Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012)

Глядело бы, взрывная страстность и занудный педантизм – вещи открыто противоположные. Но новейший Porsche 911 Carrera смог объединить в для себя два этих свойства

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012)

Каждое мгновение в идущих в ногу со временем автогонках – на вес золота. А временной просвет в 14 секунд вообщем целая вечность. Но конкретно на столько по сопоставлению с предшественником укоротил период прохождения практически 21-километровой Северной петли известного “Нюрбургринга” новейший Porsche 911 Carrera (в модификации S), кар, внесенный в Книжку рекордов Гиннесса как самый совершать измену планетки. За 48 прошлых лет 6 поколений данной культовой модели разошлись по миру совместным тиражом около 700 тыс. экземпляров, при этом из их ориентировочно 80% по этот день на ходу. Седьмая генерация машинки сделает эту статистику еще больше впечатляющей.

По цельным направлениям

Иной раз сотрудники компании Porsche начинают разговаривать о 911-мтр, то в их гласах и выражении лиц что-то беспременно изменяется. Или особенная почтительность возникает, или одухотворенность, а может, и то и второе в то же время. Вообщем, они этого и не прячут, а личный знаменитый спортивный автомобиль непрестанно давать имя сердечком бренда, его ДНК и столпом коммерческих фурроров. Тем более, начав творить еще одно поколение модели, нынче выходящее на рынок, в компании критически наступили ко цельному сделанному за прежние практически полста лет. Генеральный менеджер дизайна экстерьеров марки Маттиас Кулла ведает: “На образце целых 6 прошлых генераций мы старались осознать, в чем содержится ядро стиля 911-го, а что можнож поменять в согласовании с запросами периода. В итоге начали функционировать по трем главным фронтам: пропорции кара, его стиль и компонента. Требовалось отыскать баланс меж традициями, настолько оцениваемыми поклонниками Porsche, и новшествами, необходимыми для конкурентноспособной борьбы”.


Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012) Спектр продольной регулировки кресел возрос на 25 мм, руля – на 10 мм

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012)

Соответствен признать, с данной задачей дизайнеры и инженеры бренда преодолели виртуозно. Смотря на новейший 911 Carrera, люди неискушенные даже бормочут: “Ну и что тут новейшего? Его же практически не отличишь от предыдущего”. Вправду, спортивный автомобиль полностью узнаваем: и силуэт кузова с фирменным просветом окон, и передние крылья, поднятые выше капота, и воздухопоглотители заместо радиаторной сетки, и округлые фары, и суженная сзаду кабина с “накачанными” задними крыльями кочуют из 1-го поколения машинки в второе. Но этот же Маттиас Кулла убеждает, что дизайн кузова изготовлен полностью поновой и ни одна линия, ни один-одинехонек изгиб не остался без каких-то конфигураций. К примеру, линия боковых окон стала гуще, а ветровое стекло сделали наиболее пологим и изогнутым. Внешние зеркала переместили из треугольников окон на двери, что, кстати, позволило понизить степень гулов и сделать лучше аэродинамику. Арки колес, разработанные под 20-дюймовые “катки”, вышли еще больше выразительными, а ежели посмотреть на машинку сзаду, то выяснится, что этакий тесной кровли у модели никогда не имелось.
Похожая картина и в салоне. О качестве отделки я не разговариваю – здесь как постоянно все идеально. Сам интерьер вынесен в стиле марки (5 “блюдец” на приборной панели с тахометром в центре, ключ зажигания слева от управляющий колонки, чисто спортивные густые сиденья). Но грызть и кое-что новенькое. В частности, наклонная центральная консоль (как на Carrera GT) с размещенным высоко и недалёко от руля селектором коробки, увеличенный до 7 дюймов сенсорный экран, доставляющий вероятность править большинством опций, лючок в крыше, тот или другой сейчас выдвигается наружу, по этому место над котелком возросло на благих полтора сантиметра.
Но помните, проэктировщик сказал о изменении пропорций? Конкретно они во многом послужили основой для большинства стилистических (ну и технических) новаций. Сначала, шасси спортивного куче сделали на сто мм главным образом (экого в истории 911-го еще не имелось), желая корпоративную длину машинки прирастили едва лишь на 56 мм, в то же время уменьшив два свеса. При всем этом возвышенность кузова снизилась на 7 мм, а ширина (1,8 мтр) осталась прошлой. Благодаря этому кар глядит наиболее стремительным, вроде бы прижавшимся к свету, а за счет сильно разнесенных по краям фар и увеличенной на 5 сантим. передней колеи к тому же наиболее устойчивым. Вместе с суровым улучшением целых мощностных черт и понижением веса по сопоставлению с предшественником практически на центнер все это надлежать обеспечить отличную динамику и управляемость. А означает, мне пора за руль – проверить спортивный автомобиль в тяжбе.

