боковые подушечки сохранности, а также «шторки», ABS и ESP, датчики света и дождика, фары со светодиодами «ходовыми» огнями, климат-контроль, стекла с электроприводом, а также аудиосистема с поддержкой MP3.

Комплектация So Chic предлагается с бензиновым (от 1 209 000 рублей) и дизельным движками (от 1 334 000 рублей). У нее, плюс к перечисленному, грызть сигнализация, бесключевой доступ в салон, электрически складывающиеся зеркала со светодиодной подсветочкой, набор Hands Free Bluetooth, задний парктроник, блестящие накладки на ручки дверей и доп функции.

Цены на лучшую комплектацию Спорт стартуют от 1 354 000 рублей, и от 1 479 000 за дизельный движок. Дополнительно туда входят электроприводы регулировок сиденья водителя и пассажира, навигационная налаженность с 7-дюймовым экраном, датчики парковки в переднем бампере, камера заднего облика, кожаный салон.

Ежели охото высококачественный кар, тот или другой бы выделялся из потока и выделял вас посреди вторых соучастников дорожного движения, Citroen DS5 верный выбор. Пусть «немцы» рулятся чуток превосходнее, обладают чуток наиболее дорогие субстанции отделки и больший выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Богине прощаешь это.

Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней

Дмитрий Зеркаль
именно для Autonews.ru

Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней


Пожожие новости