Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012)

Имиджмейкеры компании Citroen потрудились на славу – С4 второго поколения легко не выяснить! По сопоставлению с предшественником, новейший хэтчбек с «взрывоопасным» заглавием стал наиболее сбалансированным и размеренным.

Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012)

Скоро к нам на тест-драйв попадет дизельная версия С4 E-HDi, пожалуй, более занимательная модификация модели, употребляющая наногибридные технологии в сочетании с дизельным движком. Пока же, чтоб освежить воспоминания о втором поколении блокбастера Citroen, тестируем бензиновую версию 1,6 VTi.
Передвигаться каждый задевай от жилья до занятия в современном каре с климат-контролем и «автоматом» - несравненно приятнее, чем ездить из Подмосковья на электричках, либо толкаться в душноватом метро, добираясь до кабинета с далеких окраин Москвы. Сознаюсь, в эти четыре дня, проведенные в окружении удобства Citroen C4, при внешности вялых, обреченных лиц «кочевников», принуждённых воспользоваться услугами РЖД, либо вторым публичным транспортом, меня дословно терзали угрызения совести.

Задевай главный

Вторник, 17 апреля, в 5 часов вечера необходимо отобрать кар из пресс-парка компании Citroen. В назначенное пора меня встречает улыбчивая женщина, спец по отношениям с общественностью, и здесь же увлекается, ездил ли я иногда-нибудь на «Ситроенах». Правдиво отвечаю, что это главный «двойной шеврон» в моей жизни, чем, схоже, слегка ее восхищаю.


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Салон С4 – один-одинешенек из наилучших в собственном классе


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Передние сиденья располагают развитую боковую поддержку и поясничный подпор

Bonjour, C4. Встречают, как знаменито, по одежке, вернее дизайну, а сопровождают по мозгу, читай техническим чертам, уюту и удобству эксплуатации. C’est la vie! Новый пятидверный C4 цвета Gris Shark (сероватая акула) приметно выделяется от собственного предшественника. В подчеркнуто умеренном виде кара, необычно запоминается красивый вырез по центру капота, повторяющий очертания шеврона. Кстати, 2-ое поколение французского хэтчбека не выпускается в варианте с трехдверным кузовом, а жалко, ведь в нашей стране эта версия имелась чрезвычайно модна.
Быть достойным только лишь обнаружить просторную дверь, и теснее дословно с порога становится ясно, что С4 в собственном ценовом секторе, пожалуй, владеет один-одинехонек из наилучших салонов с точки зрения дизайна и интереса к компонентам. Комфортно размещаюсь на сиденье с развитой боковой поддержкой, поворачиваю ключ зажигания, и из колонок здесь же раздается ветхий хит начала 90-х What is love тринидадского певца Haddaway. Под ритмичные колочены ретро электропопа скоро и без каких-или затруднений регулирую сиденье и руль, пробегаюсь взором по кнопочкам управления, настраиваю с подмогой комфортно размещенного джойстика углы конструкции боковых зеркал заднего вида…Все! Можнож отчаливать в путь.
Торпедо, крепки и панели дверей Citroen С4 отделаны высококачественным приятным как на вид, так и на ощупь пластиком. Толщина руля и усилие, с тот или иной его необходимо вертеть – оптимальны. Кстати, во 2-м поколении проектировщики Citroen решили отрешиться от некогда «нашумевшего» управляющего механизма с неподвижной ступицей, - у старенького С4 вертелся только лишь обод руля, а центральная число при всем этом оставалась неподвижной. Приборная панель тоже «вернулась на круги своя» и сейчас находится не на центральной консоли, как ранее, а там, где ей самое участок – против водителя. В салоне французского кара просто достать до всех клавиш и рычагов управления многообразными налаженностью, а функциональное рекомендация каждой клавиши интуитивно понятно, заглядывать в управление по эксплуатации не будет нужно. Иными словами, салон С4 – легко вершина заботы о человеке.

2-ое поколение французского хэтчбека не выпускается в варианте с трехдверным кузовом, а жалко, ведь в нашей стране эта версия имелась чрезвычайно модна.


Кстати, как интерьер, так и экстерьер «француза» приглянулись не совсем только мне, да и целым моим знакомым, тот или иной удалось посидеть в С4 за четыре дня тест-драйва. В главный же вечер я попросил приятелей оценить внутреннее место хэтчбека. Посидев на комфортных сиденьях, покрутив рычаги управления и понажимав разнообразные кнопки, они выдали в итоге положительный отклик о эргономике и стилистике салона. К слову, фактически все из их – бешеные автолюбители со стажем, прилично разбирающиеся в технике.
«Заправляюсь» парой чашек капучино, прощаюсь с товарищами и вкупе с «четвертым» выкатываюсь на вечерние московские просторы. А вот С4 заправка не требуется, указатель ватерпаса горючего, готовый в правом кругляше на приборной панели, говорит, что кар заправлен «под завязку» и можнож проехать еще около 600км.