Попытка как пытка

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012)

На главный тест, организованный на трассах под Лос-Анджелесом, германская компания доставила машинки из Германии. Выглядело удивительно: впереди номера штутгартские, сзаду – калифорнийские. Но не это генеральное. Видимо, сложностями логистики имелось обосновано и то, что из 2-ух новейших модификаций – базисной 911 Carrera и еще больше “задорной” 911 Carrera S – в Америку привезли только лишь вторую. Зато обеспечили выбор трансмиссий: здесь для вас и основная в мире “легковая” 7-ступенчатая механическая трансмиссия передач, и тот “робот” PDK с 2-мя сцеплениями, благодаря тот или другой 911-й седьмого поколения поставил личный рекорд на “Нюрбургринге”, пройдя его Северную петлю за 7 мин 40 с. При этом обе версии обустроены налаженностью Auto Start Stop, действующей очень деликатно: она и глушит мотор чрезвычайно тихо, и заводит его скоро и фактически без вибраций. Ну и в целом любая из коробок передач действует как отличные часы: верно, метко, плавно либо задержек.
Но это я проверю чуток позже, а пока осваиваюсь в “кокпите” (по другому его и не назовешь). Укомплектованная практически по максимуму машинка дозволяет с поддержкой электронастроек регулировать сиденье, возвышенность и вылет управляющего колеса, задавать режим климат-контроля, способного даже есть запахи и учесть направление солнечных проблесков. Эргономика водительского участка отличная: все клавиши и рычаги на свойском участке, до их просто достать, грызть ниши и кармашки для мелочовки. Невзирая на незначительную площадь внешних зеркал, обзор наиболее чем приемлемый. Руль, как и должно ждать, острый – итого 2,5 оборота от упора до упора. И едва лишь задний ряд кресел смотрится достаточно удивительно: как бы и два участка грызть, но ни один-одинехонек взрослый туда не поместится (даже невзирая на то, что за счет большей колесной основания место для ног прирастили), а сажать малышей в четыресто-мощный кар, способный разогнаться до сто км/ч за 4,3 с как-то негуманно (желая предвидено даже крепление ISOFIX для ребяческих кресел). Ведь этакий машинкой править равномерно и плавненько – извращение, но ежели поехать так, как она обязана и умеет, малыша можнож на всю жизнь бросить заикой.
Один-одинехонек только лишь старт с пробуксовкой что быть достойным: под визг колес ваше тело с насильно впечатывается в кресло и спортивный автомобиль пулей срывается с участка. Неподражаемо добро сходственные упражнения исполнять на специальной трассе. Беря во внимание, что в Калифорнии всюду заслуживают знаки ограничения скорости, а шериф с радаром в руках на обочине совсем не уникальность, организаторы теста арендовали у автохтонного аэродрома количество площади и заасфальтировали на ней маленькое кольцо. Тем более этого хватило, чтоб погонять спортивный Porsche в предельных режимах. Про разгон я теснее например, торможение впечатляет не младше – как постоянно на машинках этого бренда оно безупречно: мчащийся с яростной скоростью болид замедляется верно, без сносов и клевков, уверенно.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012)

Отдельная предмет – управляемость и прохождение поворотов. Конструкторы Porsche в первый раз поставили на 911-мтр электромеханическое рулевое с усилителем, тот или иной, как убеждают инженеры, по точности и эффективности затмило налаженности с гидроусилителем. Я склонен им веровать, так как на всех скоростях – от околонулевых до практически наибольших – обычное для германского бренда “чувство руля” не исчезает ни на секунду. Не стану вдаваться в технические подробности разновидности импульсов, дозволяющих стабилизировать машинку в полосе, либо налаженности контроля усилий на зубчатой рейке, едва лишь отмечу: в сопоставлении с моделью шестого поколения теперешний кар стал еще больше прогнозируемым.
Диковинный педантизм германское куче показывает и на виражах. Сорвать его заднюю количество в занос – тяжба фактически безнадежное. Уж как старались это сотворить мои коллеги из Румынии, и то не вышло! Смотря на их потуги, технический менеджер проекта Михаэль Шатцль только лишь усмехался: “Конкретно к экому поведению кара мы устремлялись. Спортивный автомобиль обязан быть очень безопасным”. Чтоб достигнуть этого, конструкторы “нафаршировали” новейший 911 Carrera различной электроникой. Так, в первый раз для спортивных моделей бренда тут определена функциональная налаженность угнетения наклонов, еще одна налаженность – PTV для версий с “ручкой” и PTV Plus для модификаций с PDK – придает кару главным образом маневренности. Она перераспределяет вращающий фактор меж задними колесами, притормаживая внутреннее колесо при входе в поворот, и тем дозволяет свободнее “заправлять” в него машинку. Близкую роль играет и наиболее обширный выдвижной задний спойлер, значительно снижающий подъемную массу на больших скоростях.

