Renault Clio Спорт

Опубликовано : 16-06-2016, 13:06 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Renault Clio СпортЧеловек, лишь что попавший за руль доброкачественного кара, опосля длинного и скучноватого присутствия за рулем каких-то «Жигулей», скоро целиком понимает, что кар и в прямь способен живо ехать, мог бы направить заинтересованность на внешний облик тестируемой малютки Clio. Он ведь полюбому лицезрел сзаду пару выхлопных диффузоров, воздуховод в переднем крыле, с подмогой тот или другой отводится горячий воздух из-под капота, низкопрофильную резину на 17-дюймовых катках, а самое генеральное - это надпись «Brembo» на большущих тормозных суппортах. Вобщем, что уж греха скрывать, здесь даже первоклашке светло, что все это на малюсеньком хэтче находится непопросту.

Личностью тестируемая Renault Clio Спорт более выразительна. А все это за счет расширенных крыльев, необычного спойлера и темной сетки воздухопоглотителя. В частом городском потоке этакий кар наиболее чем заметен, даже невзирая на габариты. Да к тому же его ощутимо слышно. Правда, на холостых и басистых оборотах глас Clio тих, зато на больших очевидно различим рев настроенного выхлопа. Но собственно по моему суждению, этакий RS мог бы заявлять о свойском пребываньи на дороге и наиболее внушительно. Но, и нормы приличия, и европейские нормы по шумности соблюдать все таки нужно.

А что все-таки под капотом? Ключевым тут выступает форсированный двухлитровый движок. Это «честный атмосферник», без турбин и компрессоров, тот или иной тем более развивающий около двухсотен сил и 215 Нм вращающего причины. Другими словами, «одна множество тащит около 6 с маленьким кг веса. Оттого слово «выпрыгивает», иногда идет речь о старте с площади, неподалеку от истины. Кстати, Clio Renault Спорт сейчас разгоняется до скорости в сто км/ч за 6,9 секунды, на 0,3 секунды скорее, чем в предшествующей версии. Тем более, агрегат на удивление эластичен!

А как подевала оьстоят с тормозами? Сначала мне показалось, что их «не хватает», ну и АБС наровит всегда срабатать очень рано. Что смотрелось очень удивительно, с учетом наличия устройств Brembo. Оказалось, все тяжба — в резине, тот или другой на водящих колесах водилась сильно подизношена.

Само собой очевидно, малышка Clio Renault Спорт — кар далековато не для каждого. Тоже самое иметь отношение и о валютной сторонке вопросца: его стоимость сочиняет порядка 800 000 рублей. Не так, кстати разговаривая и недешево для настолько скорого городского хэтча.

Пожожие новости