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Крупными клавишами на центральной консоли комфортно воспользоваться даже на ходу


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Подсветка устройств - обычного для альянса PSA оранжевого цвета

Пробираясь по вечерним пробкам, сначала никак не выходит приноровиться давить на педаль тормоза плавненько, тормоза «схватывают» практически одномоментно и обеспечивают только интенсивное торможение. Спустя 20 минут к краткому ходу проницательной педали все таки удается привыкнуть, но моментальная цепкость тормозных устройств при всем этом не перестает приятно восхищать. Как будто, что инженеры Citroen что-то напутали и поставили на серийный С4 тормозные механизмы от его раллийной версии. Даже дивно, что снаружи диски тормозов и суппорты не выделяются особо крупными габаритами и не веют на для себя логотипы знакомых производителей. Сильные тормоза, а также «короткие» передаточные дела 2-ух главных ступеней АКПП вкупе как словно бы подстегивают к неизменным обгонам: «Ну-ка, поднажми, не стесняйся!)
Но во пора перестроений на право необходимо водиться чрезвычайно усмотрительным, превосходнее посматривать спустя плечо. В слепой зоне меж правым боковым и салонным зеркалом исчезают силуэты большинства идущих в ногу со временем каров.
Глодать и иная необыкновенность, тот или иной посильнее в итоге отмечаешь конкретно в пробках – хорошее качество звучания штатной стереосистемы. Динамики передают чрезвычайно аккуратный насыщенный звук. Погрузившись в релаксирующий удобство С4 и наслаждаясь приятной музыкой, потихоньку выбираюсь из Москвы и устремляюсь домой, навстречу новенькому дню.

2-ой задевай

В планах на задевай значилась проверка пассажировместимости и проведение фотосъемки кара. Например правдиво, я предпочитаю на машинках ездить, а не возить. А целый мой ежедневный скарб укладывается в среднюю сумку, даже ежели необходимо брать с собой оборудование, нужное для фотосессии. Вот и в случае с С4 сумка отправилась на заднее сиденье, а исследование багажника ограничилось поверхностным осмотром, надписью «380 литров» в графе «объем багажника» технических черт хэтчбека, да прикидкой удобства погрузки и разгрузки. Вердикт - вместительности полностью хватит для поездок по супермаркетам, либо с товарищами на природу.

режим коробки – тщетен


Но основное – как Citroen перемещает в пространстве личный самый ценный груз – водителя и пассажиров. Уютно и безопасно, - это ежели в 2-ух словах. Ассоциация Euro NCAP протестировала С4 на пассивную сохранность фактически немедленно затем его возникновения в 2010 году. Хэтчбек заработал 90% за охрану взрослых пассажиров, 85% за охрану деток и 43% за травмобезопасность по отношению к пешеходам. Суммарный рейтинг сохранности в итоге составил 5 звезд. У европейских версий Citroen, кстати, глодать фирменная «фишка» – налаженность eTouch Emergency & Assistance System, – за какую компания в том же 2010-ом году приобрела заслугу от ассоциации Euro NCAP. Принцип занятия принесенной налаженности содержится в том, что особые датчики распознают фактор трагедии, и установка налаженности здесь же посылает SMS-извещенье с указанием периода, иногда случилось происшествие, и координатами участка трагедии в особый колл-центр. После этого оператор средством принесенной налаженности пробует найти, все ли в порядке с пассажирами, а далее воспринимает вывод о вызове быстрой подмоги и транспортной милиции. Штука, непременно, нужная, но в русских реалиях от ее употребления компании Citroen, к раскаянию, привелось отрешиться.


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Разъем для подключения USB-агрегатов спрятан под декоративную крышку, размещенную слева от прикуривателя


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Механизм регулировки боковых зеркал состоит из переключателя и клавиши, как на пультах от игровых приставок, отвечающей за направления регулировки – комфортно

