Lincoln MKT EcoBoost

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Lincoln MKT EcoBoostЭкстерьер новейшего «линкэна» выразителен. Жаждая не многим он доведется по душе. А что в плане практичности? Для начала MKT позиционируется как 6-аборигенная легковушка с 3-я линиями сидений. Посещают и семиместные версии, в зависимости от выполнения среднего шеренги. На переднем мтр среднем линиях устроиться можнож с полнейшим уютом. Там много места и комфортно. 3-й ряд более оптимален для деток, либо же от массы на подростков. Взрослые на 3-ем шеренге будут ощущать себя неуютно – потолок на котелок будет нажимать. Но тем более выходит формула 5+2. А с учетом люксовости тестируемого джипа – то это и вообщем здорово.

Дальше идет великолепное оформление салона; как и подобает модели предоставленной марки, с сиим пт все в полном порядке. Занимательный дизайн передней панели, высококлассно оформленные компонента торпедо и идеального свойства отделочные материалывали разрешают поставить линкольну в данной для нас номинации твердую пятерочку. Особо желаю отметить интерес к бесчисленным мелочам, от тот или иной в большой мере зависит обстановка в салоне. Это как разов и все есть то, что делает в салоне легковушки под маркой Lincoln неподражаемую ауру.

Агрегат здесь выполнен полностью из сплава алюминия. 24-клапана и рабочий размер 3496 см, размещенные поперечно. Главная фишка содержится в том, что мотор обустроен распределенным впрыском бензина и оснащен двойным турбонаддувом с промежным предохлаждением воздуха. Сстепень сжатия 9,8, что дозволяет этомув мотору выдавать настолько нужные для нелегкого линкольна 360 литр..с. при 5700 оборотах в минутку.

Для не гонящихся за силой предусмотрен вариант и попроще. 3,7-литровая атмосферная «шестерка» Duratec, выдающая за 270 сил при 6250 оборотах. Все моторы действуют в паре с гидромеханическим «автоматом» на 6 ступеней с функцией SelectShift. Для лучшой модификации с наиболее могучим мотором предусмотрен необыкновенно полный привод, в тот или иной использована азбучная схема с автоматическим подключением задней оси средством многодисковой вискомуфты.

Ходовая в данной для нас модели одолжена у форда Taurus VI поколения. Выносливы McPherson Впереди, а сзаду поперечная многорычажка. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – это ключевые необыкновенности внастройке подвески Lincoln. Покрышки у новейшего «спорт-хозяйственника» с Duratec размахом 235/55R19, тогда как с EcoBoost следует резина 255/45R на 20-дюймовых легкосплавных дисках.

Пожожие новости