Лучшая Honda сейчас и для нас

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Лучшая Honda сейчас и для насПролог.

Как ни крути, но все таки, мы чрезвычайно схожи на американцев! Нет, очевидно не во целым! Но вот что дотрагивается машин, то мы тоже, как и они любим машинки "побольше" и с моторами "посильнее". Нас, как и обитателей Северной Америки, пока не достаточно беспокоят растущие цены на бензин. И мы тоже без разума от огромных седанов, джипов и кроссоверов.

Разговаривая прямо о тестируемом каре CR-V с мотором 2,4 литра приходит новостью едва лишь для русского базара. К примеру, в Америке CR-V с 2,4-литровым бензиновым движком продается теснее издавна. Этот мотор - незначительно модернизированная версия агрегата от Honda Accord, тот или иной дефорсировали со 190 до 166 лошадиных сил.

Но ежели "Аккорд" выходит на наивысшую мощность практически на 7 тыщах оборотов в минутку, то мотор CR-V сооружает это на тыщу оборотов ранее. Вместе с тем с сиим улучшилась и его моментная черта: 220 Нм вращающего причины движок кроссовера развивает на 4200 оборотах, все-таки 80 процентов этих "ньютон-метров" доступны практически с самых "низов".

В Рф, как и в Америке, Honda CR-V с мотором 2,4 доступна только лишь с пятиступным "автоматом". На разгон с нуля до 100 км в час с таковым мотором и АКПП уходит 10 секунд, а наибольшая скорость, как и в случае с двухлитровыми версиями, ограничена на метке 190 км в час.

Соответствующими отличиями "лучшых" CR-V с новеньким мотором – приходят пара новейших цветов окраски кузова, мрачно-бронзовый и белоснежный, а также блестящие полосы в нижней количества радиаторные решетки.

Даже невзирая на то, что для презентации близкой новейшей машинки русское консульство "Хонды" подготовило маршрут длиной чуток преимущественно 50 км, поездить на самом массивном CR-V удавалось едва лишь урывками: очень не достаточно имелось медли и очень максимум желающих "порулить". Оттого разговаривать о каких-или впечатлениях, чтобы не ввести Вас в заблуждение, мы не будем.

В ругательном поколении кроссовера CR-V употреблена вэдовая коробка с 2-мя гидронасосами, один-одинехонек из тот или другой интегрирован в задний дифференциал, и гидравлической межосевой муфтой. В обыденных договорах кроссовер приводится в движение передними колесами, но как они начнут проскальзывать, давление в переднем гидронасосе вырастет, и муфта здесь же замкнется, подключая к службе заднюю ось. Никаких принудительных блокировок здесь нет. Предоставленная схема дозволяет уверенно тронуться в горку по льду, либо преодолеть неглубокий снег при поездке на дачу. Все-таки поскользить в управляемом заносе на CR-V не получится - дожидаясь, пока передние колеса сорвуться в пробкусовку, можнож оказаться в придорожном сугробе. Из тот или иной, как представила практика, выехать без помощи других кроссовер теснее не сумеет: повиснув на бруствере затем оплошности коллеги, тот или иной не увидел снежного перемета на дороге, наша "Хонда" беспомощно вертела один-одинехонек передним колесом. Привелось обращаться за подмогою к "техничке" в облике старенького вояки Land Rover Defender.

А вот на участках с наиболее-наименее незапятнанным асфальтом CR-V 2.4 ускоряется хорошо, сильно и с приятным "рыком". И "автомат" превосходный: он хоть и думает при переходе на "пониженную", но при функциональной езде усердно поддерживает обороты в участке 4 тыщ - конкретно там, где у новейшего мотора находится пик вращающего причины. Таковой метод занятия КПП, судя по главным впечатлениям, полностью подменяет собой отсутствующий у данной для нас коробки "спортивный" режим.

В остальном же, самый мощнейший CR-V ничем не выдается от родных двухлитровых братьев: у него метко таковая же упругая, но достаточно удобная подвеска, "острый" руль и чрезвычайно просторный салон. Сзаду, как оказывается, полностью уютно даже втроем, необыкновенно по запасу участка для ног, а раздельные спинки задних сидений регулируются по наклону.

Цены

В Рф Honda CR-V 2.4 возьмет в феврале, и будет продаваться в 2-ух комплектациях: 2.4 Executive AT (1,049 миллиона рублей) и 2.4 Executive AT Leather (1,079 миллиона рублей). Меж собой они выдаются едва лишь наличием кожаной отделки салона и электроприводов водительского сиденья на наиболее дорогой машине. Зато базисная комплектация обеих версий содержит в себе достаточно обеспеченный набор оборудования: климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски, парктроник, ксеноновые фары и т д

Жалко только лишь, что Honda поддалась моде и привезла к нам "рекламный" движок "2.4" из Америки, а не хороший 2,2-литровый турбодизель из Европы. Этот мотор, при мощности в 140 лошадиных сил, владеет вращающим мгновенно в 340 Нм и расходует на третья часть младше горючего, чем самый мощнейший бензиновый агрегат, при этом без вреда динамике.

Но экономить мы, схоже, еще пока не привыкли.

Пожожие новости