И на солнце глодать пятнышка. Тест-драйв Ауди A6

Опубликовано : 19-06-2016, 18:55 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Замерзнуть собственником новейшей A6 – мечта для почти всех. Мне, пусть только лишь на два месяца, это вожделение выполнить удалось. Сознаюсь, с симпатией касаюсь к стратегии компании и с почтением – к ее результатам. Не так издавна, необычно по мерками истории автопрома, к карам с 4-мя кольцами на решетке радиатора не касались как полноправным соперникам для и Мерседес-Benz.

BMW постоянно оценивали за то наслаждение от вождения, Мерседес-Benz – за удобство. А Ауди нарекали «автомобилем для сельского врача» - жителя нашей планеты, тот или другой не необходимы ни отточенная управляемость, ни высочайший ватерпас удобства. Но в Ингольдштадте скоро сориентировались и сделали ставку на то, чтоб скооперировать мощные страны соперников, но предложить готовый продукт по чуток наиболее доступной, чем у BMW либо Мерседес-Benz, стоимости. Итогом данной нам занятия стало основное участок в мире по продажам в премиум-секторе в прошедшем году.

Конкретно седан A6 был должен замерзнуть для нас показателем того, за счет что ингольштатдцам удается опережать соперников. Не тайна, что на этот кар в компании мастерят необыкновенную ставку, поэтому и обновили его позднее соперников.

Ранее густо доводилось слышать упреки в адресок Ауди за достаточно печальную, консервативную наружность. Новенькая «шестерка» вышла чрезвычайно чувственной. Непревзойденно смотрятся фары, схожие на орлиный глаз. Здесь, правда, глодать одно «но». Диодные полосы, тот или другой приходят одной из самых симпатичных компонентов агрегат-фары - дорогостоящая функция.

Бросив на A6 беглый взор, бегло перепутать ее с флагманом палитры Ауди A8. Кому-то может показаться, что это добро. Респектабельность, вновь же, на личико. Для меня же это, как ни феноминально, один-одинешенек из главных изъянов Ауди. Разработав броский дизайн, В Ауди не позаботились о каких-то суровых различиях меж моделями. И, ежели обладателям A4 сопоставленье с А6 может приглянуться, то владельцам A8 – чуть ли.

Новое поколение известного седана стало на 19 мм обширнее (1874мм), на 4 гуще (1455 мм) и на 12 мм кратче (4915 мм). Отчасти это разъясняет вес кара. Машинка свободнее близкого предшественника. Второй предпосылкой «похудания» стало внедрение при алюминия и сверхтехнологичных обликов встали в большем численности.

За два месяца я привык к интерьеру Ауди так, что внутренне убранство вторых каров, даже наиболее драгоценных, теснее как будто чуждым. Конфигурации тут, по сопоставлению с предшествующим поколением, наиболее точечные, но ориентированы на достижение той же цели: преимущественно чувств, преимущественно роскоши. Быть достойным надавить клавишу пуска мотора, как из центральной консоли выезжает 8-дюймовый монитор веселительной порядка. Тяжба вкуса, но мне преимущественно по душе, иной раз экран встроен в консоль. Желая, очевидно, вариант от Ауди экономит массу полезного места.

Приборная панель нацелена на водителя и только лишь на него. Спасибо инженерам и дизайнерам Ауди за то, что бабушка, тот или другой я везу на дачу на заднем сиденье, и жена, оккупировавшая переднее, как не выворачивали шейки, показаний спидометра узреть не могли. Так что я был целиком застрахован от сердитых бурчаний по предлогу скорости движения: выбор режима был целиком на моей совести.

И на солнце глодать пятнышка. Тест-драйв Ауди A6 И на солнце глодать пятнышка. Тест-драйв Ауди A6 И на солнце глодать пятнышка. Тест-драйв Ауди A6

Кстати, о поездках на дачу. В кар поместится достаточно крупная компания. Сзаду полностью уютно вмещаются трое среднего телосложения парней. Само собой разумеется, ежели путь предстоит преодолеть крупный (преимущественно сто км), они друг дружку порядком утомят, но на маленьких расстояниях вопросов нет.

Порознь охото отметить кресла водителя и переднего пассажира. Масса электрорегулировок подсобляет отыскать безупречную высадку. В итоге, за два месяца, проведенных за рулем данной нам машинки, у меня ни один раз не захворала достаточно чувствительная поясница.

Чрезвычайно понравилось, что кар владеет не малым численностью различных емкостей для разнообразного барахла. Кармашки в передних дверях, бардачок, двухсекционный подлокотник, даже пепельница, сделанная как будто умышленно в качестве держателя для iPhone. Ежели расслабиться и не делать выкидывать за собой бутылки из-под воды, банки из-под газировки и всякие обертки и мелочь, в какой-то причина, исполняя генеральную уборку, можнож бегло можнож смонтировать 50-, а то и сто-литровый мешок мусора.

Кстати, про литраж. Размер багажного отделения 530 литр.. Единожды удалось засунуть в него три громадных чемодана. Что уж разговаривать о бессчетных фунтиках с закупленными на недельку вперед продуктами. Все вмещается без вопросов.

Два месяца – срок достаточный для того, чтоб привыкнуть к кару и выявить его минусы. Навигационная налаженность неидеальна. Скорее, не чрезвычайно комфортно считывать информацию с дублирующего экрана, находящегося на приборной панели меж тахометром и спидометром. Отвлекаться и всегда глядеть на крупный экран - небезопасно. А подсказки на дублирующем считывать комфортно, но налаженность временами подтормаживает. Приходится ориентироваться необыкновенно на голосовые подсказки.

А еще пропадает превосходство мультируля, ежели подключить к аудиосистеме показной носитель по bluetooth. Переключать треки можнож только лишь с поддержкой клавиш, находящихся на пульте управления порядком MMI, что серьезно отвлекает от дороги. Тяжба мог бы спасти usb-вход, но заместо него здесь особый разъем Ауди, к тот или другой можнож подключить только лишь фирменный шнур. В нашем каре его не водилось, так что приходилось воспользоваться беспроводным подключением.

Безусловно напрасным мне показался тачпэд, склонный близко с рычагом коробки. Как я сообразил, его предназначение – необыкновенно переключать радиостанции. В вторых режимах занятия порядка MMI он тщетен. В итоге за два месяца эксплуатации я не пользовался им ни один раз.

У Ауди A6 уж очень «щедрые» омыватели фар. Иногда, жидкость в бачок приходится доливать чуток ли не каждый задевай.

Ну и, в конце концов, седан нужно густо мыть. По превосходному – каждый задевай и по дважды. Не только лишь поэтому, что темный цвет - самый маркий. Тяжба в том, что, садясь в кар, дважды из 3-х непременно заденешь порог. Согласно, ежели машинка грязная, то и о аккуратных джинсах можнож запамятовать.

Вообщем, все эти минусы гаснут по сопоставлению с тем, как комфортен этот седан для ежедневного применения. В должно субстанции мы поведаем о том, как неплох Ауди A6 на дороге, глодать ли минусы в поведении и управляемости, а также неких аспектах эксплуатации этого кара.

И на солнце глодать пятнышка. Тест-драйв Ауди A6

Николай Загвоздкин


Пожожие новости