Новейший Шевроле Cruze

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Шевроле CruzeНачнем наш теперешний тест драйв с рассказа о дизайне. О дизайне Шевроле Cruze можнож огласить последующее: рубленные грани, похожий с "саабовским" капот, популярная, закругленная "под куче", кровля, и фирменная пятиугольная радиаторная решетка с золотистым крестом эмблемы Шевроле сооружает машинку очень узнаваемой. Цельный этот "геометрический" мотив снабжает энергией и интерьер новейшей машинки, располагаю ввиду плавненько "стекающую" на трансмиссионный тоннель водительскую центральную консоль, слегка подсказывающую щит.

В остальном же, салон простоват, виной этому хватить скучноватые цвета отделки и средненькие по качеству вещества. А вот сама подгонка компонентов благородная. К эргономике водительского и пассажирского участков не придраться. Слегка обилие в интерьер Cruze сумеют внести отважные полосы торпеды и контрастная обивка тканевых сидений. Еще, снутри "Круза", находится чувство защищенности, ведь эта модель теснее в основанию вооружена 4-мя подушечками сохранности. Но кресла, тот или другой оборудован Cruze в версии с тканевым салоном, принуждают вспомнить о малолитражке Spark – они выглядят чересчур "экономными". В особенности это приметно иной раз пересаживаешься в машинку с "шкурой". Здесь найдены иные, густые и комфортной формы, а также с развитой боковой поддержкой.

Механическая пятиступка, находимая на обе поставляющиеся на русский рынок версии Круза с моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра прямодушно разочаровала. Чрезвычайно длинноватые ходы рычага принуждают отвлекаться от дороги и ненароком поворачивать руль на маленькие углы, но с учетом необыкновенностей крузовского гидроусилителя это сразу приводит к вилянию по дороге.

На нашем базаре Шевроле предлагается в 3-х комплектациях - Base, LS и LT. Самый нафаршированный "Круз" заслуживает 748 тыщ рублей.

Пожожие новости