Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0

В летнюю пору в Рф начнутся реализации новейшей модели , готовой пустить бой шведскому XC70 и японскому Outback. Alltrack наполняет нишу меж классическими универсалами и кроссоверами из Вольфсбурга.

Вольфсбургский универсал со знакомыми очертаниями продирается сквозь снежную кашу незначительного полигона у границы Австрии с Германией. Машинка с привлекательным внедорожным “обвесом”, крупными колесами и увеличенным клиренсом схожа и не схожа на схожую “пятидверку” Passat. Обитатели австрийской деревушки, наблюдающие за снежно-аква дефиле Passat Alltrack издалека, по возможности, и не распознают в нем новейшего представителя модельной линейки . Но собравшиеся на испытательной площадке непревзойденно лицезреют и ощущают разницу. Наиболее высочайшая линия кузова вместе с ненавязчивой внедорожной атрибутикой приметно изменили наружность универсала Passat. К граничащей с консерватизмом солидности и идеальной эргономике прибавилась так остро недостающая данной нам модели авантюрная сочиняющая. Приобретя титул Alltrack, вольфсбургский универсал стал смотреться храбрее, его внедорожная экипировка – это призыв к приключениям. И я ловлю себя на том, что охотно этому призыву поддаюсь и немедля соглашаюсь протестировать универсал с мощным прицепом. Инструктор убеждает, что я не почувствую на фаркопе груз весом приблизительно в тонну, но сначала я воспринимаю его слова с сомненьем. Все же “балласта” и вправду не ощущается – во многом благодаря “умной” порядку стабилизации, учитывающей индивидуальности движения с прицепом. Мы издавна превысили рекомендованную скорость 50 км/ч, а Passat Alltrack уверенно оттормаживается перед импровизированными препятствиями-конусами, “выныривает” из глубочайших ям, заполненных талым льдом, и скоро стабилизируется затем “лосиных тестов”. А за “кормой” подпрыгивает на бугристом снегу массивный контейнер для перевозки лошадок.

Период пришло

Динамическая презентация германского кара в Германии – это в том числе и вероятность приобрести информацию о новости из главных рук. Сначала я пробую узнать, отчего экая модель взяла в линейке VW едва на данный момент, тогда как и издавна изменяют сходственные авто. Пресс-атташе компании Мартин Хубе разъясняет, что начальные планы Volkswagen Group предугадывали продажу вэдовых универсалов с увеличенным клиренсом только в премиум-упаковке. Так явился Ауди Allroad, а потом и наиболее малогабаритный Ауди A4 Allroad, тот или иной создавались как промежуточное звено меж средними “пятидверками” и набирающими популярность кроссоверами. Все же возрастающий спрос на сходственные авто принудил Volkswagen, как выразился его представитель, “демократизировать технику”, другими словами предложить те же технологии в наиболее доступной ценовой нише. Так взяла Skoda Octavia Scout, условно дешевый вэдовый универсал “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. И вот в конце концов в Вольфсбурге отважились усилить внедорожную собирающую 5-дверного Passat новейшего поколения. Эта главный легковой VW, заработавший так-называемый off-road-фунтик, и его ближний родственник в премиум-секторе – вышеупомянутый Ауди A4 Allroad. Все же, как отдал осознать Мартин Хубе, в компании не чрезвычайно волнуются о внутренней конкуренции с Ауди A4 Allroad. Ведь, на самом деле, средства идут в один-одинехонек и этот же кармашек Volkswagen Group. Еще главнее, чтоб покупатели предпочли Passat Alltrack одноклассникам Субару Outback и Volvo XC70.


Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0 Старшие колеса, увеличенный клиренс и калоритные дизайнерские штришки дали Alltrack черты кроссовера


Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0 Фирменная коробка 4Motion – большущее подспорье при езде вне асфальта