Командирский бас

Расхожая фраза о том, что “сердце” кара спрятано под капотом, к 911 Car-rera неприменима: спереди у этого кара малый багажник, тот или другой, вообщем, немного возрос – сейчас в нем может поместиться даже маленький чемодан. А вот вся “страсть” данной машинки – ее движок – обычно находится сзади салона. И здесь я снова обязан напевать дифирамбы мотористам Porsche. В первый раз в собственной практике они отважились на убавление рабочего размера 6-цилиндрового оппозитного агрегата базисной Carrera, снизив его с 3,6 до 3,4 литр.. При всем этом мощность удалось повысить с 345 литр..с. при 6500 о/мин до 350 “лошадок” при 7400 о/мин, сохранив вращающий фактор на степени 390 Нм.


Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012) С новенькими пропорциями отношение возвышенности кузова к его ширине стало хорошим


Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2012) Новейший 911-й прижимается к дороге посильнее, чем всякий из 6 предшественников

У версии Carrera S размер мотора (3,8 литр.) оставили минувшим, но два генеральных показателя улучшили приметно. Прибавка в мощности достигла 15 литр..с. и сейчас сочиняет ровно четыресто литр..с. при выросших подобно “простой” Carrera оборотах. Математика указывает, что с каждого литра мотора инженеры “сняли” наиболее чем 105 “лошадей”! Вращающий фактор тоже подпрыгнул с 420 до 440 Нм. Природно, возросла динамика: Carrera S сбросила на разгоне до “сотни” по 0,2 с на каждой из коробок передач, базисная модель улучшила этот показатель на одну десятую секунды.
Тем более за счет целой череды новаций (понижения веса моторов и машинки в целом, наиболее абсолютных трансмиссий, функции Auto Stop Start, рекуперации энергии торможения, движения накатом с коробкой PDK) расход бензина снизился на 10–15% (в зависимости от мотора и коробки). Сейчас даже четыресто-мощная машинка спаливает в среднем итого 8,7 литр. горючего на сто км пробега – схожим показателем может повытрепываться никак не всякая модель из массового сектора.
При всем этом для окружающих Porsche остается постоянно резким, сильным, брутальным. По последней мере, на дорогах Калифорнии его воспринимают конкретно таковым. Неподражаемо ежели использовать особый акустический резонатор, включенный теснее в базисную комплектацию моделей. Я это прочуял на для себя: двигаясь в частом потоке по шоссе из Санта-Барбары в Лос-Анджелес, включил клавишу “Sport”, и сочный басовитый звук мотора сразу разнесся по окружении. Пару нажатий на педаль “газа”, и полоса перед идущим на максимально разрешенной скорости 911-мтр стала стремительно пустеть, водители торопились высвободить участок для спортивного автомобиля. И в самом тяжбе, а вдруг сидячий за его рулем сумасброд решит разогнаться до тех 302 км/ч, на тот или другой способна эта машинка?
Быстро все эти чувства сумеют испытать на для себя и россияне. У дилеров германской марки “живые” Porsche 911 Carrera и 911 Carrera S седьмого поколения возьмут в феврале 2012 грам. Цены на главную из их стартуют с 4 415 000 рублей, на вторую – с 5 093 000 рублей.

Технические свойства PORSCHE 911 CARRERA S


Габариты, мм


4491x1808x1295


Колесная основание, мм


2450


Колея впереди/сзаду, мм


1538/1516


Размер багажника, литр.


135+205


Снаряженная масса, кг


1415


Тип мотора


бензиновый оппозитный 6-цилиндровый


Рабочий размер, куб. сантим.


3800


Макс. мощность, литр..с./о/мин


четыресто/7400


Макс. фактор, Нм/о/мин


440/5600


Привод


задний


Коробка


механизированная 7-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


304


Период разгона 0–100 км/ч, с


4,3


Расход горючего (средний), литр./сто км


8,7


Размер бака, литр.


64



Пожожие новости