В перечень налаженности пассивной сохранности входят фронтальные и боковые подушечки для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние шторки сохранности. Предотвращать же происшествия, кроме высокоэффективных тормозов с ABS и налаженностью распределения тормозных усилий, а также подмоги при экстренном торможении, призваны ставшие теснее обыкновенными на идущих в ногу со временем карах налаженности курсовой стабилизации и контроля слепых зон (только лишь в комплектации Exclusive). Антиблокировочная налаженность вместе с налаженностью стабилизации безупречно выручали меня пару раз, компенсируя завышенную «скользкость» зимней шипованной резины, тот или другой плотно не управлялась с перегрузкой при резких торможениях на неотзывчивом асфальте. Кто же знал, что на участок припозднившейся зимы дословно за два дня придет немедленно летний сезон!
Проверка места и удобства на задних пассажирских участках проводилась обычным способом «сядь за самим собой». При настройках переднего сиденья под водителя чуток выше среднего роста, поместиться сзади водительского кресла у меня вышло полностью просто и с уютом, коленками упираться в спинку не привелось, жаждая и беглого места в резерве практически не осталось. Задний диванчик, кстати, здесь более комфортен, чем передние сиденья. А самое увлекательное – налаженность сигнализации о не пристегнутом ремне сохранности в Citroen распространяется не совсем только на водителя и «штурмана», да и на задних пассажиров.
Покатавшись по давним улочкам Сергиева Посада и сделав нужные кадры, переключаю коробку в спортрежим и отправляюсь за границы городка расценивать управляемость.
На двухполосных дорогах, петляющих спустя подмосковные леса, Citroen как будто просыпается, дозволяет скоро прирастить темп и, за счет нормально настроенных подвесок, не утрачивает его даже в условно крутых поворотах. И все таки до баста прочуять аспекты поведения кара мешают теснее упомянутые шипованные покрышки. Единственное, что безусловно разумеется - мягенькая подвеска в С4 выделяется большущий энергоемкостью, в мудрых рубежах можнож не заострять внимания на подмосковные колдобины, дискомфорта они не доставят.

Не глядя на глядящую простосердечие подвесок хэтчбека – McPherson впереди и полузависимая пружинная сзаду – управляемость С4 вызывает только лишь положительные эмоции


Стремительнее, еще стремительнее. В пологую девяностоградусную дугу С4 ввинчивается на скорости около 120 км/ч, как будто подзуживая проверить рубеж сцепных параметров резины. Ощущается, что свойства подвесок, так же как и массивных тормозов, рассчитаны не попросту под потенциал 120-мощного мотора, а с большущим запасом.
Убавляю скорость, перевожу АКПП в обыденный режим Drive и поновой увеличиваю темп движения. Спустя пару минут, затем серии интенсивных разгонов и торможений, прибывает понимание символичности клавиши S на панели селектора АКПП. В среднем режиме кар разгоняется безусловно так же, как и в спортивном. Разницу ощутить не выходит.
Пожалуй, на сей день спринтов хватит. А рассуждения о моторе, коробке и разгоне откладываем на завтра.

Задевай 3-ий


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) «Автомат» AT8 – «слабое звено» французского хэтчбека


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) На заднем диванчике пассажирам будет комфортно и уютно посиживать

Четверг, 8:00 утра. Прохладно. Запрыгиваю в комфортный С4 и здесь же выкручиваю обогрев сидений на максимум. Ага, вот и следы унификации снутри модельного линии концерна PSA. Ролики регулировки интенсивности обогрева и дверные ручки метко экие же, как и на карах . Оранжевый цвет подсветки устройств – еще одна черта, соединяющая модели 2-ух «союзников» по альянсу. Жаждая в лучшой версии С4, Exclusive, подсветку все таки можнож изменять от белоснежного цвета до голубого.
Вот и поворот на Ярославское шоссе, по тот или другой проходит главная число пути от моего жилья до кабинета. Ехать по нему доведется еще около часа, как разов хватит, чтоб снова проверить разгон и оценить занятие мотора и коробки французского хэтчбека.
Но поначалу пару словечек про расход горючего. За три дня эксплуатации, совмещавшей как загородные «прохваты», так и стояние в пробках, средний расход С4 составил около 9,5 л. горючего на 100 км пути. На два литра главным образом, чем гласит маркетинговая брошюра.
«Кормить» 4-х цилиндровый мотор EP6 объемом 1,6 л., из-за высочайшей ступени сжатия, одинаковой 11, можнож только лишь бензином с октановым числом не гуще 95. Агрегат спроектирован в содружестве с концерном (тот или другой употребляет его в собственных карах MINI), потому в механизме газораспределения употреблена налаженность конфигурации фаз и вышины взлета клапанов Variable Valve Lift and Timing injection (сокращенно VTi), конструктивно схожая на порядок Valvetronic баварской компании. Этот механизм дозволяет избавиться от дроссельной заслонки, тем снизив гидродинамические утраты на впуске, и сделать процесс смесеобразования еще больше прецизионным. Движок подходит экологическим нормам Евро-V, но при всем этом охотно вертится до больших оборотов и выделяется плавными чертами нарастания мощности и вращающего причины.