Понятие “новинка” применительно к Passat Alltrack достаточно условно. Ведь де-факто герой нашего теста – модификация вэдового универсала Passat. Уникальные колесные диски Valley, “обутые” в высокопрофильные шины, накладки на пороги, серебристые релинги на крыше, мощные дверные ручки в салоне и окрашенные под алюминий педали – это близкого рода мейкап, выделяющий внедорожные возможности новейшей модели. Все же благодаря этому новость воспринимается как наиболее суровый и дорогой кар. Можнож сделать комплимент представителям дизайнерской команды Volkswagen – они смогли освежить “донорскую” модель, не прибегая к конструктивным средствам. Вроде бы то ни имелось, чертеж Passat Alltrack выходит за рамки азбучного украшательства. Возрос на 30 мм клиренс, благодаря новеньким бамперам возросла геометрическая проходимость, фундаментальную охрану заработали пороги и дне, в особенности во фронтальной и тыльной числах кузова. Очень комфортен опционный сдвижной пол багажника. Он представляет из себя маленькую скользящую площадку – положил на нее чемодан и беглым движением руки откатил его вглубь отсека.
Другими словами, VW Passat Alltrack заполучил ряд показных и многофункциональных черт, ассоциирующихся сначала с кроссоверами, и, согласно, расширил “область обитания”. Как ни крути, во период тестов на испытательной площадке в австрийском местечке Эльмау мы ни один раз не чиркнули о наледь бамперами, желая трасса имелась испещрена колеями и рытвинами. Сверенной геометрии кузова и дорожного просвета 165 мм оказалось полностью довольно.

Проверенные технологии

Важно и то, что с ростом клиренса и улучшением геометрической проходимости новенькая модель заработала передовые off-road-налаженности, подобные употребляемым на кроссоверах Touareg и Tiguan. Речь сначала о вэдовой коробки 4Motion, предлагающейся как функция также и для классической “пятидверки” Passat. По умолчанию порядок исполняет привод в генеральном на переднюю ось, на задние колеса направляется едва 10% вращающего причины, но иногда передние колеса срываются в пробуксовку, на заднюю ось быть может ориентировано практически сто% тяги.
Очередное подспорье при выездах за город – электронная порядок блокировки дифференциала передней оси XDS, включенная в базисное оснащение модификаций с движками TDI (170 литр..с.) и TSI (210 литр..с.). Как электроника обнаруживает, что наиблежайшее к центру поворота переднее колесо буксует, гидравлика ESP подтормаживает конкретно это колесо для возобновления хорошей тяги. Этаким образом, XDS и 4Motion дополняют друг дружку – благодаря их дуэту увеличивается проходимость, точность управления и курсовая устойчивость.


Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0 Генеральное новшество в салоне – кнопка “Off-road” на центральной консоли


Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0 Беспроводная отношение Bluetooth c управлением на руле – функция

“Пропуском” на бездорожье приходит и фирменный режим “Off-road”, ведомый по внедорожным моделям концерна. С нажатием клавиши на центральной консоли кар мгновенно настраивается на езду вне асфальта. Модифицируется режим занятия антиблокировочной налаженности, миниатюризируется частота ее срабатывания, по этому при движении по грунту, песку либо снегу колеса нагребают впереди себя “бруствер”, дозволяющий замедляться эффективнее. В то же время электроника, правящая движком, перебегает в режим, дозволяющий поточнее дозировать тягу педалью акселератора, воцаряются наиболее поздние причины переключения “робота” DSG. Ежели же предпочтен ручной режим КП, автоматическое рост передачи исполняться не будет – зафиксировал вторую либо третью передачу, и можнож с большей уверенностью “месить грязь”. В конце концов, при движении на затянутых спусках с уклоном наиболее 10° автоматом подключается порядок контроля движения на спуске. Довольно кинуть педаль тормоза, и универсал начинает без помощи других орудовать тормозами, скрупулезно дозируя замедление.
Ощущается, что инженеры фундаментально доработали и подвеску “донорского” Passat. Перекаблировка потребовалась как для компенсации приросшей вышины кузова, так и для оптимизации поведения машинки на асфальте и бездорожье. На высокоскоростных германских автобанах Passat Alltrack показал себя как водительский кар. Он с готовностью реагировал на резкие правящие деянья рулем, не сбивался с курса на дорожных недостатках и показывал фамильную плавность хода. На больших скоростях повеселил также и акустический удобство. Кроме кропотливой изоляции ингредиентов кузова и звуконепроницаемых стекол, инженеры приглушили также шумовой аккомпанемент шасси, разделив заднюю подвеску и кузов средством вспомогательной рамы.
Наклоны в поворотах и при перестроениях оказались малы, и едва в “комфортном” режиме адаптивной подвески (он выбирается подходящей клавишей на центральном тоннеле), иногда рессоры разжимались, Passat Alltrack дозволял для себя вальяжные “поклоны” при резких перестроениях из линии в ряд. Все же в “нормальном” и “” режимах шасси DCC универсал оставался непоколебим – метко как нормальный Passat с клиренсом 135 мм. В то же период конкретно режим “Comfort”, как я узнал, идеальнее всего подступает для бездорожья. Иногда рессоры разжимаются, а руль делается наиболее беглым и податливым, езда по грунту останавливается важно комфортнее.

