Новейший RAV4

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший RAV4Встречайте! Сейчас у нас на тесте обновленная Тоета RAV4. Его просто можнож выяснить с главного взора. А это очень изумительно, ибо кузов обновленного джипа не располагает с предшественником ни одной корпоративной кузовной элемента. Кар по родным габаритам вышел преимущественно: на 15 сантим. выше и на 3 сантим. обширнее. Колесная основа возросла на 7 сантим.. Но дизайнеры экстерьера сочли не необходимым подчеркивать все эти конфигурации, а навыворот сохранили совместный стиль прошлой версии. На капоте добавили парочку продольных подштамповок, но при всем этом попытались сделать их не очень видными броскими. Фары чуток мельче прошлых, мускулистые пороги и наиболее высочайшая поясная линия – быстрее признак неплохой спортивной формы, ежели обнаруженной и вычурной злости.

Что дотрагивается внутреннего места, то здесь сейчас все приметно нарядней и богаче. А что самое ключевое, удобней. Новейшие кресла с превосходно выраженной боковой поддержкой пришли на замену непонятным передним сидухам. Не наилучшим образом из-за красноватой подсветки читаемые приборы заменили элегантные приятные оптитроны. Обветшавшего облика магнитолу с перегруженным информацией небольшим экраном сменила наиболее престижная и комфортная СD-налаженность с чейнджером на 6 дисков. А на площади установки управления кондюком красуется неизбежный для целых новейших RAV4 обычной и понятный в использовании двухзонный климат-контроль.

В новейшей модели инженерам тойоты удалось поправить пожалуй, важнейший недостаток предшественника. Сейчас на заднем линии не так узко как на модели прошедшего поколения. Длина салона возросла на 85 мм. Кроме этого, на 35 мм возросла и ширина на степени плеч задних пассажиров. Не считая того, на 66 л. «поправился» и без того не малый и удачный багажник, спинка дивана складывается сейчас в наиболее практичной пропорции 40/20/40, а не 50/50.

Невзирая на возросшую на целых 115 кг массу, новейший RAV4 c МКП сохранил ту же резвую динамику. Спасибо надобно огласить усовершенствованной аэродинамике кузова и другой налаженности привода колес. В отличие от предшественника с неизменным полным приводом, новость при неименьи проскальзывания колес остается переднеприводной, а в случае пробуксовки может передавать на заднюю ось до 45% вращающего фактора.

Машинки с АКП на 4 ступени сохранили ту же максималку и высшую плавность переключений, да к тому же встали практически на литр на каждые сто км экономичнее.

Пожожие новости