Mini в кузове кабриолет

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Mini в кузове кабриолетНаружность ну и сам дизайнщем, у MINI Cabrio второго поколения преобразился и стал приметно "собранней". Спецы на этот разов упрятали дугу сохранности за заднее сиденье. Сейчас она не мозолит глаза а спрятана, а возникает, вернее выстреливает ввысь только лишь при опрокидывании. Также имелась доработана агрегат мягенького верхотуры машинки. Сейчас в сложенном состоянии вершина практически полностью скрывается в кузов, на поверхности остается едва лишь щепетильная складочка.

MINI Cooper Cabrio быть достойным мало главным образом 1-го миллиона рублей, при таковой стоимости он сражается за покупателя с лучшыми моделями семейных седанов и с малогабаритными но надежными японским кроссоверами, на тот или другой и на службу ездить не постыдно, и кухню из "Икеи" отобрать, и тещу на заднем сиденье расположить можнож. "Мини" вложенные в себя средства может обработать едва лишь 2-мя, но чрезвычайно комфортными передними креслами, багажником объемом 125 л. и потенциалом наслаждаться проблесками неласкового северного солнца пару недель за лето.

Тестируемый кар обустроен налаженностью, тот или иной во период торможения доставляет мотору потенциал мало подзаряжаться. Мо этого, на версия с «ручкой» воцаряется Start-Stop, глушащая мотор во период остановок на светофорах либо в пробках. В итоге, расход горючего в смущенном режиме по паспорту сочиняет итого 5,7 литра на сто км.

Расценивая предоставленную машинку с точки зрения практичности и многосторонности он заслуживает оценки «два», но кабриолет вздорно расценивать по сиим характеристикам! Его основная задачка - сделать жизнь владельца прекрасной. И MINI Cooper Cabrio в состоянии с сиим совладать, необычно в неименье открытых соперников. К образцу, кабриолет 1-Cерии BMW оценили на 200 тыщ дороже, а Ауди A3 Cabrio со 160-мощным TSI объемом 1,8 литра потянет на 1 млн. 150 тыс. Единственное что, так это то что машинка из Ингольштадта приметно стремительнее - с механической трансмиссией она разменивает главную сотку за 8,2 секунды, а MINI Cooper, под капотом тот или другой найден 120-мощный бензиновый си объемом 1,6 литра – за 9,8 секунды. С АКПП кабриолет останавливается еще медленнее – разгон от 0 до сто км в час у него занимает 11,1 секунды. Конкретно таковой вариант и был у нас на тесте.

В окончание теста желаю подвести незначительный результат. Потом практически 3-х дней "без кровли" я сообразил, мыслящие, что обладатели экзотических каров на русских дорогах ощущают себя как рыбки в аквариуме, в корне не правы. Быстрее навыворот, на "Купере" с опущенным верхотурой я на воле – у меня над башкой НЕБО. А в аквариуме посиживают те, кто пялится на меня из-под тяжеленных мутные черные стекла, дыша безжизненной кондиционированной субстанцией, некогда прежней воздухом.

Пожожие новости