Высочайший статус

На старте продаж в Россию будут поставляться только вэдовые Passat Alltrack с лучшым 2-литровым движком TSI, агрегатированным с 6-ступенчатым “роботом” DSG (в Европе будут также и переднеприводные версии). Таковой выбор, с одной страны, узаконивает высочайший статус новинки в Рф, с иной – не сооружает Passat Alltrack вседоступным. Цены на него начинаются с 1 491 000 рублей. Вроде бы то ни имелось, 210-мощный мотор вместе с вэдовой коробкой дозволяет именовать новейший универсал живой и даже задорной машинкой. Вообщем, истинную прыть Passat Alltrack показывает едва в режиме коробки “Sport”. В нормальном “Drive” универсал наиболее вальяжен, наиболее приметны задержка при смене передач и не настолько живой отклик на нажатие акселератора. В близкую очередь, пиковый вращающий причина 280 Нм, доступный в спектре от 1700 до 5200 о/мин, дозволяет штурмовать свободное бездорожье, карабкаться в горы либо, к примеру, буксировать прицеп массой до 2,2 т.
Чтоб удовлетворить любопытство, мы испытали также модификацию с 2-литровым 170-мощным дизелем и 6-ступенчатой МКП. Эта машинка приглянулась в не наименьшей ступени – в генеральном тяговитостью “старшего” TDI в басистом и среднем спектре оборотов, а также фирменной четкостью переключений “механики”. По возможности, таковой Passat Alltrack главным образом подступает для выездов на природу, все же, на наш взор, он наименее всепригоден. Так, тут не чувствуется приличного запаса тяги под правой педалью при ускорении с больших скоростей. Затем сопоставленья 2-ух версий машинки стало понятнее, отчего для нашего базара избрали лучшую бензиновую модификацию. По возможности, таковой кар обойдется покупателям чуток дороже, чем “гольф”-кроссовер Tiguan, но солидность, вместительность, энерговооруженность и стабильность на больших скоростях того заслуживают.

Джентльменский набор

В перечень базисного оснащения пока что безальтернативной комплектации Comfortline включены, кроме вэдовой налаженности 4Motion, 6 подушек сохранности, порядок стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, дневные ходовые огни, обогрев передних сидений, уникальные 17-дюймовые колесные диски Valley (опционно доступны 18-дюймовые диски Canyon также новейшего дизайна) и датчик давления воздуха в шинах. Не считая того, на борту предусмотрена порядок определения вялости водителя, порядок подмоги при парковке Park Pilot с датчиками впереди и сзаду, травмобезопасные подголовники с доборной продольной регулировкой и датчик дождика. Симпатичные позиции из перечня опций – адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз-контроль, функции Side Assist и Lane Assist, объединенные в единичную порядок, поворотный фаркоп, сдвижной пол багажника, а также крепления для перевозки лыж и сноубордов.



СРАВНИТЕ САМИ



VW Passat Alltrack
2.0 DSG


Volvo XC70
2.4 D3 AT AWD


Субару Outback
2.5 CVT


Макс. мощность, литр..с.


210


163


167


Макс. причина, Нм


280


420


229


Макс. скорость, км/ч


212


195


198


Период разгона
0–100 км/ч, с


7,8


10,8


10,4


Экономичность,
литр./сто км


8,6


6,8


8,4


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


нет принесенных


нет принесенных


Стоимость, руб.


1 491 000


1 507 000


1 391 000




Технические свойства Volkswagen Passat Alltrack


Габариты, мм


4771х1820х1550


Колесная основание, мм


2710


Колея впереди/сзаду, мм


1549/1531


Клиренс, мм


165


Размер багажника, литр.


588–1716


Снаряженная масса, кг


1707


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1984


Макс. мощность, литр..с./о/мин


210/5300–6200


Макс. причина, Нм/о/мин


280/1700–5200


Привод


полный


Коробка


механизированная 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


212


Период разгона 0–100 км/ч, с


7,8


Расход горючего (средний), литр./сто км


8,6


Размер бака, литр.


68




Пожожие новости