Мощность мотора сочиняет 120 литр..с.на 6000 о/мин, а вращающий фактор – 160 Нм при 4250 о/мин


Как водилось отмечено ранее, на главных 2-ух передачах кар разгоняется чрезвычайно резво, ежели не огласить жестко, но…Приблизительно с метки 60 км/ч, быть достойным только лишь «автомату» перейти на третью, либо четвертую передачу, как в его занятию возникает пессимистичная задумчивость, сильно воздействующая на динамике разгона. В городке и на загородных магистралях это не сильно приметно. Городской трафик изредка дозволяет разгоняться с огромных скоростей, а на шоссе можнож набрать определенный темп и смирно его поддерживать. Но за городом, при высокоскоростных обгонах на двухполосных дорогах, ощущаешь недостача динамики чрезвычайно остро. Перестраиваешься в левый ряд, давишь педаль в пол… и ждешь. Секунда, две, три – теснее закрадываются сомнения в сохранности исполняемого маневра – и здесь в конце концов-то кар начинает худо-бедно обгонять попутный транспорт. Французы говорят, что паспортное пора разгона от 0 до 100км/ч сочиняет 12,5 секунд. По своим чувствам, ну и по замерам коллег по авто исследованиям, С4 разгоняется до «сотни» еще секунды на две длиннее. Но самое критичное, что на разгон с 80 до 120 км/ч кар растрачивает тоже порядка 10 секунд. Схоже, настоящий расход горючего превысил паспортный конкретно из-за коробки, принуждающей водителя почаще и резче давить на педаль акселератора до упора.
В случае экономного кара внедрение старенького четырехступного автомата еще можнож разъяснить рвением сохранить стоимость на конкурентоспособно-густом ватерпасе. Но в случае с тестовым С4, почти все налаженности тот или другой очевидно рассчитаны под наиболее высочайший динамический потенциал, смысл применения данной для нас «задумчивой» коробки AT8 вызывает изрядные сомнения. Кстати, АТ8 прибывает ни главным образом, ни младше модернизированной версией старенького «автомата» AL4. Конфигурации коснулись гидроблока и программы управления, а также гидротрансформатора – сейчас он новейший, германской компании ZF. Все это водилось призвано повысить надежность «автомата». Поглядим, как будет реагировать на педаль акселератора шестиступный «робот» Aisin, воцаряющийся на дизельный вариант С4 E-HDi, тест тот или другой быстро покажется на страничках нашего портала, а так же на версию с наддувным движком 1,6 THP, доступную только лишь европейцам.

4-ый задевай


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Движок 1,6 VTi спроектирован в содружестве с компанией BMW


Тест-драйв Citroёn C4 1.6 (2012) Размер багажника – 380 л.. Ежели сложить задние сиденья, можнож прирастить нужный размер до 1021 литра

Ранее компания Citroen издавала авто с авангардным дизайном и техническими заключениями, опережавшими близкое пора. Иногда-то французы одними из главных начали употреблять дизельные движки, гидропневматическую подвеску, гидравлический усилитель управляющего управления, дисковые тормоза, поворотные управляемые передние фары… Эра унификации и убавления издержек диктует родные верховодила, и вот теснее Citroen издаёт доброкачественные европейские хэтчбеки, спроектированные с бездушным увольнением по целым канонам современного автопромышленности. Этакий подход подсобляет сделать продукт, тот или другой понравится и наступит под запроса очень пространной аудитории потребителей. Но глодать и побочный эффект, - С4 лишился собственной уникальности.
На улице тепло, плюс 20, мы вкупе с «четвертым» плавненько катимся по бульвару в страну кабинета Citroen. Жалко расставаться с французским хэтчбеком. Быть достойным только лишь водителю «переключиться» в смирный и щепетильный «европейский» режим движения, и С4 генерирует только лишь положительные эмоции.
В дневное пора в центре городка потенциала беспроблемно припарковаться фактически нет, ну и я подсознательно затягиваю фактор расставания. Единственное беглое участок, обнаруженное в окружении, очень неловко для парковки (потому на него никто и не посягнул). «Нет, у меня тоже навряд ли получится». Но у С4 иное воззрение, а также, кроме иных плюсов, незначительный радиус разворота (5,5 м.) и превосходно ощутимые габариты, - он потихоньку протискивается на пятачок асфальта меж 2-мя бетонными цветочными горшками и стальной оградой газона. Эх…
Выключаю зажигание. Au revoir, C4!

Стоимость С4 в предоставленном для теста варианте сочиняет приблизительно 740 тыщ рублей.




Пожожие новости